Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Спавн и логика
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:20 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Спавн и логика

Создание объектов на локации и логика поведения этих объектов

Если у вас появились вопросы по созданию динамических объектов в игре (НПС, монстры, аномалии, и т.п.) и настройке их "поведения". Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Code
function abort(fmt, ...)
                    local reason = string.format(fmt, ...)
                    error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Code
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Code
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
gamerДата: Чт, 06.02.2014, 14:26 | Сообщение # 796
Новичок
Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Получилось заспавнить торговца но выглядит он как какашка ,подскажите как исправит

Ссылка на скрин http://yadi.sk/d/Pqc59YEYHQzST
 
FantomICWДата: Чт, 06.02.2014, 16:46 | Сообщение # 797
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Добрый день всем. 
На новой локации заспавнил НПС с эксклюзивной логикой, получил странный баг: все НПС с эксклюзивной логикой (схема - walker) спавнятся на правильном месте, но все смотрят в одну и ту же неправильную точку. Координаты проверил, расположение менял, смарт менял, спавн и аи-сеть перекомпилировали - все равно смотрят не туда. Анимпоинты при этом нормально работают. И дефолтные сталкеры и костров, и эксклюзивные на них все выполняют адекватно. 
Какие-либо идеи по причинам такого глюка у кого-то есть?



 
makdmДата: Чт, 06.02.2014, 17:09 | Сообщение # 798
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

FantomICW,  флаги проверь между look и walk

Терпение......
И все получится!
 
FantomICWДата: Чт, 06.02.2014, 17:15 | Сообщение # 799
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

makdm, у некоторых стоит флаг |sig=ready. У каждого НПС только по одному (нулевому) поинту в секциях walk и look.


 
makdmДата: Чт, 06.02.2014, 17:41 | Сообщение # 800
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

FantomICW,  я имел ввиду, что флаги в секциях точек должны быть одинаковы.
Если в точке walk флаг, например,  p0:flags = 0x1, то и в точке look должен быть p0:flags = 0x1, а не p0:flags = 0x2 или иной.


Терпение......
И все получится!
 
FantomICWДата: Чт, 06.02.2014, 17:51 | Сообщение # 801
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

makdm, ты не представляешь, в каком шоковом состоянии я сейчас нахожусь  biggrin
Там флагов не было как таковых  wacko
Все из-за моей невнимательности и копипаста секций из аномальных путей, в которых, собственно, и не было флагов.
Дима, спасибо большое!



 
sergej5500Дата: Чт, 06.02.2014, 19:01 | Сообщение # 802
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Добрый вечер. При работе universal_acdc_1.36 в консоли появляются такие сообщения.



Пробовал спавн из чистого ЗП и из СГМ. Спавн собирается и разбирается. Иногда при сборке спавна возникают глюки. У инвентарных ящиков в секциях пропали надписи tip = inventory_box_use. Из-за чего не появлялись надписи "обыскать ящик".  В другом случае спавн перекодировался под стандарт ЧН. Perl стоит самый свежий.  В лог-файле ничего интересного нет.


В чем может быть проблема?
 
makdmДата: Чт, 06.02.2014, 20:23 | Сообщение # 803
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

sergej5500,  а что у вас в all.spawn в way файлах вот это

Цитата sergej5500 ()
_level_unknown...
 
Цитата sergej5500 ()
l11_pripyat...

 и откуда оно у вас там появилось?


Терпение......
И все получится!
 
ДизельДата: Чт, 06.02.2014, 20:39 | Сообщение # 804
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
Награды: 1
Репутация: [ 136 ]

makdm, помнишь ты мне распаковщик скидывал ваш фирменный? Конечно он хорош, но в тоже время он создает лишние записи в каждом наименовании. Да и мусорит он что то ;;;;;;;;;;
version = 128
script_version = 12

Потом мне кажется, это может повлиять на распаковку другим распаковщиком.


andreyholkin
 
sergej5500Дата: Чт, 06.02.2014, 20:53 | Сообщение # 805
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

makdm
Свежескачанный АСДС версии 1.36 создал эти файлы (l11_pripyat...  и _level_unknown...) при первоначальном распаковывании спавна.  У АСДС, видимо, свои соображения на этот счет. При разборке спавна чистого ЗП создаются аналогичные файлы.  В них точки локаций,  присутствующих в моде.  В way__level_unknown точки Юпитера.
 
denis2000Дата: Чт, 06.02.2014, 21:01 | Сообщение # 806
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

sergej5500, Так может свежескачанный АСДС нуждается в настройке? Не должен он считать что all.spawn от ТЧ, если он от ЗП.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
ДизельДата: Чт, 06.02.2014, 21:03 | Сообщение # 807
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
Награды: 1
Репутация: [ 136 ]

sergej5500, когда Укновн получается, значит не настроен АСДС под новые локи. Прописать в настройках надо, в том числе новые гвиды локаций и возможно новые обьекты.

andreyholkin

Сообщение отредактировал andreyholkin - Чт, 06.02.2014, 21:04
 
gamerДата: Сб, 08.02.2014, 10:05 | Сообщение # 808
Новичок
Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

С трудом понял что Сидор привязан к скриптам.У меня их к нему не было.Как понимаю это причина что он выглядит как котлета?
 
strelok200Дата: Сб, 08.02.2014, 20:48 | Сообщение # 809
Бывалый
Свобода
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: [ 33 ]

Цитата gamer ()
С трудом понял что Сидор привязан к скриптам.У меня их к нему не было.Как понимаю это причина что он выглядит как котлета?
Ты с ЗП работаешь? Не проще взять готовую модель торговца и заспавнить обычного сталкера, прописав этот визуал
 
sergej5500Дата: Сб, 08.02.2014, 23:49 | Сообщение # 810
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Добрый вечер. Хочу вернуться к вопросу по ACDC_1_36.  Компилятор начинает разбирать спавн от СГМ 2.1 после добавления файла sections от СГМ. Разборка и сборка происходит без глюков.  Но при разборке спавна появляются два лишних файла:   way__level_unknown  и way_l11_pripyat. В этих файлах точки, относящиеся к Юпитеру и Припяти.  Если эти два файла убрать, переместив точки в другие файлы и убрать ссылки на них в all, то при следующей разборке они появляются вновь.  Так же работает с ошибками разборка спавна на level.game и  level.spawn.

Ссылка.

Заранее благодарен за советы.


Сообщение отредактировал sergej5500 - Сб, 08.02.2014, 23:53
 
Поиск: