Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Правки движка
Earth2SpaceДата: Чт, 18.07.2013, 23:01 | Сообщение # 1
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
Награды: 5
Репутация: [ 103 ]



X-Ray extensions


Описание: Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарного патча библиотек двигателя игры.
Этот проект, в отличии от предыдущего, больше рассчитан на мододелов, но и обычные пользователи могу найти много интересного.

Авторы: Kolmogor, Malandrinus

Для платформ: ТЧ 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Список изменений для каждой из платформ велик и займёт не мало места в шапке, по этому лучше просмотреть полный changelog. Я же выделю самое основное: расширенная регулировка плотности и дальности травы, переключения слотов от ножа до болта колесиком мыши, тень от ГГ и травы, блудмарки, саншафты, мягкие партиклы и вода.




P.s. Этот проект активно развивается. В данный момент идет работа на ТЧ, но с переходом OGSE-Team на платформу ЧН проект будет развиваться в сторону этого аддона.



Эти 2 проекта независимы друг от друга. Бинарники можно пропатчить одновременно обоими проектами.

Последняя ревизия - 207.


[cut=Устаревшее]
Cut X-Ray


Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02





P.s. Похоже, проект достиг своего апогея, видимо, авторы сделали всё, что хотели\смогли. Выпущено всего 5 ревизий, последняя - 14.06.12.
[/cut]


Сообщение отредактировал Earth2Space - Чт, 05.02.2015, 22:17
 
MityayДата: Сб, 24.09.2016, 19:38 | Сообщение # 16
Профессор «Свободы»
Свобода
Сообщений: 248
Награды: 12
Репутация: [ 300 ]

terraman, такая мысля тоже посещала меня)
Но версия движка с 756 ооочень, ну прям очень отличается от финальной и даже бета версии. Я боюсь, что это невозможно.(
 
Kontro-zzzДата: Вт, 01.11.2016, 08:17 | Сообщение # 17
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 206
Награды: 4
Репутация: [ 151 ]

Движковые правки для X-Ray SDK 0.6 и 0.7
Цитата
- Снято ограничение на количество воллмарков на уровне в LE (увеличено с 500 до 5000)
- Исправлено падение LE при построении уровня на стадии "Merge LOD textures" (размер максимальной текстуры увеличен с 2048 до 4096)

Отдельные патчи этих правок для версий СДК ЧН и ЗП.

X-Ray SDK 0.6

X-Ray SDK 0.7

Цитата
Level Editor: Снятие ограничения по добавлению большого количества моделей на сцену


правка перенесена на сдк 06 и 07.

cs_cop_sdk_fix2.rar

Работоспособность этих правок к сожалению не проверена.

P.S.

rusfolder прекратил своё существование, перезалил X-Ray_SDK_fixes.rar
+ добавлена правка по воллмаркам для ориг. X-Ray_SDK_soch_04.


GeForce™-450 GSO 1000_Mb.
Windows-7 x64 Prof.
ОЗУ 4,0 Гб.


Сообщение отредактировал Kontro-zzz - Вс, 29.01.2017, 21:13
 
sv4xДата: Пн, 14.03.2022, 09:31 | Сообщение # 18
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здарова сталкеры, помогите решить проблему. Суть в чём, делал я свой интерфейс и решил что будет у меня в инвентаре шесть слотов для артефактов вместо пяти. В общем, в actor_menu_16.xml изменил кол-во артов на 6 по ширине, потом изменил колво слотов в system.ltx, естественно всё было тщетно, решил править движок. Короче в \xrGame\ui\UIActorMenu.h изменил "e_af_count" с пяти на 6 и в файле UIActorMenuInventory.cpp тоже вот так сделал :
Код
Ivector2 afc;
afc.x = 6;
afc.y = 1;
(было afc.x = 5)
Всё собрал - по итогу у меня 6 ячеек, они подсвечиваются если навожу на арт в инвентори но шестая закрыта всегда и в неё положить арт нельзя(и я никак не могу её открыть).
P.S. и да, я на кожаном плаще проверяю, сделал ему тоже 6 ячеек что бы сразу было.

Прошу помощи. Я что-то упускаю?

UPD. Всё, разобрался. Нужно было ещё в CustomOutfit.cpp в двух строках(в середине файла и в конце)
Код
clamp( m_artefact_count, (u32)0, (u32)5 );
заменить 5 на 6, и прописать в UIActorMenuInventory.cpp после этих строк
Код
  Ivector2 belt_cell_pos    = belt_list->PickCell(GetUICursor().GetCursorPosition());
  if(belt_cell_pos.x==-1 && belt_cell_pos.y==-1)
   return false;
вот это
Код
  if(belt_cell_pos.y==0 && (belt_cell_pos.x+1)>(m_pActorInvOwner->inventory().BeltWidth()))
   return false;


Теперь есть ШЕСТЬ прекрасно работающих ячеек для артов, так что если кто захочет увеличить кол-во артов сам - то вот и инструкция подъехала.


Сообщение отредактировал sv4x - Пн, 14.03.2022, 11:26
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: