Название модификации:Связь Времён Платформа:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч:1.6.0.2 Офф. сайт разработчика:www.stalker-gamers.ru Дата релиза:19.01.2018.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами...
Команда разработчиков: 1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов. 2. Механик - автор сценария, разработчик квестов. 3. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций. 4. коля - 3D модели, художник по текстурам. 5. Пилот - 3D модели, художник по текстурам, звуковой редактор.
Благодарности от проекта: 1) Сайту "Мир геймеров" - за создание нам комфортных условий для работы над проектом. 2) Russibic - основателю проекта "Время Альянса" и активную помощь при создании первых двух частей. А так же всем тем, кто работал над созданием той или иной части: Geonezis, Дизель, Валерий, Елена, Тигра, Тим_Везунчик, Лесник, Влад. 3) Gaz1k - за использование в этом проекте STCoP Weapon Pack 2.5. 4) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска. 5) Cromm Cruac - за использование в этом проекте AtmosFear 3. 6) Konvoir - за концепт-арт для Главного меню. 7) volazar - за предоставленные модели артефактов. 8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании модификации. 9) Более подробно о всех кто работал над трилогией - в титрах нашего проекта, которые всегда можно посмотреть непосредственно из Главного меню игры и здесь.
"Точка отсчёта", "Время Альянса", а теперь финальная часть истории - "Связь времён". Почему так? Да потому, что события, происходившие в первых двух частях, незримо связаны между собой и общими идеями, и общими участниками. Но и это даже не главное. А главное то, что мы когда-до делали в прошлом, наши мысли, дела и поступки неотразимо скажутся на нынешнем. И то, что мы будем делать сейчас, неизбежно повлияет на наше будущее и не только на наше. Главный герой финальной части, это бандит Пашка, попавший в круговорот событий связанных со всем, что происходило в Припяти и будет происходить параллельно основным событиям вооружённого противостояния объединённых сталкерских группировок О - сознанию. Пашка умный и начитанный парень. Он хоть и воспитывался в бандитской среде, но получил неплохое образование от бывшего учёного, прибившегося к бандитам. Пашка не идейный борец со злом. Ему безразличен Альянс, с его идеями и занимает его больше собственная кубышка и благополучие своей группировки. Но всё меняется в этом мире, в том числе и мировоззрение главного героя. Нет. Он никогда не проникнется до конца идеями всеобщего единства, никогда до конца не будет доверять людям из Альянса, а Альянс будет платить ему той же монетой, постоянно проверяя чужака. Но именно простые жизненные, а никакие другие события, позволят ему переосмыслить всё происходящее вокруг и действовать на стороне Альянса. В финальной части проекта вы встретитесь как и со старыми, хорошо знакомыми вам персонажами, так и с новыми. Встретитесь и с главным героем первых двух частей трилогии- -Дегтярёвым. Узнаете о том, чем закончился проект "Двойники", зачем нужны три ключа и что они отпирают, узнаете о проекте "Амазонка", узнаете о том, что хранилось когда-то в секретных хранилищах завода Юпитер, поищете секретный архив СБУ, возможно, узнаете несколько тайн Рыжего леса, поработаете на О-сознание, поучаствуете в некоторых операциях Альянса, в том числе и секретных, узнаете о прошлом многих персонажей. Увидите новые аномалии и новые артефакты. Так же будете искать, спасать и сопровождать. И очень часто вам придётся выбирать как поступить. Иной раз выбор не будет явным, но от него будет зависеть и судьба других, и ваша собственная, причём возможно и не сразу, а именно в дальнейшем. Разработчики, отдавая дань традиционному сталкеру, постарались свести на минимум масштабные военные действия, но всё же и не забывали об основной концепции проекта. А это - военный сталкерский Альянс. Временное объединение всех группировок, для борьбы с общим врагом. И от этого никуда не деться, даже если мы все этого очень хотим. Эта история и про Альянс и нет. Эта история о сложных взаимоотношениях между людьми, это история о прошлом и настоящем. Это история о выборе, потому как нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Локации:
Основные игровые: Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар. Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды проекта. Фриплейные: ЧАЭС, Тёмная Лощина, Армейские склады, Объединённая Припять.
Рекомендуемые системные требования:
Эта модификация тестировалась на операционных системах Windows 7 (64 bit) и Windows 10 (64 bit), видеокартах с объёмом памяти от 1 до 2 Гб и объёмом оперативной памяти от от 4 до 6 Гб. Рекомендуемые системные требования: Windows - 64-бит, оперативная память - не менее 4 Гигабайт, видеокарта с памятью в 1 Гигабайт.
Особенности:
1. Все персонажи в модификации смертны. Лишь в очень немногих случаях, отдельным персонажам, временно будет даваться бессмертие. 2. AtmosFear 3 и STCoP Weapon Pack 2.5. В AtmosFear 3 оставлено меню опций. Так что каждый сможет настроить погоду и явления так, как ему нравится. 3. Вариативность основного сюжета. Выбирать как поступить придётся часто. Выбор будет как и явным так и нет, и в отдельных случаях будет влиять на прохождение основного сюжета в дальнейшем. 4. Новые уникальные аномалии. 5. Новые модели персонажей. 6. Жажда главного героя. Еда и медикаменты (кроме бинтов), будут увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Главный герой будет иметь в снаряжении флягу, рассчитанную на три приёма. Наполнить флягу водой можно у торговцев и у некоторых сталкеров. Причём, снизить жажду можно будет и поместив на пояс определённый артефакт. 6. Поскольку главный герой бандит, то в модификацию введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но большинство из них только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" будет происходить автоматически и зависеть от количества удачных краж у сталкеров. 7. Собственная озвучка отдельных игровых моментов и катсцен. 8. Большая система достижений, созданная по принципу "Каждому по делам его". Достижения условно разделены на положительные и отрицательные. За положительные игрок будет получать бонусы. Отрицательные достижения никакого вреда, кроме как морального, игроку наносить не будут. Но вовсе не факт, что игрок сможет получить все достижения. Предварительно все возможные достижения игрок сможет просмотреть в своём КПК. 9. Наличие фриплейной игры.
Порядок установки модификации: 1. Установите на чистую, лицензионную игру Зов Припяти патч 1.6.0.2 2. Установите AtmosFear 3. Внимание! 1) Установщик мода AtmosFear 3 даёт возможность выбора установки текстур. При установке соразмеряйте возможности вашего железа с вашими желаниями. 2) Мод заменяет оригинальные dll рендера игры. Оригинальные dll при установке будут перемещены в папку bin\dll_backup. При удалении файлы будут перемещены на свои положенные места. Если вдруг этого не произошло - после удаления скопируйте их вручную обратно в папку bin. 3. Установите модификацию Связь Времён. Перед установкой модификации вручную сохраните файл xrGame.dll. из папки bin 4. Установите фиксы, если таковые есть.
Фикс № 1 https://yadi.sk/d/TlTrjby93Rduft 1. Фикс вылета на статическом освещении на локации Бар. Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01 2. Фикс вылета Can't open section 'sil_kzrzp' или 'sil_nato' или 'sil_vihr' или 'sil_pbs1' или 'sil_6p9' 3. Отключена возможность установки глушителя по умолчанию у стволов, где это предусмотрено только после апгрейда. 4. Фикс утраты детекторов (любых) в аномалии телекинез. 5. Фикс пользовательского интерфейса на минимальных настройках и статическом освещении от topdog (огромное спасибо!)
Фикс № 2 Ставится после установки первого. https://yadi.sk/d/vcFnKjnz3RwdD4 1. Исправлен вылет в Окрестностях Лиманска: there is no specified level in the game graph : 227 1. Фикс положения пистолетов при одновременно ношении с детектором. 2. Фикс звука выстрела с глушителем АКС-74У. 3. Добавлена текстура оптического прицела Грозы. 4. Обрезана текстура инвентаря. 5. Исправлен звук выстрела дробовика SPAS-12. 6. Заглушка вылета при открытии списка достижений на высоких разрешениях (свыше 1920х1080). 7. Снижение зависимости от жажды у ГГ (спасибо drCarabas), влияние предметов повышающих жажду снижено в 2 рвза. 8. Изменены эффекты ПНВ (спасибо drCarabas). 9. Исправлено положение глушителя у L85A2. 10.Исправлена установка оптики на АК-74 без необходимого апгрейда. 11.Исправлено неверная установка кратности прицела при апгрейде G36. 12.Заблокированы апгрейды L85A2 отсутсвующие на 3D модели (оптические прицелы). 13.Фикс призрака Греса, теперь не попадает в аномалию. 14.Фикс персонажей Мария и Барии, пропадавших после взятия задание у Лесника "Антигравитационная теория Лесника". 15.Фикс диалогов Амазонок. 16.Фикс звуков радио у Саоли. 17.Фикс попадания квестовых НПС в аномалии: Пузыря в Лиманске, Дегтярева Сесы, Лены в Припяти. 18.Увеличено количество слотов для артефактов у "Зари". 19.Добавлена возможность носить шлемы с прототипом экзоскелета.
Вопрос: Вылетела игра. Что делать? Ответ: В этом случае от вас потребуется два действия: 1) Выложить описание последнего действия перед вылетом. 2) Выложить лог ошибки. Вопрос: "Тормознул" сюжет. Не знаю, что делать дальше. Ответ: Рекомендуем поменьше смотреть гидов по прохождению. Сюжет вариативен и универсального рецепта по прохождению нет. Но если всё же сюжет встал, то: 1) Выкладываем описание последних своих действий перед этим. Чем подробнее, тем лучше. 2) Выкладываем свою сохранку. Вопрос: Я не отдал выкуп Седому. Шесть часов ультиматума вышли, а ничего не происходит. Это косяк? Ответ: Это издержки производства модификации. Выйди за территорию базы и отойди от неё метров на 200 и сюжет продолжится. Вопрос: Получил базовые навыки по воровству. Однако воруется плохо. Очень много неудачных краж, а иногда вообще ничего не происходит. Что делать? Ответ: Советы и хитрости от бывалого. Тренируйтесь, тренируйтесь и тренируйтесь. И ещё: 1) Кражу нужно осуществлять присев за спиной клиента, стоя не сработает. 2) Расстояние до клиента должно быть менее одного метра. 3) Другие НПС не должны тебя видеть, когда ты пытаешься воровать. 4) При попытке воровства ночью с включенным фонариком будет 100% облом. 5) Есть одна игровая хитрость для более быстрого получения достижения "Щипач." Пользоваться не возбраняется, потому как это, в принципе, запретить в игре нельзя. Кто догадается, пользуйтесь. 6) У любого сталкера можно украсть только один раз. Правда исключения из этого правила всё же есть, но зависят они не от вашего умения и желания, а от особенностей программирования сюжета. 7) Квестовое удачное воровство не идёт в зачёт к обычному, для получения достижения Щипач. Вопрос: Не могу обыскать труп мутанта. Почему? Ответ: Функция обыска трупов мутантов работает только для снятия с их тел боеприпасов арбалета, для повторного использования. А будет у вас возможность пострелять из арбалета или нет, мы не знаем. Всё будет зависеть только от вашего выбора.
Что такое лог ошибки и как его найти?
Это система отладочных сообщений игры, которая подается в форме текста.
В Win7,8,10 лог обычно находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Также путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx, который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(например, тут указано, что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут указано, что в папке пользователя, в подпапке logs, будут храниться наши логи) Затем открываете файл с расширением *.log в формате TXT, и в нем отбираете снизу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум, пряча их под спойлер.
Управление БТР:(В основной игре БТР не используется. Только во фриплее.)
Кнопки управления БТР: Вперёд, Назад, Вправо, Влево, те же самые, что и для перемещения игрока. Сесть за руль: (а) Завести мотор: (щ) Стрелять: (Tab) Не используется. Возможный баг в управлении: Кнопки "вперёд" и "назад" иногда меняются местами. Решение: Если кнопки меняются местами, то необходимо сесть в БТР и сориентировать его строго на Север карты. Выйти из БТР. Сохраниться, затем загрузиться. Кнопки Вперёд-Назад после этого будут работать правильно. Чтобы в дальнейшем кнопки не менялись местами, необходимо перед тем как покинуть БТР - всегда сориентировать его кабиной строго на Север.
Задания по этой модификации можно выполнить в этом разделе. Пошевелите своими извилинами и получите массу удовольствия а так же вполне возможно, что заработаете много баллов репутации и памятные артефакты от разработчиков.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
[cut noguest=Пока с утра шли осадки, я пролистал задания] Т-а-а-ак... Эту "Горгону" надо искать в Припяти... Чтобы проверить теорию Лесника, надо найти недостающий артефакт "Золотая рыбка". Чтобы залезть в эту аномалию, мне нужен пси-шлем. С чего начать? [/cut] [cut noguest=Первым делом, для спокойствия души, решил проверить Аномальную рощу.] Напрасно пришел - пусто. [/cut]
[cut noguest=Имея в своем инвентаре артефакт "Кулак Ада", я потопал на Армейские склады через Рыжий лес и Радар.] Уж очень его хотел заполучить Фантом в обмен на шлем. [/cut] [cut noguest=Дошел до Базы Свободы...] Где встретился с Фантомом. Отдал ему артефакт. Взамен получил, настроенный на аномалию "Суицид", пси шлем. Договорились на будущее об уникальных стволах (если найду). На этом мы и закончили разговор. [/cut] [cut noguest=Пока возвращался обратно через Радар, ночь меня настигла в Рыжем лесу.] А тут "хулиганы" проснулись! Но Монолит не дрогнул! [/cut] [cut noguest=Благополучно добежал до своей базы и лег спать] [/cut] [cut noguest=На следующий день погода выдалась чудесной.] Зная, что мне не надеть пси шлем на научный экзоскелет, решил разгрузиться по полной. А заодно взять с собой комбез наемников. [/cut] [cut noguest=Сверившись по карте.] [/cut] [cut noguest=Дошел до безопасной точки] На месте переоделся и осторожно направился к аномалии. [/cut] [cut noguest=На месте аномалии я обнаружил трупы вольных сталкеров.] [/cut] [cut noguest=Правда проверить их не успел - зверье набежало! И давай целоваться. ] [/cut] [cut noguest=Пришлось каждому "вежливо" отказать. ] [/cut] [cut noguest=После стычки с кровососами я внимательно осмотрел место.] И обнаружил валяющиеся рюкзаки. В обоих рюкзаках был хороший хабар. P.S. У самих сталкеров собой были простые повседневные вещи. Ничего ценного в общем. [/cut] [cut noguest=Нагрузившись хабаром, потопал к Цементному заводу.] [/cut] [cut noguest=Артефакты по списку для Барри я уже собрал к тому времени.] Мы с ним быстро поторговались. После это я с Барри попрощался. [/cut]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Brodaga за это полезное сообщение:
[cut noguest=Переночевав на цементном заводе, на другой день я решил проверить теорию Лесника.] [/cut] [cut noguest=Пролистал диалог с ним в своем КПК.] [/cut] [cut noguest=По дороге решил проверить туннель.] К тому же сканер показал наличие артефактов. Как ни странно, в этот раз мне удалось пройти за железную дверь. Уворачиваясь от летающей аномалии, побрел к выходу. У самой двери обнаружил странный артефакт. Это был "Антей"! [/cut] [cut noguest=На выходе из туннеля, меня ждал сюрприз. ] Точнее, два сюрприза. [/cut] [cut noguest=После стычки с контролерами, поднялся на холм.] Тут еще один артефакт обнаружился. Весьма не плохо. [/cut] [cut noguest=Осмотрел деревню Копачи. ] [/cut] [cut noguest=Заглянул на Янов.] Почему в холле всегда темно. [/cut] [cut noguest= Да и вернулся на базу] [/cut] [cut noguest=Надо было разгрузиться после посещения аномалии "Суицид"] Зачем таскать лишний экзоскелет и шлем? Да и костюм наемников уже не нужен. [/cut] [cut noguest=Так что собрав все свое походное...] [/cut] [cut noguest=Я вышел из дома базы. Был сильный туман. ] Епть! Ну прям Некрасов. [/cut] [cut noguest=Сверился по КПК. Вот она, аномалия! Чтобы проверить теорию Лесника.] [off]Правда позже оказалась не та. [/off] [/cut] [cut noguest=Ну, значит, бегу себе бегу.] [off]Портал с химерой огибая. [/off] Тут глядь! Домик интересный. Причем не попасть внутрь. [off]Видимо пока...[/off] [/cut] [cut noguest=А аномалия все ближе и ближе ко мне.] [/cut] [cut noguest=И наконец вот она, аномалия!] Правда ничего не летает. Не горит и не шевелиться. Странно... Может и не аномалия вовсе? [/cut] [cut noguest=Тут я нож, на всякий случай, схватил и вперед!] [/cut] [cut noguest=Смотрю по КПК: "Ага! Я в центре аномалии и чё дальше?"] Вот еще рюкзак бесхозный валяется... очень подозрительно. [/cut] [cut noguest=И только я вытащил ствол...] Ай! Мля! Он у меня из рук вылетел на землю! Первая мысль: "Бюреры!" Минут 30 бегал вокруг, да все без толку. Ни ствол поднять, ни в рюкзак залезть. [/cut] [cut noguest=Как же так? ] Вот аномалия. Вот задание. Что не так-то?! [/cut] [cut noguest=По КПК давай всю локацию Юпитер осматривать.] А оказалось, что нужная аномалия почти рядом с базой была. Ну я значит туда! [/cut] [cut noguest=На этот раз без всякого оружия. Обвешался артефактами и вперед.] Только зашел в аномалию... И раз! И готово! [/cut] [cut noguest=Не долго простоял, начались осадки.] Переждал их в туннеле и домой, на базу. [/cut] [cut noguest=На другой день, прежде чем пойти в Припять, решил снова проведать антигравитационную аномалию.] [/cut] [cut noguest=По мере приближения, я засек странное свечение в аномалии.] Но стоило мне приблизиться, как оно взмыло вверх. Затем плавно опустилось. И начало перемещаться постоянно вверх и вниз. [/cut] [cut noguest=Даже с пригорка свечение хорошо просматривалось...] [/cut] Налюбовавшись, я пошел в Припять.
Сообщение отредактировал Brodaga - Пн, 01.02.2021, 13:40
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Brodaga за это полезное сообщение:
[cut noguest=И вот она - Припять!] Правда поначалу я был дезориентирован полностью. В какой части города я нахожусь? Да еще туман давал нужный эффект для встречи с городом-призраком. [/cut] [cut noguest=С трудом узнавал город. Ведь как давно я здесь не был...] [/cut] [cut noguest=Пробираясь по улицам, я начал узнавать эти места.] Это же проспект Ленина! [off]Весь этот проспект был под контролем бойцов О-сознания.[/off] [/cut] [cut noguest=Когда проверял метки тайников на карте, то вот этом месте..] Нашел такое чудо! [/cut] [off]Продолжение разговоров в баре[/off]
Brodaga
Всем привет, бродяги!
Нашел в игре арбалет... Чет не понравился. _Елена_
ЦитатаBrodaga ()
В Путепроводе бионики только им убиваются. Арбалет квестовый и только на них действует. На остальных как слону дробына.
Вот спасибо _Елена_. А то я реально хотел его повесить в кладовке своей. [cut noguest=Решил дойти до кинотеатра "Прометей"] Да и завернул налево. Уж больно дом привлек свое внимание. Я же сталкер! Люблю такие места изучать. Как оказалось не зря. Пока все комнаты обшарил, уже и погода наладилась. [/cut] [cut noguest=Пора дальше двигаться по маршруту.] Да только кинотеатр оказался пуст... И здесь никого. [off]Хотя рядом есть портал с одним "прекрасным" монстром[/off] [/cut] [cut noguest=Пока дошел до речного порта, погода стала портиться...] Но еще можно было оглядеть город с крыши. [/cut] [cut noguest=И пока совсем не стемнело, пошел искать цветок для Маруси.] [/cut] [cut noguest=Как нашел цветок, так сразу побежал в Прачечную.] Причем по дороге натыкался на бойцов О-сознания и в больнице и в магазине. Да и в самой Прачечной меня не с хлебом ждали. Пришлось попотеть чутка. Зато сколько хабара собрал потом. Да и Гломар доволен теперь будет. Ведь флешка теперь у меня. И ящик вовремя подвернулся. Есть куда скинуть хабар. К тому же на втором этаже в сейфе я нашел кое-что интересное для Марии. [/cut] [cut noguest=К моему изумлению, в Прачечной не было места для сна. ] Поэтому, не долго думая, я решил сбегать к Выжигателю. А по дороге в магазин "Книги" загляну. Ночь, улица, фонарь, аптека, книги. Тут я резко вспомнил, что читать сегодня не хочу. [/cut] [cut noguest=Обошел по левой стороне "Книги" и на Радар.] [/cut] [cut noguest=Вот Радар!] А вот Гломар! [/cut] [cut noguest=Поболтал с ним.] Отдал ему флешку. Заодно он меня предупредил. Базар закончен, пошел я спать. [off]В будке спальное место.[/off] [/cut] [cut noguest=На следующее утро] Переждав осадки. Я пошел к Марусе. Отдал ей цветок. В ответ от нее тоже подарок получил. На том и расстались. [/cut] [cut noguest=Пора было возвращаться в Припять.] Гломар с Вольными продолжал стоять на месте. Как только прибежал в Прачечную, Гломар уже тут как тут! [off]И где он меня успел обогнать![/off] Да и весь его отряд был на месте. Теперь в Прачечную следовало приходить днем, во избежания несчастных случаев среди вольных сталкеров. [/cut] [cut noguest=А в магазин "Книги" я все же заглянул ночью. ] "Читающих" было много. [/cut]
Сообщение отредактировал Brodaga - Вс, 07.02.2021, 00:04
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Brodaga за это полезное сообщение:
До того, как пойти в магазин "Книги" ночью, я решил проверить свою гипотезу... И заглянуть в детский сад "Золотой петушок".
[cut noguest=]
Ведь когда-то здесь обитали полтергейсты, а из-за антенны, собранной монолитовцами из мусора, вокруг образовался высокий уровень пси-излучения. - "Что если не здесь искать артефакт "Горгона" по заданию Лены?"
Подошел к садику. Дверь, как ни странно, была открыта. Огляделся, вроде никого и по мозгам "не бьет". Поднялся на второй этаж. И вот засада! О-сознание! Пошла "жара"!
После перестрелки пошел бродить по садику, никого не встретив. На втором этаже увидел свечение в темноте. Бегом побежал туда. А вот и источник света и снова никого... Пора выбираться из садика, а то скоро ночь наступит. Подорвав антенну, спрыгнул на первый этаж. Ничего так и не нашел. Зря пришел сюда. [/cut]
Вышел из садика и направился в сторону школы. Благо было рядом.
[cut noguest=]
При подходе, ко мне "привязалась" местная кошка. Пришлось "покормить". Как и садик, здание школы оказалось пустой. На втором этаже нашел чей-то рюкзак. И сейф. Удачная находка оказалась! У известного разлома стены школы Артефакт нашел. Пора выбираться и идти во-о-он туда. Ночью эту аномалию очень хорошо видно. [/cut]
По мере приближения, я не уставал любоваться этой аномалией.
[cut noguest=]
Какая же это аномалия загадочная... Надо запомнить ее маршрут перемещения по ветвям. Вот я уже и наверху. Уф! Чуть попу не опалила! Внутри брошенной квартиры я нашел артефакт. Здесь можно осмотреть город. Жаль, что спального места здесь нет, да и не хочется что-то. Благополучно спустился вниз и добежал спринтерским бегом до перехода. [off]Та еще пробежка оказалась. [/off] [/cut]
Как только я дошел до своей базы...
[cut noguest=] "Посыпались" задания. Налюбовавшись рассветом... Первым делом пошел к Гупи. Он недалеко от нашей базы обитает. В ходе разговора с ним, выяснилось, что у него терки с Черепком. И он хочет рвануть в Припять.
После разговора с Гупи, я пошел к Леснику. Который, как известно, уже в бункере ученых работает. Его заинтересовала аномалия "Магнит" и он хочет ее изучить. Дал мне сканер магнитных аномалий, а также провел инструктаж при его установке. Ну уж эту аномалию я теперь знаю где ее искать.
Правда до этой аномалии я дойти не успел. Выброс! Пришлось задержаться на станции Янов.
После выброса дошел до градирни. Осмотрел аномалию. Вроде ничего не изменилось. Взяв в руки пистолет и дробовик, шагнул к аномалии. И тут же оружие выбило из рук. Недолго думая, установил сканер. Отошел на безопасное расстояние (мало ли чё) и стал ждать ровно один час. Через час забрал этот сканер. Сбегал к Леснику. И вернул ему прибор.
Пока Лесник снимал показания с прибора, я ушел на базу отдыхать. Через 2 часа я уже был на месте. Легкая работа - легкие деньги. [/cut]
Деньги получили - идем к Винчестеру и к Инквизитору. Раз порталы не работают, воспользуемся старым дедовским способом: склад контейнеров=> Лиманск => Рыжий лес => Радар=> Армейские склады. Винчестер тоже захотел в Припять. Только ему бойцы О-сознания мешают в речном порту. Нет проблем! Готовь координаты тайника.
Теперь можно двигать в сторону базы Альянса. Ведь Инквизитор на южной заставе стоит. Проходил мимо костерка - где девочки, блин? Здесь раньше девчонки у костра сидели. Вот и застава во главе с Инквизитором. И он захотел в Припять. Только борзый он слегка. [off]"Ну да ладно, за престиж. Разве Долга не простишь."[/off] Только молвить он успел. Тут же выброс "прилетел" Хорошо что есть блиндаж. Птьфу! На этот выброс ваш. И пока гремел пси-шторм, в КПК читал я просьбы: Вот Гупи хочет в Дом Культуры. Другому - книжки почитать. А этот хочет КБО проведать - Речной порт надо зачищать. После пси-шторма природа просто отдыхает. Что на базе Альянса. Что на Армейских складах. Вот только на Радаре погода стала портиться А там уж и до Припяти не далеко.
И вот я снова в Припяти.
[cut noguest=]
И раз магазин "Книги" ко мне близко, почему бы не заглянуть туда еще раз. Тут как раз новые "читатели" появились. После боя можно и на свежем воздухе перекурить. А пока я до Прачечной дошел, Инквизитор весточку прислал и координаты тайника. [off]Правда этот тайник очень далеко отсюда.[/off]
Теперь можно зачистить речной порт для Винчестера. Два отряда О-сознания "ушли" на заслуженный отдых. В речном порту нашел сейф. Очередной документ по проекту "Амазонок".
Осмотрел прилегающую территорию.
Направился в сторону стадиона. Тут уже от Винчестера сообщение поступило на КПК.
Осталось Дом Культуры зачистить для Гупи. Отряд отдыхает. И рядом подвал с личным ящиком имеется. Когда я это все продам? Загрузился хабаром, сбегал на свою базу в Юпитере. Да и назад вернулся. Решил проведать Винчестера. Добежал до кинотеатра "Прометей" - от Гупи пришло сообщение. И от брата тоже. А бойцы Свободы уже расположились в старом КБО напротив кинотеатра. Вместе со своим Винчестером.
Когда все три просьбы выполнены мной, можно домой бежать до базы в Юпитере. [/cut]
Сообщение отредактировал Brodaga - Сб, 13.02.2021, 22:02
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Brodaga за это полезное сообщение:
После ночевки на базе бандитов, на утро я вернулся в Припять.
[cut noguest=Пошел на метку тайника, расположенного на стадионе.] Стадион изрядно зарос. Пришлось на коленках проползать, чтобы найти рюкзак. [/cut] [cut noguest=Дегтярев уже в Припяти.] Иду к нему. Пока шел к брату, над город начал сгущаться туман. Вот и бывший гастроном. И костер горит. Брат пришел с напарницей. [/cut] [cut noguest=В ходе беседы с Дегтяревым] Узнал, что Храпов объявился в Припяти. Он расположился в лаборатории Х-8 И придется ждать, когда он оттуда выйдет в наружу. А чтобы мне не скучно было ждать, брат дал мне флешку для перехода на ЧАЭС. [off]Там военный сталкер Ден с напарниками что-то затеял.[/off] [/cut] [cut noguest=После разговора с братом, решил не блуждать в тумане.] А через стадион Дойти до ДК "Энергетик" Где уже обитали мои друзья. А в подвальном помещении кроме Гупи, появился Дизель. Он ремонтом занимается. [/cut] [cut noguest=Когда рассеялся туман.] Я взяв снайперское оружие, решил "зачистить" проспект Ленина. На месте погибших наемников, неожиданно появились свободовцы. И они заняли оборону. Другие свободовцы расположились у костра, рядом с Милицией. [off]Некоторым успел дать аптечки.[/off] Правда, рядом с костром "затаилась" кислотная аномалия на лестнице. Почему-то все бойцы в нее умудряются вляпаться. Пока грелся у костра, снова наемники пришли на свое место. [off]Это легендарное место, с желтой телефонной будкой, в последствии стало "переходящим вымпелом": то Наемники придут - накостыляют Свободе, то Свобода нагрянет - даст прикурить Наемникам, то О-сознание подкатит - даст по шее Вольным. И снова по кругу.[/off] [/cut] [cut noguest=Рядом с Милицией находится Автовокзал.] Пока не стемнело, решил облазить это место. И под лестницей на первом этаже нашел ящик. А в нем очередной документ по проекту Амазонок. [/cut] [cut noguest=Вышел с Автовокзала.] А тут выброс! Все "ломанулись" в подземный переход. Стоим, ждем, плечом к плечу. И Свобода и бандиты. Все мирные. Стоило закончиться выбросу, началась пальба между собой. На этот раз бандиты выиграли. Но Зона их тоже забрала, благодаря аномалии. Все как один в нее вошли. [/cut] [cut noguest=Выброс позади.] Наступил вечер. Пора искать ночлег. Тем более свои уже ДК "Энергетик" заняли. Прихожу, а там уже народу собралось. Посидел с ними да и спать завалился. [/cut] [cut noguest=На следующее утро.] Часть бойцов покинула костер. Я же решил задержаться в ДК и переждать туман. Чтобы затем отправить на юг по дороге от здании Милиции. Только прошел здание Милиции. "Нарвался" на большую группу зомбированных сталкеров. Но стоило только подойти ближе, сразу стало свербить в голове. [off]Теперь понятно, откуда столько зомби бродят.[/off] По виду здание напоминает бывший театр или музей. [off]- Вот оно, то самое место, про которое Елена говорила! Здесь надо искать Горгону.[/off] Начал прочесывать этажи. Причем вскоре перестал слышать звуки вообще. Дошло до того, что уже и призраки стали мерещиться. А артефакт оказался на улице. [off]И почему я его сразу не обнаружил сканером... [/off] Вот и просьбу Елены выполнил. Хороша Горгона... Прям жалко ее отдавать будет Елене. [/cut] [cut noguest=Рядом с аномальным пси-полем находится разрушенный жилой дом.] В нем уцелело 2 этажа и кругом разбросаны ж/б плиты. В верхней точке этого дома нашел тайник с хорошим стволом. С этой же точки хорошо просматривается бывший музей с пси-полем, а может это дом культуры. Кто знает? [/cut] [cut noguest=В поисках документов про Амазонок] Направился в Горком КПСС Посмотрел на памятник. Зашел в здание Знакомые предметы советской эпохи. Только это и нашел. Можно дальше идти. [/cut] [cut noguest=Продолжил поиски.] И следующее здание - Коопторг. Рядом кинотеатр "Прометей" и гостиница "Полесье". Рядом с Коопторг имеется доска почета. В баскетбольном зале. Расположились контрабандисты. Во главе Змееныша и Крысеныша. [off]Ничего интересного в этом здании не нашел.[/off] [/cut] [cut noguest=На выходе из Кооптога меня ждали.] [/cut] [cut noguest=День заканчивался, новых заданий не было.] Решил проверить тайник в Темной лощине, метку которого дал Инквизитор. И отдать артефакт Горгона Елене. [off]Тогда думал, что надо Горгону ей принести.[/off]
По пути, на базе бандитов, скинул все лишнее в свой сейф. Предстоял долгий путь через Юпитер. Лиманск. Военные склады. База Альянса. Горгона Елене не нужна. Вот так сюрприз! Тут же повесил артефакт себе на пояс. Перед сном заглянул в штаб. Новый командир оказался неразговорчивым. [off]Если он командир конечно.[/off] На следующее утро вышел к южной заставе. И как всегда в тумане направился в Темную лощину. На БТРе легко достиг нужного места. По дороге встретил множества мутантов. Сверился по карте. Нашел рюкзак и хабар в нем. [off]Пистолетик-то уж о-о-очень хорош. [/off] Даже к ученым заглянул по простой причине - химические осадки. Потом на базу Альянса вернулся. [/cut] [cut noguest=Проделал обратный длинный путь до Юпитера.] Заглянул в бар. Может что нового предложат? Ничего нового. Через военные склады. В Лиманск. И в Юпитер. [off]Она все еще летает вверх и вниз.[/off] [/cut] [cut noguest=Рядом с Цементным заводом есть переход на ЧАЭС.] Флешка для перехода на ЧАЭС, полученная от брата, у меня была. Решил проверить этот переход. Только ничего не получилось. Хорошо, тогда загляну к Клаве. И не зря ведь пришел к ней. Ребята уже излечились. А вот лицо Николая мне кого-то напоминает... [/cut] [cut noguest=После Цементного завода вернулся на свою базу.] Чтобы подготовиться к вылазке в Припять. [/cut]
Сообщение отредактировал Brodaga - Чт, 25.02.2021, 17:06
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Brodaga за это полезное сообщение:
[cut noguest=Быстро собравшись, после обеда пришел в город.] Погода была чудесной, да не долгой. Едва успел выйти на проспект Ленина, небо резко заволокло тучами. Пришлось снова пережидать выброс в подземном переходе. Последствия выброса намного ярче в Припяти. [/cut] [cut noguest=В отсутствии сообщений от брата] Решил посетить КБО "Юбилейный" На одном из этажей нашел сейф. В котором лежали очередные документы по проекту "Амазонок". [/cut] [cut noguest=Блуждая по этажам] Поднялся на крышу. Чтобы осмотреть город. [/cut] [cut noguest=В поисках шахматиста Тима] Наткнулся на огненную аномалию Кроме зомби и артефактов тут ничего не было. После стал обшаривать отдаленные "спальные места" города. И чем южнее продвигался по городу. Тем сильнее погода портилась на глазах. Так, блуждая в тумане, добрался до подземного перехода. А тут свои братаны сидят. Через этот переход как раз на проспект Ленина можно выйти. [/cut] [cut noguest=Подошел к ДК "Энергетик" как раз вовремя.] Снова Зона напоминает о себе. И пока бушует стихия, можно со своими пообщаться. [/cut] [cut noguest=Когда Зона успокоилась.] Я решил сходить в ЧАЭС. Тем более стадион с переходом на ЧАЭС рядом находиться. В поисках перехода, успел попасть в пространственную аномалию из которой нет выхода. Но все же я нашел нужные мне ворота. [/cut] [cut noguest=И вот она - ЧАЭС!] Где-то здесь есть Исполнитель желаний! А вот и военные сталкеры стоят. Подошел к Дену, чтобы узнать чего они тут делают. А они здесь сафари организовали. Правда, свое оружие придется сдать. [/cut] [cut noguest=Вот же условия у него какие... Надо подумать... ] Потом посмотрел на ЧАЭС... Да на свое оружие... И тут меня "жаба" задушила - не отдам им и все тут! Сказал Дену: "Пока! В следующий раз приду"... С пистолетом. [/cut] [cut noguest=Вернулся в Припять.] И тут сообщение от брата пришло. Он меня в школе уже ждал. Обсудили с ним план операции. Задача ясна? Вперед! [/cut] [cut noguest=КБО "Юбилейное" находилось рядом со школой, через дорогу.] Пропуская боевку, хочу сказать: "Агентов было много". Храпов оказался на крыше, где я его подранил. Теперь можно с ним и поговорить, перед тем как пристрелить. В разговоре Храпов признался что он мой отец. Вот это поворот! Он оказался жестоким и злым гением. Мне его было не жаль. [/cut] [cut noguest=Как только "папаша" отдал душу.] Зона поставила меня перед выбором. [off]Конечно же я остался.[/off] И она перенесла меня сюда. Словно ничего и не было. [/cut]
Сообщение отредактировал Brodaga - Сб, 13.03.2021, 13:01
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Brodaga за это полезное сообщение:
[cut noguest=Пока приходил в себя после телепортации] заметил что нет Сесы. И куда она подевалась? [/cut] Решил перемотать время вспять и переиграть по новой.
[cut noguest=Для этого пришлось заново сходить к Дену на ЧАЭС и поговорить с ним.] Иначе сообщения от Дегтярева не будет. [/cut] И на этот раз я не стал подходить к брату. Сразу же пошел зачищать КБО "Юбилейное" от бойцов О-сознания.
[cut noguest=И лишь после "зачистки" подошел к нему в школе.] Правда он был не в восторге от этого. [/cut] [cut noguest=К тому же я привел "на хвосте" бойцов О-сознания.] которые шли группами к школе с четырех сторон. [/cut] [cut noguest=После ликвидации этих бойцов, продолжили разговор с братом.] Заодно решили проверить их тела. [/cut] [cut noguest=Брату повезло.] Он нашел инфу о Храпове. И он не в КБО "Юбилейное". [/cut] [cut noguest=И вот мы с братом и двумя напарницами бежим на стадион.] Куда успел сбежать Храпов с охраной. [/cut] [cut noguest=Завязывается бой.] В котором Сеса погибла. [off]В горячке боя я тогда этого не заметил[/off] [/cut] [cut noguest=Подошел к раненому Храпову] И начался знакомый диалог с ним. [/cut] [cut noguest=На этот раз я его пристрелил стразу] Снова выбор. [/cut] [cut noguest=И снова здесь] И Лена рядом с братом. [/cut] А где Сеса ? Мотаем время вспять.
[cut noguest=Снова школа] Снова нападение бойцов [/cut] [cut noguest=Пока все идет хорошо] Все живы, здоровы? Выдвигаемся к стадиону. [/cut] [cut noguest=Вышли к стадиону] Свою команду не выпускаю из вида. Сеса на месте. В ходе боя, Лена была ранена. Вовремя дал аптечку. [/cut] [cut noguest=Храпов тоже на месте.] В аптечке не нуждается. [/cut] [cut noguest=После известного диалога с ним.] Я снова у костра, где все уже в сборе. [/cut] [cut noguest=Теперь, когда все были живы, я пошел продавать весь хабар после боев с О-сознанием.] Хабара было много, за что и получил новое достижение. [/cut] [cut noguest=Пролистал все свои достижения] В поисках только что полученного. Которое оказалось в самом низу списка. [/cut] [cut noguest=Остается найти] оставшиеся документы для Марии. Пока их только 5 на руках из 7-ми. И Лешку Шахматиста в Припяти. [/cut]
Сообщение отредактировал Brodaga - Чт, 18.03.2021, 14:32
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Brodaga за это полезное сообщение:
[cut noguest=Идем в Припять] [/cut] [cut noguest=Оставляем все лишнее в личном ящике] [/cut] [cut noguest=Переходим в ЧАЭС] [/cut] [cut noguest=Поговорить с Деном не получилось сразу] Пси-выброс начался и пришлось искать укрытие. [/cut] [cut noguest=Зато обратно можно было] идти не спеша, разглядывая станцию. [/cut] [cut noguest=Вот и военные] Ден как всегда на месте. Начал с ним разговор об охоте. Выбрав первую ставку, взял винтовку и патроны [off]Свой рюкзак сдал[/off] [/cut] [cut noguest=Охота началась] Наводчик указал первую цель. [/cut] [cut noguest=Первый кровосос готов] [/cut] [cut noguest=Плохо только то, что начинает темнеть] Как бы кровососы на меня охоту не устроили... [/cut] [cut noguest=Охота продолжилась] Второго шлепнул, провожая последние лучи солнца. [/cut] [cut noguest=Третий готов] [/cut] [cut noguest=Где то здесь четвертый бегает...] Через прицел винтовки пока еще можно рассмотреть. Четвертый готов - новая метка. [/cut] [cut noguest=Ищем пятого кровососа] теперь уже с ПНВ. [/cut] [cut noguest=Следующий - шестой, у памятника Ленина] [/cut] [cut noguest=Седьмой на подходе] Ни черта не видать. Придется приманивать на себя. Есть движение! Цель уничтожена. [/cut] [cut noguest=Восьмой готов] [/cut] [cut noguest=Девятый отдыхает] [/cut] [cut noguest=Ищем последнюю цель] Вот и он. Готов! Охота закончилась. Жаль, что трофей с него не снять на память. [/cut] [cut noguest=Теперь можно отдышаться] Хоть и мрачно вокруг... Военные без света не сидят [/cut] [cut noguest=Забираем награду] за удачную охоту Свой хабар назад взял и проверил на всякий случай [/cut]
Сообщение отредактировал Brodaga - Чт, 18.03.2021, 17:18
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Brodaga за это полезное сообщение: