Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Шуркин, oem-4  
Правила ролевой
ШуркинДата: Чт, 27.11.2014, 20:54 | Сообщение # 1
Местный хулиган
Вольные сталкеры
Сообщений: 245
Награды: 6
Репутация: [ 305 ]

ПИСАНИНА

1.1. Минимальный размер игрового поста - 3 строки. Чем больше содержимого - тем больше опыта, шанс нахождения более дорогого артефакта/предмета.
1.2. Выбор стиля написания свободный (можно от 1-го, можно от 3-го лица).
1.3. Форматирование для упрощения разрешено по желанию (можно не использовать): прямая речь выделяется жирным, чужая речь любым цветным жирным, кроме оранжевого (используется куратором), мысли — курсивом (см. пример поста).
1.4. Уклон на реализм. Запрещается терминаторство, воландемортство, гаррипотерство и другие магические чары. Игра следует по реалиям сурового сталкерского быта и выпадается рандомно, опираясь на кол-во написанного и на усмотрение куратора (см. пример поста).
1.5. Оффтопик по минимуму, все действия не по игре закатываем в него.

КАРТЫ, ЕТИТЬ

2.1. Перемещаться по локации следует, учитывая размер своего поста. То есть вы не можете за пост размером 5 строк преодолеть всю локацию.
2.2. Будучи на автомобиле/другом передвижном средстве игрок может преодолевать большее расстояние.


РАМСЫ

3.1. Сражения игрока с игроком разрешены. При нём учитываются количество опыта, бронезащита, оружие и навыки. Побеждает сильнейший.
3.2. Куратор может назначить игроку строки для взятия артефакта/выполнения квеста/убийства НПС/действа.
3.3. Шансы на поднятие артефакта/хабара с присутствием толкового напарника повышаются (с отрядом ещё больше!).
3.4. Через каждый неточный промежуток времени происходят выбросы, о которых заранее предупреждают заранее в спец. теме. Если выброс застаёт вас во время игры, бегите.
3.5. Убийство НПС описывается в вольной форме, в отличие от подбора артефакта. НО! При незначительной описи с тела можно поднять только заплесневелый хлеб. :D


ОПЫТ/НАВЫКИ

4.1. За каждый пост в игре набираются очки опыта, в зависимости от ваших действий и размера сообщения.
Ниже представлена таблица формирования суммарных очков в уровень, сколько опыта нужно набрать, чтобы получить соответствующий ранг:



Полученные очки опыта можно менять на дополнительные навыки (уровень от этого не понижается):
[cut noguest=Доступные для покупки]
[indent]— 50 опыта — Уменьшен износ батареек в 2 раза.
— 80 опыта — Уменьшен износ костюма и противогаза в 2 раза.
— 80 опыта — Уменьшен износ фильтров и кислородных баллонов в 2 раза.
— 100 опыта — Уменьшен износ оружия в 2 раза.
— 100 опыта — Уменьшен износ бронезащиты в 2 раза.
— 250 опыта — Доступно изготовление простейших ловушек/мин/взрывчатки.
— 250 опыта — Доступно изготовление простейших медикаментов из повсеместно растущих трав. *
— 250 опыта — Доступна возможность подогнать обвес, "прикрепить" глушитель, оптику, увеличить магазин. *
— 250 опыта — Доступна возможность починки ремнабором, взлом КПК.*
— 250 опыта — Известным сталкерам цена боеприпасов и медикаментов уменьшена на 20%. * *
— 250 опыта — Известным сталкерам предоставляется надбавка в 20% за выполненное задание. *
— 250 опыта — Известным сталкерам предоставляется скидка в 10% на любой товар.*
— 250 опыта — Известным сталкерам предоставляется надбавка в 20% за любой проданный товар. *
— 300 опыта — Известным ходокам предоставляется надбавка в 30% за проданный артефакт.
— 400 опыта — Известным ходокам предоставляется возможность подработки проводником. (при наличии двух сопутствующих навыков *)
— 400 опыта — Известным технарям предоставляется возможность подработки техником (при наличии двух сопутствующих навыков *)
— 400 опыта — Известным барыгам предоставляется возможность подработки торговцем (при наличии двух сопутствующих навыков *)
— 400 опыта — Известным лекарям предоставляется возможность подработки врачом (при наличии двух сопутствующих навыков *)
— 500 опыта — Опыт за написанное удваивается (кроме остального бонусного).
— 500 опыта — Появляется возможность получать в удвоенном размере (х2) полезные свойства артефакта, хранящимся в спец. контейнере.
— 500 опыта — Возможно "переживание" выброса на поверхности, без принятия специального анабиотика.
— 1000 опыта — Хваленым сталкерам можно создавать общину/группировку.

[/indent]
[/cut]
4.2. У каждого игрока присутствуют навыки, которые он может повышать при получении уровня - за каждый уровень по 25%, которые можно делить на несколько стат (до 5%). При достижении 5-го, 10-го, 15-го, 20-го уровня даётся бонус в +40% (25%+40%). При старте новичок получает 65% для распределения.
[cut noguest=Навыки]
[indent]— Без оружия
— Обращение с холодным оружием
— Обращение с огнестрельным оружием
— Скрытность
— Выносливость
— Восприятие
— Управление ТС[/indent][/cut]
4.3. Также присутствуют бонусные очки опыта за определённо-выдержанные условия описи в посту:
[cut noguest=Бонусы]
[indent]— Бонусный опыт — Даётся при убийстве НПС/ценной находке/любопытнейших действ (только при дельной описи/назначенной куратором).
КО — (культурная, красочная опись) P.S.: Это не просто воду лить.
КО по специализации — ↑; при наличии определённого навыка (действует купленный, уровневый).
ТОВ — (товарищество) Даётся при выручке напарника, красочно-детальных событий при партнёрстве.
РК — (расфасовка купленных вещей при покупке) Точный денежный пересчёт, аккуратность - и бонус ваш. P.S.: Дабы куратору не считать :clap:[/indent][/cut]


СВОДКИ/СПАСИБО КЭП/НЕ УДИВЛЯЙТЕСЬ!

5.1. Для поиска артефактов нужен детектор. У каждого детектора — свой процент находки.
5.2. Для прохождения по точкам и обхождения аномалий нужны болты, а если есть — детектор аномалий.
5.3. Болты на «лесочку-проволочку-веревочку» привязывать нельзя.
5.4. Для того, что получить пользу от артефакта (нейтрализовать вред) нужен специальный контейнер.
5.5. Для работы любого прибора, будь то детектор артефактов или фонарик, требуются батарейки.
5.6. Для противогаза требуются сменные фильтры.
5.7. Для упрощения работы куратора разрешается вести учёт снаряжения в постах (поощряется).
5.8. Любое обмундирование постепенно изнашивается и загрязняется (в зависимости от обстановки); положение помогают исправить техники и чистка от вредных веществ (дегазация).
5.9. Любое оружие постепенно изнашивается, положение помогает исправить: для огнестрельного - техник и ремнаборы, для холодного - точильный камень.
5.10. 1 тяжёлое оружие = 2 лёгким оружиям (пример: автомат = пистолет + обрез)
5.11. У многих торговцев отсутствуют некоторые вещи для продажи (глубже в Зону - больше шмоток)
5.12. Аномалии везде. Болты тратятся безвозвратно.
5.13. Любой ваш поступок будет оценен, каждое действие влияет на вашу карму. (см. «Репутация»)
5.14. Любой навык при старте = 0%; взятый вами увеличивает его на N-ую сумму.
5.15. Цены на товар - покупка/продажа (200/100).


[cut noguest=Пример поста]
С усердием затолкав всё, что удалось в старых разбитых домиков, сталкер только собрался уходить, как резко вкренился ногами в деревянные половицы. Тело стало ватным, а ноги налились свинцом.
Вскинув винтовку, диггер медленно покосился на открытую дверь. За стеной непонятное существо с усердием царапало металлическое покрытие, по звукам более напоминавшее доску, но специфический ровный лязг заставлял отбрасывать мысли, свинцовой лавиной постепенно наполняющие голову.
- Вот [Цензура], - мысленно ругнулся новоиспеченный сталкер, крепче сжав цевье автоматического ружья, попутно смачно сплюнув в сторону. Как резко лязг металла прекратился. Вместо него из-за двери послышался занудистый мужской голос, человека годков тридцати.
- Кто там такие? - голос странно искажался, но было понятно, что носитель его был чем-то взволнован и испуган. - Чего надо? - напоследок зануда поперхнулся.
- Давай без шуток, проблемы не нужны, - ужаснулся диггер собственного голоса, опустив ружьё стволом в землю. - я просто мимо пройду, лады?
Затянулась недолгая пауза, после которой голос протянул:
- Ла-а-а-ады... [/cut]

РЕПУТАЦИЯ

6.1. В игру введён важный параметр – «Репутация». Этот параметр сильно влияет на судьбу персонажа. Он определяет отношение к персонажу группировок, объединений и простых сталкеров. Всё зависит от того, какие поступки будет совершать ваш персонаж: хорошие или плохие. Чем больше репутация, тем дешевле персонажу будет обходиться покупка различных товаров у торговцев, а также появится больше заданий от той или иной группировки. Если репутация ниже «Нейтрально», то члены группировки/банды вряд ли захотят с персонажем говорить, а торговцы могут отказаться торговать. При очень низком уровне репутации за голову вашего персонажа могут назначить большую сумму, что может привлечь других игроков охотиться также на вас. Внимательно следите за своей репутацией.

Ниже представлены уровни репутации:

— +5 — «Герой»;
— +4 — «Друг»;
— +3 — «Верный товарищ»;
— +2 — «Приятель»;
— +1 — «Знакомый»;

— 0 — «Нейтрально»;

— -1 — «Отвратительный»;
— -2 — «Неприятель»;
— -3 — «Злодей»;
— -4 — «Противник»;
— -5 — «Злейший враг»

6.2. Также ниже представлены скидки/наценки у торговцев, зависящих от репутации.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: