Сюжет мода повествует об истории торговца с Ганзы, опытного сталкера Проспекта Мира и об их пути на станцию Новослободская.
Мод получил свою озвучку персонажей, новый сюжет, а также новые локации. У нас нет в команде ни гейм-дизайнеров, ни сценаристов. Сперва этот мод делался, как тестовый, чтобы изучить и понять возможности движка и самого SDK.
Из-за того, что движок игры линейный, он не позволяет на уровне установить много объектов, в каждой из локации мы уперлись в потолок количества этих самых объектов. До этого мы не знали, что такой потолок вообще присутствует и когда мы делали максимально детализированное начало карты, то при дальнейшем создании уровня, игра просто не вывозила столь большое количество объектов из-за чего просто вылетала.
Графику увы пока изменить нельзя, а именно освещение, текстуры в игре довольно четкие, в 2К разрешении, но из-за освещения некоторое кажется таким топорным и не очень красивым. В моде на поверхности мы добавили ветер, снег из-за чего освещение не так бросается в глаза и все выглядит даже очень атмосферно.
- Время действия мода - Март 2035 года. Спустя всего несколько недель после побега Артема и отряда Спарты из Москвы. - Мод включает в себя три локации: видоизмененный Проспект Мира и две абсолютно новых - Межлинейник и Окрестности станции Новослободская. - В моде реализованы подбираемые записки. - Мутанты более живучие чем в оригинале. Запасайтесь патронами перед вылазкой.
Скачать ОРИГИНАЛ метро 2033, 2010 года.
1 папка для стимовской версии игры(скинуть два файла в папку с игрой, удалить content.upk2 и content.upk3). 2 папка для пиратской версии игры(скинуть два файла в папку с игрой). Заходите в меню и там должен появится монитор с надписью Metro 2033 Mods. Кликните на него, затем по появившемуся экрану нашей модификации «Начать игру».
Мод конечно получился немного сыроватым и коротким,но на это можно просто закрывать глаза,ведь это ПЕРВЫЙ мод... Эх,если бы 4 "а" класс дали бы сдк при выходе игры,то может быть бы получилось как со сталкером,хе)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
Мод конечно получился немного сыроватым и коротким,но на это можно просто закрывать глаза,ведь это ПЕРВЫЙ мод
Описание я читать вроде еще не разучился, Володь. Но "короткий" - понятие растяжимое. Для меня Зов Припяти короткий после Ведьмака 3, например. А кто-то и его, сталкера, неделю проходить может. Так что, если бы ты в часах сказал, то хорошо... А так... Ниочем. Интернет очень тухлый. На то, чтобы перекачать Dying Light сегодня весь день ушел. Вот и спрашиваю, дабы знать на что рассчитывать (и стоит ли свеч).
Сообщение отредактировал Sergey_TX - Сб, 09.05.2020, 20:55
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergey_TX за это полезное сообщение:
Вот и спрашиваю, дабы знать на что рассчитывать (и стоит ли свеч).
Понятие "мод на пять минут" включает тот момент что релиз мода состоялся 07.05.2020 и был пройден некоторыми игроками в этот же день. Насколько я знаю что Зов Припяти, что Ведьмак 3 уж точно за 1 день пройти сложно а то и не возможно. Просто данный мод прежде всего сделан для проверки работоспособности СДК Мэтро 2033. Этот мод есть началом модостроя для Мэтро 2033.
ЦитатаSergey_TX ()
Интернет очень тухлый.
Dying Light весит больше 10 ГБ если качать с торента. Чтобы играть в мод необходимо скачать сначала игру Мэтро 2033(определённые, ибо запустить на любых у некоторых игроков не получилось). Проверенными версиями игр на которых мод запустился есть: - nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=756085(размер - 6,13 GB) - nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=397202&start=60(размер - 4,3 GB) Вес мода - 895 мб. В итоге получается во втором варианте почти 5,2 ГБ.
По этому решай Сергей.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
Фикс не ставил. У меня главное меню нормально работало. Может что-то по дровам на компе не то. У меня что-то и Exodus не очень адекватно идет. Вылетает 2 раза из 3 при запуске и, периодически, при изменении настроек графики. Хотя вроде и DX, и .NET Framework, и VС++ и PhysX, и свежие драйвера на карту стоят. Upd: Проблему с Exodus полностью решил переходом в режим совместимости с Win8.
Сообщение отредактировал Sergey_TX - Вт, 12.05.2020, 20:07
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergey_TX за это полезное сообщение:
[cut=«МЕТРО 2033: НАСЛЕДИЕ».]Спустя полгода после выхода «Проводника», наша команда готова поделиться некоторыми подробностями второй сюжетной модификации — «Метро 2033: Наследие».
Сюжетная линия пока держатся в тайне. Всё, что можем сказать, это то, что его события разворачиваются после событий Metro: Last Light и идут параллельно роману «Метро 2034», а главным героем выступит зачисленный в Орден новобранец Ганзы.
Важные детали мода: — Мини-открытый мир. Вам будет доступна вся территория поверхности от Киевского вокзала до Смоленской площади в реальных масштабах с сохранением всех исторических зданий, большинство из которых доступно для посещения. — Три новых станции метро и сеть соединяющих их туннелей и катакомб. — Множество побочных квестов. — Знакомые персонажи из книг и игр. — Добавлено и заменено некоторое количество оружия в игре, переработаны звуки, изменены параметры игрока. — Полностью переработанный интерфейс.
Релиз модификации планируется в 2021 году.
[cut=Видео][/cut]
[/cut]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: