Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Форум » Моды для игр » Модостроение » Правки движка (Для игр серии Сталкер)
Правки движка
Earth2SpaceДата: Чт, 18.07.2013, 23:01 | Сообщение # 1
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
Награды: 5
Репутация: [ 103 ]



X-Ray extensions


Описание: Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарного патча библиотек двигателя игры.
Этот проект, в отличии от предыдущего, больше рассчитан на мододелов, но и обычные пользователи могу найти много интересного.

Авторы: Kolmogor, Malandrinus

Для платформ: ТЧ 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Список изменений для каждой из платформ велик и займёт не мало места в шапке, по этому лучше просмотреть полный changelog. Я же выделю самое основное: расширенная регулировка плотности и дальности травы, переключения слотов от ножа до болта колесиком мыши, тень от ГГ и травы, блудмарки, саншафты, мягкие партиклы и вода.




P.s. Этот проект активно развивается. В данный момент идет работа на ТЧ, но с переходом OGSE-Team на платформу ЧН проект будет развиваться в сторону этого аддона.



Эти 2 проекта независимы друг от друга. Бинарники можно пропатчить одновременно обоими проектами.

Последняя ревизия - 207.


[cut=Устаревшее]
Cut X-Ray


Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02





P.s. Похоже, проект достиг своего апогея, видимо, авторы сделали всё, что хотели\смогли. Выпущено всего 5 ревизий, последняя - 14.06.12.
[/cut]


Сообщение отредактировал Earth2Space - Чт, 05.02.2015, 22:17
 
Earth2SpaceДата: Пт, 19.07.2013, 10:12 | Сообщение # 2
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
Награды: 5
Репутация: [ 103 ]

Вышла ревизия 77. В ней добавлены новые правки рендеров ЧН и ЗП. На данный момент:


Добавлено (19.07.2013, 10:12)
---------------------------------------------
Вышла ревизия 78:
Цитата (KD87)
[cop & sc renders]
* исправил баг с неработающими новыми командами -smap, убрал команду -smap16384
(такое разрешение не поддерживает ни GF 560TI, ни GF 660) / fixed new -smap
commands bug



Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3


Сообщение отредактировал Earth2Space - Пт, 19.07.2013, 10:45
 
БолотныйДокторДата: Пт, 19.07.2013, 23:26 | Сообщение # 3
Разработчик Spectrum Project
Вольные сталкеры
Сообщений: 45
Награды: 6
Репутация: [ 311 ]

[off]Может быть конечно не в тему, но:
Цитата
- фикс отрисовки неба (рисуется кубом, как в ТЧ, а не вытянутым параллелепипедом)

в ЗП и Чн сделали "вытянутый параллелепипед" специально, для эффекта "давящего неба", так что это не фикс,
а просто изменение. В этом весь эксклюзив игры сталкер, параллелепипеды вместо кубов... и т.д. smile [/off]


Сообщение отредактировал БолотныйДоктор - Пт, 19.07.2013, 23:27
 
Earth2SpaceДата: Пн, 05.08.2013, 18:46 | Сообщение # 4
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
Награды: 5
Репутация: [ 103 ]

БолотныйДоктор, ну почему же, в тему. Спрошу у KD что он по этому поводу думает.

Добавлено (21.07.2013, 04:14)
---------------------------------------------
БолотныйДоктор, вот комментарий KD:
Цитата
В ЧН нормальное небо, там фикс не нужен. Насчет "эффектов давящего неба" - чота это небо никому не нравится, даже в AF3 его пытались переделать на ТЧ-стайл.


Добавлено (27.07.2013, 18:32)
---------------------------------------------
[cut noguest=№79]

  • Для CUIStatic добавлены функции: SetTextComplexMode(0/1), AdjustHeightToText, AdjustWidthToText.
  • Добавлен коллбек на хит объекта аномалией, номер 128.
  • Добавлен коллбек на переключение состояния фонаря, номер 134.
  • Добавлены функции для работы с фонарем: switch_torch(1\0), is_torch_enabled, set_torch_range, set_torch_color, set_torch_omni_range, set_torch_omni_color, set_torch_glow_radius, set_torch_spot_angle, set_torch_color_animator.
  • Добавлены функции get_inventory_Для CUIStatic добавлены функции: SetTextComplexMode(0/1), AdjustHeightToText, AdjustWidthToText. По-умолчанию правка выключена.
  • Добавлен коллбек на хит объекта аномалией, номер 128. По-умолчанию правка выключена.
  • Добавлен коллбек на переключение состояния фонаря, номер 134. По-умолчанию правка выключена.
  • Добавлены функции для работы с фонарем: switch_torch(1\0), is_torch_enabled, set_torch_range, set_torch_color, set_torch_omni_range, set_torch_omni_color, set_torch_glow_radius, set_torch_spot_angle, set_torch_color_animator.
  • Добавлены функции get_inventory_item_int8, set_inventory_item_int8, get_visual_name, set_visual_name для игрового объекта.
  • Убран вылет "Specified story object is already in story registry" и сделан вывод в лог повторный story id. По-умолчанию правка выключена.
  • Исправлена пропажа модели ГГ на R1 из-за фикса теней ГГ.
  • item_int8, set_inventory_item_int8, get_visual_name, set_visual_name для игрового объекта.
  • Убран вылет "Specified story object is already in story registry" и сделан вывод в лог повторный story id.
  • Исправлена пропажа модели ГГ на R1 из-за фикса теней ГГ.

[/cut]

[cut noguest=№80]3312_shoc_10006

  • Исправлены функции AdjustHeightToText, AdjustWidthToText, параметр в xml-статике adjust_weigth_to_text.

[/cut]

[cut noguest=№81]3312_shoc_10006]
добавлены некоторые правки из cut x-ray project (skyloader, _призрак_):
- смерть от первого лица (выкл по умолчанию)
- убирание оружия в машине
- коллизия актора с телами убитых[/cut]

Добавлено (05.08.2013, 18:46)
---------------------------------------------
Долго не проверял обновления и получилось так, что после ревизии №81 идёт сразу
и



Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3


Сообщение отредактировал Earth2Space - Пн, 05.08.2013, 18:47
 
denis2000Дата: Ср, 18.06.2014, 17:08 | Сообщение # 5
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1916 ]

Если кому интересно: недавно утекли исходныные коды движка X-ray.
Цитата
28 апреля 2014 г. исходный код движка X-Ray, версии приблизительно 1.0007, был выложен в интернете на ряде файлообменных сайтов. Архив представляет собой довольно полные исходники на языке C++, за исключением некоторых сторонних компонентов.
7 Июня 2014 года на сайте PasteBin были опубликованы ссылки на скачивание исходников.
Также в сеть утекли исходники ЗП версии 1.602

[cut noguest=Ссылка]
rghost
Password: ljlLHhklknlked[/cut]
[cut noguest=Банк ссылок]PasteBin[/cut]


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
suhar_Дата: Вс, 26.10.2014, 07:26 | Сообщение # 6
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата denis2000 ()
недавно утекли исходныные коды движка X-ray

Ссылки нерабочие.
 
denis2000Дата: Вс, 26.10.2014, 14:59 | Сообщение # 7
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1916 ]

Цитата suhar_ ()
Ссылки нерабочие.
Вас в гугле забанили? Поиском все находиться. И на главной странице сайта новость не смотрите?


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
romannДата: Вт, 09.12.2014, 05:55 | Сообщение # 8
Удаленные



Здравствуйте, не могу пропатчить: с экзешником пишет это:

Microsoft ® Macro Assembler Version 6.14.8444
Copyright © Microsoft Corp 1981-1997. All rights reserved.

Assembling: src.asm
weather_parameters.asm(94) : error A2070: invalid instruction operands
Microsoft ® Incremental Linker Version 5.12.8078
Copyright © Microsoft Corp 1992-1998. All rights reserved.

LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file "src.obj"
Не удается найти C:\Users\Я\Desktop\Новая папка\exe\3312_shoc_10006\src.obj
Не удается найти C:\Users\Я\Desktop\Новая папка\exe\3312_shoc_10006\src.exp
Не удается найти C:\Users\Я\Desktop\Новая папка\exe\3312_shoc_10006\src.lib
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

А после того как пропатчил рендер выдаёт такую бяку - http://screeny.ru/547e41c6ac98d91638026d22

Подскажите что я сделал не так, и как исправить?

Добавлено (09.12.2014, 05:55)
---------------------------------------------
Ауу, тут кто нибудь бывает?

Бывает поэтому не флудите! denis2000
 
Earth2SpaceДата: Чт, 05.02.2015, 22:20 | Сообщение # 9
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
Награды: 5
Репутация: [ 103 ]

Цитата romann ()
Не удается найти C:\Users\Я\Desktop\Новая папка\exe\3312_shoc_10006\src.obj
Не удается найти C:\Users\Я\Desktop\Новая папка\exe\3312_shoc_10006\src.exp
Не удается найти C:\Users\Я\Desktop\Новая папка\exe\3312_shoc_10006\src.lib
Батник покажи.

Добавлено (01.01.2015, 17:13)
---------------------------------------------
Пока меня небыло уже вышла ревизия 184.

Добавлено (08.01.2015, 12:09)
---------------------------------------------
Вышла ревизия 186.
Цитата
Портирование правок из проекта Cut X-Ray:
1. круглый курсор, как в билдах;
2. исправление вида от 3-го лица;
3. шкала "освещения ГГ" вместо шкалы "заметности ГГ", как в билдах;
4. руки на руле в машине;
5. выключение распознавания неписей перекрестием прицела;
6. возможность использовать скрипты в мультиплеере (включение биндеров);
7. измененная анимация безоружного ГГ ("_torso_0_aim_0" -> "_torso_5_aim_0");
8. увеличение дистанции диалога (3.0 -> 150.0);
9. возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы.

Таким образом, теперь в X-Ray extensions есть все правки из смежного проекта, за
исключением правки "принудительное включение команд smap_4096 и mblur" - её надо
делать в рендере.


Добавлено (10.01.2015, 17:15)
---------------------------------------------
Вышла ревизия 187:
Цитата
[SoC_10006_xrGame]
1. Замена стандартного шрифта под прицелом на билдовский "DI" (по умолчанию
отключено).
2. Фикс скриптового метода unload_magazine - теперь патроны разряжаются в
инвентарь (по умолчанию отключено).
3. Отключение использования аптечек и бинтов быстрыми клавишами (по умолчанию
отключено).


Добавлено (10.01.2015, 17:15)
---------------------------------------------
Вышла ревизия 188:
Цитата
+ добавлен фикс освещения самосветящейся геометрии

Добавлено (05.02.2015, 22:20)
---------------------------------------------
Вышли ревизии:
189

Цитата
[SoC_10006_xrGame]
1. Исправлен метод get_hud_bone_id.
2. Убрана регистрация несуществующих методов can_move_to_slot, can_move_to_ruck
и can_move_to_belt.
3. Удален дубликат метода is_eatable_item.
4. Закомментирован метод uint is_game_object(), так как он являлся дубликатом
метода uint cast_game_object().
5. Закомментированы тестовые методы test_str и get_id.
6. Закомментирован метод get_actor_visible, так как он выдавал неверные значения
при включении правки на тень от ГГ.
7. Отладочные команды убраны под дефайн DEBUG_COMMANDS.
8. Для работы методов по инерции худа, включена соответствующая правка. Значения
инерции были приведены в дефолтный вид, так что никаких проблем не будет.

190
Цитата
+ консольная команда для OGSE-билда
+ добавлен фикс для отключения движковых глючных периодических автосейвов
(автосейвы при переходе между локами не затронуты)
~ корректная рабочая правка вылета e_parent & e_entity

191-206 - работа над wiki.
207
Цитата
[SoC_10006_xrGame]
1. Исправление растянутых иконок подбираемых предметов на 16:9
2. Исправление растянутых иконок патронов в ui актора на 16:9
3. Исправление статистики в КПК (Вариант 1: расчёт по очками)
4. Исправление статистики в КПК (Вариант 2: расчёт штуками)

[SoC_10006_xrRender_R2]
1. r2_sun_near_border - максимальное значение увеличено до 1.5



Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3


Сообщение отредактировал Earth2Space - Сб, 10.01.2015, 17:16
 
MityayДата: Пт, 09.10.2015, 02:13 | Сообщение # 10
Профессор «Свободы»
Свобода
Сообщений: 248
Награды: 12
Репутация: [ 300 ]

А можно ли использовать функции транспорта из Hover Ace в сталкере? Ведь насколько я понимаю игра базируется на одном и том же движке, только более ранней версии;
И если это возможно, то насколько это будет трудно?
 
KirGenДата: Пт, 09.10.2015, 11:01 | Сообщение # 11
Салли-кромсали
Пользователи
Сообщений: 4240
Награды: 20
Репутация: [ 6138 ]

Цитата Mityay ()
игра базируется на одном и том же движке

Нет, они диаметрально противоположные. У Hover Ace движок Homemade, а у сталкера x-ray. Последний использовался только в сталкере (ранние версии движка только в билдах)

Добавлено (09.10.2015, 11:01)
---------------------------------------------
Вот я думаю, а можно ли вертолет, из 756 билда прикрутить к сталкеру ? Там ведь довольно таки неплохой он))) да и движок именно xray


Универсальный ответ:
Мне всё равно что вы там печатаете, и что вы обо мне думаете. О вас я вообще не думаю.
Счастливо оставаться, удачного процветания с:
 
Kontro-zzzДата: Сб, 26.12.2015, 22:36 | Сообщение # 12
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 196
Награды: 4
Репутация: [ 143 ]

CS 1.5.10
Движковые правки, меняющие размеры интро-слайдов(стили близкие к ЗП и др.), размеры и положение прогресс бара, подробнее внутри архива.
http://rusfolder.com/44474718


GeForce™-450 GSO 1000_Mb.
Windows-7 x64 Prof.
ОЗУ 4,0 Гб.
 
barsu4okДата: Вт, 21.06.2016, 13:25 | Сообщение # 13
Новичок
Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Господа сталкеры!

А вы в курсе, что, оказывается, в 2014 году были открыты и выложены в свободный доступ исходники движка X-Ray?

https://github.com/OpenXRay/xray-16

Может быть пора перевести двигло на 64 бита и исправить огрехи? Сам я не СИшник, но среди сталекров наверняка найдется человек, разбирающийся в этом.

Источник: https://habrahabr.ru/company/pvs-studio/blog/303664/


Сообщение отредактировал barsu4ok - Вт, 21.06.2016, 13:28
 
denis2000Дата: Вт, 21.06.2016, 13:45 | Сообщение # 14
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1916 ]

Цитата barsu4ok ()
А вы в курсе, что, оказывается, в 2014 году были открыты и выложены в свободный доступ исходники движка X-Ray?

А вы в курсе?


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
barsu4okДата: Вт, 21.06.2016, 14:30 | Сообщение # 15
Новичок
Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Нет, я так навскидку поискал по темам, не нашел. А пост оказался тут же, тока выше. Тогда пост можно... тогойт... в мусорку.

Сообщение отредактировал barsu4ok - Вт, 21.06.2016, 14:32
 
Форум » Моды для игр » Модостроение » Правки движка (Для игр серии Сталкер)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: