Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Программы для модинга STALKER'а
trackerДата: Пт, 05.11.2010, 11:30 | Сообщение # 1
Удаленные



Программы, необходимые для модифицирования игр серии STALKER


В данном разделе, по категориям, будут представленны ссылки на всевозможные инструменты
(программы, плагины) для модифицирования ТЧ, ЧН и ЗП. О методах работы с указанными программами
Вы можете прочитать в разделе "Курс молодого бойца. Уроки для начинающих"


Множество полезных программ вы также можете найти здесь и здесь

Распаковщик all.spawn'а ЗП, и SGM COP 1.7

[indent]Мы будем рады узнать от вас о новых программах, прямо или косвенно связанных с процессом модинга данной игры, любые дополнительные сведения и секреты использования той или иной программы, не описанные здесь, а также информацию о выходе новой версии.

При добавлении программы вы должны указать её предназначение, поддерживаемые версии (ТЧ, ЧН, ЗП и их патчи), описание работы с ней, и её преимущества, если подобная уже есть в теме.[/indent]
 
Ay49MihasДата: Пн, 28.07.2014, 13:09 | Сообщение # 196
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Представляю вашему вниманию своё творчество: среда для моддинга STALKER: Зов Припяти.

Сделано всё в виде веб-интерфейса. Требует HTTP-сервера с PHP.

[cut=Возможности]
Позволяет при помощи понятного интерфейса вводить данные о желаемых персонажах, квестах, сквадах, интерактивно задавать диалоги и формировать логику персонажей. В процессе этого среда немного облегчает жизнь: визуал и звуковую схему можно как ввести самостоятельно, так и выбрать из доступных, оружие также выбирается из доступного, а патроны - лишь из доступного для выбранного оружия, условия в диалогах и квестах также выбираются из доступного списка (инфопорции можно выбрать из доступных в моде STALKER'а). Формирование логики непонятно, будет ли удобнее ручного написания оной, но дял удобства введены ограничения по набору полей для разных секций, значения по умолчанию, разные наборы полей для одного типа секции. Некоторые поля имеют тип ссылки, что позволяет выбрать уже созданные секции.

После ввода этой информации, можно сформировать конфигурационные файлы для STALKER'а. Среда автоматически формирует отдельные строковые константы, подставляя в конфигурационные файлы персонажей и диалогов их названия. После формирования будет создан файл readme.txt, где будет указано, какие файлы мода надо будет править и как.

В данный момент стандартные сведения (локации, фракции, визуалы, звуковые схемы, инфопорции, оружие, иконки) идут для SGM 2.2 сборка от Albor'а. Если не будет дел, попозже выложу сведения для SGM 2.2 и чистого ЗП 1.6.02.

Надеюсь, интерфейс будет интуитивно понятен и прост.
[/cut]

[cut=Скриншоты]



[/cut]

Интересно ли кому-нибудь такое использовать?

PS: используются оружие, персонажи и так далее из SGM сборка Albor'а. Можно сделать поддержку и других дополнений (или оригинала ЗП).

Скачать

[cut=Инструкция по установке]
Среда требует установленный HTTP-сервер (apache, nginx, lighttpd) и PHP 5.3.2 (на этой версии тестировалось).
Установка apahce2 + PHP для Windows
[cut=Установка для Linux на основе Debian (Ubuntu, Kubuntu, Mint)]
В консоли надо ввести команды:
sudo apt-get update
sudo apt-get install apache2 libapache2-mod-php5

После этого, надо создать файл /var/www/info.php, вписать в него <?php phpinfo(); ?> и пройти в браузере по адресу http://127.0.0.1/info.php, после чего должно открыться окно с показом настроек PHP.
[/cut]

Архив распаковывается в Document-Root сервера. Необходимо создать в каталоге со средой каталог project, дав ему права на запись пользователю и/или группе, под которым выполняется HTTP-сервер. У HTTP-сервера в настройках должен быть указан индексным ("автозапускаемым") файлом index.php.

Требуется изменение файла core/config.php. Туда надо вписать свои значения для констант IDE_PATH (полный путь до каталога среды, обычно серверы требуют, чтобы путь был без русских букв) и SITE_PATH. Слэши для разделения каталогов могут быть как прямые, так и обратные (apache2 позволяет, остальные не знаю).
В моём случае сами файлы среды распакованы в каталог /var/www/stalker (DOCUMENT_ROOT апача /var/www), и URL среды у меня на компьютере будет http://127.0.0.1/stalker/, или просто /stalker/, что и указано во второй константе. В неё можно было бы записать http://127.0.0.1/stalker/, и это будет та строка, которая добавляется ко всем ссылкам в среде.

После этого запускаем среду, должен появиться заголовок и пустые панели под квесты, персонажи и т.д. Тут надо нажать кнопку "Новый проект" и создать его. Проект будет храниться в подкаталоге project каталога среды, в файлах. В любой момент вы можете сформировать конфигурационные файлы для STALKER, они будут помещены в подкаталог out каталога project.[/cut]


Сообщение отредактировал Ay49Mihas - Пн, 28.07.2014, 20:19
 
MityayДата: Пн, 16.11.2015, 21:45 | Сообщение # 197
Профессор «Свободы»
Свобода
Сообщений: 248
Награды: 12
Репутация: [ 300 ]

Считаю нужным написать, что для текстурирования сталкера и игр вообщем нужен фотошоп.
Но скачать я советую именно версию Adobe Photoshop CC 2015, желательно portable. Почему portable? Потому что эта прога уже сразу будет активирована. Почему именно CC? Потому что годных ссылок гораздо больше, нежели cs6 и cs5, к тому же она самая новая, есть свежие фичи и работать во всех аспектах легче.
Желаю удачи в ваших модах и аддонах! smile


Сообщение отредактировал Mityay - Пн, 16.11.2015, 21:43
 
av661194Дата: Ср, 30.12.2015, 20:57 | Сообщение # 198
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: [ 38 ]

Компрессионный упаковщик ресурсов игры S.T.A.L.K.E.R. в db-архивы . Для COP , CS и РУССКОЙ версии SoC .Mожет сжимать файлы игры (модели, текстуры,звуки, карты), без потери качества. Думаю, многим пригодится . Инструкция внутри архива.
https://cloud.mail.ru/public/MCQ7/3xBKmcRq4

Добавил упаковщик / распаковщик билдов


Сообщение отредактировал av661194 - Чт, 11.02.2016, 23:11
 
Voland-777Дата: Сб, 04.06.2016, 01:53 | Сообщение # 199
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Мелкий, но все же, на мой взгляд, полезный софт. Особенно для тех, кто сильно парится перегонкой звуков/музыки (то бишь экспериментирует с ogg-комментариями в СДК).
Название: Осмотрщик ogg-комментариев
Английское название: StkOggCommentViewer
Версия программы: 1.0.0
Автор: Р.М.А.

Программа для просмотра ogg-комментариев в звуковых файлах игры S.T.A.L.K.E.R.
Программа читает и выводит на экран значения таких параметров, как: Quality, Min Dist, Max Dist, Max AI Dist, Base Volume, Game Type.
[cut=Ссылка на скачивание]https://yadi.sk/d/MU13m12oQQlAag[/cut]

P. S. Программа видит лишь те комментарии, которые заточили в СДК. Если вы используете для заточки посторонний софт вроде SAVandT - программа читать комментарии не будет.
 
ДизельДата: Ср, 06.09.2017, 01:27 | Сообщение # 200
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
Награды: 1
Репутация: [ 136 ]

Полезный инструмент: патч для СДК 07. 90.9Мб.
Понимает локации ЧН - удобно просматривать спавн. Компилировать геометрию, и траву для ЧН.
Работает всё, только конечный результат компиляции алспавна вас не устроит - он для других скриптов и конфигов (проект Progress). Есть тестовая локация Болота (много инвалидов), но она собирается без проблем.
Как добыть остальные локации из ЧН: нужен конвертер Бардака, и на время конверта заменить конфиги в СДК07 ЧНскими и закинуть сами локации в распаковку ЗП.
Батник: converter -level cs:marsh -out marsh -mode le -with_lods

Авторы сборки СДК:
GSC - SDK

K.D.-
Fix's xrECoreB.dll by K.D.- АЕ ЗП: форсировано использование групп сглаживания при экспорте моделей. Работает с группами сглаживания как макса, так и майки.

macron -
Для всех редакторов включена поддержка LARGE_ADDRESS_AWARE.
Фикс падения LE при построении (Compile -> Build) локации на стадии "Merge LOD textures". Основан на фиксе K.D. для SDK ТЧ.
Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048.
Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше.

Дизель -
xrLC.exe - вырезан баг инвалид-фейсов
Анимации смарт-коверов, моделей.
Скрипты, конфиги.
Конверт проекта "marsh".

Для патча заведите новую СДК!

Обнова для патча (20.1Мб.):
Добавлены: анимации, класс m_car, текстуры всех террайнов и масок ЧН.


andreyholkin

Сообщение отредактировал Дизель - Ср, 06.09.2017, 22:26
 
Ay49MihasДата: Чт, 18.10.2018, 06:21 | Сообщение # 201
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Модифицировал Среду для моддинга STALKER: Зов Припяти.

Теперь это одностраничное веб-приложение.

[cut=Возможности]
Позволяет при помощи понятного интерфейса вводить данные о желаемых персонажах, квестах, сквадах, интерактивно задавать диалоги. В процессе этого среда немного облегчает жизнь: визуал и звуковую схему можно как ввести самостоятельно, так и выбрать из существующих, оружие также выбирается из того, что в оригинальном STALKER: Зов Припяти, а патроны - лишь из подходящего для выбранного оружия; условия в диалогах и квестах также выбираются из доступного списка (инфопорции также выбираются из списка доступных, в том числе и собственноручно созданных).

После ввода этой информации, можно сформировать конфигурационные файлы для STALKER'а. Среда автоматически формирует отдельные строковые константы, подставляя в конфигурационные файлы персонажей и диалогов их названия. Всю сформированную информацию можно гибко распределить по файлам (сортируя, например, по локации, если её название задано в ID), которые будут автоматически сгенерированы.

В данный момент стандартные сведения (локации, фракции, визуалы, звуковые схемы, инфопорции, оружие, иконки) идут для "ванильного" Зова Припяти.

Надеюсь, интерфейс будет интуитивно понятен и прост.
[/cut]

[cut=Скриншоты]
Редактирование NPC
Редактирование списка оружия NPC
Редактирование квеста
Редактирование сквада
Редактирование диалога
Редактированеи предмета
Вкладка выгрузки сформированных файлов мода
[/cut]

Скачать

[cut=Замечания]
Запуск приложения осуществляется Открытием в браузере файла index.html из папки приложения.

Перед использованием, рекомендуется загрузить структуру файлов, как на скриншоте. Для этого надо перейти в пункт "Проект", там выбрать вкладку "Настройка", и в самом низу выбрать "Сохранить/загрузить список и настройки файлов". В этой области надо выбрать файл stalker-files-xxx.json. После этого можно работать с таким списком файлов, или отредактировать его и сохранить в том же
разделе настроек.

Возможно, не будет работать в Google Chrome. На Chromium 61 так и не добился работы, особенности используемой для разработки библиотеки (а точнее, отсутствие её поддерки в Chrome).
[/cut]

Интересно ли кому-нибудь такое использовать? Замечания пишите в личку.

PS: 22.10.2018 файл был обновлён. Исправлена кодировка выгрузки XML-файлов. Всем ранее скачавшим необходимо обновиться. На данные это обновление никак не повлияет.


Сообщение отредактировал Ay49Mihas - Пн, 22.10.2018, 13:31
 
Voland-777Дата: Чт, 06.12.2018, 22:36 | Сообщение # 202
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Распаковщик ресурсов xdb-ресурсов Call of Chernobyl версии 1.4+.
Инструкция: в архиве, читаем ReadMe.txt.
Автор: не имею данных, возможно, кто-то с авторов CoC, выложил архив в есть Майор_Семецкий(Богдан). Если имеете данные о авторах - сообщите, пожалуйста.
Ссылка: здесь.
 
lexx2Дата: Вт, 23.02.2021, 12:30 | Сообщение # 203
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Народ, подскажите подробно как пользоваться anm2ltx.exe и один файл .anm конвертировать в .ltx ?
Я в командной строке пишу все как нужно, но ничего не получается. Как мне конвертировать файл .anm ? Спасибо!


.лять!
 
PwFanДата: Сб, 02.10.2021, 21:27 | Сообщение # 204
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите как запустить SDK CoP Pripyat. Ставил все по инструкции из разных мест качал и пробовал ставить разные, и в режимах совместимости и от админа запускал. Вылазит ошибка приложения 0x000007b.
Вс чето советует Гугл по типу обновите Framework direct x, драйверы видеокарты, проверить систему на ошибки, redistributable и прочее я уже делал и это не помогло. Тут какая то библиотека конкретно для редактора. Помогите пожалуйста. Работаю на windows 7. Заранее прошу прощения если где то уже есть ответ, я уже весь интернет перерыл ничего дельного не нашёл.
 
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Поиск: