Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
ЧИТЕР - КЛУБ
VaiteriaДата: Сб, 01.10.2011, 23:22 | Сообщение # 1
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Эта тема для тех, кто хочет своими силами внести в игру свой собственный интерес.
Играя в модификации к Сталкеру многие из Вас привыкали к определённому типу оружия, и каково было удивление, когда установив дополнение Вы обнаруживаете что Ваш любимый автомат наносит урона меньше чем обычная двухстволка))
Или критически не хватает денег в начале игры, или Альфовцы не дают выйти со Скадовска, а у Вас в руках всего лишь АК-74.


Спрашивайте, задавайте вопросы, предлагайте свои варианты!

Не забывайте указывать платформу игры и версию установленного мода (если установлен). Если написали пост, но не указали версию - Отредактируйте свой пост (кнопочка "редактировать" под Вашим постом)


Настройки ГГ:
[ Рюкзак и деньги ГГ при старте новой игры ]

[ Изменение имени ГГ ]

[ Терминатор в Зоне (бессмертие) ]

[ Спавн предмета в рюкзак ГГ ]


Надстройки и заплатки на SGM:
[ Изменение численности Альфы ]

[ Перевооружаем Альфу ]

[ Где изменить порог починки стволов и брони ]

[ Достижение на показ SGM тайников ]

[ Как прописать предметы в личный хабар? ]

[ Бесконечные патроны ]

[ Если пропал НПС с квестовой взрывчаткой в Припяти ]

[ Если Нужно выдать одну или несколько инфопорций ]

[ Настройки Мода (через файл mod_params.ltx) ]


Мелочи:
[ Правки по оружию ]

[ Установка детектора целей на интегрированный прицел на примере "Монгола" ]


[ История обновления шапки ]




Здесь обсуждаются вопросы, которые напрямую связаны с читерством в игре. Посты, не связанные напрямую с читерством, будут считаться оффтопом и будут предприняты действия согласно Правилам сайта (п. 4.12). Ответы на "плохие вопросы" также являются оффтопом; под каждым постом есть кнопочка "Доложить" - лучше нажимайте на нее.
 
ready94Дата: Вт, 26.03.2013, 18:23 | Сообщение # 301
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

У меня пропал Гарик в сгм 2.2. После возвращения из Припяти рядом с Лоцманом на Янове должен стоять Гарик, но его там нет.Подскажите, как его туда заспавнить?

Сообщение отредактировал ready94 - Вт, 26.03.2013, 18:24
 
Старик_НиггаДата: Ср, 27.03.2013, 08:08 | Сообщение # 302
Удаленные



ready94, может ты просто через трубопровод прошёл? Перезагрузиться тоже не?

Добавлено (27.03.2013, 08:08)
---------------------------------------------
Повторюсь, помогите пожалуйста!

Цитата (Старик_Нигга)
можно ли в Сборке от Албора вернуть медаль "Ворошиловский Стрелок"?
 
БабайДата: Ср, 27.03.2013, 09:55 | Сообщение # 303
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 484
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Цитата (Старик_Нигга)
вернуть медаль "Ворошиловский Стрелок"

[ Читать далее(Этот текст скрыт от гостей) ]


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
FearDemonДата: Ср, 27.03.2013, 16:57 | Сообщение # 304
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет;)
Вот столкнулся с такой проблемой...Играю в sgm 2.2+Енот мод...
На Янове ученный дает кв сходить в Рыжий лес...Прихожу на точку,а трупов,с которых надо брать кпк по кв нету....Не подскажите как их можно заспаунить?В спаун меня ничего такого я не нашел((
 
sergej5500Дата: Ср, 27.03.2013, 20:13 | Сообщение # 305
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

FearDemon,
В файле scripts\ui_main_menu.script ищем код:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()

Добавляем ниже код:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_info("red_psyho_controller_destroyed")
give_object_to_actor("red_psyho_development_1")
give_object_to_actor("red_psyho_development_2")

В игре жмем Esc-F6-Esc и в рюкзаке КПК.
 
FearDemonДата: Ср, 27.03.2013, 22:36 | Сообщение # 306
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата (sergej5500)
FearDemon,
В файле scripts\ui_main_menu.script ищем код:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()
Добавляем ниже код:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_info("red_psyho_controller_destroyed")
give_object_to_actor("red_psyho_development_1")
give_object_to_actor("red_psyho_development_2")
В игре жмем Esc-F6-Esc и в рюкзаке КПК.


Один раз игра запустилась...после крашнулся без репорта x-ray и после этого при попытке запустить игру сразу крашится x-ray...
 
Earth2SpaceДата: Ср, 27.03.2013, 22:42 | Сообщение # 307
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
Награды: 5
Репутация: [ 103 ]

FearDemon, кусок измененного кода и лог покажи.


Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
 
FearDemonДата: Ср, 27.03.2013, 22:49 | Сообщение # 308
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Earth2Space, измененный код дан выше,в посте sergej5500 и как мне вам лог показать?
 
Earth2SpaceДата: Ср, 27.03.2013, 23:08 | Сообщение # 309
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
Награды: 5
Репутация: [ 103 ]

Цитата (FearDemon)
измененный код дан выше,в посте sergej5500
Я хочу видеть то, как ты сделал.
Цитата (FearDemon)
как мне вам лог показать?
По форуму поищи, каждый пятый пост про это.



Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3


Сообщение отредактировал Earth2Space - Ср, 27.03.2013, 23:18
 
FearDemonДата: Ср, 27.03.2013, 23:19 | Сообщение # 310
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Вот часть кодакогда я вставил туда нужные изменения
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_info("red_psyho_controller_destroyed")
give_object_to_actor("red_psyho_development_1")
give_object_to_actor("red_psyho_development_2")

На сколько я понял,вот это и надо было скинуть?
FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : motions_value::load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\SkeletonMotions.cpp
[error]Line : 181
[error]Description : MS->find_chunk(m_idx+1)


stack trace:
 
sergej5500Дата: Чт, 28.03.2013, 00:39 | Сообщение # 311
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

FearDemon,
Виноват, немного недосмотрел. В этом моде на F6 уже забита одна команда. Попробуй изменить код так:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F7 then
give_info("red_psyho_controller_destroyed")
give_object_to_actor("red_psyho_development_1")
give_object_to_actor("red_psyho_development_2")

В игре жмем Esc-F7-Esc. На F7 вроде ничего не задействовано.
 
Earth2SpaceДата: Чт, 28.03.2013, 07:07 | Сообщение # 312
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
Награды: 5
Репутация: [ 103 ]

Я на себе проверил - с F6 всё работает, всё заспаунилось и инфа выдалась.


Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
 
FearDemonДата: Чт, 28.03.2013, 08:00 | Сообщение # 313
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Earth2Space, Дак мне тоже выдали эти кпк и дали новое задание..."обследовать логово контролера"...но после одного вылета мне теперь просто напросто сейв не загрузить,сразу x-ray падает...
sergej5500, спасибо!сейчас попробую)
 
Старик_НиггаДата: Чт, 28.03.2013, 13:17 | Сообщение # 314
Удаленные



Подскажите, где и как поправить скорость передвижения ГГ, когда он бежит?
 
sergej5500Дата: Чт, 28.03.2013, 13:57 | Сообщение # 315
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Старик_Нигга,
Файл gamedata\configs\creatures\actor. Параметр sprint_koef.
 
Поиск: