Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: Механик  
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » Время Альянса » Связь Времён. (Время Альянса 3.)
Связь Времён.
МеханикДата: Чт, 18.01.2018, 17:09 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Название модификации: Связь Времён
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: 19.01.2018.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами...


Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов.
3. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
4. коля - 3D модели, художник по текстурам.
5. Пилот - 3D модели, художник по текстурам, звуковой редактор.


Благодарности от проекта:
1) Сайту "Мир геймеров" - за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Russibic - основателю проекта "Время Альянса" и активную помощь при создании первых двух частей. А так же всем тем, кто работал над созданием той или иной части: Geonezis, Дизель, Валерий, Елена, Тигра, Тим_Везунчик, Лесник, Влад.
3) Gaz1k - за использование в этом проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
4) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
5) Cromm Cruac - за использование в этом проекте AtmosFear 3.
6) Konvoir - за концепт-арт для Главного меню.
7) volazar - за предоставленные модели артефактов.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании модификации.
9) Более подробно о всех кто работал над трилогией - в титрах нашего проекта, которые всегда можно посмотреть непосредственно из Главного меню игры и здесь.



Кратко о сюжете:

Локации:

Рекомендуемые системные требования:

Особенности:

Ссылки на скачивание:

Порядок установки модификации:
1. Установите на чистую, лицензионную игру Зов Припяти патч 1.6.0.2
2. Установите AtmosFear 3.

Внимание!
1) Установщик мода AtmosFear 3 даёт возможность выбора установки текстур. При установке соразмеряйте возможности вашего железа с вашими желаниями.
2) Мод заменяет оригинальные dll рендера игры. Оригинальные dll при установке будут перемещены в папку bin\dll_backup. При удалении файлы будут перемещены на свои положенные места. Если вдруг этого не произошло - после удаления скопируйте их вручную обратно в папку bin.

3. Установите модификацию Связь Времён.
Перед установкой модификации вручную сохраните файл xrGame.dll. из папки bin
4. Установите фиксы, если таковые есть.

Репаки:

Фиксы:

Мини FAQ:

Что такое лог ошибки и как его найти?

Управление БТР: (В основной игре БТР не используется. Только во фриплее.)

Задания по этой модификации можно выполнить в этом разделе. Пошевелите своими извилинами и получите массу удовольствия а так же вполне возможно, что заработаете много баллов репутации и памятные артефакты от разработчиков.
 
GlomarДата: Вс, 18.03.2018, 20:29 | Сообщение # 226
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Там нет ни чего...пусто.

А восстановить по умолчанию возможность есть?
 
Kapitan_komandorДата: Вс, 18.03.2018, 20:34 | Сообщение # 227
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11895
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Glomar ()
А восстановить по умолчанию возможность есть?

Я не нажимал...надо пробовать...но это завтра уже.
Нажал ф-5 и нажал кнопку,что снизу под кнопкой Esc...и там красные строки.
В конце строки...No such fike of directory.
Чё это?
 
ПилотДата: Вс, 18.03.2018, 20:35 | Сообщение # 228
Зам лидера НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2660
Награды: 25
Репутация: [ 1482 ]

Kapitan_komandor, путь к папкам лога, сохранкам и прочим атрибутам настроек, прописан в файле fsgame.ltx, который находится в корне игры. Если ты поставил репак, то вторая строка должна иметь вид
$app_data_root$=true|false| $fs_root$| _userdata\
Вот эта _userdata и должна содержать то, что я указал выше. Если этой папки нет, или почему-то сохранки падают в неизвестном направлении, то можешь сам указать путь для создания папки _userdata. Для этого замени вторую строку на это
$app_data_root$ = true | false| D:\S.T.A.L.K.E.R._SW\_userdata\
При начале новой игры, папка будет создана автоматически. Там и найдешь все сохранки.
Файл fsgame.ltx открывается Блокнотом или Notepad++
 
Kapitan_komandorДата: Вс, 18.03.2018, 20:38 | Сообщение # 229
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11895
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Пилот ()
путь к папкам

А править при запущённой игре и там,где я сказал...нажав кнопку под Esc снизу?
Или в самой гейм-дате?


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Вс, 18.03.2018, 20:40
 
ПилотДата: Вс, 18.03.2018, 20:45 | Сообщение # 230
Зам лидера НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2660
Награды: 25
Репутация: [ 1482 ]

При запущенной игре не надо. Выйди и в геймдате найди указанный файл. Поправь, сохрани его и начни Новую игру. А вообще, можешь в личку прислать мне свой нынешний файл fsgame.ltx ?
 
Kapitan_komandorДата: Вс, 18.03.2018, 20:49 | Сообщение # 231
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11895
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Пилот ()
Выйди и в геймдате найди указанный файл

Теперь ясно...пошёл...ну в дату.

Добавлено (18.03.2018, 20:49)
---------------------------------------------
Гы...такой папки нет когда открыл папку gamedate...

 
GlomarДата: Вс, 18.03.2018, 20:51 | Сообщение # 232
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Или в самой гейм-дате?

Править стоить по пути:
1. открывешь папку с установленным репаком.
2. находишь файл fsgame.ltx
3. открывешь файл fsgame.ltx с помощью блокнота или проги - Notepad++
4. Находишь строку 2 и правишь как указано в скрине.
[cut=правка файла fsgame.ltx(чтобы сохранки были в папке с установленной ЗП)][/cut]


Сообщение отредактировал Glomar - Вс, 18.03.2018, 20:53
 
Kapitan_komandorДата: Вс, 18.03.2018, 20:55 | Сообщение # 233
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11895
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Glomar ()
1. открывешь папку с установленным репаком.
2. находишь файл fsgame.ltx

Так и сказали...в директории...уже открыл.
$app_data_root$=true|false| $fs_root$| _userdata\ ....у меня это-вторпя строка.

Добавлено (18.03.2018, 20:55)
---------------------------------------------
Glomar...и Пилот по другому говорит...у меня ж репаком установлено...выше читал.?

 
GlomarДата: Вс, 18.03.2018, 20:58 | Сообщение # 234
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
у меня это-вторпя строка.

Теперь попробуй запустить мод и сохраниться.
Выходишь с игры.
Открываешь папку репака.
Ищешь папку _userdata.
Открываешь её и видишь там папки:
- logs - ошибки мода - открыть можешь с помощью блокнота.
- savedgames - сохранки мода.
- screenshots - скриншоты мода.
Это на случай если у тебя возникнет вылет(зелёный жук).
 
ПилотДата: Вс, 18.03.2018, 21:00 | Сообщение # 235
Зам лидера НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2660
Награды: 25
Репутация: [ 1482 ]

Kapitan_komandor, репак ставится с названием игры русскими буквами (кириллицей). В этом бывает проблема. Когда будешь задавать новый путь русские буквы не используй.
 
Kapitan_komandorДата: Вс, 18.03.2018, 21:03 | Сообщение # 236
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11895
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

У меня там разрыв при написании...щас выложу.
https://netpics.org/image/pJUG0


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Вс, 18.03.2018, 21:06
 
GlomarДата: Вс, 18.03.2018, 21:05 | Сообщение # 237
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
У меня там разрыв при написании...щас выложу.

А в папке с установленным репаком есть папка _userdata?


Сообщение отредактировал Glomar - Вс, 18.03.2018, 21:05
 
Kapitan_komandorДата: Вс, 18.03.2018, 21:07 | Сообщение # 238
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11895
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Glomar ()
А в папке с установленным репаком есть папка _userdata?

Aй момент...ДА в директории есть папка...пустая.
А на скрине не должно быть разрыва...там что не так?


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Вс, 18.03.2018, 21:08
 
ПилотДата: Вс, 18.03.2018, 21:08 | Сообщение # 239
Зам лидера НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2660
Награды: 25
Репутация: [ 1482 ]

Kapitan_komandor, так и должно быть. Замени на то, что я написал. Оригинал файла сохрани в сторонке. Попробуй начать НИ. И сразу в игре посмотри, будет ли показываться первая автосохранка после окончания начальной кат-сцены.
 
GlomarДата: Вс, 18.03.2018, 21:10 | Сообщение # 240
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
А на скрине не должно быть разрыва...там что не так?

Разрыв роли не играет. Главное что есть папка.
 
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » Время Альянса » Связь Времён. (Время Альянса 3.)
Поиск: