Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
ЧИТЕР - КЛУБ
VaiteriaДата: Сб, 01.10.2011, 23:22 | Сообщение # 1
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Эта тема для тех, кто хочет своими силами внести в игру свой собственный интерес.
Играя в модификации к Сталкеру многие из Вас привыкали к определённому типу оружия, и каково было удивление, когда установив дополнение Вы обнаруживаете что Ваш любимый автомат наносит урона меньше чем обычная двухстволка))
Или критически не хватает денег в начале игры, или Альфовцы не дают выйти со Скадовска, а у Вас в руках всего лишь АК-74.


Спрашивайте, задавайте вопросы, предлагайте свои варианты!

Не забывайте указывать платформу игры и версию установленного мода (если установлен). Если написали пост, но не указали версию - Отредактируйте свой пост (кнопочка "редактировать" под Вашим постом)


Настройки ГГ:
[ Рюкзак и деньги ГГ при старте новой игры ]

[ Изменение имени ГГ ]

[ Терминатор в Зоне (бессмертие) ]

[ Спавн предмета в рюкзак ГГ ]


Надстройки и заплатки на SGM:
[ Изменение численности Альфы ]

[ Перевооружаем Альфу ]

[ Где изменить порог починки стволов и брони ]

[ Достижение на показ SGM тайников ]

[ Как прописать предметы в личный хабар? ]

[ Бесконечные патроны ]

[ Если пропал НПС с квестовой взрывчаткой в Припяти ]

[ Если Нужно выдать одну или несколько инфопорций ]

[ Настройки Мода (через файл mod_params.ltx) ]


Мелочи:
[ Правки по оружию ]

[ Установка детектора целей на интегрированный прицел на примере "Монгола" ]


[ История обновления шапки ]




Здесь обсуждаются вопросы, которые напрямую связаны с читерством в игре. Посты, не связанные напрямую с читерством, будут считаться оффтопом и будут предприняты действия согласно Правилам сайта (п. 4.12). Ответы на "плохие вопросы" также являются оффтопом; под каждым постом есть кнопочка "Доложить" - лучше нажимайте на нее.
 
bsanek628Дата: Пт, 02.07.2021, 13:37 | Сообщение # 3106
Новичок
Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата bigyoutree ()
но папка пуста


В чистой игре геймдату надо распаковывать


Сообщение отредактировал bsanek628 - Пт, 02.07.2021, 13:59
 
bigyoutreeДата: Вс, 04.07.2021, 14:02 | Сообщение # 3107
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата bsanek628 ()
Цитата bigyoutree ()
но папка пуста

В чистой игре геймдату надо распаковывать


Самое интересное, что я играю в sigerius + gunslinger, странно что у меня эта папка запакована. А подскажите как её распаковать?
 
bsanek628Дата: Вс, 04.07.2021, 17:03 | Сообщение # 3108
Новичок
Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата bigyoutree ()
Самое интересное, что я играю в sigerius + gunslinger, странно что у меня эта папка запакована. А подскажите как её распаковать?


с ганслайтером не играл. Там как вариант или она запакована, или помечены файлы, как скрытые
 
bigyoutreeДата: Пн, 05.07.2021, 09:41 | Сообщение # 3109
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата bsanek628 ()
Цитата bigyoutree ()
Самое интересное, что я играю в sigerius + gunslinger, странно что у меня эта папка запакована. А подскажите как её распаковать?

с ганслайтером не играл. Там как вариант или она запакована, или помечены файлы, как скрытые


Ребят, выручайте, все папки уже распакованы, я попробовал распаковщиком все папки распаковать, но у меня не выходит. Я уже не знаю, что мне делать.

Добавлено (05.07.2021, 12:37)
---------------------------------------------
Цитата bigyoutree ()
Цитата bsanek628 ()
Цитата bigyoutree ()
Самое интересное, что я играю в sigerius + gunslinger, странно что у меня эта папка запакована. А подскажите как её распаковать?

с ганслайтером не играл. Там как вариант или она запакована, или помечены файлы, как скрытые

Ребят, выручайте, все папки уже распакованы, я попробовал распаковщиком все папки распаковать, но у меня не выходит. Я уже не знаю, что мне делать.


Я попробовал просто создать файл ui_main_menu но игра теперь просто зависает на загрузочном экране.

Обновлено: 16:36.

Нашел сейв в котором трупы еще не успели пропасть, так что все окей.


Сообщение отредактировал bigyoutree - Пн, 05.07.2021, 16:37
 
sdflgijДата: Пн, 02.08.2021, 23:32 | Сообщение # 3110
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата asd123 ()
4. Попробуйте выдать инфопоршень: shustriy_find_2_reward


Помогите найти нужный инфопоршень. У меня так же осталось висеть задание вернуть Шустрому, но не АК-47, а Steyr AUG SS190 хотя задание я выполнил и награду за него получил.

Добавлено (03.08.2021, 05:50)
---------------------------------------------
Пробовал shustriy_find_4_reward - не работает.
shustriy_find_4_complete - убирает в диалоге с шустрым первую строчку о работе. Остаются две строчки.
Что бы этот сработал у меня в SGM 1.7 нужно код вставлять не как в шапке написано а после строчек:
[ Читать далее ]

Сделал makdm.log как выше писали:
Длина нет-пакета Главного Героя = 13442


Сообщение отредактировал sdflgij - Вт, 03.08.2021, 09:12
 
bsanek628Дата: Чт, 05.08.2021, 22:49 | Сообщение # 3111
Новичок
Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Вопрос закрыт. Нашел 12-ю точку и последний проводник

12. --- Видать здесь остался. Только где это здесь


Сообщение отредактировал bsanek628 - Чт, 19.08.2021, 20:18
 
veczДата: Пн, 23.08.2021, 10:07 | Сообщение # 3112
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет. Подскажите сколько нужно принять анаболика для получения Повелитель Зоны и как принимать,
во время выброса вне укрытия?
 
МирянинДата: Вт, 24.08.2021, 17:12 | Сообщение # 3113
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

Цитата vecz ()
сколько нужно принять анаболика для получения Повелитель Зоны

Если имеется ввиду ранг "Отмеченный Зоной" -
нужно 3-и раза на открытой местности пережить выброс
с помощью препарата "Анабиотик".
Повелитель Зоны нечто другое, он устанавливается отдельно.
ИМХО


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
HeavyДата: Чт, 21.10.2021, 14:42 | Сообщение # 3114
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Господа Читеры, обращаюсь с таким вот приколом: по квесту "Выбор приоритетов" надобно помножить на ноль банду Луциана. А этот самый Луциан со своими клевретами на Юпитере так и не соизволил нарисоваться.

А до мутации контролеры билеты в троллейбусах проверяли...
 
banzaiДата: Сб, 23.10.2021, 14:45 | Сообщение # 3115
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Добрый день. Играю SGM 2.2 с дополнением New artefacts. Есть очень интересный артефакт Камень дьявола, из недостатков: сильно радиоактивен (радиация +10) и отнимает жизнь (восстановление здоровья -6). В характеристиках указан 3-й тип аномальности, т.е. селекционер в бункере учёных должен с ним работать. Но селекционер его не видит! Вопрос: где и какие параметры подкрутить, чтобы селекционер взялся за тот артефакт?
 
DvainДата: Вт, 23.11.2021, 20:37 | Сообщение # 3116
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доброго времени суток всем. Подскажите как вернуть возможность апгрейда оружия в SGM 2.2 Enot Edition. Может уже кто то правил для себя нужные файлы?
Я делал так:
S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\gamedata\configs\ui inventory_upgrade.xml и inventory_upgrade_16.xml проверял возможность апгрейда например groza и val.

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\gamedata\configs\misc\engineer в файл inventory_upgrades.ltx добавлял нужные стволы и в stalkers_upgrade_info.ltx добавил для пробы Азоту возможность апгрейда.

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\gamedata\configs\weapons weapons.ltx вношу #include "upgrades\w_groza_up.ltx"
#include "upgrades\w_val_up.ltx"

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\gamedata\configs\weapons\upgrades копирую файлы w_groza_up.ltx и w_val_up.ltx из оригинального SGM 2.2

Загружаюсь в игру сохранение рядом с Азотом. Возможность апгрейдов не появилась.
Подскажите что сделал не так если кто знает.
Может еще есть файлы которые надо копать?
 
DragonДата: Вс, 26.12.2021, 13:14 | Сообщение # 3117
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: [ 21 ]

Доброго времени суток. Есть вопросы по респавну сталкеров в SGM моде для тени чернобыля. По пути S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc есть файл respawn_data.ltx - в нём все данные по респавну сталкеров или есть другие файлы связанные ? Вопрос в том , что находясь на кордоне , бандиты то и дело респавняться и лезут на деревню с новичками респавняться они слишком быстро , пачками там валяются , а главное иногда сносят "действующих" сталкеров , потом и задание не взять. Так вот , хочу изменить время респавна для всех сталкеров(непривязанных к заданиям).
[ Вот что я вижу в файле ]

Как я понял внизу строки время\период через который сталкеры появляются снова. Но походу тут только сталкеры да и то не все...
 
sdflgijДата: Ср, 09.02.2022, 22:28 | Сообщение # 3118
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата sergej5500 ()
Запусти игру и сделай сохранение. В папке gamedata появится файл makdm. В нём будут строки такого вида.

Длина нет-пакета Главного Героя = 7514
Длина нет-пакета Главного Героя = 7591

Интересуют ваши значения.

У меня в самых первых сохранках длина нет-пакета 9235, а вот когда я проходил юпитер начались проблемы с квестами, например чемодан монолитовца поднимаю из ящика а ничего не происходит (квест поднять остается активен) или прихожу к Герману квест сдаю, получаю награду, но квест продолжает висеть. Вобщем я переигрывал много раз и мне удалось дойти до Припяти. Собрал все 4 инструменты, потом выполнил квест неизвестное оружие, забрал документы с тела профессора, чемодан отдал монолитовцам, взял награду с торговца, помог Зулусу и взял записку кровососа. После чего поговорил с Гариком и перешел на Юпитер. При переходе был вылет без лога. Много раз переигрывал и все с вылетом. Короче нет-пакет в Припяти достиг 11599 а на юпитере стало 8986 - меньше чем в начале игры. Квест передать документы связному остается висеть. Связной не выдал мне тайник хотя сказал что выдал.

Добавлено (10.02.2022, 16:48)
---------------------------------------------
Нашел такое решение, через повторную выдачу задания через get_task как здесь описано http://sigerous.ru/forum/322-2767-1087436-16-1363725432
Но нужно еще сейв лоад сделать, иначе криво срабатывает на некоторых заданиях.
Загружаемся, Esc-6-Esc, делаем сохранку, загружаемся, идем сдавать квест.
Переход с Припяти на Юпитер переиграл так что без вылетов, нет-пакет уменьшился только до 9200.

Вроде все, но вылезла проблема с тайниками - когда нахожу тайник (обычный) ничего не происходит. Нет сообщения "Найден тайник" и если есть метка на карте она не убирается.
Если поиск тайников это тоже задание только скрытое, то его по идее можно повторно выдать, но я не нашел в конфигах ничего. В скриптах что-то есть но непонятно что оттуда брать.?

 
bsanek628Дата: Пт, 11.02.2022, 20:55 | Сообщение # 3119
Новичок
Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Ребята, как в рюкзак ГГ (в character_desc_general) прописать анабиотик

Вот так:

drug_anabiotic = 1 \n

Или вот так:

drug_anabiotic \n

Или без разницы как?


Сообщение отредактировал bsanek628 - Пт, 11.02.2022, 20:58
 
sdflgijДата: Вт, 22.02.2022, 11:14 | Сообщение # 3120
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата FantomICW ()
sumrak2024, вопрос бессмертия нпс обсуждали сотни раз. Плюс, в КМБ разбирали в самых первых уроках. Для бессмертия у НПС в логике должна быть строка
Код
invulnerable = true

Телохранитель дохнет с этой стокой так же как без неё.
Как хотябы здоровья ему добавить?
 
Поиск: