Стол заказов
|
|
Earth2Space | Дата: Вт, 30.04.2013, 17:03 | Сообщение # 1 |
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
| СТОЛ ЗАКАЗОВ
Здесь вы можете заказать мелкую правку к игре. Целые глобальные моды за вас делать никто не будет (хотя... Кто знает?), а вот, например, конвертнуть звук или совместить два файла иконок - обращайтесь.
Посты должны быть оформлены следующим образом:
[cut=Заказчик:]
- 1. Краткое описание просьбы.
- 2. Материал, с которым требуется произвести изменения.
- 3. Любая другая информация, способствующая правильному выполнению (версия X-Ray и т.п.)
- 4. Контактные данные (если у исполнителя возникнут какие-то дополнительные вопросы)
[/cut]
[cut=Исполнитель:]- 1. Взял заказ "Ник_заказчика"
- 2. Контактные данные (если у заказчика возникнут какие-то дополнительные вопросы)
[/cut][/cut] Флудить в теме не надо! Приветствуется поощрение исполнителя заказчиком методом поднятия репки.
Сообщение отредактировал Earth2Space - Вс, 14.07.2013, 18:12 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Earth2Space за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пт, 30.08.2013, 18:23 | Сообщение # 76 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Добрый Вечер. Просьба написать скриптовую функцию для удаления несквадовых НПС с определенной спавн-секцией для СГМ 2.1. Функция должна запускаться через ui_main_menu после нажатия определённой клавиши. Примерно так: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options() elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then release_nps("zat_b38_alfa1")
zat_b38_alfa1 - спавн-секция удаляемого НПС. Вместо release_nps искомая функция.
Награда: + в репутацию. Заранее спасибо.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Пт, 30.08.2013, 19:36 | Сообщение # 77 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| sergej5500, пробуйте: Код elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then xr_effects.remove_npc(nil, nil, {"zat_b38_alfa1"})
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
0016_dimka | Дата: Вс, 08.09.2013, 17:15 | Сообщение # 78 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
| Добрый день.Хотел бы сделать заказ. Оригинал ЗП+гибрид sgm 1.7+apv 2 Нужно сделать чтобы "Именной винторез" Громобоя: Оптика двигалась(отдалялась и приближалась) Контрастный прицел Автозахват целей Как нибудь включить гранатомёт(я пробовал в конфиге,не получилось вылет т.к. нету самой модели винтореза(с гранатомётом),только оригинальная) Уменьшить урон, по вашему желанию(желательно не ниже 70) ,начальный урон 120,а у обычного 55 без модернизации(я кину ссылку на файл)файл винтореза Сделать не ДумДум патроны(очень мощьные),а обычные сп-6,сп-5, но не ПАБ-9 И сделать размер обоймы 25 патронов
Связь: Skype:dima-dimon4ik,ЛС
Сообщение отредактировал 0016_dimka - Вс, 08.09.2013, 17:32 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 0016_dimka за это полезное сообщение: |
|
|
morlok | Дата: Чт, 19.09.2013, 17:46 | Сообщение # 79 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
| здравствуйте. помогите пожалуйста. мод на основе СГМ 2.2 мод неплох, но не отображаются на миникарте трупы убитых и не высвечиваются цифры видимых сталкерских ПДА. подскажите пожалуйста где что изменить в конфигах чтобы отображалось. зараннне спасибо.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили morlok за это полезное сообщение: |
|
|
AHTOH | Дата: Пт, 20.09.2013, 21:54 | Сообщение # 80 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
| здравствуйте! Просьба сделать палатку в СТАЛКЕРе ЗП, что бы её можно было купить и установить на любую горизонтальную поверхность, затем поспать в ней, а затем собрать и забрать в инвентарь.Возможно ли сделать такое?
ldx mod
Сообщение отредактировал AHTOH - Пт, 20.09.2013, 21:55 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AHTOH за это полезное сообщение: |
|
|
Tirael | Дата: Вс, 22.09.2013, 18:01 | Сообщение # 81 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| Сделайте пнв лушче чем стандартный, а то в стандартном без фанарика не обойтись хоть и 3-ого поколения, а нужно чтобы всё видно было без фонарика. Спасибо.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Tirael за это полезное сообщение: |
|
|
Eнoт | Дата: Вс, 22.09.2013, 20:15 | Сообщение # 82 |
Вольный бродяга
Вольные сталкеры
Сообщений: 2410
| Tirael, попробуй такие: ЯндексДиск Кидаются в gamedata с заменой
Биография моего персонажа - немного поэзии. Прочитанные книги серии S.T.A.L.K.E.R. - всё больше знаний о Зоне. AMD Ryzen 7 5700x3d, nVidia GeForce RTX 3060 12GB, 32GB DDR4 3600 MHz, Windows 11 pro х64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Eнoт за это полезное сообщение: |
|
|
strelok200 | Дата: Пн, 23.09.2013, 18:14 | Сообщение # 83 |
Бывалый
Свобода
Сообщений: 126
| 1. Скомпилировать локацию для ЗП (на high настройках), при возможности подключить к cops level pack 2. Локацию предоставлю в ЛС, при условии о нераспространении 3. Cop 1.6.0.2. X-ray SDK 0.7, настроенный компилятор 4. Strelok200avs(мой скайп), ЛС
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили strelok200 за это полезное сообщение: |
|
|
mrRuslaner | Дата: Ср, 25.09.2013, 17:10 | Сообщение # 84 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 61
| Всем здравствуйте!) Заказ не простой, но если есть возможность сделать что-то из списка, то уже буду рад) [cut noguest=Посложнее]1. Присутствует огромное желание поиграть в SGM 2.2 от Енота с модом "Faction Commander" адаптированному для всех локаций. - В моде "Ребёрн" для ЧН вспомогательные локации уже адаптированы(может только необходима коррекция),а вот основа для ЗП нужно делать. 2. На Агропроме нечем заняться, можно ли добавить "возможные" квесты на эту локацию из Ребёрна?[/cut] [cut noguest=Полегче]1. Сделать рабочим GSM проводник на локациях Тёмная долина и Агропром(кажется). 2. Просьба дать НПС возможность снимать броню с трупов и переодеваться при необходимости (если у НПС бронька похуже). - с оружием они ведь такое делают) - Это я так же встречал в каком то моде (не помню название) 3. Заселение пустующих владений (Типа Баз, таких как Завод по переработке отходов, Лесопилка и т.д.) сделать рандомным, что бы в них спаунились любые группировки, а не конкретные (наёмники или бандиты чаще всего). 4. Заселить НИПами завод "Юпитер" (можно враждебными наймами, т.к. рядом их база) для усложнения прохождения игры. Те пара собачек которые по нему бегают не делают ни какой погоды.[/cut]
p/s Готов тестить дополнения, есть простейшие навыки копания в файлах СТАЛКЕР, могу брать "домашнюю работу" для помощи в адаптации мода или каких-либо изменений. Связь через профиль, там укажу все данные.
Сообщение отредактировал mrRuslaner - Чт, 26.09.2013, 20:08 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrRuslaner за это полезное сообщение: |
|
|
Глен | Дата: Чт, 10.10.2013, 07:29 | Сообщение # 85 |
Удаленные
| Удалить или отключить встроенный в Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0 «Повелитель Зоны COP 1.0»
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Глен за это полезное сообщение: |
|
|
NIV | Дата: Сб, 12.10.2013, 15:53 | Сообщение # 86 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 167
| Глен, попробуй в файле scripts\ui_main_menu.script (это для ПовЗоны на оригинал) найти строку, содержащую DIK_keys.DIK_F1 и закомментировать этот блок, начиная (--[[) от if dik == DIK_keys.DIK_F1 then, заканчивая (]]) соответствующим ему end. Таким образом ты уберёшь реакцию на нажатие клавиши F1.
Изменяем реальность S.T.A.L.K.E.R. CoP: "Цена Новых Исследований" / "New Investigations' Value"
Сообщение отредактировал NIV - Сб, 12.10.2013, 15:56 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили NIV за это полезное сообщение: |
|
|
kiber | Дата: Вс, 13.10.2013, 10:35 | Сообщение # 87 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| Здравствуйте ! Просьба добавить в SGM 2.2 со сборкой Енота снайперскую винтовку ВСК *Выхлоп* Если можно чтобы добавлялась в начале игры Заранее спасибо!
лёха
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kiber за это полезное сообщение: |
|
|
WladWechnyBrod | Дата: Сб, 19.10.2013, 14:16 | Сообщение # 88 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
| 1. Просьба сделать " Экзоскелет Альфы " для ГГ , характеристики экзоскелета значения не имеют, главное внешний вид должен соответствовать командиру Альфы. 2. Обратная связь - ЛС.
Сообщение отредактировал WladWechnyBrod - Сб, 19.10.2013, 14:18 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили WladWechnyBrod за это полезное сообщение: |
|
|
maximus1986 | Дата: Пн, 28.10.2013, 18:57 | Сообщение # 89 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| Добрый день уважаемые господа модмейкеры! Интересует разработка спавн меню или "повелитель зоны" для SGM мода Stalker SOC. Т.к. в создании модификаций я полный ноль, хочу обратиться к Вам за помощью в этом вопросе. Обратная связь через Л.С. П.С. Естественно все не бесплатно. Предложения жду в Л.С. За ранее спасибо.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили maximus1986 за это полезное сообщение: |
|
|
Енот1221 | Дата: Ср, 06.11.2013, 11:40 | Сообщение # 90 |
Удаленные
| 1. Переделать модель в формат Сталкера (Привязка, перевести текстуры в формат сталкера - DDS). 2. http://dfiles.ru/files/sftyll1y3 (модели в формате MDL - Half-life 2). 3. Сталкер Тень Чернобыля (ТЧ). 4. ЛС.
Сообщение отредактировал Енот1221 - Ср, 06.11.2013, 11:55 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Енот1221 за это полезное сообщение: |
|
|