Описание: Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарного патча библиотек двигателя игры. Этот проект, в отличии от предыдущего, больше рассчитан на мододелов, но и обычные пользователи могу найти много интересного.
Авторы: Kolmogor, Malandrinus
Для платформ: ТЧ 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02
Список изменений для каждой из платформ велик и займёт не мало места в шапке, по этому лучше просмотреть полный changelog. Я же выделю самое основное: расширенная регулировка плотности и дальности травы, переключения слотов от ножа до болта колесиком мыши, тень от ГГ и травы, блудмарки, саншафты, мягкие партиклы и вода.
1. Устанавливаем программу TortoiseSVN; 2. Определяемся с папкой в которой будут находится файлы ревизии. Т.е. её нужно либо выбрать из имеющихся, либо создать, что будет лучше; 3. Заходим в эту папку; 4. Нажимаем ПКМ и выбираем "SVN Checkout..."; 5. В появившемся окошке, в поле "URL of repository" введите адрес: "http://xray-extensions.googlecode.com/svn/trunk/"; 6. Нажимаем "ОК". Ждём. ; 7. После появления в окошке надписи "Complited At revision: ..." ещё раз нажимаем "OK"; 8. Всё - ревизия скачена.
Для того, чтобы при выходе следующей ривизии обновить Вашу, заходим в папку, нажимаем ПКМ и выбираем "SVN Update".
для пыли в саншафтах скачать экзешник (его можно найти в гугле по фразе "Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006]", из найденного архима бинарники ставить НЕ надо). Для мягкой воды и партиклов нужно скачать шейдеры, а для пены прибоя - еще и текстуру.
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) - мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) - мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч) Настройка: смотрите ogse_config.h Нюансы: - мягкая вода работает и без бинарников - экзешник нужен только для пыли в саншафтах. Он основан на выложенным в свое время экзешнике для 6го патча без защиты. - рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Так же, все добавленные консольные команды можно будет увидеть, если сравнить user.ltx от чистой игры с user.ltx, получившегося после запуска игры с правками.
P.s. Этот проект активно развивается. В данный момент идет работа на ТЧ, но с переходом OGSE-Team на платформу ЧН проект будет развиваться в сторону этого аддона.
Эти 2 проекта независимы друг от друга. Бинарники можно пропатчить одновременно обоими проектами.
Последняя ревизия - 207.
[cut=Устаревшее]
Cut X-Ray
Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.
Авторы: SkyLoader, _Призрак_
Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02
Если в папке вашей платформы нету папки с нужной правкой, значит эта правка предусмотрена только для других платфом.
<Название папки> <Описание правки> 1_cant_find_rank Исправление вылета "can't find rank" для оружия. 2_1st_cam_death Смерть ГГ от первого лица. 3_collide Возвращена коллизия мертвых тел, как она была сделана в старой физике старых билдов. 4_round_cursor Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как было сделано в билдах. 5_cam_2_fix Изменено положение камеры от 3-го лица (cam_2). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора. 6_lumintaty Возвращена шкала освещенности ГГ вместо шкалы его "заметности". 7_no_weapon_in_car Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице. 8_arms_in_car Отображение рук ГГ в машине. 9_no_target Отключено "Распознавание НПЦ". 10_mp_bind_object Возможность использовать скрипты в мультиплеере. 11_binocle Возможность стрелять из оружия на классе бинокля. 12_commands Включение команд -mblur и -smap_4096 без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. 13_new_anim Измененная анимация безоружного гг. 14_dialog_distance Увеличение дистанции диалога с неписями. 15_dont_eat_items Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря неписей путем отключения меню использования предмета. 16_useful_bolt Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты").
1. Устанавливаем программу TortoiseSVN. 2. Создаем папку, где будет хранится наш проект. 3. Нажимаем ПКМ->SVN Checkout. 4. В поле URL вводим http://cut-x-ray-project.googlecode.com/svn/trunk/. Нажимаем ОК. 5. При появлении новых ревизий в этой папке нажимаем ПКМ->SVN Update. Ревизия скачана.
P.s. Похоже, проект достиг своего апогея, видимо, авторы сделали всё, что хотели\смогли. Выпущено всего 5 ревизий, последняя - 14.06.12. [/cut]
Сообщение отредактировал Earth2Space - Чт, 05.02.2015, 22:17
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Earth2Space за это полезное сообщение:
terraman, такая мысля тоже посещала меня) Но версия движка с 756 ооочень, ну прям очень отличается от финальной и даже бета версии. Я боюсь, что это невозможно.(
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Mityay за это полезное сообщение:
- Снято ограничение на количество воллмарков на уровне в LE (увеличено с 500 до 5000) - Исправлено падение LE при построении уровня на стадии "Merge LOD textures" (размер максимальной текстуры увеличен с 2048 до 4096)
Отдельные патчи этих правок для версий СДК ЧН и ЗП.
X-Ray SDK 0.6
X-Ray SDK 0.7
Цитата
Level Editor: Снятие ограничения по добавлению большого количества моделей на сцену
правка перенесена на сдк 06 и 07.
cs_cop_sdk_fix2.rar
Работоспособность этих правок к сожалению не проверена.
P.S.
rusfolder прекратил своё существование, перезалил X-Ray_SDK_fixes.rar + добавлена правка по воллмаркам для ориг. X-Ray_SDK_soch_04. GeForce™-450 GSO 1000_Mb. Windows-7 x64 Prof. ОЗУ 4,0 Гб.
Сообщение отредактировал Kontro-zzz - Вс, 29.01.2017, 21:13
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kontro-zzz за это полезное сообщение:
Здарова сталкеры, помогите решить проблему. Суть в чём, делал я свой интерфейс и решил что будет у меня в инвентаре шесть слотов для артефактов вместо пяти. В общем, в actor_menu_16.xml изменил кол-во артов на 6 по ширине, потом изменил колво слотов в system.ltx, естественно всё было тщетно, решил править движок. Короче в \xrGame\ui\UIActorMenu.h изменил "e_af_count" с пяти на 6 и в файле UIActorMenuInventory.cpp тоже вот так сделал :
Код
Ivector2 afc; afc.x = 6; afc.y = 1;
(было afc.x = 5) Всё собрал - по итогу у меня 6 ячеек, они подсвечиваются если навожу на арт в инвентори но шестая закрыта всегда и в неё положить арт нельзя(и я никак не могу её открыть). P.S. и да, я на кожаном плаще проверяю, сделал ему тоже 6 ячеек что бы сразу было.
Прошу помощи. Я что-то упускаю?
UPD. Всё, разобрался. Нужно было ещё в CustomOutfit.cpp в двух строках(в середине файла и в конце)
Код
clamp( m_artefact_count, (u32)0, (u32)5 );
заменить 5 на 6, и прописать в UIActorMenuInventory.cpp после этих строк