Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Glomar  
Форум » Игры по жанрам » Action » S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4 (Fan Project) (Фанатский порт ресурсов S.T.A.L.K.E.R. на движок UЕ4)
S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4 (Fan Project)
GlomarДата: Сб, 08.08.2020, 08:17 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 21544
Награды: 53
Репутация: [ 3506 ]

S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4 (Fan Project)




Фанатский порт ресурсов S.T.A.L.K.E.R. на движок Unreal Engine 4. Цель разработчика - перенести все игровые локации оригинальной игры на новую платформу, а также воплотить все основные игровые механики.


Разработчик: Ivan Sorce
Дата выхода бета версии: После переноса всех локаций
Официальный канал на Youtube
Artstation с официальными скриншотами



 
GlomarДата: Сб, 08.08.2020, 08:54 | Сообщение # 2
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 21544
Награды: 53
Репутация: [ 3506 ]

[cut=ИНТЕРВЬЮ И НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ]За всю историю Сталкерского моддинга некоторые команды уже предпринимали попытки перенести Сталкер на альтернативный движок. Данное интервью было взято у одного из энтузиастов, которые пытаются перенести игру на Unreal Engine 4.

В. Привет, расскажи пожалуйста немного о себе. Откуда ты, кем работаешь, как зовут? Что привело тебя в геймдев и конкретно к переносу Сталкер Тень Чернобыля на движок Unreal Egine 4?
О.Здравствуйте, меня зовут Иван Сорс, я из Италии и работаю в сфере ИТ. Моя любовь к видеоиграм, компьютерам и электронике привела меня к разработке игр. Сталкер - моя любимая игра с подросткового возраста, поэтому я пришел к идее воссоздать ее в Unreal Engine 4.

В. В чем конкретно заключается твоя работа? Ты переносишь только игровые механики и квесты? Или-же ты планируешь обновить все аспекты игры ? Планируешь ли ты внедрять какие-то новые игровые механики в свой ремейк? Или-же твоя цель максимально точно перенести оригинал на новый движок?
О. Моя работа с Unreal Engine 4 заключается в том, чтобы импортировать игровые ресурсы, модели и делать все кодирование с нуля. Я планирую обновить сюжет игры, чтобы Чёрный сталкер стал одним из самых важных и опасных врагов в игре. Я также планирую добавить новые уровни. Когда игрок отправляется в Припять, у него будет два варианта выбора: первый будет проходить на подземном поезде, второй будет средством передвижения со всеми остальными сталкерами, и между Сталкерами и Монолитом будет огромное сражение. Кроме того, я написал трехстраничный сюжет, который планирую сделать. Также я добавлю новый уровень, где игрок будет телепортирован назад во времени в Чернобыле, где ему нужно будет остановить Темного Сталкера.

В. Как быстро продвигается работа? Сколько примерно времени у тебя уходит на перенос одной локации?
О. Мой прогресс в игре идет быстро. За последние 2-3 месяца я много продвинулся. Чтобы закончить локацию, мне нужно около недели.

В. Очень многие ждут твой перенос, так как это должно произвести революцию в Сталкерском сообществе, как в свое время это сделала платформа Call of Chernobyl. Но многие боятся, что GSC прикроют тебя, так как твоя работа не будет требовать оригинальной игры для запуска. Как ты можешь это прокомментировать?
О.Люди не должны бояться, потому что я зарегистрировал себя в лицензии на игру. Я нашел способ не иметь никаких проблем с этим. Я не боюсь GSC Games, потому что игры Stalker основаны на сообществе моддинга. Я верю, что буду работать с ними в будущем.

В. Ты ориентируешься на какие-то системные требования? Или-же планируешь как получиться?
О. У каждого уровня будет отличная игровая оптимизация. Я до сих пор не знаю системных требований, но я буду знать их, когда выпущу публичную демонстрацию.

В. Как известно, за время разработки Тень Чернобыля, из игры вырезали очень много контента. Ты планируешь что-то восстанавливать из билдов?
О. Да, я восстановлю всех мутантов и добавлю некоторые вырезанные локации.

В. Идея о переносе игры на Unreal пришла к тебе до или после того, как анонсировали Сталкер 2?
О .У меня появилась идея переместить игру в Unreal после того, как Сталкер 2 был анонсирован.

В. Как ты познакомился с вселенной Сталкера?
О. Извините, я не понимаю этот вопрос.

В. Перенос игры это очень долгий и трудоемкий процесс. Не мешает ли он твоей работе и личной жизни?
О. Разработка игры для меня - хобби, поэтому она не мешает моей личной жизни.

В. Какие самые большие трудности ты испытываешь при своей работе? Что больше всего заставляет попотеть -)
О. ИИ сейчас является для меня самой большой проблемой, потому что в исходных игровых активах Сталкера используется какой-то продвинутый ИИ.

В. Многие бы хотели тебе помочь в твоем не легком и благородном начинании. Расскажи, чья помощь тебе бы пригодилась и как с тобой можно связаться.
О. Это очень большой проект, и я посвящаю большую часть своего свободного времени работе над ним. Я ценю их желание помочь, но мне нравится работать одному, потому что это очень сложно. И я хочу сказать большое спасибо этим людям: товарищу Малиновому, Гаджунасу и Доброву-фотографу (если бы вы могли бы сказать это в конце вашего видео)

[cut=РЕМЕЙК STALKER : ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ НА UNREAL ENGINE 4 / ИНТЕРВЬЮ И НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ][/cut][/cut]


 
Форум » Игры по жанрам » Action » S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4 (Fan Project) (Фанатский порт ресурсов S.T.A.L.K.E.R. на движок UЕ4)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: