Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Glomar  
Форум » Игры по жанрам » Action » S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4 (Fan Project) (Фанатский порт ресурсов S.T.A.L.K.E.R. на движок UЕ4)
S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4 (Fan Project)
GlomarДата: Сб, 08.08.2020, 08:17 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 22046
Награды: 59
Репутация: [ 3905 ]

S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4 (Fan Project)




Фанатский порт ресурсов S.T.A.L.K.E.R. на движок Unreal Engine 4. Цель разработчика - перенести все игровые локации оригинальной игры на новую платформу, а также воплотить все основные игровые механики.


Разработчик: Ivan Sorce
Дата выхода бета версии: После переноса всех локаций
Официальный канал на Youtube
Artstation с официальными скриншотами



 
GlomarДата: Сб, 08.08.2020, 08:54 | Сообщение # 2
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 22046
Награды: 59
Репутация: [ 3905 ]

[cut=ИНТЕРВЬЮ И НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ]За всю историю Сталкерского моддинга некоторые команды уже предпринимали попытки перенести Сталкер на альтернативный движок. Данное интервью было взято у одного из энтузиастов, которые пытаются перенести игру на Unreal Engine 4.

В. Привет, расскажи пожалуйста немного о себе. Откуда ты, кем работаешь, как зовут? Что привело тебя в геймдев и конкретно к переносу Сталкер Тень Чернобыля на движок Unreal Egine 4?
О.Здравствуйте, меня зовут Иван Сорс, я из Италии и работаю в сфере ИТ. Моя любовь к видеоиграм, компьютерам и электронике привела меня к разработке игр. Сталкер - моя любимая игра с подросткового возраста, поэтому я пришел к идее воссоздать ее в Unreal Engine 4.

В. В чем конкретно заключается твоя работа? Ты переносишь только игровые механики и квесты? Или-же ты планируешь обновить все аспекты игры ? Планируешь ли ты внедрять какие-то новые игровые механики в свой ремейк? Или-же твоя цель максимально точно перенести оригинал на новый движок?
О. Моя работа с Unreal Engine 4 заключается в том, чтобы импортировать игровые ресурсы, модели и делать все кодирование с нуля. Я планирую обновить сюжет игры, чтобы Чёрный сталкер стал одним из самых важных и опасных врагов в игре. Я также планирую добавить новые уровни. Когда игрок отправляется в Припять, у него будет два варианта выбора: первый будет проходить на подземном поезде, второй будет средством передвижения со всеми остальными сталкерами, и между Сталкерами и Монолитом будет огромное сражение. Кроме того, я написал трехстраничный сюжет, который планирую сделать. Также я добавлю новый уровень, где игрок будет телепортирован назад во времени в Чернобыле, где ему нужно будет остановить Темного Сталкера.

В. Как быстро продвигается работа? Сколько примерно времени у тебя уходит на перенос одной локации?
О. Мой прогресс в игре идет быстро. За последние 2-3 месяца я много продвинулся. Чтобы закончить локацию, мне нужно около недели.

В. Очень многие ждут твой перенос, так как это должно произвести революцию в Сталкерском сообществе, как в свое время это сделала платформа Call of Chernobyl. Но многие боятся, что GSC прикроют тебя, так как твоя работа не будет требовать оригинальной игры для запуска. Как ты можешь это прокомментировать?
О.Люди не должны бояться, потому что я зарегистрировал себя в лицензии на игру. Я нашел способ не иметь никаких проблем с этим. Я не боюсь GSC Games, потому что игры Stalker основаны на сообществе моддинга. Я верю, что буду работать с ними в будущем.

В. Ты ориентируешься на какие-то системные требования? Или-же планируешь как получиться?
О. У каждого уровня будет отличная игровая оптимизация. Я до сих пор не знаю системных требований, но я буду знать их, когда выпущу публичную демонстрацию.

В. Как известно, за время разработки Тень Чернобыля, из игры вырезали очень много контента. Ты планируешь что-то восстанавливать из билдов?
О. Да, я восстановлю всех мутантов и добавлю некоторые вырезанные локации.

В. Идея о переносе игры на Unreal пришла к тебе до или после того, как анонсировали Сталкер 2?
О .У меня появилась идея переместить игру в Unreal после того, как Сталкер 2 был анонсирован.

В. Как ты познакомился с вселенной Сталкера?
О. Извините, я не понимаю этот вопрос.

В. Перенос игры это очень долгий и трудоемкий процесс. Не мешает ли он твоей работе и личной жизни?
О. Разработка игры для меня - хобби, поэтому она не мешает моей личной жизни.

В. Какие самые большие трудности ты испытываешь при своей работе? Что больше всего заставляет попотеть -)
О. ИИ сейчас является для меня самой большой проблемой, потому что в исходных игровых активах Сталкера используется какой-то продвинутый ИИ.

В. Многие бы хотели тебе помочь в твоем не легком и благородном начинании. Расскажи, чья помощь тебе бы пригодилась и как с тобой можно связаться.
О. Это очень большой проект, и я посвящаю большую часть своего свободного времени работе над ним. Я ценю их желание помочь, но мне нравится работать одному, потому что это очень сложно. И я хочу сказать большое спасибо этим людям: товарищу Малиновому, Гаджунасу и Доброву-фотографу (если бы вы могли бы сказать это в конце вашего видео)

[cut=РЕМЕЙК STALKER : ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ НА UNREAL ENGINE 4 / ИНТЕРВЬЮ И НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ][/cut][/cut]


 
GlomarДата: Вс, 01.11.2020, 16:04 | Сообщение # 3
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 22046
Награды: 59
Репутация: [ 3905 ]

[cut=Новости разработки.В РЕМЕЙКЕ S.T.A.L.K.E.R. НА UE4 ПОЯВИЛИСЬ АНОМАЛИИ!][/cut]

 
GlomarДата: Сб, 12.12.2020, 12:49 | Сообщение # 4
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 22046
Награды: 59
Репутация: [ 3905 ]

[cut=Новости разработки]На этой неделе Ivan Sorce показал новое геймплейное видео.
На нем можно увидеть обновленную версию Кордона во время ливня.
Кроме того, разработчик продемонстрировал езду на БТР.
В ремейке, как недавно стало известно, также можно будет использовать автомобили, лодки и танки.
[cut=S.T.A.L.K.E.R UE4 (New Cordon Rain Storm )][/cut]
[/cut]


 
GlomarДата: Сб, 02.01.2021, 12:37 | Сообщение # 5
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 22046
Награды: 59
Репутация: [ 3905 ]

[cut=Итоги за 2020 год.]
Весь 2020 год велась активная разработка проекта по переносу S.T.A.L.K.E.R. на движок Unreal Engine 4.
Дело не ограничивалось одними лишь локациями: автор воссоздал механики инвентаря, артефактов и аномалий, транспорт, систему диалогов и многое другое.
Подытожить плодотворный год разработчик решил небольшим трейлером!
По сути на нем показывается самое начало событий Тень Чернобыля.

[/cut]


 
GlomarДата: Ср, 13.01.2021, 09:24 | Сообщение # 6
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 22046
Награды: 59
Репутация: [ 3905 ]

[cut=Новости разработки]Ремейк получит поддержку трассировки лучей, 4K и 8K текстуры, мультиплеер с картами из всех игр серии.
Дата выхода ремейка не сообщается.
[/cut]


 
kamil190Дата: Вс, 24.01.2021, 15:10 | Сообщение # 7
Новичок
Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: [ 395 ]

Поездка ЗИЛ-ом (Грузовиком смерти):
[cut noguest=Видео]

[/cut]

Добавлено (25.01.2021, 11:46)
---------------------------------------------
Динамическая система погоды:
[cut noguest=Видео]

[/cut]


"Ты даже не представляешь, где я был и что я видел."

Сообщение отредактировал kamil190 - Вс, 24.01.2021, 15:12
 
GlomarДата: Пн, 25.01.2021, 12:18 | Сообщение # 8
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 22046
Награды: 59
Репутация: [ 3905 ]

А есть новости относительно предполагаемой даты релиза?

 
BrodagaДата: Пн, 25.01.2021, 13:18 | Сообщение # 9
Мастер
Пользователи
Сообщений: 768
Награды: 7
Репутация: [ 582 ]

Цитата kamil190 ()
Динамическая система погоды:

Погода шикарная. biggrin
 
GlomarДата: Пн, 25.01.2021, 13:38 | Сообщение # 10
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 22046
Награды: 59
Репутация: [ 3905 ]

Цитата Brodaga ()
Погода шикарная.

И погода и вождение + порадовала система инвентаря как в ЗП:
[cut=S.T.A.L.K.E.R UE4 [ Lab x16 Gameplay .4K][/cut]


 
BrodagaДата: Пн, 25.01.2021, 13:59 | Сообщение # 11
Мастер
Пользователи
Сообщений: 768
Награды: 7
Репутация: [ 582 ]

Цитата Glomar ()
[ S.T.A.L.K.E.R UE4 [ Lab x16 Gameplay ]

Охрененно выглядит. wink
 
kamil190Дата: Пн, 25.01.2021, 18:29 | Сообщение # 12
Новичок
Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: [ 395 ]

Glomar, Автор написал, что из-за отсутствия 3Д моделлеров и аниматоров, не знает когда будет доступен ремейк.

"Ты даже не представляешь, где я был и что я видел."
 
GlomarДата: Чт, 11.02.2021, 17:04 | Сообщение # 13
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 22046
Награды: 59
Репутация: [ 3905 ]

[cut=Новости разработки][/cut]

 
GlomarДата: Пн, 15.02.2021, 09:06 | Сообщение # 14
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 22046
Награды: 59
Репутация: [ 3905 ]

[cut=Новости разработки]
На канале разработчика проекта по переносу «S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4» появилась пара новых тестовых роликов.
Это поездки на БТРе и тесты стрельбы с АКМ.


А также была опубликована новая подборка скриншотов от разработчика.
[/cut]


 
BrodagaДата: Пт, 19.02.2021, 22:21 | Сообщение # 15
Мастер
Пользователи
Сообщений: 768
Награды: 7
Репутация: [ 582 ]

Эксклюзивное интервью с автором ремейка S.T.A.L.K.E.R. и новые скриншоты

Разработчик рассказал о сроках релиза, общении с GSC и бесплатном распространении игры.

[cut noguest=]

[indent][/indent]Весной 2020 появилась информация, что энтузиаст по имени Ivan Sorce готовит собственный ремейк первого S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 4. Разработчик показал несколько демо-уровней, а также сцену битвы со снорками. С тех пор он неоднократно выпускал ролики, демонстрирующие свежий геймплей.

[indent][/indent]Буквально несколько дней назад разработчик опубликовал видео со стрельбой из АКМ и вождением БТР. Стоит отметить, что в оригинальной трилогии управлять автомобилем было нельзя.

[indent][/indent]Мы поговорили с Ivan Sorce и выяснили интересные подробности о грядущем проекте.



[indent][/indent]Когда впервые появилась идея сделать ремейк S.T.A.L.K.E.R.?

[indent][/indent]Впервые я задумался о создании ремейка в начале пандемии коронавируса. Я скучал дома и однажду захотел поиграть в игры, которые проходил в детстве. Выбор пал на S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Кстати, с трилогией S.T.A.L.K.E.R. я познакомился, когда мне было лет 14-15, и с тех пор это одна из моих любимых игровых серий.




[indent][/indent]Сколько времени вы уже работаете над проектом?

[indent][/indent]Над ремейком работа уже идет, получается, год. Больше всего времени я потратил на изучение Unreal Engine 4 (и продолжаю этим заниматься до сих пор). Сейчас же больше всего времени отнимают различные тесты.

[indent][/indent]Идея была в том, чтобы импортировать старые уровни «Сталкера» на новый движок. После нескольких месяцев неудачных попыток стало ясно, что файлы игры слишком состарились и не оптимизированы, чтобы работать на современном движке.

[indent][/indent]Помимо файлов, я заново создал ИИ, добавив ему множество новых функций. Сейчас я продолжаю улучшать и дорабатывать его.




[indent][/indent]Когда игрокам стоит ожидать релиз ремейка?

[indent][/indent]Я пока не готов дать ответ на этот вопрос. Люди засыпают меня сообщениями, в которых спрашивают, почему мне требуется так много времени. Я всегда отвечаю, что мой проект — это не просто мод (его сделать относительно просто, так как игра уже создана, а паттерны поведения ИИ прописаны). При создании ремейка мне пришлось начинать с чистого листа. Игра очень нуждается в 3D-моделистах. Я хочу видеть качество, сопоставимое с ААА-проектами, но для этого нужны профессионалы.




[indent][/indent]Помогает ли вам кто-нибудь с работой над ремейком?

[indent][/indent]Сейчас над проектом активно работают 5 человек: Ivan Sorce (Директор), Daniel Swahn (Ведущий графический дизайнер), Yoshikagelisa (Сценарист), Coach Dorn (Маркетинговый директор), Mechanic (Создатель анимаций).




[indent][/indent]Общались ли вы с разработчиками оригинальной трилогии? Если нет, о чем бы хотели им сказать?

[indent][/indent]Да, я общался с разработчиками из GSC. Более того, я даже хотел устроиться к ним на работу, когда увидел на сайте открытые вакансии. К сожалению, одно из их требований, чтобы сотрудники говорили на русском/украинском языке. Но я не теряю надежды, что однажды начну работать в крупной студии.



[indent][/indent]Я слышал, что ваш ноутбук (на котором вы делаете игру) плохо работает. С какими еще проблемами сталкивались при разработке?

[indent][/indent]Это правда, я работаю на ноутбуке, но, честно признаться, предпочел бы ему стационарный PC. Работа над ремейком сильно нагружает процессор и видеокарту. У меня множество проблем с производительностью, я даже не могу записать видео в хорошем качестве. Но есть и положительная сторона. Недостаток мощности вынудил меня как следует оптимизировать игру. И у меня это получилось.

[indent][/indent]В игре используются 4K-текстуры, тесселяция с огромным количеством листвы. Лично у меня на NVIDIA GeForce 1660 и Core i7 игра работает в стабильных 30-60 FPS. К тому же открытая во время теста программа для разработки «съедает» до 30% производительности. Как только игра будет готова, игроки будут поражены ее оптимизацией.




[indent][/indent]Почему вы решили выпустить игру бесплатно?

[indent][/indent]Ремейк выйдет абсолютно бесплатно, чтобы каждый поклонник S.T.A.L.K.E.R. мог в него сыграть. Более того, у игры будет открытый исходный код, так что у каждого будет возможность добавить свою историю, локацию или что-либо еще. Я уверен, это поможет будущим моддерам, которые будут выпускать аддоны для S.T.A.L.K.E.R. 2.



[indent][/indent]Есть ли у вас специальное образование?

[indent][/indent]Мое образование связано с бизнесом и маркетингом, но я всю жизнь любил видеоигры, увлекался электроникой, машинами, оружием. У меня было множество самых разных работ. Но я люблю узнавать что-то новое, и решил направить энергию на изучение любимого дела.

[indent][/indent]В какие игры серии S.T.A.L.K.E.R. вы играли?

[indent][/indent]Я играл в оригинальные Shadow of Chernobyl, Clear Sky, Call of Pripyat. Конечно же, проходил культовые моды вроде Lost Alpha, как и любой другой фанат.

[indent][/indent]В какие еще игры в сеттинге постапокалипсиса вы играли?

[indent][/indent]Я люблю серию Fallout. Первые игры серии — мои любимые.

[indent][/indent]В вашем профиле на Facebook указано, что вы работаете в KOJIMA PRODUCTIONS. Если это правда, чем вы занимаетесь в компании?

[indent][/indent]Это, конечно же, шутка, но Хидео Кодзима — фантастический человек. Я всегда вдохновлялся его играми. Я очень люблю серию Metal Gear и мечтаю, что однажды я буду работать в команде с гением.
[/cut]


Сообщение отредактировал Brodaga - Пт, 19.02.2021, 22:22
 
Форум » Игры по жанрам » Action » S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4 (Fan Project) (Фанатский порт ресурсов S.T.A.L.K.E.R. на движок UЕ4)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: