Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Форум » Игры по жанрам » Action » S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl (Прохождение. Советы и секреты (оригинал))
S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl
HemulДата: Вт, 30.11.2010, 17:01 | Сообщение # 1
Толерантный пацифист
Вольные сталкеры
Сообщений: 1498
Награды: 22
Репутация: [ 5039 ]

Уважаемые пользователи.


Продолжая традицию сайта обсуждаем прохождение оригинала игры. За обилием модификаций и дополнений кое-кто стал забывать нюансы самой игры.
Добро пожаловать с вопросами, ответами, советами, секретами. Тема не для флуда



[cut=И другая снаряга в Зоне]GA-EP45T-UD3LR; C2D E8500,3,16GHz; 2x4Gb DDR3-1333; GTX 275-896Mb; Hitachi HDS721050DLE630; Win 8.1-64[/cut]
 
Smile63rusДата: Пн, 06.02.2012, 11:14 | Сообщение # 181
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: [ 51 ]

Quote (miha_timofeev)
что-то у меня такого ни разу не было

возможно у Вас пиратская версия не лучшего качества, либо моды неудачно стоят.
Quote (miha_timofeev)
2) Возможно ли открыть там железную решётку, за которой шкафчики

нет, именно эта решетка не открывается.
Quote (miha_timofeev)
3) Есть ли способ открывания решёток (двери, например, винтовками открываются)
Решетки, которые могут открываться (двигаться), открываются также, как и двери - вбросом длинноствольного оружия в крепежные петли.

Статья из украинского журнала "Шпиль", как это сделать :
[cut]"«Кража со взломом»
Как не заворачиваться с дверями и кодами при прохождении
Небось, мало из тех, кто прошел игру с первого раза догадался отправиться к Проводнику, чтоб потом увидеться в Доктором, а потом сходить в Припять к заветной дверце в гостинице, где в номере лежит Декодер для хитрого замка самой-самой в игре. И вотЮ упершись лбом в кодированную дверь, и осознав безнадежность усилий по её взлому, вы задумались, где ж я прогнал? (ЗЫ я так понимаю, журнал вышел примерно через 1-2 после выхода игры, т.к. не было как мы видим патчей.)
Я, честно говоря, сразу подумал, что это просто прикол разработчиков – типа, дверь есть, но открыть её нельзя Винить меня строго воспрещается, ибо я оказался у двери после четырехдневного марафона, где-то посреди ночи с пятницы на субботу, и контролировать свое сознание уже не мог.
НО, как оказалось, усилия по ликвидации двери были не безнадежны! После долгих попыток её взлома без кода(в Х-18) и декодера (возле саркофага), мы формализовали методику вскрытия с помощью подручных средств.
Итак, что вам нужно для этого, чтоб открыть дверь? Всего ничего: пушка подлиннее, а также немного терпения и удачи! С пистолетом фокус может быть и возможен, но с любым автоматом он удается гораздо легче. А уж если взять что-то длинное (любимый, еще по «Фоллафуту» Гаусса, гранатомет РПГ-7у, снайперку СВДм2), то дело пойдет гораздо веселее. Не то, чтобы другим оружием не вскрыть верь нельзя, просто большой пушкой это делается на счет «3».
Заранее предупреждаем – сохранитесь перед дверью, чтобы потом не было обидно с случае эксцессов. Эксцессы могут быть такие: вас пришибут дверью, убьет отлетевшим от двери винтовкой или гранатометом, зашибет оторвавшийся дверью, убьет появившимся ниоткуда пламенем или просто вы потеряете ценное оружие, которое улетит за пределы досягаемости
Открывать дверь можно с двух сторон - со стороны «ручки» или «замка» (где как), либо со стороны петель. Со стороны ручки дверь без проблем открывается только длинномерными пушками, а со стороны петель – всеми видами автоматов, ружей и гранатометов. Сначала рассмотрим сложный случай.

Открываем дверь со стороны «ручки»
Подходим к двери в плотную, держа наготове «длинную» пушку – упомянутую Гаусс или СВДм2(идеальные варианты) и бросаем в неё выбранное оружие (кнопка по умолчанию «G»). Что должно произойти? Скорее всего, «ружье» воткнется в дверь, и начнет проворачиваться против часовой стрелки. Если это произошло, значит, вы на верном пути»! Быстренько упритесь в дверь в том месте, где она должна открыться. Если вы бросили ружье правильно, то оно провернется до пола, и сработает как рычаг, приоткрыв на мгновение дверцу, и если вы стоите зажав кнопку «вперед», то обязательно проскочите сквозь открывшееся отверстие, и окажитесь по другую строну двери. Если нет, значит, вы не попали «пушкой» в нужную точку.
Когда дверь с декодером (Саркофаг, дорога к «истинной» концовке), то найти нужно точку просто – она находится чуть-чуть правее и ниже дверной ручки, а попасть в неё можно, если бросить «пушку» прицелившись примерно на уровень верхнего крепления ручки. Если же вы будите возле двери «Х-18», Гаусса у вас еще быть не может в принципе. Да, а если бросать в любой из «замков» гранатомет РПГ-7у, то он, чаще всего, просто застревает в двери, свисая немым укором.
Если вы попадете неправильно, то оружие выпадет на одну либо вторую сторону двери. З редким исключением, оружие можно сразу же подобрать и попробовать еще раз. К сожалению, открыть дверь изнутри этим способом нельзя. Но тут проходит способ, когда мы…
Открываем дверь со стороны петель
Тут все несколько проще и разнообразнее. В принципе, закинуть пушку можно и в верхние петли, и в нижние, и даже между полом и самой дверцей. Проще кидать в нижние петли. Для этого выбираем любой автомат, пулемет, гранатомет или гаубицу, проходим в вплотную к двери, и приседаем, и, нажав «G», вбрасываем пушку в петли…
Вариантов срабатывает несколько:
@ Дверь не открывается – вы не попали в петли либо оружие провалилось сквозь дверь. Подбираем оружие, и пробуем еще раз.
@ Дверь полностью открывается, подпираем ружьем и стоит положении до тех пор, пока вы не уберете «пушку». Подходим, забираем(или оставляем) пушку, идем по своим делам.
@ Дверь полностью открывается, но ее отчаянно «колбасит», и в любой момент она может с грохотом захлопнуться, при этом в вас может полететь ваше же ружье, и в принципе, им может даже убить. Что делать? Быстро проскочить или дождаться, пока дверь закроется, подобрав пушку и продолжить попытки, либо же выхватить ружье от греха подальше, и попробовать еще раз.
@ Дверь отлетела на фиг! Быстро подбираем «пушку» и проскакиваем через проем, пока дверь снова не появилась ( на это у вас есть секунд 20-30). В процессе «отлетания» в двери могут появиться какие-нибудь убийственные шутки – огонь, например. Откуда оно берется – не знаем, и не спрашивайте Этого даже разрабы не знают.

Дверь в комнату номер «26»
В вот с этой дверью не все так просто, как с двумя предыдущими…Её автоматом взламывать нельзя, да и Гаусс не берет. Единственное, чем мы смогли её вскрыть – это РПГ-7у можно дотащить с предыдущего уровня, где на дороге, если помните, на грузовике стоит злодей с этой пушкой, либо можно в Припяти попытаться сшибить гранатометчика со здания гостиницы. Но как только у вас в руках окажется заветная «базука» дверь в номер «26» для вас не указ! К Доктору не ходи…Ломаем её – И Декодер у нас в руках!
Делается это так: направляем гранатомет в верхнюю часть двери, чуть левее номера комнаты и выше наличника, и… конечно же, бросаем «базуку»! Дверь немного приоткроется и начинает мелко трястись. Теперь ваша задача – втолкнуть её вовнутрь комнаты. После того, как дверь открыта она уже не закроется, да и если закроется, всегда можно выпасть в окошко на крышу. Кстати, окно, если смотреть на него изнутри, без решеток, и через него можно «просочиться», а вот если смотреть на него снаружи – кажется, что пролезть в него нельзя.
Где при таком трюке застревает гранатомет, мы так и не поняли: в комнату и этажом ниже он не проваливается, а этажом выше посмотреть нельзя.
Взлом дверей – крайние меры, или способ прикалываться в игре. Ведь открыть все нужные вам двери не так сложно."[/cut]

Как видим из описания (и получаем из практики), так можно открыть почти любые двери и решетки, которые могут двигаться. Кроме кодовой двери в локации Радар, в подземном железнодорожном тоннеле, где сидит снайпер Монолита напротив выхода на Припять. Там только кодом.

Также при помощи этого способа открывания, удалось открыть в Рыжем лесу (ЧН) решетку за мостом на Лиманск, из которой идут бандиты при штурме моста.

А также легко решить проблему с "неоткрывающимся бункером ученых" на Янтаре (в ЧН) уже после отключения тревоги. Не говоря уже о том, что в ТЧ можно даже не брать декодер от секретной двери на ЧАЭС.

Quote (miha_timofeev)
4) Можно ли найти квестовое оружие (квест даётся в Баре) сталкера, которого убил?
Имя сталкера? Обычно найти можно. Но очень сильно зависит от версии игры. Какой стоит патч/мод? Часто бывает, что нужное оружие проваливается со временем под землю, если его перед этим не подберут NPC.
Quote (miha_timofeev)
) Есть ли способ остаться на ЧАЭС переждав, где нибудь там выброс
Назовем поверхность ЧАЭС до внутренних помещений ЧАЭС1, а после помещений (где уже по порталам прыгаешь) - ЧАЭС2. Сами же внутренние помещения - просто ЧАЭС.
На ЧАЭС1 от выброса никуда не деться. если хочешь исследовать всю эту локу, то можно сохраниться в начале и потом каждый раз изучать локацию уходя только в одном направлении, насколько хватит таймера. После перезагрузки с начального сэйва, исследовать в новом направлении.
Либо есть много модов, в которых выброс на ЧАЭС1 отсутствует.
Также изучению будет способствовать изменение высоты прыжка. Вы сможете обследовать и края локации, сбить там все вертолеты, обследовать крыши зданий и самой ЧАЭС. Перемещаться проще и дальше.

На ЧАЭС2 после выброса на земле в низинах идет урон ГГ. Его уже можно легко избежать, перемещаясь по любым возвышенностям (кроме самих зданий, по которым проходит основной путь) - трубам, технике, строительным материалам и т.д.

Исследуя ЧАЭС2 можно найти на одном из зданий (используя высокий прыжок) портал, который.... есть, но не работает. А вот в ЧН этот портал уже используется и работает.

Добавлено (06.02.2012, 11:14)
---------------------------------------------

Quote (Smile63rus)
Там только кодом

1287975


 
miha_timofeevДата: Пн, 06.02.2012, 16:51 | Сообщение # 182
Боец резерва
Долг
Сообщений: 196
Награды: 4
Репутация: [ 118 ]

Smile63rus, у меня лицензия от "1С", ну в общем самая-самая лицензия. Сразу после выхода 1.0006 патча пропатчился.
Quote (Smile63rus)
нет, именно эта решетка не открывается.Quote (miha_timofeev)
Жаль, что не открывается. А можно ли открыть решётки в баре (одна рядом с ящиком, в основно помещении, другая - с лестницей куда-то наверх рядом с жилой комнатой)?
Quote (Smile63rus)
Имя сталкера?
Там два мужика: Долговец-растяпа и Охотник. Обоих убил.
Ну, то что вы назвали ЧАЭС2 я не проходил и с декодером вообще не сталкивался. Попробую хоть в этот раз.
Quote (Smile63rus)
1287975
За код спасибо, [off]как раз прохожу щас (на этот раз с ОГСМ модом) Радар.[/off]



 
petrovДата: Пн, 06.02.2012, 17:07 | Сообщение # 183
Возмутитель спокойствия
Вольные сталкеры
Сообщений: 6010
Награды: 33
Репутация: [ 1040 ]

Quote (miha_timofeev)
1) Можно ли пройти туда мирным путём, никого не убивая?

если не ошибаюсь то после отключения установки на янтаре в разговоре с барменом появится сообщение что у воронина есть несколько заданий (можно проверить в кпк, должна быть и метка на подвал). идем к заставе, говорим - в диалоге появится фраза типа: воронин просил зайти. и все. теперь проход разрешен
 
Smile63rusДата: Пн, 06.02.2012, 18:21 | Сообщение # 184
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: [ 51 ]

Quote (miha_timofeev)
можно ли открыть решётки в баре (одна рядом с ящиком, в основно помещении, другая - с лестницей куда-то наверх рядом с жилой комнатой)?

нет.
Quote (miha_timofeev)
Долговец-растяпа

Это Бром. Он потерял Абакан с интегрированным подствольником. Оружие это можно найти теперь у бандита по имени Фраер. В твоем патче он скорее всего находится в Темной долине. (но и мог уйти через Свалку на Агропром). Маркер на карте заданий в КПК покажет тебе место положение оружия Брома.
Quote (miha_timofeev)
Охотник.
Что за Охотник? Который в баре сидит? Фамильное ружье? Если убил Охотника, то Фамильное ружье уже некому приносить будет.
Quote (miha_timofeev)
ЧАЭС2 я не проходил и с декодером вообще не сталкивался
после проверки доков Призрака в Х-16, появится задание встретиться с Проводником на Кордоне (где Лис был). А далее по квесту можно дойти до комнаты 26 гостиницы Полесье на Припяти через тайник Стрелка и встречу с Доктором в катакомбах Агропрома.
В комнате 26 и будет находиться декодер.
так же двер в комнату 26 можно открыть без встреч с Доктором при помощи вброса гранатомета РПГ-7у (из описания статьи "Кража со взломом" выше)
Либо можно вообще не открывать дверь комнаты. Выбраться через окна соседнего помещения на крышу. Через окно забросить гранату в комнату 26 так, чтоб взрывной волной декодер бросило к окну, где его можно подобрать с крыши.


 
miha_timofeevДата: Пн, 06.02.2012, 21:10 | Сообщение # 185
Боец резерва
Долг
Сообщений: 196
Награды: 4
Репутация: [ 118 ]

Smile63rus,
Quote (Smile63rus)
Маркер на карте заданий в КПК покажет тебе место положение оружия Брома.
Проблеиа в том, что маркеры стираются, а задания помечаются как проваленные, если убить заказчика.
Quote (Smile63rus)
Если убил Охотника, то Фамильное ружье уже некому приносить будет.
да мне не приносить, посмотреть бы хотя бы, а то ни разу так и не видел

Добавлено (06.02.2012, 21:21)
---------------------------------------------
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь код от двери внизу рядом с рычагом отключения Выжигателя.[cut=Обстоятельства]Дошёл я до туда, потратив все свои боеприпасы на толпу монстров, [off]которых гораааздо меньше в оригинале (тут у меня было 3-4 бюрера и 7-9 зомби-призраков в придачу к двум стандартным кровососам) - ОГСМ мод (сюжет абсолютно идентичен оригиналу)[/off], выключил Выжигатель.[/cut][cut=Инвентарь]Из патронов - только НАТОвские (а оружия натовского с собой нет!), 16 Ф-1, разряженные Калаш (скорострел, рабочий) и ВАЛ (полностью сломанный - пытался открыть им дверь). Бинтов нет. Аптечек всего овер 150. Антирада - 38. Водка - 12. Энергетик - 1. На себе Экзоскелет Долга (убитый - всё по нулям, чисто грузоподъёмник). С собой броники Долга и Свободы (полностью целые).[/cut]На ПДА видны 19 монолитовцев. Так что хабар из этой комнатки - моя последняя надежда. Сподручными средствами дверь не открыть.





Сообщение отредактировал miha_timofeev - Пн, 06.02.2012, 21:20
 
Smile63rusДата: Вт, 07.02.2012, 09:16 | Сообщение # 186
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: [ 51 ]

Quote (miha_timofeev)
посмотреть бы хотя бы

в оригинале обыкновенный обрез. Лежит на Дикой территории в подземном тоннеле, где труп Фримена. Надо в самой последний контейнер сзади зайти.
Quote (miha_timofeev)
маркеры стираются, а задания помечаются как проваленные, если убить заказчика
ну если Фраера найдешь, то и ствол Брома найдешь. Какой - уже говорил.
Quote (miha_timofeev)
код от двери внизу рядом с рычагом отключения Выжигателя
от нее кода нет. Способ открывания уже описан мной выше - статья "Кража со взломом".
Quote (miha_timofeev)
хабар из этой комнатки - моя последняя надежда
biggrin biggrin комнатка та пустая 2х2 метра.
Только за второй по счету из трех кодовых дверей в Х-10(19), есть патроны, аптечки и гранаты. Код от нее 342089 либо 2011533. Любой подойдет.


 
miha_timofeevДата: Вт, 07.02.2012, 12:33 | Сообщение # 187
Боец резерва
Долг
Сообщений: 196
Награды: 4
Репутация: [ 118 ]

Smile63rus, спасибо конечно, но дверь открыть нечем, а дверь от комнатки с патронами мне видимо уже не грозит cry
16 гранат на 19 монолитовцев - это как с лопатой на бульдозер...



 
Smile63rusДата: Вт, 07.02.2012, 12:51 | Сообщение # 188
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: [ 51 ]

Quote (miha_timofeev)
дверь открыть нечем

даже обычный автомат подойдет, если не провалится за дверь smile Но как уже выше сказал, за ней все-равно нет припасов.
Quote (miha_timofeev)
16 гранат на 19 монолитовцев - это как с лопатой на бульдозер...

можно поизголяться. Ножом тоже с подкрадыванием в присяди без звуков. Но проще локу переиграть smile


 
miha_timofeevДата: Вт, 07.02.2012, 13:01 | Сообщение # 189
Боец резерва
Долг
Сообщений: 196
Награды: 4
Репутация: [ 118 ]

Ну, попробовать стоит. И не из таких передряг выберался.[off]Помнится кончились у меня даже гранаты в Х-18, так я с ножом на псевдогиганта шёл.[/off]Попытка не пытка, аптечек хватит. Буду после каждого сектанта сейвиться wink


 
Smile63rusДата: Вт, 07.02.2012, 13:10 | Сообщение # 190
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: [ 51 ]

Quote (miha_timofeev)
аптечек хватит. Буду после каждого сектанта сейвиться

хотя бы до второй двери. А за ней припасы будут.


 
miha_timofeevДата: Вт, 07.02.2012, 13:20 | Сообщение # 191
Боец резерва
Долг
Сообщений: 196
Награды: 4
Репутация: [ 118 ]

Smile63rus, знать бы ещё где эта дверь... ну да ладно.
Вот ещё вспомнил вопрос, который давно хотел задать. Правда мне он уже не поможет, но мало ли, на будущее...
Есть, значит, на армейских складах база Свободы и рядом хуторок Долга. Я выполнил все задания Долга - всех перебил, Лукаша снесла шальная пуля, не моя. На трупе метка, мол убить его надо. Отнёс труп в аномалию - уничтожил.
Вернулся к Долговцам, никого - только метка (серый человек в круге) осталась, сбежали куда-то. Что с этим можно было сделать? Сколько раз игру по разному ни проходил с разными патчами и т.п., всегда, если убъют его, если убежит он или просто исчезнет, метка никуда не девается.



 
Smile63rusДата: Вт, 07.02.2012, 13:26 | Сообщение # 192
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: [ 51 ]

miha_timofeev, Надо найти Черепа. Подождать, пока он, или кто-то из группы проверят место, где стоял Лукаш. Потом группа отступает обратно на хутор. Там надо переговорить с Черепом и закрыть задание. Метки на карте могут и остаться - это не критично.

Добавлено (07.02.2012, 13:26)
---------------------------------------------
Уничтожение трупа в аномалии в данном случае ничего не даст.


 
miha_timofeevДата: Вт, 07.02.2012, 13:34 | Сообщение # 193
Боец резерва
Долг
Сообщений: 196
Награды: 4
Репутация: [ 118 ]

В таком случае склонен предположить, что Череп с парнями отлучились и сгинули. Я-то сразу не догадался подождать, в Бар пошёл.


 
Smile63rusДата: Вт, 07.02.2012, 14:01 | Сообщение # 194
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: [ 51 ]

miha_timofeev, да, после уничтожения Лукаша через некоторое время они уходят с хутора в неизвестном направлении (как и Крот с группой с Агропрома). Если не успел поговорить с Черепом, то задание останется незавершенным.



Сообщение отредактировал Smile63rus - Вт, 07.02.2012, 16:46
 
miha_timofeevДата: Вт, 07.02.2012, 14:08 | Сообщение # 195
Боец резерва
Долг
Сообщений: 196
Награды: 4
Репутация: [ 118 ]

Smile63rus, а нет больше никакой возможности найти их?


 
Форум » Игры по жанрам » Action » S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl (Прохождение. Советы и секреты (оригинал))
Поиск: