Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Спавн и логика
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:20 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Спавн и логика

Создание объектов на локации и логика поведения этих объектов

Если у вас появились вопросы по созданию динамических объектов в игре (НПС, монстры, аномалии, и т.п.) и настройке их "поведения". Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[ Если у вас не открывается файл CHM(Этот текст скрыт от гостей) ]


[ Где найти лог игры после вылета ]
[ Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН) ]



Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Shram22Дата: Пн, 30.06.2014, 09:59 | Сообщение # 946
Удаленные



denis2000, а в чём именно проблемма?

В том, что вы используете разные компиляторы all.spawn и они делают разные секции объектов. Выход использовать один компилятор или подгонять секции одного под секции другого (не рекомендую, поскольку так можно надолго завязнуть). denis2000


Сообщение отредактировал Shram22 - Пн, 30.06.2014, 10:05
 
STALKER_2010Дата: Пн, 30.06.2014, 17:28 | Сообщение # 947
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ -10 ]

Здравствуйте!
Пишу мод на ALife, но есть некоторые неприятности - требуется реализовать моментальную(или с задержкой не более 5 реальных секунд) остановку всех боёв на локации. Отключение схем combat и mob_combat в action приводит к различным несостыковкам, к тому же бой не всегда останавливается. К тому же необходимо отключать только бои, которые не затрагивают никакие квесты(нет story_id). В скриптах GSC такого не нашёл, Google выдаёт фигню по запросу, поиск по этой теме ответа не дал.
Подскажите пожалуйста, в какую сторону копать, или, что лучше, приведите пример кода. Уровень знаний LUA - не новичок и не профи - можно использовать терминологию.
 
sergej5500Дата: Вт, 01.07.2014, 12:28 | Сообщение # 948
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Добрый день.

Каким образом можно измерить расстояние от НПС со стори ИД под индивидуальной логикой до точки, заданной в way_zaton? Функция для проверки вызывается в логике этого НПС и переключает его на другую секцию логики. До точки примерно 15-20 метров. Если это сделать нельзя, то можно ли выполнить измерение дистанции он НПС до объекта класса spot (имеет стори-ид)? Какими ф-иями можно воспользоваться?
 
denis2000Дата: Вт, 01.07.2014, 13:23 | Сообщение # 949
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

sergej5500, Готовой нет, можно пробовать такую (вызывается из логики НПС и возвращает true если расстояние меньше заданного):
Код
function distance_to_point_le(actor, npc, p)
                      local patrol_way = patrol(p[2])
                      local point_id = 0
                      if p[3] then
                             point_id = tonumber(p[3])
                      end
                      if npc then
                          return npc:position():distance_to_sqr(patrol_way:point(point_id)) < p[1]*p[1]
                      end
                      return false
end

где p[1] - расстояние, p[2] - имя пути, p[3] - индекс точки пути (если не задано то 0)
Пример:
Код
{=distance_to_point_le(10:zat_wa_way_9:1)}


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
STALKER_2010Дата: Вт, 01.07.2014, 19:06 | Сообщение # 950
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ -10 ]

STALKER_2010, или просто, как остановить бой если есть клиентский или серверный объект(неважно)? Применить его в схеме логики не проблема для всех персонажей.
Ответьте пожалуйста! Этот модуль очень важен для моего мода в целом.
 
makdmДата: Ср, 02.07.2014, 10:44 | Сообщение # 951
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

STALKER_2010, ну если это так важно, то вот так.
Логика рестриктора, останавливающая все бои на локации на 5 секунд.

Код
[logic]
active = sr_idle@wait

[sr_idle@wait]
on_info = {+stop_combat_five_seconds} sr_idle@stop_combat

[sr_idle@stop_combat]
on_game_timer = 40 | sr_idle@combat %-stop_combat_five_seconds%

[sr_idle@combat]


Теперь в файле xr_combat_ignore.script после строки

function is_enemy(obj, enemy, st, not_check_sim)

пишите

Код
if has_alife_info( "stop_combat_five_seconds" )  then
return false
end


Теперь в игре в удобное для вас время осталось только выдать инфопорцию stop_combat_five_seconds


Терпение......
И все получится!


Сообщение отредактировал makdm - Ср, 02.07.2014, 13:16
 
sergej5500Дата: Вс, 06.07.2014, 01:12 | Сообщение # 952
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Добрый вечер.

[ Имеется точка в way_zaton ]


С помощью какой функции можно измерить расстояние от этой точки до актора? Функция должна вызываться из рестриктора. Если дистанция больше заданной, то она должна выдать true.
 
FantomICWДата: Вс, 06.07.2014, 01:19 | Сообщение # 953
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

sergej5500, вечер добрый. Денис давал выше подобную функцию. Ее можно чуток переделать:
Код
function distance_from_actor_to_point_ge(actor, npc, p)  
                       local patrol_way = patrol(p[2])  
                       local point_id = 0  
                       if p[3] then  
                    point_id = tonumber(p[3])  
                       end  
                       if actor then  
                           return actor():distance_to_sqr(patrol_way:point(point_id)) > p[1]*p[1]  
                       end  
                       return false  
end



 
STALKER_2010Дата: Вт, 08.07.2014, 20:31 | Сообщение # 954
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ -10 ]

makdm, Я уже пробовал is_enemy, но это не останавливает всегда бой. Он иногда продолжается и это очень плохо.
Мне нужно более надежное решение, и желательно, более скриптовое. Возможно это не проблема решения, а проблема уже испорченного сохранения, уж слишком в нем много скриптовых следов(от попыток реализовать то или иное).
В любом случае большое спасибо(к сожалению из-за моей кармы не могу поставить + в репу)!
 
sergej5500Дата: Пн, 14.07.2014, 11:59 | Сообщение # 955
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Добрый день. Возникла проблема.
Решил переделать монстров в квесте Ноя под сквады.

Прописал монстру логику.

[ Логика ]


[ mob_home ]


За образец взял логику монстров в квесте "Замеры в Плавнях" на Юпитере. После подключения логики к смарту
zat_monsters_wave_1_1 = zaton\zat_barge_monster.ltx
поймал лог

[ лог ]


[ Функция, дающая вылет ]


В чем причина вылета и как от него избавиться?
 
denis2000Дата: Пн, 14.07.2014, 15:41 | Сообщение # 956
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

sergej5500, Может все таки [mob_home@1], а не [mob_home_1]. Аналогично [death@1]

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Shram22Дата: Вт, 15.07.2014, 23:29 | Сообщение # 957
Удаленные



а как заспавнить на новой локации торговца? в оригенальном зп

Добавлено (15.07.2014, 23:29)
---------------------------------------------
а ещё заспавнил нпс по уроку на новой локации, а он почему-то спиной к гг стоит.

Сообщение отредактировал Shram22 - Вт, 15.07.2014, 22:31
 
denis2000Дата: Ср, 16.07.2014, 09:05 | Сообщение # 958
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Shram22, Делайте ему полноценную логику, например walker:
[ Читать далее ]


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Shram22Дата: Ср, 16.07.2014, 09:50 | Сообщение # 959
Удаленные



denis2000, а как нового торговца добавить?

Сообщение отредактировал Shram22 - Ср, 16.07.2014, 09:50
 
NIVДата: Ср, 16.07.2014, 10:06 | Сообщение # 960
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 167
Награды: 4
Репутация: [ 180 ]

Здравствуйте! Возник вопрос по логике рестрикторов. Требуется проиграть партиклы аномалии в нескольких точках одновременно. Как сделать для одной точки - я знаю. А для нескольких? Можно, конечно, под каждую точку делать свой рестриктор, но это усложняет реализацию. А если указать в пути для партикла две точки?

И еще вопрос по рестрикторам. Можно ли проверить наличие в рестрикторе не ГГ, а какого-то предмета из инвентаря или болта? В АМК ведь была реализована варка артефактов, т.е. закидывание предметов в аномалию.


Изменяем реальность S.T.A.L.K.E.R. CoP: "Цена Новых Исследований" / "New Investigations' Value"

Сообщение отредактировал NIV - Ср, 16.07.2014, 10:08
 
Поиск: