Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Коля, Тигра, Пилот  
Форум » Группировки » Ночные сталкеры » Мутанты Зоны (Описание мутантов зоны и их повадки)
Мутанты Зоны
HanДата: Вс, 06.11.2011, 16:35 | Сообщение # 1
Начальник Штаба "Ночных Сталкеров"
Ночные сталкеры
Сообщений: 3239
Награды: 14
Репутация: [ 167 ]

Вид: Слепой пёс


Общие сведения: Самый привычный представитель фауны Зоны, особой опасности не представляют, пока не сбиваются в большие стаи. Довольно трусливы поодиночке, нападают лишь когда очень голодны. В следствии мутаций изменился не только внешний вид, но и добавились некоторые «способности», обострилось малоизученное «шестое чувство». Мутации и эволюционная адаптация привели к усилению прежде слабо выраженных собачьих способностей, причём зачастую в ущерб привычным, и появлению новых. В результате животные неплохо распознают и обходят аномалии, радиацию и другие невидимые опасности, которыми кишит Зона. Ушные раковины отсутствуют. Хорошо прыгают.
Зрение и, во многих случаях, слух полностью утрачены, зато развился иммунитет к радиации, и развилось пока не изученное полностью новое «чувство» — своего рода телепатическое зрение, позволяющее псам чуять добычу или опасность буквально сквозь стены. Учёные пока не могут даже толком установить, какой внутренний орган отвечает за это — хотя материалов для изучения у них предостаточно. Многие собаки — особенно живущие в глубине Зоны — применяют пси-способности также и для охоты — обрушивают пси-удары на жертву. По внешности этот мутант напоминает лысую дворнягу с овальной головой и мощной челюстью. На теле множество радиоактивных язв.
Слепые псы живут в основном стаями в 10-15 особей. Часто живут на пустырях, свалках — словом, в тех же местах, где и раньше. Наиболее сильные особи являются альбиносами. Ярко выраженного вожака у них нет, за исключением случаев, когда группой руководит псевдособака, либо чернобыльский пес. Рассказывают, что они имеют коллективный разум (впрочем, в какой-то мере это можно сказать обо всех монстрах Зоны). Границы территории стаи весьма расплывчаты, сама территория может часто меняться — в общем, слепые псы ведут полукочевой образ жизни. Их нельзя отнести ни к ночным, ни к дневным животным — отсутствие зрения делает их безразличными к свету.
Охотятся они на всё, что могут завалить и съесть. Охота проходит весьма скоординировано, всей стаей Слепые псы охотно нападут на всех, кто мельче их. Плотей и кабанов загоняют всей стаей. Зомби-гражданских не едят и специально на них не охотятся, но вполне могут разорвать, если тот потревожит их. С псевдособаками не конфликтуют, часто вместе охотятся.. Псевдособаки (если участвуют) стараются оглушить жертву пси-ударами, псы окружают её и нападают со всех сторон.
Одна-две собаки опасности не представляют. Одиночки вообще стараются обходить вооружённых людей стороной. При нападении на них убегают, сами нападают, лишь если зажать их в угол. Но встречи со стаей человеку следует избегать. Сытые собаки могут и не обратить внимания на сталкера. Однако, как и все существа Зоны, собаки обладают ускоренным метаболизмом и сытыми бывают крайне непродолжительное время. Плохо вооружённому сталкеру следует обходить стаи по широкой дуге, передвигаться по холмам, высоким развалинам — чтобы вовремя заметить скопления псов. В глубине Зоны следует быть готовым к внезапным пси-атакам стай из засады (видимо, подразумевается управление пси-собакой). В ближнем бою, впрочем, собака не представляет особой проблемы. Две-три пули или заряд крупной дроби (а ещё лучше — короткая очередь) — смертельная для слепого пса доза свинца. Главное — уворачиваться от его товарищей по стае

Места обитания: Встречаются по всей территории Зоны отчуждения. Преимущественно обитают на территории Свалки и Кордоне.

Версии происхождения: Существуют несколько версий происхождения данного вида мутантов:
1 версия: В результате взрыва реактора, и появления аномальной энергии в Зоне, забытые и уличные псы и их последующие поколения начали постепенно мутировать и приобретать нынешний облик.

2 версия: Слепые псы результат генетического улучшения некоторых пород домашних собак, либо результаты экспериментов проводимых на обычных собаках в секретных лабораториях Зоны- «Взять, к примеру, собак. Здесь, в подземельях бункерной зоны, уже доведены до стадии боевой готовности два вида вирусов, изменяющих сенсорику «друзей человека», наделяющих собак необыкновенной живучестью и гипертрофированной яростью. Псевдособаки из-за вносимых изменений в структуру мозга проявляют способности ментального воздействия на низший подвид – так называемых слепых псов. Они могут управлять ими.»


 
HanДата: Вс, 06.11.2011, 19:27 | Сообщение # 2
Начальник Штаба "Ночных Сталкеров"
Ночные сталкеры
Сообщений: 3239
Награды: 14
Репутация: [ 167 ]

Вид : Чернобыльская собака


Общие сведения: редкий подвид псевдособаки. Видимо, пси-собаками стали те псевдопсы, которые долгое время находились под воздействием пси-излучения. Поэтому их предок -— всё тот же волк. От псевдособак их отличает способность создавать своих двойников. По идее, это всё равно фантомы, но они способны наносить физический урон. Пси-собаку можно узнать по белой шерсти. Шерсть грязно-серая, местами отсутствует. Челюсть сильно укорочена, количество клыков удвоено. В остальном же она — точная копия псевдособаки. Пси-способности объясняются просто —способна ментально контролировать стаю слепых псов, помимо создания своих фантомов.
Ведёт как одиночный, так и совместный в 2-3 особи, образ жизни, может возглавлять стаю слепых собак. Охотятся на всё живое, что видят (если только они не сыты). Скорее всего, так же не трогает слепых псов и псевдособак. Всё же остальное должно быть немедленно загрызено — особенно, если вторгается на её территорию.
Люди —одни из частых жертв. Обычно, увидев сталкера, она тут же начинает вызывать своих призраков. Поэтому желательно стрелять по ней издалека, не приближаясь на то расстояние, с которого она может вас учуять и напасть. Если это не удалось, то желательно как можно скорее убить оригинал и не терять его из виду в толпе двойников. Если и это не удалось, то придётся его вычислять. Обычно пёс не лезет в драку, а стоит в стороне, иногда подскакивая, кусая и быстро отпрыгивая назад. При этом отстреливайте особо настырные копии одиночными выстрелами.

Места обитания: Встречаются от Кордона до центра Зоны.

Версии происхождения: волки, обитавшие в лесах Зоны на момент катастрофы, стали родоначальниками одного из самых опасных видов мутантов.


 
HanДата: Вс, 06.11.2011, 19:34 | Сообщение # 3
Начальник Штаба "Ночных Сталкеров"
Ночные сталкеры
Сообщений: 3239
Награды: 14
Репутация: [ 167 ]

Вид: Плоть


Общие сведения: Продукт постоянной мутации в нескольких поколениях домашней свиньи. «Хрюшка» имеет разное строение глаз, округлое тело, тонкие длинные ноги с острыми копытами. Один из самых наглядных примеров надругательства Зоны над природой. В результате мутаций, домашние хряки покрылись чем-то вроде хитиновых пластин, сформировался мощный многослойный наружный покров, по составу — чешуйчато-костный. Поскольку были затронуты гены, контролирующие процессы метаболизма, фенотип животного резко изменился. Передние конечности превратились в насекомоподобные ноги — заточенные зубастые «пилы», которыми плоть пользуется для выкапывания кореньев, разрывания падали, атаки и обороны. Копыта уплотнены, раздвоены. Кости утолщены, поэтому из-за большого веса скелета плоти часто нужно отдыхать. Эти твари приобрели совершенно невероятные, даже по сравнению с другими обитателями Зоны, способности к регенерации. Из оторванной конечности новая плоть, конечно же, не вырастет, но сама «хрюшка» запросто отрастит себе хоть все ноги сразу. Изучить механизм этого явления — одна из главных задач учёных в Зоне: результаты исследований обещают произвести революцию в медицине. Очень сильно изменена форма головы. Вместе с тем, внутреннее строение плоти по-прежнему приближено к жвачным, а не хищным животным. Желудок хорошо растягивается и долго переваривает пищу из-за нерегулярного питания. Плоти пасутся небольшими группами и, как правило, ведут себя неагрессивно и пугливо. Встречаются в самых разнообразных местах, могут облюбовать как открытую полянку, так и заросли или развалины. Неплохо чувствуют себя и на болотах. Как и все создания зоны, умеют обходит аномалии, хотя в панике вполне могут влететь в ловушку. Всеядны. Часто пасутся вместе с кабанами, но нередко и конфликтуют. Собак, кошек, прочих агрессивных существ опасаются, предпочитая спасаться бегством. Но если плоти чувствуют, что перевес на их стороне — переходят в контратаку, и тут нерасторопным хищникам может статься туго. Задранную жертву плоти с удовольствием съедят. Легко поддаются контролёрам.
Вооружённых людей опасаются и стараются держать дистанцию, хотя не слишком развитые органы чувств не всегда позволяют вовремя заметить охотника. Плотей легко обратить в панику, завалив кого-то из стаи или просто открыв по ней огонь. Однако, они не отказывают себе в удовольствии напасть сзади из засады. И вот тогда нужно быть очень внимательным: передние конечности наносят глубокие, плохо заживающие раны. Это если был бронежилет. Если не было — плоть запросто распорет человеку живот или отхватит руку или ногу. Плоти заросли плотным, почти твёрдым покровом, однако огромные глаза и задняя часть тела остаются уязвимыми.

Места обитания: Встречаются по всей территории Зоны отчуждения, предпочитая темные сухие места, такие, как заброшенные дома, фермы.

Версии происхождения: обычные свиньи подвергшиеся воздействию радиации и аномальной энергии.


 
HanДата: Вс, 06.11.2011, 19:58 | Сообщение # 4
Начальник Штаба "Ночных Сталкеров"
Ночные сталкеры
Сообщений: 3239
Награды: 14
Репутация: [ 167 ]

Вид: Кабан


Общие сведения: Крупный зверь (высота в холке до 1.3-1.4 м) своей живучестью и агрессивностью превосходит своих родственников вне Зоны и не уступает большинству мутантов. Мутагенные процессы, обусловленные воздействием радиации и аномалий, в значительной степени сказались на облике этих млекопитающих: местами они облысели, а местами, наоборот, обросли очень длинной жёсткой шерстью. Копыта изменили форму, заострились, приобретя сходство с когтями. Зрачки обесцветились. По непонятным причинам, у кабанов-мутантов по 4 уха (2 из них поменьше).
Мясо кабанов, хотя и несколько радиоактивно (кабаны запросто переносят огромные дозы), вполне пригодно к употреблению в пищу, чем сталкеры часто пользуются. Кабаны хорошо переносят радиацию. Местами звери облысели, местами покрылись густой жесткой щетиной. Копыта изменили свою форму, стали более острыми, приобрели сходство с когтями. По большей части встречаются стадами не больше десятка особей. Как и их предки, кабаны всеядны: могут пастись, поедая траву, растения, коренья, не брезгуют падалью, легко сожрут животное, убитое при обороне (или своего сородича, убитого в драке с врагами или с другим кабаном). Патрулируют свои владения. Кабаны крайне агрессивны, и с готовностью бросаются на всякого, кто зайдёт на их территорию. В каждом стаде есть ярко выраженный вожак — он-то и будет атаковать незваных гостей в первую очередь, а в ярости может наброситься и на своих. Меньших по размеру животных кабаны вполне могут сожрать, хотя специально не охотятся, да и делать этого не умеют. С плотями периодически пасутся вместе, но столь же часто и конфликтуют. Слепых собак гоняют, если те подойдут слишком близко. Так же как и плоть, легко поддаются контролёру.
Кабаны, особенно вожаки стад, чрезвычайно агрессивны; если сталкер зайдёт на их территорию, то следует ждать нападения. Впрочем, далеко преследовать человека они не будут. Кабаны лишены всякой хитрости: уповая на свои размеры, мощные клыки и копыта, кабан атакует с разбега, летя прямо на врага, старается сбить его с ног и затем разорвать клыками и копытами. Даже неопытному сталкеру не составляет труда отпрыгнуть с линии атаки кабана и угостить его очередью в филейную часть. Несколько сложнее ситуация становится, когда несколько кабанов атакуют одновременно — но и тут спасает концентрация внимания. Если убить вожака, то остальное стадо начинает паниковать и часто разбегается, теряя к сталкеру всякий интерес.
Кабан целиком покрыт салом и плотной шерстью, поэтому достать его жизненно важные органы непросто. Уязвимые места — сердце под левой лопаткой и пасть, при атаке всегда распахнутая. Почти неуязвимы для пистолетов (исключение — «Чёрный Ястреб»), но пара точных выстрелов из обреза, как правило, смертельна. Вообще, гладкоствольное оружие позволяет убивать кабанов, тратя минимум боеприпасов. Весьма эффективен удар холодным оружием в область рыла при обоюдной атаке лоб в лоб (нужно только «поставить» удар) — усмиряет на раз.

Места обитания: Встречаются по всей территории Зоны отчуждения, предпочитая леса, пролески, луга по все Зоне отчуждения.

Версии происхождения: лесные кабаны мутировавшие под воздействием радиации и аномальной энергии


 
HanДата: Вт, 08.11.2011, 11:01 | Сообщение # 5
Начальник Штаба "Ночных Сталкеров"
Ночные сталкеры
Сообщений: 3239
Награды: 14
Репутация: [ 167 ]

Вид: Псевдособака



Общие сведения: При взгляде на внешность псевдособаки весьма сомнительным кажется утверждение, что она имеет происхождение от волка. Настолько сильно изменена форма морды животного. Поэтому до сих пор продолжаются споры о том, является ли псевдособака мутацией известного нам вида животных или же произошла как отдельный вид.
Строго говоря, от волка в псевдособаке осталось немного. Больше всего изменилась голова — круглая, с огромными, но не сильно выступающими челюстями, вооружёнными многочисленными громадными зубами, растущими всю жизнь животного. При взгляде на нее почему-то вспоминается более или менее подходящее животное — рысь. Также в облике ее присутствует нечто антропоморфное, но очень отдаленно. Поэтому нельзя утверждать со стопроцентной уверенностью мутацию этого монстра Зоны от известных нам животных. Единичные случаи врожденного уродства могли бы иметь место, но никак не весь вид в целом, для полного изменения которого потребовались бы годы, а не тот довольно короткий промежуток времени, что начинает отсчет от Второй катастрофы.
Мощная мускулатура и изменённый скелет позволяет этому монстру передвигаться с невероятной скоростью и совершать огромные стремительные прыжки. Псевдособака весьма устойчива к радиации и ударным аномалиям. Есть сведения, что крупная сильная особь без серьёзных повреждений переживёт и знакомство с ведьминым студнем. Далеко прыгает и, возможно, умеет телепортироваться на небольшие расстояния. Пси-возможности псевдособак — за исключением некоторых подвидов — невелики.
Первая встреча с псевдособакой производит на новичка неизгладимое впечатление — иногда фатальное. Многие сталкеры считают псевдособак настоящими «духами смерти» зоны. Впрочем, с опытом беспричинный страх перед этой объективно не самой опасной тварью проходит.
Эти существа ведут территориальный образ жизни и яростно атакуют любого, кто вторгается в их владения. Чаще встречаются поодиночке, но нередко — и парами, и небольшими стаями, по полудюжине особей. Часто можно видеть, как псевдособака руководит стаей слепых псов. Но вряд ли это «сотрудничество» простирается дальше одной совместной охоты. Псевдособаку вполне можно приручить, но начинать нужно с совсем маленького щенка.
В одиночку псевдособака способна задрать всё, что сравнимо по размерам, включая человека. И скорее всего, так и сделает. Точно не враждует только со слепыми псами, более того, два вида собак часто вместе охотятся. Отношение к более крупным и редким тварям не выяснено, но понятно, что она ненавидит химер и контролёров.
Молниеносная реакция, неимоверная подвижность и острые зубы делают псевдособаку очень серьёзным противником, против которого тяжело устоять даже крупному мутанту или хорошо вооружённому сталкеру. Как и в случае со слепыми псами, проще обойти псевдособаку, чем встретиться с ней — тем более со стаей — лицом к лицу. Сталкеры не значатся в повседневном обязательном меню псевдособак, но, в отличие от слепых псов, избегать вас они не будут. В ближнем бою «волчок» чрезвычайно опасен — из-за своей феноменальной скорости. Старайтесь держать его на расстоянии, поливая свинцом. Так или иначе, пара-тройка зарядов крупной дроби посмертно лишит псевдопса интереса к вам. Также, следует знать о тактике атак: глаз псевдособаки имеет дополнительную пару мышц, чья функция — закатывать глазное яблоко под надбровную дугу. Перед «большим прыжком» собака четко фиксирует цель взглядом, затем прыгает, одновременно закатывая глаза, чтобы избежать их повреждения. Иными словами, во время прыжка она слепа. Тех долей секунды, что занимает всё вышеописанное, достаточно опытному сталкеру, чтобы отпрыгнуть в сторону и воспользоваться преимуществами огнестрельного оружия.

Места обитания: встречаются от Кордона до центра Зоны.

Версии происхождения: волки, обитавшие в лесах Зоны на момент катастрофы, стали родоначальниками одного из самых опасных видов мутантов.


 
HanДата: Пт, 11.11.2011, 11:40 | Сообщение # 6
Начальник Штаба "Ночных Сталкеров"
Ночные сталкеры
Сообщений: 3239
Награды: 14
Репутация: [ 167 ]

Вид: Тушкан



Общие сведения: Очень мелкие, быстрые и противные твари. Небольшой зверёк, прародителем которого является обычная крыса. Изменились способы передвижения, передние конечности короткие, задние удлинились, передвигаются короткими прыжками подобно кенгуру (отсюда и название). Указать вид, от которого произошли тушканы Зоны, пока не представляется возможным; можно лишь утверждать, что их предки были стайными животными, скорее всего грызунами. Достигая до 40 сантиметров в холке, они значительно мобильнее, агессивнее и прожорливее пустынного зверька. Обитают в основном в подземельях и разрушенных зданиях, питаясь всем, что попадётся - от растений до зазевавшихся сталкеров. Живут обычно стайками (или даже весьма внушительными стаями),как правило по 5-10 особей. Легко поддаются контролёру.
Иногда жертвой тушканов становятся даже крупные животные и мутанты: нападая большой стаей, они легко разорвут на части любое существо, не успевшее сбежать. Иногда они убегают от людей. В таком случае можно вполне уверенно сказать, что вам повезло. Но если нападут... По ним очень сложно попасть, и это делает их проклятием сталкеров. Против них можно использовать гранаты, но кончаются они слишком быстро. Поэтому идеальный вариант - это дробовик. Ещё у них есть привычка заманивать жертву в ловушку, выбегая по одному.

Места обитания: встречаются в Тёмной Долине, на Диких Территориях и в разных подземельях.

Версии происхождения: возможно что предками тушканов были обычные крысы подвергшиеся воздействию радиации и аномальной энергии


 
HanДата: Пт, 11.11.2011, 12:09 | Сообщение # 7
Начальник Штаба "Ночных Сталкеров"
Ночные сталкеры
Сообщений: 3239
Награды: 14
Репутация: [ 167 ]

Вид: Снорк



Общие сведения: Свою кличку «Снорк» (Сначала мутанта называли Духом), мутант получил от немецкого журналиста канала RTL Ульриха Козе, который вёл репортажи о положении на Украине после аварии. В своих интервью он называл монстра — Schnorhel, что обозначает — нос. Имя пришлось по вкусу армейцам, которые быстро переделали его в «Снорк», а пугающее прозвище «Дух» произошло само по себе. Первый контакт с «Духами» произошёл 22 мая 2007 года возле одного из блокпостов на 30-ом км. армейского «подвоза» в Зону со стороны Харькова. Один из офицеров, ждавший возле ворот «блока» машину сменщика был забит насмерть одним из «Духов», который был застрелен выбежавшими с блокпоста «срочниками». Орудием убийства был проржавевший корпус от «Иж-91». Снорки — абсолютно поддавшиеся животным инстинктам люди. Достоверно неизвестно, какие условия могут довести человека до такого состояния. Анатомическая схожесть снорочьего организма с человеческим составляет 90-95%. В результате облучений и существования на природе волосяной покров исчез. Тело усеяно ушибами и ранами. На лице чётко узнается противогаз ПДА-3М серого или чёрного цвета. Нижняя часть маски оборвана и можно увидеть совершенно отсутствующие губы и дёсны бурого цвета. При ходьбе часто нагибается или присаживается на корточки, разглядывая землю. Из-за разрушения хрящевого материала, существо ходит немного сгорбившись, так как позвоночник не может вынести постоянных нагрузок на прослойки. Изменился внутреннее строение конечностей: появилось большое количество сухожилий, позволяющих сноркам совершать невероятные прыжки. Передвигаются на четырёх конечностях, постоянно обнюхивая землю в поисках жертвы. Перед нападением подходят к цели боком, как кошки, стараются обойти со спины. Издают звуки напоминающие звериный рык. Обитают стаями, организуют логова. У всех особей на теле остатки армейской экипировки, что позволяет предположить в них пропавших без вести сталкеров или военных. Животное стайное, размеры стаи не ограничены. Могут, впрочем, охотится и в одиночку. Имеют логова — как правило, под землёй (пещеры, подземные лаборатории). Иногда там же и охотятся. Обычно они ползают по земле, принюхиваясь в поисках жертвы. Найдя её, они сначала большими прыжками нагоняют её, а потом, двигаясь боком, пытаются окружить и напасть со спины.
Любое существо они, в первую очередь, воспринимают как потенциальную добычу. Если видят, что оно им не по зубам (например, группа псевдогигантов), они отступают. Но стае плотей пощады ждать бесполезно — вся надежда только на ноги. На любого человека они нападут, не задумываясь. Попасть в них очень сложно, а справиться с группой может только опытный сталкер — и то с трудом. Желательно отходить от них спиной вперёд, отстреливаясь, уворачиваясь от прыгающих тварей и не давая напасть на себя со спины.

Места обитания: встречаются по всей территории Зоны отчуждения, предпочитая темные места(тоннели, подвалы и пр.)

Версии происхождения: Версий происхождения этого вида мутантов несколько и какая из них является достоверной, точно сказать ни кто не может. Ноя в се таки предложу на ваше рассмотрение эти версии
1 версия- Зомбированный, некоторые считают, что снорк — это следующая ступень деградации зомби. Схожесть с зомби составляет от 87 до 96 %. Снорки отчасти мутировавшие зомби.
То есть возможно впоследствии снорки становятся зомби или наоборот. Объясняет их большое количество рядом с пси-полями, но не более.
2 версия- Военный,существует мнение, что снорки — это бывшие ликвидаторы Аварии в Чернобыле. Объясняет почти всё, кроме большого количества снорков — непонятно, откуда берутся новые. И по-прежнему неизвестно, что с ними случилось.
3 версия, и самая правдоподобная на мой взгляд- воздействие выброса и аномалий. Сталкер не успевший во время выброса найти себе убежище и попавшиё в воздействие аномалий становится снорком. «Двое вояк промчались мимо, направляясь к лифту. Но сэры на них даже не смотрели. Их взгляды были обращены к кричащему от невыносимой боли.
Скрюченные руки вытянулись, став чуть длиннее и тоньше. Волосы побелели, превратившись в жалкое подобие большого мотка спутанной лески. Ученого сталкера закрутило, словно в мясорубке, и выбросило на несколько метров вперед. Аномальный участок стены взорвался, жахнув каменными осколками. Заплесневелое пятно исчезло, на его месте осталась аккуратная круглая дыра с оплавленными краями, метра три в диаметре.
Мармадок привстал на четыре конечности. Лицо трансформировалось в уродливую бледную маску. Он опустил голову, и костюм на спине разошелся. Позвоночник за считаные секунды вырос раз в пятнадцать, прорывая дымящуюся кожу и плавной дугой выпирая из тела. Кости частично вылезли из мышц, до предела натянув связки. Когда бывший сталкер медленно поднял голову, в его диких глазах уже не было ничего от человека.
Красное небо вновь перешло в оранжевое. Мармадок рванул головой поочередно во все стороны, ломая шейные позвонки. Прорычав, снорк сделал первый прыжок.
Первыми жертвами Мармадока стали двое незадачливых контрактников, так и не успевших добраться до лифта. Одному он сломал шею так быстро, что бедняга наверняка ничего не заметил. Второй был почти разорван пополам. Снова началась стрельба военных, полностью безрезультатная. Снорк с клокочущим воплем снова подпрыгнул, изворачиваясь в воздухе в нужную сторону, и помчался к грузовику неуловимыми зигзагами.»
Вот собственно все версии имеющиеся на данный момент в нашем распоряжении.Какая из их более вероятна решать вам.


 
HanДата: Вс, 12.02.2012, 16:22 | Сообщение # 8
Начальник Штаба "Ночных Сталкеров"
Ночные сталкеры
Сообщений: 3239
Награды: 14
Репутация: [ 167 ]

Вид: Кровосос



Общие сведения: Итак начнем- кровосос легендарный монстр Зоны отчуждения. Высокое сутулое человекоподобное существо с четырьмя щупальцами, образовавшимися на месте нижней челюсти. Монстр имеет антропоморфное строение тела, но по сравнению с человеком заметна диспропорция. Длина тела около 180 см, но иногда встречаются и более высокие особи. Довольно узкое туловище переходит в мощный плечевой пояс с длинными верхними конечностями. На ногах развиты икроножные и бедренные мышцы. Стопы трёхпалые, пальцы утолщены, несут когти, в отличие от рук, где сохранились ногти, пяточная кость узкая. Опираясь на этот факт можно предположить, что монстр в процессе быстрого бега опирается не на всю поверхность стопы, а только на кисть, что повышает скорость и длительность передвижения.
Ротовое отверстие образует присоску, ротовая полость вместо резцов и клыков содержит ряд острых игловидных зубов на верхней челюсти, коренные зубы отсутствуют. Пищеварительная система приспособлена к гематофагии. По аналогии с летучими мышами-вампирами, кровосос, возможно, имеет короткий пищевод, желудок с большой поверхностью всасывания и развитую выделительную систему, способную выводить из организма много жидкости.
Глубоко посаженные глаза имеют сетчатку с большим количеством колбочек, отсюда способность видеть в темноте и красный цвет. Ушные раковины отсутствуют.
Самым интересным, с точки зрения физиологии, органом являются щупальца на месте рта, представляющие видоизменённые нижнюю челюсть и нижнюю губу. Щупальца выполняют несколько функций. Их поверхность усеяна множеством рецепторов, с их помощью кровосос анализирует состав воздуха, а большая поверхностная площадь позволяет увеличить чувствительность. Таким образом, щупальца кровососа работают при обонянии как язык рептилии, что указывает на наличие хорошо развитого органа Якобсона. Внутреннее строение представлено развитой системой кровеносных сосудов и нервами. Имеются железы, выделяющие особый секрет. По свойствам он похож на аналогичный у пиявок: размягчает ткани и предотвращает сворачивание крови, возможно усыпляет жертву.
Невидимость или режим стелс, отличительная особенность, прославившая монстра, природа которой неизвестна. Способность позволяет незаметно подкрадываться к жертве, но используется в течение короткого времени, так как требует большого количества сил. Полной невидимости кровососу достичь не удаётся, так что его часто можно заметить по слабым искажениям воздуха.
Кровососа очень сложно убить, он выживает даже после нескольких серьёзных ранений. В короткий срок он регенерирует повреждённые ткани. Самое уязвимое и малорегенерируемое место у него — это голова. Мозг смещён назад, так что стрелять лучше сбоку или сзади. Так же бытует версия по которой кровососа можно убить, посредством отстреливания у него ротовых щупалец- присосок: «Мутант пошатнулся. Чем меньше щупалец у него оставалось, тем хуже он мог координировать движения. Не давая ему опомниться, Марк, как в тире, выстрелил еще несколько раз, и каждый выстрел был успешным.
Кровосос, шатаясь все больше, попятился к стене и врезался в высокий штабель. Ящики обрушились на него. Судя по всему, они были довольно тяжелыми, потому что ревущий кровосос никак не мог выбраться из-под них.
Подойдя к нему, Марк подождал, когда из-под ящиков вынырнет голова монстра, и хладнокровно расстрелял патроны по оставшимся щупальцам. Кровосос больше не делал попыток освободиться, только вздрагивал с каждым выстрелом.
»
Кровосос ведёт преимущественно одиночный образ жизни, но редко обитают совместно по несколько особей. Известно их логово под ВНЗ «Круг», где кровососы собираются большой группой на время сна.
Ночной хищник, в темноте зрение лучше, чем при освещении. Днём прячется в убежище, будучи потревоженным может из него выйти.
Для логова кровосос предпочитает тёмные влажные места. Местами обитания могут быть подземелья, заброшенные промышленные сооружения и старые хозяйственные постройки..
Впрочем, кровососов зачастую можно встретить на пустырях и в затуманенных местах. Рассматривает всё живое в качестве потенциальной еды, даже если имеется очевидная угроза для жизни. Яростно защищает свою территорию.
Не поддаётся влиянию контролёра, но на него не нападает, хотя оба этих факта не доказаны.
Кровосос сильнее рядового человека, однако человек для него особый противник и для победы требуются навыки охотника. Матёрые особи различают степень защиты и вооружённости сталкера.
Монстр, как правило, в стелс-режиме старается зайти со спины, поэтому необходимо занять позицию, обеспечивающую её защиту. В подземельях таким местом может быть дверной проём. Самым разумным будет нахождение на недоступной для кровососа позиции. Если это невозможно, нужно вести мобильный стиль боя, чаще менять позиции, стараться не допустить непосредственного контакта.
Что интересно, иногда он не может «присосаться», если на человека надет противогаз или другой тип шлема. Кровососа очень сложно убить, он выживает даже после нескольких огнестрельных ранений в тело. Против него эффективно автоматическое оружие с мощным патроном или многозарядные ружья. Слабым местом монстра являются голова, или его щупальца.
Кровосос — один из самых опасных монстров в книжной серии. Обладает мощнейшей степенью регенерации, вплоть до восстановления утраченных конечностей. Так же на болотах встречается родственник кровососа- болотный кровосос или же болотная тварь. Но об этом представителе мы поговорим немного позже.

Места обитания: встречаются по всей территории Зоны отчуждения. Чаще всего были замечены на территориях Темной долины, Диких территориях, в Рыжем лесу, в деревне близь Армейских складов, ВНЗ «Круг», окрестности и подземелья завода НИИ «Агропором», в не которых подземных лабораториях, и на других территориях Зоны отчуждения

Версии происхождения: точных версий происхождения этого мутанта нет. Возможно это результат генетических экспериментов проводимых в лабораториях Зоны, возможно что то другое. Сказать с полной вероятностью и твердой уверенностью ни кто из сталкеров и ученых не может. Они просто разводят руками.




Сообщение отредактировал Han - Пт, 25.05.2012, 15:26
 
HanДата: Ср, 09.05.2012, 19:19 | Сообщение # 9
Начальник Штаба "Ночных Сталкеров"
Ночные сталкеры
Сообщений: 3239
Награды: 14
Репутация: [ 167 ]

Вид: Контролер



Общие сведения: Итак, продолжим наш разговор о мутантах Зоны Отчуждения,опасных и не очень.Сегодня разберем одного из самых опасных и не понятных мутантов-контролера. Контролёр — мутант-телепат, примечателен способностью воздействовать на разум иных существ. С виду напоминает человека плотного телосложения с непропорционально большой головой гуманоидальной формы. На голове — выпученные чёрные глаза и маленькие рот и нос, по обе её стороны — два пульсирующих непонятных органа (то ли язвы, то ли ещё что). Гол до пояса, его торс обмотан бинтами, одет в джинсы или обрывки комбинезона (также может быть одет в чёрный плащ-мантию). При встрече с противником пытается с помощью своих психотронных сил причинить ущерб оппоненту. Пси-удар наносит значительные повреждения, не только физические, но психические. Контролёр способен воздействовать на разум своей жертвы, подчиняя её своей воле. Но, собственно, и руками дерётся неплохо. Разумен, умеет говорить. Может и читать мысли. Довольно (к счастью) редкий мутант. Передвигается медленно. Питается мясом, в том числе и человечьим. Способен внушать реалистичные иллюзии и даже разыгрывать целые представления. Многое знают о Зоне и её порождениях.
Этот мутант — существо одиночное. Это не значит, что он живёт в одиночку — это значит, что он не встречается с другими особями своего вида. Компанию ему составляют толпы зомбированных людей и мутантов. Обычно он очень осторожен, даже несколько трусоват. Любит жить в разветвлённых подземельях, в самой глубине тоннелей. Нападает из засады и при этом пытается сохранить зрительный контакт. Если контролёр ещё молод (они как-то размножаются, наверно) или очень слаб, то он может просто усыпить врага или приказать ему застрелиться. Взяв под контроль зомби, он обычно наблюдает за ними с того места, откуда может видеть окружающее пространство и возможных жертв — крыши, деревья. Зомби при этом обычно имитируют обычную жизнь — ходят, переговариваются и пр. Каждый контролёр имеет свою территорию, с которой обычно не уходит. Мутант может контролировать на определённом расстоянии существ: сталкеров или мутантов, делая их своими рабами. Почти наверняка рядом с ним крутятся несколько подчинённых крыс. А обычно - ещё и несколько сталкеров и группа слепых псов. Кстати, на всех представителей собачьих, кровососов и болотных тварей он воздействует с трудом.. Возможно (не доказано) нейтрален к бюрерам и изломам.
Людей он превращает в зомби и периодически поедает кого-нибудь из своей «свиты», поэтому считается достаточно опасным монстром и представляет угрозу даже для опытных сталкеров. Методы борьбы с контролёром заключается в отсутствии зрительного контакта между сталкером и мутантом (однако контролёр может производить пси-атаку и к находящемуся спиной противнику). Для борьбы с ним требуется какое-нибудь убойное и скорострельное оружие, чтобы убить его как можно быстрее. Очень эффективны гранаты (вот только когда у тебя раскалывается голова и ты весь шатаешься, кидать их в цель очень сложно). Возможно, иногда с контролёром можно договориться — например, на обмен. Он понимает человеческую речь, но сам предпочитает общаться ментально. Но это только теория. «Никто не заслуживает умереть дважды, — произнёс он.
— Правильно, — ответил контролёр. — Потому что никто не заслуживает дважды жить.
— Отпусти их, — сказал Борланд. — Отпусти.
— Как зовут тебя? — спросил контролёр.
— Борланд.
— Борланд. Я запомню. Запомни и ты моё имя. Тибет.
— Тибет, — повторил сталкер.
— Да. Я хотел бы поговорить с тобой, Борланд.
— Я тебя слушаю.
— Не здесь. Приходи ко мне один. Я хочу посмотреть на твой нож.
— Я не отдам его тебе, — сказал Борланд. Фармер замолчал.
— Ты меня слышишь, Тибет? — спросил сталкер. Контролёр ничего не ответил.
Туман рассеялся. Воздух начал светлеть, постепенно обретая запах. Тепло стало возвращаться, и небо вновь поднялось.
Ожили громкоговорители, развешенные на всех корпусах Дикой Территории. Старые рупоры завывали невнятными голосами, их рёв складывался в единую какофонию, злую пародию на стандартные музыкальные вступления, предшествующие массовым объявлениям.
Борланд повернулся и бросился бежать по разбитой дороге. Он промчался мимо неподвижных поездов, прыгая через рельсы, затем свернул к широкому поперечному мосту, под которым образовался своего рода тоннель.
Контролёр стоял посередине. Он медленно поднял морщинистую голову, и его красные глаза злобно сверкнули. Борланд добежал до него и вонзил в мерзкое тело нож.
Рупоры сбились на монотонный хрип, затем умолкли.
Тибет в бешенстве раскрыл рот, продемонстрировав длинные, кривые зубы, которые тут же начали укорачиваться. На морде контролёра появилось удивление, и спустя несколько мгновений морда уже стала напоминать лицо.
Борланд выдернул клинок и отошёл назад, глядя, как контролёр мутирует в обратном направлении. Кривые руки Тибета выпрямились, ноги приобрели человеческие формы. Ещё минута — и перед сталкером стоял почти человек с бурой, вздувшейся кожей.
Тибет снова открыл рот, бессвязно чавкая. Издаваемые им звуки собрались в слово.
— Сс… спа-а… си-и… бо-о, — исторг контролёр.
— Отпусти их, — приказал Борланд, подняв нож снова.
— Уже отпустил, — сказал Тибет совершенно спокойно. Его уши, щёки и нос втянулись, окончательно приобретая человеческие очертания, а лоб укоротился, от чего череп стал выглядеть вполне как у человека. Лишь глаза остались красными.
Контролёр посмотрел на свои руки.
— Как ты сделал это? — спросил он. — Откуда ты знаешь, как пользоваться ножом?
— Я не знал, — ответил Борланд. — Я хотел тебя убить.
— Теперь это не нужно, — покачал головой контролёр. — Я не буду тебе мешать. Я пропускаю вас.
Послышался топот ног. Борланд повернулся. К нему мчалась вся его команда.
В живом, естественном состоянии.
— Я вынужден вмешаться в их мысли, — сказал Тибет. — Чтобы они меня не убили.
— Возвращайся к своим, — сказал Борланд. — Монолит к северу отсюда.
— Я вернусь, — ответил Тибет. — Позже. Сначала мне нужно многое обдумать. Ты вернул меня… почти.
— Значит, такова твоя судьба, — сказал Борланд.
— Судьбы нет, — произнёс контролёр, рассматривая природу вокруг. Он закрыл глаза и вдохнул воздух. — Радиация, — сказал он. — Хорошо.
Литера, Уотсон и Фармер подбежали к Борланду.
— Что случилось? — спросили они. — Ты цел?!
— Они не замечают меня, — сказал Тибет, скрывшийся за спиной Борланда. — Так надо.
Сталкер обнял своих друзей, не выпуская ножа из руки.
— Я рад видеть вас всех, — признался он, стараясь не думать о задумчивом контролёре в метре за спиной и сохранить остатки разума в своей голове. — Честно, очень рад.
Борланд снова взглянул в глаза Литеры, веря, что на всём свете нет ничего чудеснее. Он совершенно не находил слов, чтобы выразить своё состояние.
— Ты… ты, — взволнованно шептала Литера, прижавшись к сталкеру. Её губы дрожали, она вот-вот могла заплакать. На этот раз от радости.
— Она прекрасна, не так ли? — произнёс Тибет. — Прекрасна и так загадочна.
Борланд продолжал смотреть на Литеру, стараясь разглядеть в её глазах смысл всего безумия, что творилось вокруг.
"Ты знаешь, в чём её связь со мной, Тибет?" — подумал Борланд.
— Знаю, — ответил контролёр вслух. — Это занимательно даже для меня.
"Скажи мне!"
— Нет, — отказался контролёр, опускаясь на корточки и срывая травинку. — Ты должен сам это выяснить. Идите. Ищите свою истину. Каждый из вас обретёт её. Но каждый обретёт свою собственную.
Борланд направился через тоннель.
"Удачи тебе, Тибет".
— Мы ещё увидимся, — ответил контролёр. — Но всё равно спасибо. И ещё. Когда выйдете из тоннеля, не бойтесь смотреть на небо. Оно больше никогда не опустится. Я обещаю.
»
Но то, что при встрече с сильным противником он старается спрятаться и уйти — это правда. Отношение к людям у него довольно высокомерное, но иногда и снисходительное. Поступки контролёра, как правило, определяются исключительно его желанием и настроением, поэтому приглянувшегося сталкера он может и отпустить, да еще и снабдить ценной информацией.

Места обитания: встречаются на определенных территориях Зоны отчуждения. Чаще всего были замечены в подземельях завода НИИ «Агропором», в подземных лабораториях Х-16, на других территориях военных складов и ближе к самому центру Зоны отчуждения.

Версии происхождения: Вот здесь начинается самое интересное. В данном случае, мы имеем несколько версий происхождения данного мутанта.
1 версия-Контролёры появились в результате экспериментов над уголовниками, проводившихся в Зоне. После Второй Катастрофы лаборатории были разрушены, и подопытные разбежались. "Я стал соучастником не просто преступления, а подготовки массового геноцида человечества. Не понимаю, на что рассчитывают те, кто стоит за экспериментами. Неужели они настолько глупы или безумны, что надеются выжить? В других лабораториях я видел страшных существ, созданных на основе людей. Самое жуткое порождение экспериментов – это контролеры. Они способны влиять на психику других мутантов, собирая их в боевые группы.
Это БЕЗУМИЕ в его самом ужасающем и циничном виде."
2 версия-Представитель иноплатнетной расы,попавшей на Землю. "Улыбка Сенатора стала шире, превратившись в хищный оскал. Марк хотел сказать Борланду все, что он про него думает, но, заметив изменившиеся глаза Сенатора, застыл на месте.
– Да, я из тех, кого вы называете контролерами, – подтвердил Сенатор новым голосом, не похожим на прежний....
Мы очень похожи на вас, – с грустью продолжал Сенатор. – Вы можете не верить, но мы обошли вас в развитии всего на какие-нибудь два-три земных поколения. Быть может, уже скоро вы нас не только догоните, но и обгоните. План был хорош. Были отобраны лучшие представители нашей цивилизации. По силе воли, по знаниям, по одухотворенности. В их число попал и я, один из заурядных представителей новой элиты. Каждый из нас в совершенстве освоил вашу историю, политическую структуру и психологию. У нас имелась обширная база знаний, накопленная вами за последние тысячелетия. Мы обладали ментальной силой, телепатией и почти полным набором всех тех качеств, которые в настоящее время в большинстве своем утрачены вами и переведены в категорию паранормальных явлений. Мы слились в одну общую мыслящую формацию.
"
Ну вот, это все версии которые имеются в моем рспоряжении. Какая из них подходит Вам больше всего,решайте сами.За сим позвольте раскланяться, и приступить к работе над следующим мутантом.


 
HanДата: Пт, 25.05.2012, 13:48 | Сообщение # 10
Начальник Штаба "Ночных Сталкеров"
Ночные сталкеры
Сообщений: 3239
Награды: 14
Репутация: [ 167 ]

Вид: Химера




Общие сведения: Химера — мутант, считается одним из наиболее опасных монстров Зоны отчуждения. Имеет вид четвероногого мускулистого существа с двумя головами, которые расположились на мощной шее. К слову, одна из них не совсем удачно продублирована — она атрофирована, имеет вид эмбриона и растёт на боку основной. Химера сильна, быстра, ловка и хитра. Примерно полтора метра в холке. На теле местами растёт бурая шерсть. «Химер презрительно глянул на нас узкими серебристыми глазами, которые наподобие двух фар горели на полосатой морде. Напряг лапы, слегка пригнул голову.Больше всего он напоминал камышового кота с двойным рядом зубов и коротким, будто купированным хвостом. Правда, в масштабе один к пятидесяти. И мутант был бы даже по-своему красив, если бы у него были губы. Но губ у химера не было, а посему его ничем не прикрытый душераздирающий оскал ронял уровень привлекательности до нуля.» .Благодаря мягким кошачьим лапам, мутант может передвигаться почти бесшумно, и зачастую определить, что химера рядом, можно лишь по датчикам движения. Химеру очень сложно убить из-за регенерации. Раны на её теле заживают на глазах. Также у химеры продублирована система внутренних органов, что позволяет ей легче переносить травмы — если ей повредить одно сердце, другое продолжит функционировать. Говорят, что если сильно повредить основную голову химеры, то вторая принимает на себя управление всем её телом. Правда, при этом химера становится намного уязвимее, т.к. вечно бездействующая, недоразвитая голова не умеет также искусно управлять туловищем, как основная.
Химера всегда появляется неожиданно. Она пользуется мощными задними лапами, которые позволяют ей прыгать до 15 метров в длину, и до трёх в высоту, и прыжок на противника является неотъемлемой частью атаки. Удары мутант после успешного сбивания жертвы с ног наносит когтистыми лапами. Охотится днём, но может выйти за непутёвой жертвой и ночью, когда представляет наибольшую опасность.
Химеры без разбору убивают всё живое, что попадается им на глаза, хотя никто ни разу не видел, чтобы они пожирали свою добычу. Никто не знает, чем они питаются. За химерой всегда следует большая стая слепых собак – на почтительном расстоянии, чтобы самим не попасть под удар, – и подбирает останки растерзанных ею жертв.
На нижних уровнях они не водятся, да и на Милитари и Завод «Росток» приходят откуда-то из глубины Зоны, с четвёртого энергоблока. Зачем приходят – никто не знает.
Химера — прирождённый хищник, не ведающий чувства жалости. Как было написано ранее, химеры без разбору убивают всё живое, что попадается им на глаза. Единственный достойный противник в мире мутантов — псевдогигант, считающийся вершиной пищевой цепочки Зоны, но и тот не рискнёт идти в открытую…

Места обитания: Центр Зоны Отчуждения, изредка некоротые ее локации

Версии происхождения: Вероятнее всего данный представитель животного мира Зоны Отчуждения , является по слова некоторых ученых результатом генетических экспериментов по программе «Универсальное животное-защитник», однако никаких доказательств насчёт этого предоставлено не было.




Сообщение отредактировал Han - Пт, 25.05.2012, 15:28
 
HanДата: Пт, 25.05.2012, 15:22 | Сообщение # 11
Начальник Штаба "Ночных Сталкеров"
Ночные сталкеры
Сообщений: 3239
Награды: 14
Репутация: [ 167 ]

Вид: Бюрер



Общие сведения: И после нашего долгого и весьма продолжительного молчания по вине Вашего покорного слуги, мы снова продолжаем разговор о братьях наших меньших, в простонародье мутантов Зоны Отчуждения. Сегодня, к Вашему внимаю на разбор и осмотр будет придоставлен такой яркий экземпляр фауны Зоны, как бюрер.
Бюрер — результат генетических экспериментов над заключёнными или добровольцами (что пока не доказанно). Им пытались привить телекинетические способности — и это удалось. Но подопытные потеряли весь разум и превратились в обычных мутантов. Когда Эксперимент вышел из-под контроля, все испытуемые разбежались — и бюреры тоже. Теперь они расселились по труднодоступным уголкам Зоны. Рост — примерно 1,4 метра. Они очень толстые, имеют гипертрофированные лица, чаще принимаемого за детское, плотного телосложения. Ходят в старых чёрных халатах ,робах, или в комбинезонах, которые одевают засунув руки в штанины («над ней сидел крупный бюрер в драном комбезе. Толком носить этот предмет туалета мутант не умел либо не утруждал себя условностями — вдел руки в рукава и позволил изодранному комбинезону болтаться сзади, как плащ. Когда он поднимался и расхаживал над тушей, комбинезон волочился позади, цеплялся за выступы бетона и прутья арматуры, тогда бюрер останавливался и с достоинством оправлял одежку, как король мантию»).
Резкий свет может их ненадолго ослепить. Обычно при ходьбе переваливаются и бормочут себе под нос. При виде врага издают громкое рычание — рассерженный крик. Говорят, они могут предвидеть будущее и знать, что на них нападёт враг. Есть вероятность того, что бюреры могут немного разговаривать, но почему то не делают этого. «Что-то прошуршало по стволу дерева. Раздался короткий, приглушенный вздох – уставший человек сел передохнуть…
– Ну?..
– Ага…
Точно, бюреры! По крайней мере двое!.. Эти сожрут не задумываясь. Даже если и не голодны. Впрок… Твари ненасытные!..
– Ну?..
– Чего?..
– Так…
Голоса низкие, надтреснутые, будто со дна глубокого колодца доносятся. Жукк, помнится, говорил, что бюреры умеют говорить. Но почему-то старательно скрывают эту свою способность от людей. Обычно они произносят только междометия и очень короткие слова. И даже это трудно назвать общением. Скорее уж звукоподражанием, которым те же скворцы балуются.
– Устал?..
– Не-е…
– А что тогда?..
– Просто…
С другой стороны, почему бы им не говорить, если речевой аппарат позволяет?..
– Сегодня людей видел?..
– Не-е..
– Это хорошо…
Долгая пауза. Минута, а то и две.
Зубы – там, там, там!…
– Почему?..
– Не понимаю людей…
– Думаешь, они нас понимают?..
– Не знаю…
Голоса монотонные. Текут – никаких эмоций. И каждая фраза будто оборвана.
– На, пожуй…
– Что это?..
– Мясо…
Смачное чавканье. Такое, что у Джагера слюнки потекли и пустой вторые сутки желудок судорогой свело.
– Как-то мы ели одного из людей…
– Ну?..
– Он нам говорил, что это они нас создали…
– Кто?..
– Люди…
– Врать они любят…
– Кто?..
– Люди…
– А… Ну…
Тишина.
Долгая, томительная пауза.
Ушли, может?.. Нет, шагов не было слышно.
– Знаешь, что я думаю?..
– О чем?..
– О людях…
– Ну?..
– У каждого из нас свой путь, у людей и у бюреров…
– И что?..
– А то, что никто не знает, какой правильный…»

Бюреры живут небольшими стаями,общинами «Как и везде, где селились бюреры, эти злобные карлики развели грязь и вонь. Действительно, свинарник. Груды мусора, лежбища из ветвей и тряпья, устроенные там и тут… Мутанты бродили по коридорам, превратившимся в узкие улочки, заглядывали в пещерки — то есть комнаты, над которыми уцелели перекрытия, и снова выбирались на открытое пространство. Некоторые сидели, нахохлившись, сосредоточенно чесались или что-то грызли. Многие нацепили грязное тряпье, у одного в лапах я даже заметил автомат — «Калашников» с изломанным прикладом. Бюрер держал оружие обеими лапами — и чувствовалось, что тварь играет, мутант не имеет представления о том, как пользоваться «калашом». Да и стрекотание, которым обменивались бюреры, встречаясь в коридорах, тоже звучало как пародия на человеческую речь. Я даже не мог понять, несут ли звуки, издаваемые мутантами, смысловую нагрузку, или же это такая игра..», со своей иерархией и всеми вытекающими последствиями, но и встречаются такие особи которых можно называть «одиночками». Любого, кто нарушает его покой, пытается убить. Атакует телекинетическими ударами и руками. С лёгкостью поднимает силой мысли любые предметы и швыряет ими во врага. Кстати, телекинез небольших вещей (консервные банки, листы бумаги и т. д.) у него может происходить бесконтрольно, просто при движении. Также может вырвать оружие из рук незадачливого сталкера. Может создать гравитационное поле, защищающее его от пуль и любых других неприятных факторов, но не надолго. Как было сказано раньше, бюреры обладают зачаточным интеллектом, языком и примитивной культурой. В местах обитания возводят своеобразные капища, на которые тащат различный промышленный мусор, блестящие вещи. Часто капища украшают черепа, что позволяет предположить наличие в религии Бюреров жертвоприношений.. «Чем ближе к центру, тем грязней и оживленней делалась обстановка. Посередине бюреры расчистили довольно большой участок, в центре которого громоздилась своеобразная пирамида, украшенная вереницами черепов. Снизу, от подножия, начинались линии, выложенные мелкими, крысиными и тушканскими, черепушками, потом шли кости крупней, в основном собачьи. Дальше — округлые своды черепов, принадлежавших скорей гуманоидам, причем мне показалось, что преобладают человеческие останки.
Однако бюреры не проявляли уважения к теории Дарвина, предпочитали геометрию. Выше черепов, явно принадлежавших более развитым существам, располагались те, что крупнее. По клыкам можно было опознать кабанов, над ними размещались другие — бесформенные, перекошенные. Трудно сказать, кому они принадлежали. Возможно, псевдогигантам. Этих было немного, я видел шесть штук на обращенном ко мне фасе пирамиды. Венчал сооружение совершенно невероятный громадный череп — не могу даже предположить, какому монстру могло принадлежать этакое украшение. Больше метра длиной, с торчащими во все стороны остроконечными выростами — то ли рогами, то ли клыками, то ли ещё чем»
.
Специально на поверхность, на охоту, выходит редко — обычно ему достаточно пропитания и у себя в подземелье. Но если кто-то зайдёт к нему в жилище, то бюрер будет драться до последнего. От очень сильного противника может попытаться и сбежать, но ввиду его чрезвычайной неуклюжести ему вряд ли это удастся.
На любого человека нападает без раздумий и дерётся отчаянно. Естественно, лучше всего нападать на него сзади (это удаётся редко) или пользоваться снайперским оружием (это удаётся ещё реже, т.к. бюрер почти никогда не встречается на открытых пространствах). Желательно убить его как можно скорее — иначе он может вырвать оружие и зашвырнуть его в ближайшую аномалию. По этой же причине против бюрера малоэффективны гранаты — он просто швыряет их обратно во врага. Часто сталкерам приходилось хватать нож и бросаться на бюрера врукопашную — способ опасный, однако считается самым надёжным (нож нельзя вырвать из рук). Лучший вариант в таком случае это найти себе укрытие и рискнуть достать мутанта выстрелами из подствольного гранатомета(если такой имеется).

Места обитания: Обитает под землёй (боится яркого света), в подвалах и подземных лабораториях. По некоторым сведениям— в подземельях Тёмной Долины и в лабораториях с литерой Х

Версии происхождения: Сказать точно, откуда взялись эти создания, нельзя. Возможно, они действительно вариант безумного эксперимента, возможно просто очередная шутка Зоны и ее аномальной энергии.Не буду судиться и решать что отсюда правда, а что вымысел сталкеров .Пусть все останется как есть, ведь это Зона.




Сообщение отредактировал Han - Вт, 04.09.2012, 12:22
 
HanДата: Пт, 25.05.2012, 16:03 | Сообщение # 12
Начальник Штаба "Ночных Сталкеров"
Ночные сталкеры
Сообщений: 3239
Награды: 14
Репутация: [ 167 ]

Вид: Псевдогигант



Общие сведения: И-и чтобы не тянуть за хвост енота, перейдем к нашему следующему образцу и идеалу подражания- псевдогиганту. Псевдогигант —- мутант, являющийся наверно вершиной пищевой цепочки Зоны, если не считать химеру.
Имеет громоздкое бесформенное туловище, четыре руки и недоразвитую ногу под хвостом. У псевдогиганта большая, чуть меньше тела голова и несоразмерно маленький по отношению к телу рот. Его неровную голову «украшают» многочисленные вмятины и кратеры — следы каких-то мутационных процессов. Взрослая особь может достигать веса в несколько тонн при росте около двух метров. Псевдогигант может быть весьма и довольно глуп. На своеобразное принятие решения к тем или иным действиям может потратить много времени, что может быть весьма кстати при встрече с этим милым созданием. Часто встречается в подземных лабораториях, но может и выбраться наружу, к свету. При виде человека с рыком бросается на него напролом или сбивает локальной ударной волной. При атаке чаще всего кусает жертву.
Чаще всего,нападает незамедлительно. Может наброситься напролом — тогда нужно отскочить в сторону, или наносить резкие удары гипертрофированной рукой и ступнёй по земле. Ударные волны сбивают с ног, поэтому нужно держаться как можно дальше от псевдогиганта, чтобы вас просто не затоптали. Спастись от волны можно подпрыгнув за мгновение до того, как псевдогигант опустит ногу,либо забраться на более высокую поверхность крепко держась за что нибудь. Лучше всего на него действует плотный огонь как минимум из автомата или помпового ружья, гранаты из подствольного гранатомёта или обычного гранатомета, кому как удобнее.

Места обитания: Чаще всего был замечен в районе лабораторий , «Х-18»,«Х-16»,Южные холмы НИИ «Агропром».А так же ближе к центру Зоны

Версии происхождения: Вот тут к сожалению не могу предоставить ни одной даже самой маленькой версии происхождения данного обитателя . Возможно это очередной эксперимент, а может быть очередная аномалия Зоны Отчуждения.Но, обещаю Вам что, как только я найду хотя бы что то, то сразу же поделюсь с Вами. За сим позвольте откланяться и пуститься по тропам Зоны Отчуждения в поисках новых экземпляров ее богато и столь загадочной фауны.




Сообщение отредактировал Han - Пт, 25.05.2012, 16:04
 
HanДата: Ср, 12.09.2012, 14:07 | Сообщение # 13
Начальник Штаба "Ночных Сталкеров"
Ночные сталкеры
Сообщений: 3239
Награды: 14
Репутация: [ 167 ]

Полтергейст



Общие сведения:Итак,после очередного продолжительного затишья, я ,уважемые дамы и господа,леди и джентельмены,сталкеры и сталкеръерки,а так же сталкерятки(если таковы имеются) готов представить Вам на рассмотрение очередного представителя Зоны Отчуждения- полтергейста
Полтергейст (от нем. poltern — «шуметь», «стучать» и Geist — «дух») — некая мистическая сущность. К сожалению, все сведения об этом явлении черпаются из невнятных и довольно противоречивых рассказов, правдивость которых вызывает сомнения.
Поистине сверхъестественные невидимые существа, встречающиеся только в глубине Зоны. Среди сталкеров ходит поверие, что это - души сталкеров, попавших под Выбросы.
"— Я не совсем понимаю, что произошло, — признался Борланд, когда речь зашла о полтергейсте, жующем найденные у Доктора конфеты. — Он просто появился из трубы и вылечил меня. Всё это время он был в состоянии это сделать, а никто из нас и подумать не мог об этом.
— В мире полно проблем, которые можно разрешить, просто подумав о них, — уточнил Доктор. — Надо бы почаще это делать.
Борланд снова забарабанил пальцами по столу.
— Вы знаете, откуда берутся полтергейсты? — спросил он..
Доктор налил себе ещё чаю.
— О, это целая история, — улыбнулся он. — Ты слышал легенду о тайне полтергейста?
— Нет, — покачал головой Борланд. Литера опустила голову к столешнице, повернула её и левой стороной положила на свою ладонь, смотря, как целитель садится на своё место, помешивая жидкость ложечкой.
— Говорят, что полтергейсты — это души погибших сталкеров. Они рождаются, когда плачет Зона. Если умирает сталкер, которого Зона любила и оберегала, то она начинает скорбеть по нему и оплакивать. И тогда душа умершего выходит из его тела вместе с воспоминаниями и духовной сущностью, преобразуясь в энергию. Отныне она вынуждена вечно скитаться по Зоне, продолжая свой путь, которому не суждено быть завершённым при человеческой жизни.
"
"— Да, он… — Борланд посмотрел на тело. — Упомянул Шептуна. Очень странно.
— Шептуна? — переспросил Марк. — Не того ли самого? Из «Набата»?
— Я другого не знаю.
— Да, Шептун! — добавила Литера. Ее лицо просветлело, словно девушка вспомнила о чем-то очень приятном. — Он эту неделю жил у Доктора, вместе со своим котом. А сегодня он где-то в Припяти. Можно идти через город, путь теперь свободен! Шептун для нас все расчистил.
— Родная, Шептуна давно нет, — сказал Борланд. — Как он мог жить у Доктора?
— Он мне сам сказал, — ответила Литера.
Борланд озадаченно оглянулся на Марка. Тот хмурился и о чем-то думал.
— Литера, ты уверена? — спросил Борланд. — Может, ты что-то путаешь?
— Ничего я не путаю, — ответила она. Ее большие глаза светились искренностью. — Просто ты его знаешь под другим именем.
— Каким именем?
Марк схватил себя за лоб, подавив смех.
— Я понял, — сказал он. — Борланд, не волнуйся. С Литерой все в порядке.
— Да что тут происходит? — спросил сталкер. — В доме Доктора не было никого, кроме кота Маркуса, Уотсона и… о черт.
— Теперь понял?
— Да… то есть нет. Вы, двое, хотите сказать, что наш оранжевый любитель сладостей, летающий по Зоне, не кто иной, как легендарный Шептун? Последний выживший из первого клана, «Набата», который существовал здесь четыре года назад?!
— Именно так, — сказала Литера. — Для Маркуса не было разницы, кто перед ним — человек или полтергейст. Он видел Шептуна, своего хозяина. И для Тибета не было разницы. И для меня тоже… теперь.
— Хм, — задумался Борланд. — День точно полон на сюрпризы. Узнать, что за этой милой апельсиновой мордой скрывается душа человека, заложившего основы клановой системы? А Клинч уже выехал на его наработках?
— Оставь Апельсина в покое, — сказала Литера, беря его за руку. — Шептун хотел помогать людям и бороться со злом, вот и нашел способ. И он счастлив в своем призвании."


"Поэтому никто не заметил на другом конце поля маленький оранжевый полтергейст, который разбрасывал в стороны камни, бережно уложенные в небольшую кучу.
Он старался изо всех сил. Надо было торопиться.
Он был одинок. Очень, очень одинок. И не хотел больше терять друзей.
Осторожно вытащив Литеру на лунный свет, полтергейст замер. Его мордочка приобрела такой несчастный вид, что воздух запульсировал ледяными волнами ужаса. Не отводя нарисованных, но таких выразительных глаз от мёртвого тела, Апельсин начал плакать.
Бесплотным духом летая вокруг Литеры, он плакал огромными слезами, которые исчезали, стоило им только оторваться от него. Горе полтергейста было несравнимо ни с чем, что он испытал и увидел за время своего существования. Апельсин даже не знал, что в мире может быть такое горе. Он летал всё быстрее и быстрее и наконец, зависнув над головой девушки, скривил личико и запищал на всю долину.
Короткое эхо разнеслось по пустошам Зоны.
Маленькая, почти невидимая слезинка сорвалась с нарисованного чёрного глаза и, отделившись от полтергейста, полетела вниз.
Настоящая, материально ощущаемая слеза, вызванная неистовой концентрацией силы.
Коснувшись лба Литеры, слезинка распалась на сотни мелких брызг, которых уже никто не увидел. Полтергейст бешено закружился, издавая невнятные звуки. Яркая вспышка пронеслась по долине правильным расширяющимся кольцом. Из середины вращающейся сферы вырвались снопы зелёного пламени, его языки потянулись к Литере.
Тело девушки задрожало, из её груди поднялся столб чистого белого света. Воздух наэлектризовался, травинки на миг прилипли к земле, а затем снова потянулись вверх.
Потянулись зелёной, свежей травой, принёсшей запах юной весны.
Литера чуть приподнялась над землёй. По её телу плавно прошлись световые искринки всех цветов радуги. Из девичьей груди медленно просочилось нежно-зелёное сияние, и по мере его взлёта, всё выше и выше к небесам, девушка распадалась на мириады частичек белого пепла, стремясь полностью развеяться и осесть на землю пепельными снежинками. Трава приняла полуночную капель в свои объятия. Столб света исчез.
На месте исчезнувшей Литеры остался висеть зелёного цвета энергетический шар, вокруг которого вращались десятки маленьких шариков.
Через мгновение на поверхности шара появились одно за другим два огромных чёрных пятна. Несколько раз моргнув, они поменяли форму, придав себе вид человеческих глаз, скошенных к носу. Кувырок — и зелёный шар обрёл форму лица.
Два полтергейста уставились друг на дружку двумя парами нарисованных, но таких выразительных глаз…
С радостным визгом Апельсин заметался вокруг зелёной сферы. Он что-то лопотал, наверняка рассказывая о своём заветном местечке, куда он годами прятал всё вкусное, что удавалось стянуть. Литера продолжала покачиваться на одном месте, с удивлением глядя на него, но затем, поняв, что он её куда-то зовёт, вернула ему улыбку.
Апельсин почувствовал себя счастливым, как никогда раньше.
Теперь он уже не будет одинок!
То и дело обгоняя друг дружку, Апельсин и Литера причудливыми зигзагами поплыли в неизведанные дали Зоны.
Туда, где никогда не заканчиваются шоколадки."


Механизм проявления этих невидимок действительно соответствуют легендам о полтергейсте (откуда и название) и отличается разнообразием: от периодического воя и смеха до появляющихся из ниоткуда опасных огненных шаров. Их обычная форма - это летающие окружённые искрами шары:
"Удивительно, но меня послушались: сталкеры замерли, погасив фонари. Грязный матрас с шипением и вонью прибил угли, стало темно – тут и я разобрал тихое не то рычание, не то утробное бульканье над головой. И наконец увидел!
Мягко светящийся голубоватый огонек, сопровождаемый шлейфом мутной туманной дымки, плыл в кромешном мраке под бетонными сводами, снижаясь к выходу. Разглядел свет не только я, тут же началась пальба. Холодный огонек полыхнул ярче, задергался, зарычал – это было слышно даже сквозь грохот выстрелов. Мешок Сидора снова взлетел над полом, ударил в Зюзю, парень истошно заорал что-то про кровососа и свою маму, со скрежетом взвились помятые консервные банки, закопченный котелок метнулся Белому в лицо. Мой матрас снова перевернулся и мягко, но сильно ткнул меня в грудь. Я не удержал равновесия, сел на пол, но автомат не выпустил
".
"
Если их убить, то шар рассеивается и из него вываливается сам полтергейст — с жаловидными придатками вместо ног, гуманоид-
"За дверью находился еще один лестничный пролет, уходящий влево и вниз. Над ним висел расплывчатый фиолетовый сгусток, вокруг которого быстро вращались в разных плоскостях темные энергетические сферы. Сам сгусток потрескивал и покачивался.
Сталкеры отступили на шаг, не отводя взгляда от шара. Внезапно по всему этажу раздался грохот – все предметы начали вибрировать. Оружие сталкеров резко выскочило у них из рук и потянулось к сгустку. Орех чуть не упал, когда ремень от «калаша» дернул его вперед. Марк быстрым движением высвободил голову от ремня собственной винтовки. Дробовик Патрона несколько раз крутанулся, и три висящих в воздухе ствола нацелились на сталкеров.
– Не шевелиться, – произнес Сенатор. – Не злите его.
– Эй, что за черт?! – испуганно сказал Орех.
Щелкнули предохранители, приводя оружие Патрона в боевую готовность.
Снизу раздался приближающийся топот, словно кто-то бежал в мокрых ластах, шлепая по каменным ступеням. В голове Марка одна за другой пронеслись несколько самых безумных теорий насчет природы этих шагов, прежде чем с нижнего этажа вылетел еще один сгусток. Он был чуть меньше размером и оранжевого цвета. С неизвестно как производимым визгом он ударил фиолетовую субстанцию сзади и снизу, и оружие упало на ступени.
– Вниз! – крикнул Марк.
Сталкеры схватили стволы и прыгнули вперед, за дверь. Не успели они пробежать и десятка ступеней, как Сенатор остановился.
– Подождите, – сказал он.
– Что такое? – спросил Марк, с опаской глядя назад, в дверной проем, из которого раздавались бешеный грохот и визжание.
– Нужно помочь оранжевому полтергейсту.
– Что?! – спросил Орех, задыхаясь.
– Они дерутся, неужели не видите?! Один представляет для нас опасность, второй нет.
Сенатор повернулся и начал подниматься по ступеням. Марк и Орех переглянулись.
– Так это и есть полтергейст? – спросил Патрон.
Сенатор кивнул, не оглядываясь, что было почти незаметно из-за надетого капюшона. Марк помедлил и пошел следом.
На этаже царил полный хаос. Все, что можно было выдрать из стены хотя бы и усилиями двух человек, было выдрано и разбросано. Где-то поблизости раздавался громкий шум и звон, словно металлическим прутом били по чему-то твердому. Сталкеры с двух сторон обогнули шахту лифта, и перед их взором предстали оба полтергейста. Оранжевый яростно лупил фиолетового палкой. Тот поднимал пустые банки, ящики, ножки от стульев и швырял их со всех сторон в оранжевого, который уворачивался и издавал невнятные звуки с явно ругательной интонацией.
– Что делать? – спросил Марк, вскидывая винтовку.
– Стрелять, – коротко ответил Сенатор.
Раздались выстрелы, и фиолетовый шар скукожился. Все поднятые им предметы упали. Рев раненого полтергейста напугал оранжевого, он уронил палку и полетел за шахту, пронесшись мимо Ореха и Патрона, которым стоило больших трудов не перенести огонь на него.
Оружие билось в руках сталкеров – фиолетовый полтергейст стремился вырвать его из рук. Но силы его уменьшались, судя по уменьшающейся зоне влияния. Наконец он совсем сдулся, подобно воздушному шару, завыл в последний раз и взорвался, исчезнув в облаке дыма. На пол упало странное существо, похожее на космического пришельца гуманоидного типа в метр ростом. Не успели сталкеры получше рассмотреть его, как тело увяло, расплылось по полу и исчезло окончательно
".
Возможно, также является результатом проекта «Универсальный солдат» .

Обитают, как правило, внутри полуразрушенных зданий, в подземных лабораториях, либо в глухих, заброшенных местах.В некоторых случая имеют привычку присваивать себе,чужие вещи и складывать их с своеобразный тайник, который могут яростно защищать-
"– Эй, сюда! – позвал из-за деревьев Молчун. Мы оставили истерзанное тело и пошли на крик – молчаливый сталкер сумел обнаружить тайник полтергейста в широком дупле. Тут же все загомонили, разбирая украденные вещи. Молчун запускал руку в дупло, с сосредоточенным видом шарил там и вытаскивал контейнеры, консервные банки, пистолеты…"
Механизм защиты полтергейста достаточно прост и можно сказать примитивен. При встрече с врагом,либо с кем то посяганувшим на его территорию,"имущество" ,либо просто напугавший его , закидывает его любыми преметами находящимися вокруг,будь то камни,палки,обломки мебели,сама мебель, либо вырывает оружие из руки незадачливых или растерявшихся сталкеров, использует его против его же бывших хозяев.Так имея достаточную телекинетическую силу,может поднять человека и с силой бросить его на ближайшие деревья,стены и прочее,фактически расплющивая несчастного от приданной им скорости ( аналогично с действием аномалии трамплин).
-"Шагавший слева от меня Сидор стал забирать в сторону, я тоже отклонился от курса – вот тут-то мне в голову и полетел булыжник. Глядя на карусель, я прозевал новую угрозу, а когда заметил, уклоняться было поздно. Только и успел, извернувшись, принять удар в плечо. Боль пронзила такая, что в глазах потемнело – как тогда, у пещеры бюреров.
Пока я проморгался, полтергейст успел обрушить град снарядов на нашу цепочку, в ход пошли камни, комья земли, палки. Пронзительно заорал сталкер, шагавший на левом фланге, – потом он рассказал, что мутант запустил ему прямо в лицо черепом."


Места обитания:Чаще всего полтергейстов замечали в подземельях лабораторий с литерой "Х", так же попадались они и в заброшенных домах или заводах и деревнях.Редко , очень редко можно увидеть полтергейста на открытом пространстве.

Версии происхождения: К моему глубочайшему сожалению, я не могу представить ни одной,относительно достоверной версии происхождения полтергейстов.Возможно это и правда души погибших сталкеров, а возможно что они жертвы проекта "Универсальный солдат".




Сообщение отредактировал Han - Ср, 12.09.2012, 15:25
 
KoncernДата: Ср, 22.05.2013, 19:21 | Сообщение # 14
Удаленные



По просьбе автора темы, тема была почищена.

Просьба не флудить здесь, все обсуждения можно организовать в Баре.
 
ДжагерДата: Вс, 07.07.2013, 16:08 | Сообщение # 15
Вольный сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 3549
Награды: 19
Репутация: [ 532 ]

Общие сведения: Вырезан в играх, причём вполне доработан, присутствует на Военных складах в одном из билдов. Несмотря на весьма удачную реализацию во многих модах, везде имеет разную озвучку от хриплого тихого голоса, до баса, как ни странно озвучивается чаще всего отборным матом. Информации о данных мутантах очень немного, предполагается, что это местные жители, проживавшие на территории вокруг Чернобыльской зоны до второй аварии. Также имеется версия, что изломы - неудачный результат экспериментов по программе "Универсальный солдат". Он разумен, умеет говорить (хотя и плохо знает человеческий язык). Бегает быстро. В романе Сергея Недоруба "Песочные часы" высказывается версия, что изломы могут создавать локальные гравитационные искажения, к которым притягивается конечность при ударе. Подтверждение этой теории продемонстрировано в эпизоде в лаборатории под Агропромом, когда напавший на главных героев мутант пытался укрыться в вентиляционной шахте. Чтобы подняться на нужную высоту, излом воспользовался своей конечностью как средством для полета (создав гравиискажение, мутант смог подняться в воздух на собственной руке). Основное орудие излома и главное его уродство - большая гипертрофированная левая рука, которая похожа на переднюю лапу богомола. Правая же вполне обычна. В книге А.Калугина "Мечта на поражение" сталкер Гупи говорит о сопровождавшем его изломе: "Лицо его имело вполне человеческие черты, но при этом было совершенно неподвижным и отличалось странной текстурой. В целом выглядело оно так, будто вырезано искусным мастером из куска старого дерева, долго пролежавшего в воде".
В книге "По прозвищу Стрелка" описывается иное происхождение излома: "К слову было бы вспомнить о ходившей среди сталкеров легенде о неком бомже-самосёле, который попал под выброс и начал мутировать, черпая энергию откуда-то извне. Его левая рука увеличилась и обрела чудовищную силу, он постоянно ощущал голод и выпрашивал у таких же бродяг еды и сигарет, пряча своё уродство под плащом. Однажды какие-то молодые и весёлые искатели приключений, а может быть, даже солдаты оцепления, посмеялись над ним или даже унизили его, прогнав пинками и выкриками. Вот тогда мутант показал на что способен. От ударов его руки головы отрывались от тел, а бронежилет проминался как фольга. Позже сталкеры назвали такого мутанта изломом. Отчасти по той причине, что тела убитых и недоеденных им людей были страшно изуродованы и избиты.С той поры среди ходоков ходило стойкое убеждение, даже суеверие, что человека, который прячет свои руки под плащом, следует опасаться. Особенно, если он приближается с просьбой о еде или куреве. Было официально зафиксировано два случая, когда сталкеры убивали гражданских, просто испугавшись их одежды, потому что гипертрофированную руку можно было спрятать и под широкой рубахой.В книге "Полураспад" автор говорит что излом как попугай не может думать что говорит, а просто повторяет как оно было. Также он сказал нужную информацию главным героям за так называемую автором "колбаску".
Единственный разумный, по человеческим нормам мутант. Могут проявлять агрессивность, но могут также и помочь в обмен, к примеру, на еду. Нападают на сталкера только со спины. Но обычно не очень агрессивны. Свою руку прячут под одеждой, чтобы на них не нападали сразу. Очень хитёр. Его главная уловка- кричать из-за кустов "Помогите! Я ранен!" (часто может запоминать реплики, короткие фразы, диалоги, использовать либо как уловку, либо как полезную информацию). Сталкеры-новички ведутся на уловку и идут помогать товарищу, после чего получают сокрушительный удар гипертрофированной конечностью. А матёрый сталкер обойдёт кусты и посмотрит кто кричит за кустами. Живёт недалеко от сталкеров, иногда ладит с ними. За еду может рассказать интересные факты о Зоне, полезную информацию. Питается различными небольшими зверями – крысами, плотями, собаками, тушканами и всей человеческой едой. Его руку можно было бы продать за немалые деньги . А если же беседа заладится, то от него можно получить немного полезной информации, также некоторые являются отличными лекарями. Иногда очень сильно помогают сталкерам спасая их от мутантов (Сергей Клочков «Фреон»). Правда непонятно, почему в описании и книжной серии у излома особенная, более мощная чем вторая, но в игре у него просто гипертрофированные одинаковые руки.

Места обитания: Недалеко от сталкерских баз и в лабораториях под Агропромом.

Версия происхождения: Очень жуткий мутант, произошедший от человека (можно понять по строению нижних конечностей которые не подверглись мутации, ну и одежде).


Сообщение отредактировал Сталкер_Джагер - Вс, 07.07.2013, 16:14
 
Форум » Группировки » Ночные сталкеры » Мутанты Зоны (Описание мутантов зоны и их повадки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: