Модостроение. Спавн и логика
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:20 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Спавн и логика Создание объектов на локации и логика поведения этих объектов Если у вас появились вопросы по созданию динамических объектов в игре (НПС, монстры, аномалии, и т.п.) и настройке их "поведения". Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Code function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Code Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Code Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 01.12.2016, 13:54 | Сообщение # 1411 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Shyr, Выкладывайте все правки.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Shyr | Дата: Пт, 02.12.2016, 22:04 | Сообщение # 1412 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
| denis2000, нашел в чем проблема: изменение в файле all.spawn-а не сохранились. Я заново распаковал его, но в измененном мной файле не оказалось кода с точками (на всякий прилагаю код):
[aim_walk] points = p0 p0:name = wp00 p0: position = -135.36328125,-30.139186859131,-382.00553710975 p0:game_vertex_id = 119677 p0:level_vertex_id = 1860
[aim_look] points = p0 p0:name = wp00 p0: position = -135.36328125,-30.139186859131,-368,52639770508 p0:game_vertex_id = 1860 p0:level_vertex_id = 119697
Попробовал еще раз изменить, сохранить и запаковать, а потом распаковал и проверил: не сохраняет. Можете, пожалуйста подсказать что я не так делаю?
P.s. прилагаю свой ACDC:ссылка на ACDC пожалуйста, помогите мне, я за шаг от цели
Добавлено (02.12.2016, 22:04) --------------------------------------------- Код с координатами почему-то вместо файла way_escape.ltx сохраняется в файле way__level_unknown.ltx
Сообщение отредактировал Shyr - Вс, 04.12.2016, 00:41 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Shyr за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пт, 02.12.2016, 22:38 | Сообщение # 1413 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата Shyr ( ) Попробовал еще раз изменить, сохранить и запаковать, а потом распаковал и проверил: не сохраняет.
Большинство версий ACDC формируют файл new.spawn. В нем и сохраняются изменения. Этот файл нужно поместить в вашу геймдату, переименовав его.
Цитата Shyr ( ) Код с координатами почему-то вместо файла way_escape.ltx сохраняется в файле way__level_unknown.ltx
Такое бывает, если названия путей нестандартные. ACDC не может привязать путь к локации и отправляет его в этот файл.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Shyr | Дата: Сб, 03.12.2016, 00:51 | Сообщение # 1414 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
| sergej5500,
Цитата Этот файл нужно поместить в вашу геймдату, переименовав его Этот момент понятен.
Цитата Такое бывает, если названия путей нестандартные. Можете, пожалуйста, подробнее рассказать про этот момент и как это обойти?
Сообщение отредактировал Shyr - Сб, 03.12.2016, 00:57 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Shyr за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 03.12.2016, 09:28 | Сообщение # 1415 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата Shyr ( ) Код с координатами почему-то вместо файла way_escape.ltx сохраняется в файле way__level_unknown.ltx Это из-за того, что указан геймвертекс не ассоциированный ни с одной локацией в конфиге ACDC. Но это не значит что изменения не сохранились. Проверяйте координаты точек возможно они действительно ссылаются на несуществующий уровень.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Shyr | Дата: Вс, 04.12.2016, 00:45 | Сообщение # 1416 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
| denis2000, да, благодарю,ошибся с координатами, поправил. Теперь точка walk сохраняется в way_escape.ltx и созданный в любой точке локации НПС идет к ней, но точка look сохраняется в файле way_l01_escape.ltx. Поискал в интернете, ничего не нашел по этому поводу...
Все, решил этот вопрос.
Окончательно решил свой вопрос с созданием НПС-мишени: после создания walk и look точек НПС все так-же продолжал убегать при попадании в него.
Исправил я это следующим образом: в файле game_relations.ltx в таблице заменил значение отношений между сталкерами и ГГ с "0" на "5000": в итоге НПС спавнится дружественным к ГГ, стоит на своей walk-точке и смотрит в look-точку и при стрельбе по нему НПС не убегает.
Сообщение отредактировал Shyr - Вс, 01.01.2017, 03:09 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Shyr за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 05.12.2016, 09:13 | Сообщение # 1417 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата Shyr ( ) Исправил я это следующим образом: в файле game_relations.ltx в таблице заменил значение отношений между сталкерами и ГГ с "0" на "5000" Это решается параметрами в логике:
Код gather_items_enabled = false corpse_detection_enabled = false combat_ignore_keep_when_attacked = true combat_ignore_cond = true
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Zagolski | Дата: Пн, 16.01.2017, 19:48 | Сообщение # 1418 |
Удаленные
| Ребят, подскажите по раздвижным дверям на локах ТЧ. Это ворота на Свалке при переходе в Бар и в ТД штук пять шкафов. Но не в этом суть, то ли двиг ЗП их не понимает, то ли с анимацией какие-то проблемы. Никак разобраться не могу, как это дело исправить (ворота не хотелось бы удалять). Вылет логике (там стандартные) с ошибкой m_object.get_door_vectors( m_closed_vector, m_open_vector )
И еще есть один вопрос. В ЗП есть ли функции проверки смарт-террейнов (не сквадов), наподобие ТЧ-шных gulag_empty и gulag_population_le, с помощью которых можно узнать кол-во занимаемых смарт НПС? Похоже, разработчики все повырезали с концами без возможности восстановления...
Сообщение отредактировал Zagolski - Пн, 16.01.2017, 21:35 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zagolski за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 17.01.2017, 09:55 | Сообщение # 1419 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Zagolski, Раздвижные двери движком более не поддерживаються. Если есть необходимость делайте анимированнные объекты с управлением из рестриктора или кнопки.
Цитата Zagolski ( ) Похоже, разработчики все повырезали с концами без возможности восстановления... Напишите свои скрипты вас никто не ограничивал. Теперь вместо xr_gulag.script работает smart_terrain.script, а смартами управляет sim_board.script.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Ay49Mihas | Дата: Пн, 10.12.2018, 20:29 | Сообщение # 1420 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
| Всем привет! Пробежался поиском по-быстрому, вроде нет ответа на вопрос. Есть схема sr_timer, используется для неких действий:
Код [sr_timer@action] type = dec start_value = 240000 on_value = 0 | sr_idle@failed %+info_time_out% on_info = {+info_done} sr_idle@done
[sr_idle@failed]
[sr_idle@done]
Хотелось бы сделать два события по разным значениям таймера, типа on_value = 20000 | %=some_action% и при достижении таймером 0 таки чтобы выдавался инфопоршень и осуществлялся переход на схему sr_idle@failed. Можно это сделать в этой схеме, или надо делать обычный on_timer? Спасибо!
Сообщение отредактировал Ay49Mihas - Пн, 10.12.2018, 20:40 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ay49Mihas за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 11.12.2018, 09:57 | Сообщение # 1421 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Ay49Mihas, Несколько параметров on_value в секции sr_timer недопустимы, по крайней мере в текущей редакции скрипта sr_timer.script. Также одновременная работа нескольких таймеров sr_timer приведет в наложению их ХУД-элементов. Поэтому используйте on_timer или on_game_timer.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Shyr | Дата: Пн, 25.05.2020, 22:18 | Сообщение # 1422 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
| Всем добрый день! Давно не заходил на форм, как и не занимался ковырянием самой игры ...И с ходу не получилось распаковать all.spawn Пробовал версию ACDC 1.38, распаковать пытаюсь all.spawn от dead air-а 0,98b. Очередность действий такая: на рабочем столе создаю папку и именую латиницей, далее ставлю ActivePerl (пробовал как на новой версии 5.26.3.0000, так и на старой 5.10.0.1004), далее по пути C:perl/lib копирую stkutils. в папку со скриптами ACDC копирую собственно all.spawn и папку configs, запускаю батник декомпиляции... на выходе имею ряд предупреждений:
Код C:\Users\Shyr\Desktop\acdc>universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_cs -sort comp lex -nofatal log inited: console Universal ACDC v.1.38
WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value $mode in string eq at C:\Users\Shyr\Desk top\acdc\universal_acdc.pl line 1882.
WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value $mode in string eq at C:\Users\Shyr\Desk top\acdc\universal_acdc.pl line 1883.
WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value $mode in string eq at C:\Users\Shyr\Desk top\acdc\universal_acdc.pl line 1884.
WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value $mode in string eq at C:\Users\Shyr\Desk top\acdc\universal_acdc.pl line 1885.
WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value in string eq at C:\Users\Shyr\Desktop\ac dc\universal_acdc.pl line 1468, <GEN0> line 14.
WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value in string eq at C:\Users\Shyr\Desktop\ac dc\universal_acdc.pl line 1469, <GEN0> line 14.
WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value in string eq at C:\Users\Shyr\Desktop\ac dc\universal_acdc.pl line 1470, <GEN0> line 14.
WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value in string eq at C:\Users\Shyr\Desktop\ac dc\universal_acdc.pl line 1471, <GEN0> line 14.
WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value in string eq at C:\Users\Shyr\Desktop\ac dc\universal_acdc.pl line 1472, <GEN0> line 14.
WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value in string eq at C:\Users\Shyr\Desktop\ac dc\universal_acdc.pl line 1473, <GEN0> line 14.
WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value in string eq at C:\Users\Shyr\Desktop\ac dc\universal_acdc.pl line 1474, <GEN0> line 14.
done!
C:\Users\Shyr\Desktop\acdc>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
При этом окошко гордо высвечивает done!, но результата декомпиляции нет (all.ltx отсутсвует) Настройки батника прилагаю:
Код universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_cs -sort complex -nofatal pause
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина? Спасибо!
upd лайны, на которые ругается перл в файле universal_acdc.pl:
Код SWITCH: { $spawn->mode() eq 'decompile' && do {decompile();last;}; $spawn->mode() eq 'compile' && do {compile();last;}; $spawn->mode() eq 'convert' && do {convert();last;}; $spawn->mode() eq 'split' && do {splitting();last;}; $spawn->mode() eq 'parse' && do {parse();last;}; $spawn->mode() eq 'compare' && do {compare();last;}; $spawn->mode() eq 'update' && do {update();last;};
Пробовал через этот же ACDC распаковать SGM-овский all.spawn (ver 2.2) -- результат аналогичен dead air-у
Сообщение отредактировал Shyr - Пн, 25.05.2020, 23:51 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Shyr за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 26.05.2020, 09:30 | Сообщение # 1423 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Shyr, 1. Размещение утилит stkutils в папке отличной от той где расположен основной скрипт я бы не рекомендовал. Поскольку для того чтобы они работали в системной переменной PATH должен присутствовать этот путь (Наличие пути стоит обязательно проверить и при необходимости добавить вручную) 2. Папку configs то скопировали, а путь к ней в ключе -scan не указали. 3. Ну раз ничего не декомпилировалось, то убираете ключь -nofatal и смотрите что вам пишут.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Shyr | Дата: Вт, 26.05.2020, 16:44 | Сообщение # 1424 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
| denis2000, без копии stkutils в lib папки перла, скрипт ругается, как я понял, на ее (папки) отсутствие по этим двум адресам C:/Perl64/site/lib C:/Perl64/lib (третья строчка в репорте):
Репорт
Код C:\Users\Shyr\Desktop\acdc>universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_cs -sort complex -scan configs
Can't locate stkutils/ini_file.pm in @INC (you may need to install the stkutils: :ini_file module) (@INC contains: C:/Perl64/site/lib C:/Perl64/lib) at C:\Users\Shyr\Desktop\acdc\universal_acdc.pl line 219.
BEGIN failed--compilation aborted at C:\Users\Shyr\Desktop\acdc\universal_acdc.pl line 219.
C:\Users\Shyr\Desktop\acdc>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
В системную переменную Path добавил пути ко всем файлам (включительно с подпапками) инструментария stkutils:
Код C:\Perl64\site\lib\stkutils; C:\Perl64\site\lib\stkutils\file; C:\Perl64\site\lib\stkutils\level; C:\Perl64\site\lib\stkutils\Tie; C:\Perl64\site\lib\stkutils\xr;
C:\Perl64\lib\stkutils; C:\Perl64\lib\stkutils\file; C:\Perl64\lib\stkutils\level; C:\Perl64\lib\stkutils\Tie; C:\Perl64\lib\stkutils\xr;
Но и после ее (папки) добавления по указанным путям и удаления из батника ключа -nofatal и добавления ключа -scan configs результат не изменился:
Код C:\Users\Shyr\Desktop\acdc>universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_cs -sort comp lex -scan configs log inited: console Universal ACDC v.1.38
WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value $mode in string eq at C:\Users\Shyr\Desk top\acdc\universal_acdc.pl line 1882.
WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value $mode in string eq at C:\Users\Shyr\Desk top\acdc\universal_acdc.pl line 1883.
WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value $mode in string eq at C:\Users\Shyr\Desk top\acdc\universal_acdc.pl line 1884.
WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value $mode in string eq at C:\Users\Shyr\Desk top\acdc\universal_acdc.pl line 1885.
WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value in string eq at C:\Users\Shyr\Desktop\ac dc\universal_acdc.pl line 1468, <GEN0> line 14.
WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value in string eq at C:\Users\Shyr\Desktop\ac dc\universal_acdc.pl line 1469, <GEN0> line 14.
WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value in string eq at C:\Users\Shyr\Desktop\ac dc\universal_acdc.pl line 1470, <GEN0> line 14.
WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value in string eq at C:\Users\Shyr\Desktop\ac dc\universal_acdc.pl line 1471, <GEN0> line 14.
WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value in string eq at C:\Users\Shyr\Desktop\ac dc\universal_acdc.pl line 1472, <GEN0> line 14.
WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value in string eq at C:\Users\Shyr\Desktop\ac dc\universal_acdc.pl line 1473, <GEN0> line 14.
WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value in string eq at C:\Users\Shyr\Desktop\ac dc\universal_acdc.pl line 1474, <GEN0> line 14.
done!
C:\Users\Shyr\Desktop\acdc>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
И да, из папки, где лежит основной скрипт universal_acdc.pl, папку stkutils я не удалял.
UPD Еще раз посмотрел Репорт, там скрипт не находит конкретно файл ini_file.pm, пробовал добавлять его отдельно в каждую из указанных директорий (в Path они обе указаны), но безрезультатно, все равно его не видит.
Сообщение отредактировал Shyr - Вт, 26.05.2020, 19:06 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Shyr за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 27.05.2020, 10:30 | Сообщение # 1425 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Shyr, Так много текста в пустую! Нужно было только проверить наличие путей C:/Perl64/site/lib C:/Perl64/lib в переменной PATH и только, вписывать туда все подряд необходимости не было. После удаления -nofatal ничего не изменилось? Во что от вас требовалось проверить.
Я такой лог получил когда в командном файле (*.bat) не прописал вообще никаких параметров для скрипта universal_acdc.pl соответственно он ругался, что параметр $mode не инициализирован и скрипт вообще не понимает что ему делать! Ищите причину того что в скрипт не передаются параметры. Копайте в сторону bat файла его запуска от имени администратора. Не работает bat файл пробуйте сделать через cmd. что-то типа
Код start C:\Perl64\bin\perl.exe C:\Users\Shyr\Desktop\acdc\universal_acdc.pl ***** Если не срабатывает используйте другой путь для папки скрипта, например разместите его в C:\ACDC\universal_acdc.pl установив там права текущего пользователя на все.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
|