Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Программы для модинга STALKER'а
trackerДата: Пт, 05.11.2010, 11:30 | Сообщение # 1
Удаленные



Программы, необходимые для модифицирования игр серии STALKER


В данном разделе, по категориям, будут представленны ссылки на всевозможные инструменты
(программы, плагины) для модифицирования ТЧ, ЧН и ЗП. О методах работы с указанными программами
Вы можете прочитать в разделе "Курс молодого бойца. Уроки для начинающих"


Множество полезных программ вы также можете найти здесь и здесь

Распаковщик all.spawn'а ЗП, и SGM COP 1.7

[indent]Мы будем рады узнать от вас о новых программах, прямо или косвенно связанных с процессом модинга данной игры, любые дополнительные сведения и секреты использования той или иной программы, не описанные здесь, а также информацию о выходе новой версии.

При добавлении программы вы должны указать её предназначение, поддерживаемые версии (ТЧ, ЧН, ЗП и их патчи), описание работы с ней, и её преимущества, если подобная уже есть в теме.[/indent]
 
SandwichДата: Сб, 13.04.2013, 21:11 | Сообщение # 166
Зам. Лидера «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4340
Награды: 16
Репутация: [ 431 ]

здравствуйте,а программа ggtool.pl ещё осталась в сети?где её можно скачать?

Распаковщик all.spawn'а ЗП - из шапки темы, там есть. denis2000


А колбасу и батоны нынче хреновые стали делать! (Умнейший неизвестный сталкер)
 
SentinelДата: Сб, 04.05.2013, 21:47 | Сообщение # 167
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 7 ]

Обрыл кучу сайтов, так и не нашел адекватно работающего упаковщика db.
DB Packer валится с ошибкой, Converter-какой-то там только для ЧН, и то 3 из 5 раз валится, QuickBMS - реимпортер, а не упаковщик. Еще идеи будут? GUI не особо важен, главное чтобы упаковывал все и упаковывал правильно.

Решение сто лет как имеется, не ленись читать темы! Читай КМБ Урок 23. denis2000
 
FantomICWДата: Вт, 14.05.2013, 20:19 | Сообщение # 168
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Таблица распаковки билдов + SUE
Автор: Dordex, перевел в PDF FantomICW
Описание: Таблица ключей для архивов gamedata билдовских ресурсов. В комплекте Stalker Universal Unpacker
Ссылка



 
stalker343Дата: Вс, 16.06.2013, 09:31 | Сообщение # 169
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет. Хочу скачать Lua-учебник из 166 поста, пишет "Файл не найден". Если его кто-нибудь скачал, выложите пожалуйста.

Добавлено (16.06.2013, 09:31)
---------------------------------------------
Программа проверяет правильность написания скриптов. Ссылка http://yadi.sk/d/bbehlwGb5r05V

 
Earth2SpaceДата: Пт, 12.07.2013, 19:02 | Сообщение # 170
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
Награды: 5
Репутация: [ 103 ]

[cut=Stalker Modding Tools]Состав:
Item Editor - редактор съедобных предметов.
Weapon Editor - редактор оружия.
Quest Editor - редактор неоднотипных квестов (использовать вместе с Dialog Editor)
Task Editor - редактор однотипных квестов.
Dialog Editor - редактор диалогов.
Icon Viewer - просмотрщик иконок.

В первой версии все утилиты будут расчитаны только на создание новых вещей.

[cut=Скрины с IE:]
http://4put.ru/pictures/max/666/2048944.jpg
http://4put.ru/pictures/max/668/2052588.jpg
http://4put.ru/pictures/max/668/2052833.jpg[/cut][/cut]
Автор: antdiablon с форума ИгроМании
Ссылки:
Stalker Modding Tools: http://rghost.ru/47352998
Фикс для Item Editor: http://rghost.ru/47354360



Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3


Сообщение отредактировал Earth2Space - Пт, 12.07.2013, 19:02
 
FantomICWДата: Вс, 04.08.2013, 23:44 | Сообщение # 171
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Добрый вечер всем!
Возможно вы когда-то сталкивались с проблемой: Milkshape 1.8.4 вылетает при загрузке моделей формата Сталкера (.ogf, .skl, .dm). Всртечается такой глюк на Windows 7.
Меня эта проблема обходила, когда была ломанутая винда, но после установки очередного обновления на лицензии импорт/экспорт моделей Сталкера работать перестал. Порывшись на АМК, я нашел решение это проблемы. Может кому пригодится.
Автор этого чудесного урока является товарищ theFacebook. Я лишь перенес сюда с переоформлением. Процесс почти аналогичен запуску СДК на седьмой винде.
[cut=Исправляем проблему с плагинами Milkshape 3d на Windows 7]1. Для начала, скачиваем программу Microsoft Application Compatibility Toolkit. Качаем с официального сайта. Прога бесплатная.
2. Когда установили, запускаем Compatibility Administrator 32/64-bit (у меня, лично, сработала 32-bit, хоть система 64). Слева видим окошко с database'ами. В разделе Custom Databases находим New Database(1). Окошко выглядит как-то так (у меня уже установлена data):

3. Кликаем правой кнопкой мыши. Выбираем Create new-->Application fix.
4. Выскакивает окошко. Там три ячейки. В первую пишем MilkShape3D, во вторую MilkShape 3D, в третей путь до файла ms3d.exe:

5. Нажимаем Далее. Ставим галочку возле Run this program in compatibility mode for. В разделе Additional compatibility modes ставим галочки напротив Windows XP SP2 (у меня там было Windows XP SP2_GW, это все-равно оно) и Profiles setup. Жмем Далее.
6. В разделе Compatibillity Fixes в конце списка ставим галочку напротив параметра XPfileDialog. Жмем Далее-->Готово.
7. Выбираем наверху в панели инструментов File-->Save As . В database name пишем MS_fix.
Сохраняем в папку с программой (Милкшейп) с названием MS_fix.
8. В Compatibility Administrator 32/64-bit нажимаем на нашу database (MS_fix [путь_к_ms3d.exe]). Кликаем правой кнопкой мыши и выбираем Install. Выплывет окно с подтверждением установки.

9. Готово.[/cut]
Пожалуй, единственный минус - это непривычный интерфейс окна импорта моделей Сталкера:



 
barobДата: Пн, 05.08.2013, 17:32 | Сообщение # 172
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Приветствую.
Хочу попробовать написать что-то вроде редактора конфигов. Скажите, это имеет смысл, или все возможные и мыслимые функции уже реализованы в SDK и написание такого редактора не имеет практического смысла?
 
Earth2SpaceДата: Пн, 05.08.2013, 18:38 | Сообщение # 173
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
Награды: 5
Репутация: [ 103 ]

Что-то вроде этого?


Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
 
Volk66Дата: Вс, 08.09.2013, 20:14 | Сообщение # 174
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: [ -24 ]

а есть Распаковщик all.spawn'а для sgm 2.2?
 
FantomICWДата: Вс, 08.09.2013, 20:22 | Сообщение # 175
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Volk66, он сразу есть в СГМ по адресу gamedata/spawns/Compiler ЗП


 
TyburciyДата: Чт, 26.09.2013, 17:21 | Сообщение # 176
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

Подскажите пожалуйста начинающему 3д-самомучителю по программному обеспечению. Решил освоить 3д-моделирование. Предполагаю сделать модель пистолета и вставить ее в мод на Зов Припяти, скорее всего в СГМ, так как играю в него. А там как пойдет. Поискал на форумах и немного запутался в программном обеспечении. Скачал 3ds max 2014. Потом прочитал. что к нему надо плагины, которые не со всеми версиями совместимы, плюс к этому, в примечаниях к некоторым прогам бывает написано, что они не работают с Виндоуз 7 или с 64-битными версиями. Учитывая, что уже почти у всех 7-ка, а прожорливость модов по ОЗУ такая, что надо больше 4Гб, то и 64-битная. Поэтому не могли бы подсказать какие программы и плагины мне надо скачать для Win7 64-бит, чтобы я мог:
1. Сделать 3д-модель (какой версии 3ds max) и какие плагины к нему, чтоб годилось для сталкера.
2. Вытащить модель оружия из папки геймдата и вставить в макс, чтобы посмотреть как она сделана.
3. Чем лучше делать анимации (это еще не скоро)?

Причина редактирования: Нарушение П.4.1. аналогичный пост в соседней теме удален. Читайте внимательно правила сайта! Наказание! orfeich™


INTEL Core i7 3770 3.40 ГГц, 16 Гб ОЗУ; видео GeForce GTX 770 2Гб, Windows 7х64 SP1
 
VOICE77Дата: Вт, 12.11.2013, 04:27 | Сообщение # 177
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здравствуйте, хочу облегчить как-нибудь файл ui_icon_equipment.dds, так как у меня слабая видюха, и в инвентаре показует всё какими-то кусочками. Пробовал редактировать фотошопом, но что-то не получается. Мне не важно качество иконок, главное чтобы было видно, что это автомат, а не броник. Какие параметры менять? Подскажите, плиз, а то в последнее время всё чаще выходят интересные моды с огромными ui_icon_equipment.dds, а мне в них невозмоожно играть! Заранее спасибо!
 
denis2000Дата: Вт, 12.11.2013, 23:52 | Сообщение # 178
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

VOICE77,
Совет №1: Обнови видеокарту и не парься
Совет №2: Чтобы текстура ui_icon_equipment.dds нормально обрабатывалась на слабом железе ее размер не должен превышать 2048х2048 пикселя, поэтому любыми средствами (например при помощи фотошопа с плагином DDS) нужно уменьшить ее размер. Но при этом размер любой иконки должен быть кратен 50х50 пикселей
Совет №3: После редактирования текстуры ui_icon_equipment.dds нужно перенастроить ВСЕ координаты текстур иконок в строках inv_grid_width, inv_grid_height, inv_grid_x, inv_grid_y.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
suhar_Дата: Пн, 16.12.2013, 12:25 | Сообщение # 179
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Есть ли плагины и скрипты для импортирования в 3ds max 2013? ссылку, если можно.
плагины для 2011 макса не пашут sad

Добавлено (16.12.2013, 12:25)
---------------------------------------------
кто юзает прогу ogf viewer?
никак не могу настроить путь к открываемым текстурам. в конфиг файле прописываю адрес нужной директории, но текстура на модели всё равно не отображается. как настроить?

 
denis2000Дата: Пн, 16.12.2013, 14:43 | Сообщение # 180
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата suhar_ ()
как настроить?

Убедитесь для начала что необходимая текстура действительно присутсвует в указываемой директории.
В файле OGFViewer.cfg прописать полный путь к директории с текстурами (не забывая "слеш" в конце), путь должен содержать только латинские буквы и разрешенные символы!


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Поиск: