S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl
|
|
Hemul | Дата: Вт, 30.11.2010, 17:01 | Сообщение # 1 |
Толерантный пацифист
Вольные сталкеры
Сообщений: 1498
| Уважаемые пользователи.
Продолжая традицию сайта обсуждаем прохождение оригинала игры. За обилием модификаций и дополнений кое-кто стал забывать нюансы самой игры. Добро пожаловать с вопросами, ответами, советами, секретами. Тема не для флуда
[cut=И другая снаряга в Зоне]GA-EP45T-UD3LR; C2D E8500,3,16GHz; 2x4Gb DDR3-1333; GTX 275-896Mb; Hitachi HDS721050DLE630; Win 8.1-64[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hemul за это полезное сообщение: |
|
|
Комбат26 | Дата: Пн, 26.09.2011, 15:58 | Сообщение # 166 |
Командир
Долг
Сообщений: 1718
| в темной долине на западе в какойто радиактивной постройке можно найти гитару!!,мамины бусы,пружину и радио
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Комбат26 за это полезное сообщение: |
|
|
Стелп | Дата: Пн, 26.09.2011, 17:05 | Сообщение # 167 |
Браток
Бандиты
Сообщений: 3101
| Хех,нашел простое решение моей проблемы,создал папки,которых не хватало.Удалил через панель управления ТЧ,за тем снова установил и папки уже присутствуют,это для тех,кто столкнется с такой же проблемой
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Стелп за это полезное сообщение: |
|
|
Skif | Дата: Ср, 19.10.2011, 02:05 | Сообщение # 168 |
Неуловимый
Ночные сталкеры
Сообщений: 2185
| Нужен ли Лукаш со своей "Свободой" для правильного прохждения игры? А то я "вынес" их после Х-18 (с целью наживы).
"Кохайтеся чорнобриві..." ©
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Skif за это полезное сообщение: |
|
|
Smile63rus | Дата: Ср, 19.10.2011, 12:36 | Сообщение # 169 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 121
| Quote (Chester) проходил несколько раз, и при этом без экзоскелета. Где-то читал, что он в могиле Клыка, которую найти мне никак не удается. Можете подсказать, где-таки ее искать? обычных экзоскелетов много по игре можно достать, в том числе и в продаже торговцев после выполнения основных заданий, во всех патченых версиях игры. В тайнике в Припяти с названием Хабар Клыка, лежит модифицированный экзоскелет, с ПНВ 3-его поколения.
Quote (Комбат26) в темной долине на западе в какойто радиактивной постройке можно найти гитару!!,мамины бусы,пружину и радио ага, только уточняй, в каких патчах Мимины бусы лежат там, в зернодробилке, а в каких патчах там нет этого артефакта, а лежит он в начале локации у костра.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Smile63rus за это полезное сообщение: |
|
|
Zebulpator | Дата: Пн, 21.11.2011, 20:33 | Сообщение # 170 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 418
| Часто жалуются, что квест на складах по защите барьера от монстров Лукаш не засчитывает. Оказалось, пройти его можно. Вкратце. 1. Стоим как можно ближе к указателю квеста на карте. 2. Смотрим на перекрёсток, ждём появления монстров, часто сохраняемся. 3. Наиболее быстрым способом свежуем монстров, чтобы не успели разбежаться. 4. Сохраняем живыми как можно больше свободовцев. [cut=Подробно] Запастись надо временем, и часто сохраняться. Первый раз квест всплывает, когда монолитовцы не все добиты. Кэп бросается их добивать (хотя когда их было много, сидел тихо за уазиком как мышь). Сохраняемся и сразу же бросаемся на амбразуры, и тут же, добив монолистов, бежим к Кэпу отчитываться. Если он молчит, то переигрываем с сохранёнки. Если похвалил, то действуем так. Трупы монолитовцев не шмонаем, успеем это сделать потом. Обязательно идём сразу и прямо на точку, указанную на карте. От этой точки делаем всего лишь несколько шагов к краю холма, в сторону ближайшего перекрёстка, ровно настолько сдвигаемся, чтобы перекрёсток было видно, и вагончик не заслонял его. Держимся как можно ближе к точке на карте, но смотрим на перекрёсток. Это один из самых важных пунктов для успешного выполнения квеста. Далее ждём сколько нужно, стоя на этом месте и сохраняясь каждые 2 часа по игровому времени, т.е. несколько минут реального. Монстры спавнятся на перекрёстке, и нам надо засечь момент их появления. Как это сделать? Также просто. Наводим туда бинокль. Не отнимая его от глаз, нажимаем паузу. Затем отпускаем бинокль и после этого отпускаем паузу. Бинокль остаётся у глаз. А когда появятся монстры, бинокль запикает. Если вы знаете как поменять звук бинокля, сделайте его громче. Не забываем сохраняться раз в 2 часа. В какой-то момент появляется автосейв игры, т.е. надпись "Autosave...". С этого момента лучше сохраняться через каждые 10-15 минут игрового времени. Приготовьте оружие - штурмовую винтовку, она должна быть под рукой в нужный момент. Снимите глушитель, чтобы крововосы в первую очередь нападали на вас. Если они перебьют солдат, квест сразу будет провален. Стоим, ждём, сохраняемся. И вот они появились - запикал бинокль. Обычно это происходит утром, когда почти полностью рассвело. Сразу делаем быстрое сохранение и бежим как угорелые вниз, к солдатам. Запрыгиваем с ходу на ближайший уазик. Нужно как можно быстрее перестрелять всех до одного монстров. Чтобы это сделать, нужно сыграть на различиях в поведении монстров. Запомните: собаки не добегая до поста начинают разбегаться в стороны, почти или совсем не атакуя. Бьём первыми собак, особенно разбегающихся. Часть собак бежит за забор к барьеру, их оставляем на потом, никуда не денутся. стреляем только тех что разбегаются по сторонам и затем бегающих по посту. Далее - наши милые друзья кровососы. Теперь занимаемся ими. Это самые опасные монстры из быстробегающих. Убивают солдат с одного-двух ударов. Но пока мы с уазика стреляли из калаша без глушителя собак, кровососы, привлечённые громким шумом (свободовские винтовки гораздо тише), паслись возле нашего уазика, не в силах на него запрыгнуть. Тем не менее время от времени они отбегают и нападают на свободовцев, прореживая их ряды. Стреляем в сначала по отбегающим кровососам, а потом по топчущимся возле уазика. И не забываем о собаках, прорвавшихся к барьеру. Если они возвращаются, бросаем кровососов и снова занимаемся собаками, чтоб потом не бегать за ними по всей локации. Но вот кровососы полегли, остались плоти. Теперь самое время заняться ими. Они намного менее опасны чем кровососы, не так проворны как собаки, и в них легко попасть издалека. Но и по ним часы урочные пробили. Фаршируем плотей, если их ещё не зафаршировали свободовские солдаты. Всё, теперь ищем аутсайдеров. Залазим на деревянную вышку (если есть в кармане снайперка, берём её). И с вышки высматриваем плотей и не забываем про собак на барьере. Убив последнюю зверюгу, получаем выполнение квеста. Смотрим, если время позволяет, шмонаем монолит. Если времени мало, сразу бежим к Лукашу. Получаем награду за оба квеста.[/cut]
Хочешь видеть небо в алмазах - купи себе калейдоскоп
Сообщение отредактировал Zi0neR - Вт, 22.11.2011, 23:20 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zebulpator за это полезное сообщение: |
|
|
StrikeRRR | Дата: Чт, 15.12.2011, 16:36 | Сообщение # 171 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 196
| Скажите пожалуйста, как можно разжится медикаментами ( я в ЗП ачивкой пользовался, в ЧН нашёл баг на деньги и скупал медикаменты ). А то стыдно, прошёл все основные ситалкеры кроме первого (((
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили StrikeRRR за это полезное сообщение: |
|
|
Sn@k3 | Дата: Чт, 15.12.2011, 17:11 | Сообщение # 172 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 122
| StrikeRRR, 1.не лезть под пули 2.покупать у торговцев 3.снимать с трупов ( в оригинале аптечек полно)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sn@k3 за это полезное сообщение: |
|
|
Skif | Дата: Пн, 19.12.2011, 16:16 | Сообщение # 173 |
Неуловимый
Ночные сталкеры
Сообщений: 2185
| Не отображается время суток (Патч 1.0004). Подскажите, пажалуйста - так и должно быть, или можно что-то сделать.
"Кохайтеся чорнобриві..." ©
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Skif за это полезное сообщение: |
|
|
Rosich | Дата: Чт, 26.01.2012, 11:50 | Сообщение # 174 |
Ходок Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 2183
| Парни, при установке любого мода оригинал ТЧ сэйвится перестаёт, играет, всё нормально, а вот сохранения потом не грузятся и игра вылетает? Но это не главное, мож кто знает, а вот хитринка: в деревне новичков, после того как Сидор даёт задание на флешку, идём к Волку, берём задание на зачистку АТП и ....лезем на крышу дома по лестнице (она за спиной Волка) и именно на крышу (не в чердак), по крыше перепрыгиваем на следующий дом, заглядываем в чердачное окошко, видим ящик, стреляем, проходим по крыше до пролома около ящика и находим костюи наёмника, одеываем и идём выполнять задание на АТП. (здесь не увидел этого секрета, может пропустил, тогда звэняйте...)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Rosich за это полезное сообщение: |
|
|
DOggi | Дата: Чт, 26.01.2012, 12:04 | Сообщение # 175 |
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
| Rosich, Quote Парни, при установке любого мода оригинал ТЧ сэйвится перестаёт, играет, всё нормально, а вот сохранения потом не грузятся и игра вылетает? Почисти папку с сейвами. Сохранки модов помести в отдельную папку (специально создай) подпиши её как-нибудь чтобы мог найти когда будет нужно. [off]З.Ы. А секрет твой с вооот такой бородой .[/off]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DOggi за это полезное сообщение: |
|
|
assasin-kamikaze | Дата: Чт, 26.01.2012, 21:37 | Сообщение # 176 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 216
| А все нашли на ЧАЭС экзу?)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили assasin-kamikaze за это полезное сообщение: |
|
|
DOggi | Дата: Пт, 27.01.2012, 15:11 | Сообщение # 177 |
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
| assasin-kamikaze, Хотел сказать наверное на ЧАЭС-2?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DOggi за это полезное сообщение: |
|
|
miha_timofeev | Дата: Сб, 04.02.2012, 15:00 | Сообщение # 178 |
Боец резерва
Долг
Сообщений: 196
| Доброго всем времени суток! Всё конечно знают, что Бар - недоделанная лока, но я много раз слышал, что можно каким-то образом получить задания, да и просто пообщаться с генералом Ворониным. Но в чём проблема: до него нельзя добраться, так как он сидит в подвале (где ещё кабан жарится, а внутри 4-6 долговцев), а если пройти через заставу из трёх долговцев, по громкоговорителю объявляют о враждебных элементах. Вот, что мне хотелось бы знать: 1) Можно ли пройти туда мирным путём, никого не убивая? 2) Возможно ли открыть там железную решётку, за которой шкафчики (и стоит ли оно того)? 3) Есть ли способ открывания решёток (двери, например, винтовками открываются)? 4) Можно ли найти квестовое оружие (квест даётся в Баре) сталкера, которого убил? 5) Есть ли способ остаться на ЧАЭС переждав, где нибудь там выброс (а не бегом через локацию в саркофаг нырять)?
Сообщение отредактировал miha_timofeev - Сб, 04.02.2012, 15:07 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили miha_timofeev за это полезное сообщение: |
|
|
AR100 | Дата: Сб, 04.02.2012, 20:55 | Сообщение # 179 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
| miha_timofeev, Приветствую. Бар обычная локация. С Ворониным можно пообщаться только после рекомендации Бармена, после выполнения квестов, по моему, в подземелиях лабораторий в Темной долине и на Янтаре. Появится соответствующая ветка в диалоге Бармена. Соответственно, тогда же и получите возможность выйти из здания с решеткой и шкафчиками (зайти в него можно только перепрыгнув с вышки на крышу, далее в пролом), дверь открывается изнутри (отодвините шкафчик). Лезть или не лезть, дело хозяйское. По поводу открывания двери оружием - не знаю, не пробовал... по поиску пропавшего оружия - не знаю. По чаес... Переждать негде, Вы за определенное время должны достигнуть входа в саркофаг.
Ник AR100 - зарегистрирован! Правила сайта - Читать обязательно! F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AR100 за это полезное сообщение: |
|
|
miha_timofeev | Дата: Сб, 04.02.2012, 22:23 | Сообщение # 180 |
Боец резерва
Долг
Сообщений: 196
| AR100, Quote (AR100) после выполнения квестов, по моему, в подземелиях лабораторий в Темной долине и на Янтаре. Появится соответствующая ветка в диалоге Бармена. что-то у меня такого ни разу не было, слолько не проходил =( Quote (AR100) (зайти в него можно только перепрыгнув с вышки на крышу, далее в пролом) я вообще говорил про подвал долговцев, а про это могу лишь сказать, что тайник в этом здании с пробитой крышей ("Тайник в электрощитке Долга") взять легко и выйти тоже - проблема в том, что после этого долговцы на заставе врагами становятся - проник же на запретную территорию! Quote (AR100) Вы за определенное время должны достигнуть входа в саркофаг Да, это я знаю, но лока выглядит так заманивающе, да и артов (по крайней мере в оригинале) полно валяется. просто сколько раз я не проходил, всегда приходилось спешно пробегать это место, даже пострелять толком не получалось. Так вот, насчёт дверки-решётки: я говорил про маленький склад в подвальчике, где Долг базируется (там ещё рядом кровати стоят)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили miha_timofeev за это полезное сообщение: |
|
|
|