Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 97 из 97
  • «
  • 1
  • 2
  • 95
  • 96
  • 97
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Спавн и логика
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:20 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Спавн и логика

Создание объектов на локации и логика поведения этих объектов

Если у вас появились вопросы по созданию динамических объектов в игре (НПС, монстры, аномалии, и т.п.) и настройке их "поведения". Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Code
function abort(fmt, ...)
                    local reason = string.format(fmt, ...)
                    error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Code
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Code
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
denis2000Дата: Вт, 04.08.2020, 10:20 | Сообщение # 1441
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Alex9614, Поиск НПС или предметов в файлах игры


STALKER_ICEBERG,
1. Ищите Ахилла, ищите его диалог допуска на базу, в диалоге выдается инфопорция (или запускается функция) выдаете инфопорцию любым удобным способом (или запускаете функцию) - все доступ получен.
2. Дело в отсутствии (малом количестве) работ на целевом смарте.
Подробности есть в КМБ.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
PwFanДата: Вт, 06.07.2021, 17:04 | Сообщение # 1442
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Приветствую. Искал я в КМБ ответ на свой вопрос - не нашел, прошу простить если он там был, а я не нашел, прошу дать на него ссылку.
Я добавил новые локации из ТЧ (ЧАЭС-1,ЧАЭС-2,ПРипять,Радар)
Она работают. Пытаюсь заспавнить на них NPC через sgm_world.script
Ни один не спаунится. Наверное, скрипт не видит новые локации. Сам я разобраться не смог.
Я добавлял инфопоршни, которые проверяет скрипт, ну и сам код в спавнер.
Код

  ----------------------------------------------------------------
  ---------------------'Центральная Припять'----------------------
  ----------------------------------------------------------------
  if level_name=="l11_pripyat" then
     if dont_has_alife_info("l11_pripyat_mod_spawner") then
        create("pri_monolith_roof_sniper_gauss_1",188.93327331543,28.4687957763672,142.166976928711)
        create("pri_monolith_roof_sniper_gauss_2",189.591567993164,15.5268001556396,99.3696136474609)
        create("pri_monolith_roof_sniper_gauss_3",163.0712890625,20.6506004333496,273.034210205078)
        create("pri_monolith_roof_sniper_gauss_exo_1",107.684135437012,24.2538070678711,111.100242614746,103283,2783)
        create("pri_monolith_roof_sniper_gauss_exo_2",181.216400146484,24.931209564209,377.960266113281)
        create("pri_monolith_roof_sniper_gauss_exo_3",-112.659423828125, 24.984281539917, 356.934509277344)
        create("pri_monolith_main_base_rpg_1",-76.9636383056641,15.458122253418,146.204071044922,144083,2783)
        create("pri_monolith_main_base_rpg_2",71.2845840454102,7.32330083847046,205.184707641602,183045,2783)
        create("pri_monolith_stadium_rpg_1",-6.95110654830933,8.19004344940186,422.911712646484)
        create("pri_monolith_stadium_rpg_2",31.4812088012695,6.84600257873535,417.974151611328)
        create("pri_monolith_stadium_rpg_3",69.7938995361328,8.19004249572754,422.527496337891)
        --create("",-54.414,-0.620,201.730,628304,4258)
        --create("",-54.414,-0.620,201.730,628304,4258)
        --create("",-54.414,-0.620,201.730,628304,4258)
        --create("",-54.414,-0.620,201.730,628304,4258)
        --create("",-54.414,-0.620,201.730,628304,4258)
        --create("",-54.414,-0.620,201.730,628304,4258)
        --create("",-54.414,-0.620,201.730,628304,4258)
        --create("",-54.414,-0.620,201.730,628304,4258)
        --create("",-54.414,-0.620,201.730,628304,4258)
        --create("",-54.414,-0.620,201.730,628304,4258)
        --create("",-54.414,-0.620,201.730,628304,4258)
        give_info("l11_pripyat_mod_spawner")
     end
  end

Подскажите пожалуйста, что я сделал не так, или чего я не сделал, буду очень признателен.
 
sergej5500Дата: Вт, 06.07.2021, 20:03 | Сообщение # 1443
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата PwFan ()
что я сделал не так, или чего я не сделал, буду очень признателен.


Странный у вас код.

Тут вы передаете скрипту 3 числа.
create("pri_monolith_roof_sniper_gauss_1",188.93327331543,28.4687957763672,142.166976928711)

А тут 5 чисел.
create("pri_monolith_roof_sniper_gauss_exo_1",107.684135437012,24.2538070678711,111.100242614746,103283,2783)

Первые три числа - координаты места спавна на локации. Два последних - вертексы точек спавна. Они определят, на какой локации спавнить объект. В первых трех строках вы вертексы не указали. Поэтому игра либо просто вылетит, либо скрипт не сработает.
 
PwFanДата: Вт, 06.07.2021, 20:30 | Сообщение # 1444
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Добавлено (08.07.2021, 13:13)
---------------------------------------------
Разобравшись со спавном нпс, теперь стоит новая проблема - нпс уходят с точки спавна. Мне нужно чтобы нпс, стояли в точке спавна при любых обстоятельствах и атаковали врагов только с этой позиции, не перемещаясь.
Код

[logic]
active = move@pri_monolith_main_base_rpg_1
combat_ignore = combat_ignore
danger = danger_condition

[move@pri_monolith_main_base_rpg_2]
scheme_type         = shooter
shooter_pos         = 30209
shooter_fire_look   = enemy
shooter_clip        = 10
shooter_reload      = 4800
shooter_type_wpn    = grenade_launcher
shooter_need_see    = true
shooter_need_dist   = 118
shooter_move_state  = run
shooter_idle_state  = threat
shooter_fire_state  = threat_fire
shooter_switch      = stage_end | nil
death_cleaning      = true|weapon
move_dest_number       = 30209
move_home_teleport     = true
move_state_when_center = hide
move_state_when_move   = hide
combat_ignore_cond  = always
combat_ignore_keep_when_attacked = always

[danger_condition]
ignore_distance = 0
ignore_distance_corpse = 0

вот логику которую я дал нпс, но он все равно продолжает уходить. Подскажите что надо поправить, не прибегая к редактированию all.spawn(нет возможности)

Добавлено (29.10.2021, 20:53)
---------------------------------------------
Приветствую, надеюсь, я правильно определил тему, куда писать данный вопрос. За что отвечает параметр в squads_descr auto_id = true
Для чего он используется.
Встречал его только в ЧН.

Сообщение отредактировал PwFan - Чт, 08.07.2021, 13:13
 
  • Страница 97 из 97
  • «
  • 1
  • 2
  • 95
  • 96
  • 97
Поиск: