Модостроение. Спавн и логика
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:20 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Спавн и логика Создание объектов на локации и логика поведения этих объектов Если у вас появились вопросы по созданию динамических объектов в игре (НПС, монстры, аномалии, и т.п.) и настройке их "поведения". Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Code function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Code Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Code Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 04.08.2020, 10:20 | Сообщение # 1441 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Alex9614, Поиск НПС или предметов в файлах игры
STALKER_ICEBERG, 1. Ищите Ахилла, ищите его диалог допуска на базу, в диалоге выдается инфопорция (или запускается функция) выдаете инфопорцию любым удобным способом (или запускаете функцию) - все доступ получен. 2. Дело в отсутствии (малом количестве) работ на целевом смарте. Подробности есть в КМБ.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
PwFan | Дата: Вт, 06.07.2021, 17:04 | Сообщение # 1442 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| Приветствую. Искал я в КМБ ответ на свой вопрос - не нашел, прошу простить если он там был, а я не нашел, прошу дать на него ссылку. Я добавил новые локации из ТЧ (ЧАЭС-1,ЧАЭС-2,ПРипять,Радар) Она работают. Пытаюсь заспавнить на них NPC через sgm_world.script Ни один не спаунится. Наверное, скрипт не видит новые локации. Сам я разобраться не смог. Я добавлял инфопоршни, которые проверяет скрипт, ну и сам код в спавнер. Код ---------------------------------------------------------------- ---------------------'Центральная Припять'---------------------- ---------------------------------------------------------------- if level_name=="l11_pripyat" then if dont_has_alife_info("l11_pripyat_mod_spawner") then create("pri_monolith_roof_sniper_gauss_1",188.93327331543,28.4687957763672,142.166976928711) create("pri_monolith_roof_sniper_gauss_2",189.591567993164,15.5268001556396,99.3696136474609) create("pri_monolith_roof_sniper_gauss_3",163.0712890625,20.6506004333496,273.034210205078) create("pri_monolith_roof_sniper_gauss_exo_1",107.684135437012,24.2538070678711,111.100242614746,103283,2783) create("pri_monolith_roof_sniper_gauss_exo_2",181.216400146484,24.931209564209,377.960266113281) create("pri_monolith_roof_sniper_gauss_exo_3",-112.659423828125, 24.984281539917, 356.934509277344) create("pri_monolith_main_base_rpg_1",-76.9636383056641,15.458122253418,146.204071044922,144083,2783) create("pri_monolith_main_base_rpg_2",71.2845840454102,7.32330083847046,205.184707641602,183045,2783) create("pri_monolith_stadium_rpg_1",-6.95110654830933,8.19004344940186,422.911712646484) create("pri_monolith_stadium_rpg_2",31.4812088012695,6.84600257873535,417.974151611328) create("pri_monolith_stadium_rpg_3",69.7938995361328,8.19004249572754,422.527496337891) --create("",-54.414,-0.620,201.730,628304,4258) --create("",-54.414,-0.620,201.730,628304,4258) --create("",-54.414,-0.620,201.730,628304,4258) --create("",-54.414,-0.620,201.730,628304,4258) --create("",-54.414,-0.620,201.730,628304,4258) --create("",-54.414,-0.620,201.730,628304,4258) --create("",-54.414,-0.620,201.730,628304,4258) --create("",-54.414,-0.620,201.730,628304,4258) --create("",-54.414,-0.620,201.730,628304,4258) --create("",-54.414,-0.620,201.730,628304,4258) --create("",-54.414,-0.620,201.730,628304,4258) give_info("l11_pripyat_mod_spawner") end end
Подскажите пожалуйста, что я сделал не так, или чего я не сделал, буду очень признателен.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PwFan за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вт, 06.07.2021, 20:03 | Сообщение # 1443 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата PwFan ( ) что я сделал не так, или чего я не сделал, буду очень признателен.
Странный у вас код.
Тут вы передаете скрипту 3 числа. create("pri_monolith_roof_sniper_gauss_1",188.93327331543,28.4687957763672,142.166976928711)
А тут 5 чисел. create("pri_monolith_roof_sniper_gauss_exo_1",107.684135437012,24.2538070678711,111.100242614746,103283,2783)
Первые три числа - координаты места спавна на локации. Два последних - вертексы точек спавна. Они определят, на какой локации спавнить объект. В первых трех строках вы вертексы не указали. Поэтому игра либо просто вылетит, либо скрипт не сработает.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
PwFan | Дата: Вт, 06.07.2021, 20:30 | Сообщение # 1444 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| Добавлено (08.07.2021, 13:13) --------------------------------------------- Разобравшись со спавном нпс, теперь стоит новая проблема - нпс уходят с точки спавна. Мне нужно чтобы нпс, стояли в точке спавна при любых обстоятельствах и атаковали врагов только с этой позиции, не перемещаясь.
Код [logic] active = move@pri_monolith_main_base_rpg_1 combat_ignore = combat_ignore danger = danger_condition
[move@pri_monolith_main_base_rpg_2] scheme_type = shooter shooter_pos = 30209 shooter_fire_look = enemy shooter_clip = 10 shooter_reload = 4800 shooter_type_wpn = grenade_launcher shooter_need_see = true shooter_need_dist = 118 shooter_move_state = run shooter_idle_state = threat shooter_fire_state = threat_fire shooter_switch = stage_end | nil death_cleaning = true|weapon move_dest_number = 30209 move_home_teleport = true move_state_when_center = hide move_state_when_move = hide combat_ignore_cond = always combat_ignore_keep_when_attacked = always
[danger_condition] ignore_distance = 0 ignore_distance_corpse = 0
вот логику которую я дал нпс, но он все равно продолжает уходить. Подскажите что надо поправить, не прибегая к редактированию all.spawn(нет возможности)Добавлено (29.10.2021, 20:53) --------------------------------------------- Приветствую, надеюсь, я правильно определил тему, куда писать данный вопрос. За что отвечает параметр в squads_descr auto_id = true Для чего он используется. Встречал его только в ЧН.
Сообщение отредактировал PwFan - Чт, 08.07.2021, 13:13 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PwFan за это полезное сообщение: |
|
|
|