Программы для модинга STALKER'а
|
|
tracker | Дата: Пт, 05.11.2010, 11:30 | Сообщение # 1 |
Удаленные
| Программы, необходимые для модифицирования игр серии STALKER
В данном разделе, по категориям, будут представленны ссылки на всевозможные инструменты (программы, плагины) для модифицирования ТЧ, ЧН и ЗП. О методах работы с указанными программами Вы можете прочитать в разделе "Курс молодого бойца. Уроки для начинающих"
Множество полезных программ вы также можете найти здесь и здесь
Распаковщик all.spawn'а ЗП, и SGM COP 1.7
[indent]Мы будем рады узнать от вас о новых программах, прямо или косвенно связанных с процессом модинга данной игры, любые дополнительные сведения и секреты использования той или иной программы, не описанные здесь, а также информацию о выходе новой версии.
При добавлении программы вы должны указать её предназначение, поддерживаемые версии (ТЧ, ЧН, ЗП и их патчи), описание работы с ней, и её преимущества, если подобная уже есть в теме.[/indent]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили tracker за это полезное сообщение: |
|
|
Sandwich | Дата: Сб, 13.04.2013, 21:11 | Сообщение # 166 |
Зам. Лидера «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4340
| здравствуйте,а программа ggtool.pl ещё осталась в сети?где её можно скачать?
Распаковщик all.spawn'а ЗП - из шапки темы, там есть. denis2000
А колбасу и батоны нынче хреновые стали делать! (Умнейший неизвестный сталкер)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sandwich за это полезное сообщение: |
|
|
Sentinel | Дата: Сб, 04.05.2013, 21:47 | Сообщение # 167 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
| Обрыл кучу сайтов, так и не нашел адекватно работающего упаковщика db. DB Packer валится с ошибкой, Converter-какой-то там только для ЧН, и то 3 из 5 раз валится, QuickBMS - реимпортер, а не упаковщик. Еще идеи будут? GUI не особо важен, главное чтобы упаковывал все и упаковывал правильно.
Решение сто лет как имеется, не ленись читать темы! Читай КМБ Урок 23. denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sentinel за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Вт, 14.05.2013, 20:19 | Сообщение # 168 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| Таблица распаковки билдов + SUE Автор: Dordex, перевел в PDF FantomICW Описание: Таблица ключей для архивов gamedata билдовских ресурсов. В комплекте Stalker Universal Unpacker Ссылка
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
stalker343 | Дата: Вс, 16.06.2013, 09:31 | Сообщение # 169 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| Всем привет. Хочу скачать Lua-учебник из 166 поста, пишет "Файл не найден". Если его кто-нибудь скачал, выложите пожалуйста. Добавлено (16.06.2013, 09:31) --------------------------------------------- Программа проверяет правильность написания скриптов. Ссылка http://yadi.sk/d/bbehlwGb5r05V
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили stalker343 за это полезное сообщение: |
|
|
Earth2Space | Дата: Пт, 12.07.2013, 19:02 | Сообщение # 170 |
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
| [cut=Stalker Modding Tools]Состав: Item Editor - редактор съедобных предметов. Weapon Editor - редактор оружия. Quest Editor - редактор неоднотипных квестов (использовать вместе с Dialog Editor) Task Editor - редактор однотипных квестов. Dialog Editor - редактор диалогов. Icon Viewer - просмотрщик иконок.
В первой версии все утилиты будут расчитаны только на создание новых вещей.
[cut=Скрины с IE:] http://4put.ru/pictures/max/666/2048944.jpg http://4put.ru/pictures/max/668/2052588.jpg http://4put.ru/pictures/max/668/2052833.jpg[/cut][/cut] Автор: antdiablon с форума ИгроМании Ссылки: Stalker Modding Tools: http://rghost.ru/47352998 Фикс для Item Editor: http://rghost.ru/47354360
Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
Сообщение отредактировал Earth2Space - Пт, 12.07.2013, 19:02 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Earth2Space за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Вс, 04.08.2013, 23:44 | Сообщение # 171 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| Добрый вечер всем! Возможно вы когда-то сталкивались с проблемой: Milkshape 1.8.4 вылетает при загрузке моделей формата Сталкера (.ogf, .skl, .dm). Всртечается такой глюк на Windows 7. Меня эта проблема обходила, когда была ломанутая винда, но после установки очередного обновления на лицензии импорт/экспорт моделей Сталкера работать перестал. Порывшись на АМК, я нашел решение это проблемы. Может кому пригодится. Автор этого чудесного урока является товарищ theFacebook. Я лишь перенес сюда с переоформлением. Процесс почти аналогичен запуску СДК на седьмой винде. [cut=Исправляем проблему с плагинами Milkshape 3d на Windows 7]1. Для начала, скачиваем программу Microsoft Application Compatibility Toolkit. Качаем с официального сайта. Прога бесплатная. 2. Когда установили, запускаем Compatibility Administrator 32/64-bit (у меня, лично, сработала 32-bit, хоть система 64). Слева видим окошко с database'ами. В разделе Custom Databases находим New Database(1). Окошко выглядит как-то так (у меня уже установлена data): 3. Кликаем правой кнопкой мыши. Выбираем Create new-->Application fix. 4. Выскакивает окошко. Там три ячейки. В первую пишем MilkShape3D, во вторую MilkShape 3D, в третей путь до файла ms3d.exe: 5. Нажимаем Далее. Ставим галочку возле Run this program in compatibility mode for. В разделе Additional compatibility modes ставим галочки напротив Windows XP SP2 (у меня там было Windows XP SP2_GW, это все-равно оно) и Profiles setup. Жмем Далее. 6. В разделе Compatibillity Fixes в конце списка ставим галочку напротив параметра XPfileDialog. Жмем Далее-->Готово. 7. Выбираем наверху в панели инструментов File-->Save As . В database name пишем MS_fix. Сохраняем в папку с программой (Милкшейп) с названием MS_fix. 8. В Compatibility Administrator 32/64-bit нажимаем на нашу database (MS_fix [путь_к_ms3d.exe]). Кликаем правой кнопкой мыши и выбираем Install. Выплывет окно с подтверждением установки. 9. Готово.[/cut] Пожалуй, единственный минус - это непривычный интерфейс окна импорта моделей Сталкера:
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
barob | Дата: Пн, 05.08.2013, 17:32 | Сообщение # 172 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
| Приветствую. Хочу попробовать написать что-то вроде редактора конфигов. Скажите, это имеет смысл, или все возможные и мыслимые функции уже реализованы в SDK и написание такого редактора не имеет практического смысла?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили barob за это полезное сообщение: |
|
|
Earth2Space | Дата: Пн, 05.08.2013, 18:38 | Сообщение # 173 |
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
| Что-то вроде этого?
Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Earth2Space за это полезное сообщение: |
|
|
Volk66 | Дата: Вс, 08.09.2013, 20:14 | Сообщение # 174 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 34
| а есть Распаковщик all.spawn'а для sgm 2.2?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Volk66 за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Вс, 08.09.2013, 20:22 | Сообщение # 175 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| Volk66, он сразу есть в СГМ по адресу gamedata/spawns/Compiler ЗП
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
Tyburciy | Дата: Чт, 26.09.2013, 17:21 | Сообщение # 176 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
| Подскажите пожалуйста начинающему 3д-самомучителю по программному обеспечению. Решил освоить 3д-моделирование. Предполагаю сделать модель пистолета и вставить ее в мод на Зов Припяти, скорее всего в СГМ, так как играю в него. А там как пойдет. Поискал на форумах и немного запутался в программном обеспечении. Скачал 3ds max 2014. Потом прочитал. что к нему надо плагины, которые не со всеми версиями совместимы, плюс к этому, в примечаниях к некоторым прогам бывает написано, что они не работают с Виндоуз 7 или с 64-битными версиями. Учитывая, что уже почти у всех 7-ка, а прожорливость модов по ОЗУ такая, что надо больше 4Гб, то и 64-битная. Поэтому не могли бы подсказать какие программы и плагины мне надо скачать для Win7 64-бит, чтобы я мог: 1. Сделать 3д-модель (какой версии 3ds max) и какие плагины к нему, чтоб годилось для сталкера. 2. Вытащить модель оружия из папки геймдата и вставить в макс, чтобы посмотреть как она сделана. 3. Чем лучше делать анимации (это еще не скоро)?
Причина редактирования: Нарушение П.4.1. аналогичный пост в соседней теме удален. Читайте внимательно правила сайта! Наказание! orfeich™
INTEL Core i7 3770 3.40 ГГц, 16 Гб ОЗУ; видео GeForce GTX 770 2Гб, Windows 7х64 SP1
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Tyburciy за это полезное сообщение: |
|
|
VOICE77 | Дата: Вт, 12.11.2013, 04:27 | Сообщение # 177 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| Здравствуйте, хочу облегчить как-нибудь файл ui_icon_equipment.dds, так как у меня слабая видюха, и в инвентаре показует всё какими-то кусочками. Пробовал редактировать фотошопом, но что-то не получается. Мне не важно качество иконок, главное чтобы было видно, что это автомат, а не броник. Какие параметры менять? Подскажите, плиз, а то в последнее время всё чаще выходят интересные моды с огромными ui_icon_equipment.dds, а мне в них невозмоожно играть! Заранее спасибо!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили VOICE77 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 12.11.2013, 23:52 | Сообщение # 178 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| VOICE77, Совет №1: Обнови видеокарту и не парься Совет №2: Чтобы текстура ui_icon_equipment.dds нормально обрабатывалась на слабом железе ее размер не должен превышать 2048х2048 пикселя, поэтому любыми средствами (например при помощи фотошопа с плагином DDS) нужно уменьшить ее размер. Но при этом размер любой иконки должен быть кратен 50х50 пикселей Совет №3: После редактирования текстуры ui_icon_equipment.dds нужно перенастроить ВСЕ координаты текстур иконок в строках inv_grid_width, inv_grid_height, inv_grid_x, inv_grid_y.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
suhar_ | Дата: Пн, 16.12.2013, 12:25 | Сообщение # 179 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 106
| Есть ли плагины и скрипты для импортирования в 3ds max 2013? ссылку, если можно. плагины для 2011 макса не пашут Добавлено (16.12.2013, 12:25) --------------------------------------------- кто юзает прогу ogf viewer? никак не могу настроить путь к открываемым текстурам. в конфиг файле прописываю адрес нужной директории, но текстура на модели всё равно не отображается. как настроить?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили suhar_ за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 16.12.2013, 14:43 | Сообщение # 180 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата suhar_ ( ) как настроить? Убедитесь для начала что необходимая текстура действительно присутсвует в указываемой директории. В файле OGFViewer.cfg прописать полный путь к директории с текстурами (не забывая "слеш" в конце), путь должен содержать только латинские буквы и разрешенные символы!
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|