Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Нейтральная территория » Бар «101 Рентген» » Спортивный » Вело
Вело
Sergey_TXДата: Пн, 19.02.2018, 22:17 | Сообщение # 1
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 6942
Награды: 39
Репутация: [ 7199 ]



Тема открыта для обсуждения любых вопросов, которые затрагивают вело-тематику:
  • Выбор велосипеда
  • Выбор комплектующих, расходников и снаряжения
  • Обзоры (вышеуказанного)
  • Ремонт, обслуживание, хранение
  • Велоспорт. Профессиональные и любительские соревнования
  • Интересное о велосипедах, малоизвестные факты
  • Новости
  • Здоровье и велосипед
  • И так далее, и тому подобное


Интересные посты (ссылки от 19.2.2018)






ВНИМАНИЕ!

Данная тема посвящена велоспорту. Тема по велотуризму здесь.

Примечание: ввиду того, что данная тема появилась раньше темы велотуризма, на первых трех страницах здесь смесь и того и другого.


Сообщение отредактировал Sergey_TX - Вс, 02.12.2018, 21:29
 
ZarrДата: Ср, 06.06.2018, 20:37 | Сообщение # 31
Дрон
Вольные сталкеры
Сообщений: 16682
Награды: 35
Репутация: [ 7174 ]

Цитата Sergey_TX ()
Извиняюсь, что не получается сразу выложить все. Катастрофически не хватает времени

Серёга, ты не торопись, подбери нормально, не торопясь и как выложи.... biggrin


"Кто не уважает прошлое, тот лишён будущего!"
 
ПсевдоёжДата: Ср, 06.06.2018, 20:46 | Сообщение # 32
Зам. лидера Учёных сталкеров Главред Sigerous Zone
Ученые сталкеры
Сообщений: 5614
Награды: 55
Репутация: [ 980 ]

Sergey_TX
От твоих рассказов ноги болеть начинают, не вставая с дивана. biggrin

Цитата Sergey_TX ()
Работа, немецкий, тренировки, и готовлюсь уже к следующему выезду в пятницу.

Не понятно. Ты вернулся домой, что ли? surprised


 
Sergey_TXДата: Ср, 06.06.2018, 21:53 | Сообщение # 33
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 6942
Награды: 39
Репутация: [ 7199 ]

Цитата Псевдоёж ()
Не понятно. Ты вернулся домой, что ли?
Ну так будь у меня отпуск, я бы ездил дальше. Но у меня всего 10 дней было. Вот 10 дней я и ездил. Там же в самом первом сообщении я так и писал:
Цитата Sergey_TX ()
1000 КМ / 10 ДНЕЙ


 
ПсевдоёжДата: Ср, 06.06.2018, 23:01 | Сообщение # 34
Зам. лидера Учёных сталкеров Главред Sigerous Zone
Ученые сталкеры
Сообщений: 5614
Награды: 55
Репутация: [ 980 ]

Однако быстро время пролетело. Здоровья у тебя, видать, немеряно. По сто километров каждый день отмахивать по бездорожью. surprised surprised

 
ПсевдоёжДата: Сб, 16.06.2018, 10:37 | Сообщение # 35
Зам. лидера Учёных сталкеров Главред Sigerous Zone
Ученые сталкеры
Сообщений: 5614
Награды: 55
Репутация: [ 980 ]

Тренировка должна приносить удовлетворение для души. Без этого любые занятия не пойдут на пользу. wacko

[cut noguest=Лисапед рыбака][/cut]


 
HunterДата: Вс, 17.06.2018, 00:29 | Сообщение # 36
Телохранитель Заместителя Лидера
Свобода
Сообщений: 8022
Награды: 33
Репутация: [ 1966 ]

Псевдоёж, ахах, видел такую фотку в сети сегодня) Алкотур обьявляется открытым biggrin


Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Элементарно, Ватсон!
 
Sergey_TXДата: Вт, 19.06.2018, 21:36 | Сообщение # 37
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 6942
Награды: 39
Репутация: [ 7199 ]

1000 КМ / 10 ДНЕЙ
ПОТОМУ ЧТО МОГУ


Ранее я уже практиковал веломазохизм вроде 162 или 202 км не имея никакой велосипедной подготовки. А потом мне этого оказалось мало и я проехал уже 307 за чуть меньше, чем 24 часа. Были выкаты и на 183 против ветра, но все не то. С начала мая немного размял ноги, делая 2-х ночевочные выезды на 330 и 220 км, и теперь решил немного усложнить задачу.
Выезд в вечер пятницы, 25 мая (после работы). На всю следующую неделю я взял отгул, обратно нужно вернуться до 5 утра 4 мая (в 6:15 выходить на работу) biggrin

С чем едем и на чем едем - об этом я писал на первой странице. В принципе, ничего не изменилось. Только лишь тент перекочевал из гермы на руле в отделение в бауле для более быстрого доступа в случае неожиданного ливня.
Ссылка.

[cut=25 мая. День первый]
Выехал после работы, немного постоял в пробках и до места ночевки проехал что-то около 26 км. Ничего особенного, дорога знакомая.
Ночевал в довольно широкой посадке 800х600 м.
По доброте душевной, планировал там кормить комаров, но не сказать, что это у меня получилось. Ранее, на днях прикупил в дорогу новый репилент от комаров OFF! Extreme от Johnson, и он оказался весьма неплох по качеству. Один раз нанес и комары отступили на весь вечер. Моего прошлого репилента хватало на то, чтобы отогнать кровососов минут на пять. И то, лишь от места непосредственного распыления. В общем, если не знаете что брать, советую попробовать этот (картинку прикрепляю).

[/cut]
[cut=26 мая. Утро]Ветер разбушевался еще с вечера, а к часу ночи меня разбудил стук дождя по тенту моей палатки. «Ну да ладно,» - подумал я, - «3000 водостойкость тента. Пусть хоть всю ночь идет.» И провалился обратно в сон через пять минут.
Утро началось примерно в половину седьмого с серого неба над кроной деревьев и порывов ветра.
В этот день по прогнозу дождь не обещали, но вот ветер стабильно от 7 м/с. С порывами.
Быстрый завтрак, немного сладкого. Выпить кофе (без него никуда) и собираться.

[/cut]
[cut=26 мая. Дорога]Все бы ничего, не страшны мне 126 предстоящих километров, но ветер в первый же день серьезного переезда немного портил настроение. Спасибо хоть, что не в лицо, а только в бок. Но и не смотря на этот плюс, при движении за 0,5-1 м до обочины, раз пять за несколько часов меня на нее сбрасывало порывами. Ехать он мешал не слабо, особенно на первых 40 км пути, когда моя скорость не подымалась выше 14 км/ч.
На 56 км меня ждал чек-поинт в виде придорожного магазинчика со столиками на крыльце, где я передохнул пол часа, заправился тремя пирожками и бутылочкой холодного пива. Да, я знаю, что управляя ТС спиртное нельзя, но впереди 30-ти километровая полузаброшенная 4-х полосная дорога, на которой трафик не превышает 2-2,5 машины/час в лучшие дни. А после нее, путь через села, где трафик едва ли в два раза больше.
Эти 30 км я проехал со средней скоростью 15-16 км/ч. Держался ближе к деревьям, так как они немного сбивали боковой ветер. А следующие 25 км через села уже как награда: ветер, впервые за день, попутный. Уже уставший, ехал под 25-27 км/ч.

До стоянки на затопленном карьере, я добрался за 2 часа до темноты (темнеет сейчас в 21:03). Хотя рассчитывал приехать на час позже. Сюда я ездил довольно часто, но с ночевкой лишь однажды. Последний веловыезд на этот карьер был 31 декабря, о чем я оставлял небольшой отчет (31 декабря. Отличный день, чтобы искупаться).

Быстрая установка палатки, мясо курицы с булгуром и прекрасное завершение дня. Все видно на фото. И да, я люблю извращения и таскаю с собой тяжеленную стальную турку с бакелитовой ручкой.

[/cut]
[cut=27 мая. Утро. Начало штурма]В плане погоды ночь была не однозначной. Периодически ветер полностью стихал, а периодически срывался до уровня штормового. И весьма прохладно - всего 12°. Такая температура для моего летнего спальника - предел. Встал среди ночи, закрыл вентиляционные клапаны в палатке и полностью закупорил тамбур. Стало вполне комфортно.



Утро началось в 6 часов с лучами солнца и все таким же ветром от 7 м/с, как и вчера.
Кофе, перекус и в путь. Так уж сложилось, что маршрут мой пролегает с маленькой петлей через другой мой дом, где я бываю очень не часто, и куда грех не заехать часа на 4 (собственно, именно здесь я сейчас и оставляю этот отчет (а писал я его от части в пути).
До него всего 35 км от стоянки и, слава попутному ветру и скорости местами до 38 км/ч, добрался я за полтора часа. И если до этого я ехал исключительно по карте из головы, то сейчас нужно набросать маршрут в OsmAnd. Так как дальше будет дорога, которую я практически не знаю.

Пару слов об OsmAnd. Приложение позволяет сохранять маршруты в виде отдельных треков, которые можно включать и выключать в любой момент. Приложение не требует интернета, так как карты загружаются заранее и хранятся на телефоне. Естественно, приложение работает в паре с GPS и показывает позицию человека на карте. Очень удобно ехать по заранее разработанным в нем маршрутам.

Дома я пробуду до 2-х часов дня, затем поеду через другой затопленный карьер в сторону морского побережья. До пляжа я планирую добраться к рассвету и посмотреть там на восход солнца за чашечкой кофе (ну куда же без него).
Конечно, я мог бы не тратить время на эти заезды к родственникам, но, кроме прочего, я уже месяц, как хочу проехаться ночью. И вот, мое желание сегодня сбудется.
План на грядущее - 170 км. Из них 35 уже за спиной.[/cut]
[cut=27 мая. Продолжаем движение]
Выезд из дома начался с 45 километров ада. Жара, трасса и ураганный ветер. Наверное, за эти два дня урагана, я научился ценить деревья растущие по бокам от дороги, как никто другой. Когда они есть, я еще кое-как, но мог ехать 15-17 км/ч, но когда линия дороги продувалась с боков, моя скорость резко падала до 9-10 км/ч.
Порадовало ограждение ям на мосту из 5-ти литровых бутылок в пакетах разного цвета.



А вот сами пакеты удивили. 50 кг!? Нет, ну вы серьезно? Производитель, ты там их в своих мечтах углеродными нитями что-ли армировал? Как иначе они должны 50 кг выдерживать? В невесомости?



Следующий поворот вывел меня на попутный ветер. Невероятное счастье вновь не напрягаясь катится 20 км/ч.

За два часа до заката я добрался до другого затопленного карьера, куда ведет 4-х километровый подъезд, явно не подходящий для моей сликовой резины. Камны (от щебня до булыжников), песок и ямы. Ну да ладно, я знал на что подписывался.
Ветер и садящееся солнце довольно быстро отбили у меня желание купаться. Вместо этого я устроился на привал в руинах строений неизвестного назначения.
Немного извращений с целью укрыть высокий 450 граммовый баллон от ветра, вафель и горячего чая, и все не так уж плохо на сегодняшний день.





Переоделся в теплое. Отдыхаю часов до 10 и начинаю свою ночную поездку.[/cut]
[cut=27-28 мая. Наперегонки с рассветом. ВЭС]
Дорога была вполне приемлемая, отступил ветер, все машины остались в свете дня, но не сказать, что я сам спешил в начале ночного пути. Скорее наоборот: ехал в свое удовольствие на пониженной передаче, наслаждаясь ночной тишиной и музыкой, нарушающей ее. Можно было идти в два раза быстрее на свежих батарейках фонарей, но не хотелось.
Так проехал около 15 км из 70 запланированных.
Хорошая дорога закончилась, началась интересная. Сначала около 10-15 такой, где и танк не пройдет. А потом около 5-7 через поля и леса по грунтовкам. По хорошим грунтовкам, с песком и камнями. Самое то для моих шоссейных покрышек. Но легкие пути не для нас, мы их стороной объезжаем.
Еще немного проехав, решил остановиться на (ужин?). На готовку и неспешное употребление ушел час и в 01:30 я продолжил путь.
Тут же измерив оставшееся расстояние в OsmAnd'e, понял, что стоит немного поспешить, если я хочу добраться на пляж до рассвета. В итоге на подсевших батарейках я перешел на скорость около 20 км/ч. Но хорошие участки дороги постоянно менялись убитыми и держать скорость стабильно не удавалось. А время начинало работать против меня.
Дороги, это вообще отдельная тема. Повеселили надписи «ЯМА >» белой краской на асфальте по направлению движения, на коротком участке шоссе, который я миновал. За два километра пути по нему насчитал несколько таких подсказок.
И вот он поворот к Приморскому посаду. Остается 25 км и чуть больше часа времени. И севшие аккумуляторы. Переодически подзаражая налобник от павербанка, переходил то на основной свет, то на него.
И, кстати, я двигался в направление ветряной электростанции. Сотню красных синхронно мигающих маячков ветрогенераторов я заметил еще за 20 км. В темноте ночи смотрится очень зрелищно, когда в один миг перед тобой зажигается красным половина видимого впереди горизонта, а в следующий - затухает вновь. Я до последнего не знал, буду ли я проезжать в непосредственной близости, так как шел по навигатору по незнакомой дороге. Оказалось, что мой путь шел прямо сквозь этот лес красных маячков.
Вот так выглядит ветряк вблизи. Пусть его размер и кажется на фотографии обманчивым, но по факту он невероятно высокий.



Кстати, изогнутый в обратную сторону профиль лопастей задает ветер. Продолжая двигаться сквозь электростанцию, заметил один неработающий генератор и его лопасти были прямые.



Ботиевская ВЭС — крупнейшая ветровая электростанция Украины наземного типа, расположенная рядом с селом Приморский Посад. Установленная мощность энергостанции составляет 200 МВт. Строительство осуществлялось в две очереди: в 2012 году было запущено 30 установок «Vestas V-112», в 2014 году — ещё 35.
Длина лопасти (самого большого компонента) составляет 55 метров при весе 12 тонн, высота башни — 94 метра, а общая высота конструкции — 149 метров.
Башня внутри полая, в ней находится лестница и лифт.
Суммарный вес агрегата без фундамента составляет 400 тонн. Лопасть совершает до 13 оборотов в минуту.
На монтаж и установку одного ветряка затрачивалось около трёх дней. Фундамент каждого ветрогенератора укреплён железобетонными сваями диаметром 1,2 м, забитыми на глубину до 28 метров. Фундамент содержит более ста тонн арматуры.

Кстати, времени у меня оставалось всего 30 минут, но благо покрытие дороги, проходящей вдоль электростанции, было практически идеальным, и порядка 10 км я шел в полумраке под 29 км/ч, иногда ускоряясь до 35-37. Но как только электростанция осталась за спиной, закончился и гладкий асфальт. Начались ямы, а в последние два километра вдоль побережья осталась только грунтовка с камнями и 10-15 минут времени.
Но, оправдывая название этой части, я добрался к морю в 05:46. А рассвет в 05:50.
Ночной переезд окончен.



Кофе на пляже, написание этой части отчета и отдых.
Ну почти. Покой нам только снится.[/cut]
[cut=28 мая. Море]
Отдых в дачном кооперативе.
За сутки берут не много - 150 грн. Есть кухня, душ и телевизор в комнате. Собственно, в комнате только кровать, тумбочка и телевизор, но по факту большего и не нужно.



Море конкретно штормило. Прогулялся по по пляжу, помочил ноги. Купаться желания не возникло. Не только у меня, весь берег почти пустой. Только единицы лежат на песке, загорают.

Тем не менее, погулял, немного побаловал себя вкусностями, скупился. Потратил на продукты без малого 450 грн. Переплата порядка 50%. Но это же море, тут по другому не бывает.

Сон на кровати и по утру вновь в дорогу.
Старт в 7:00. Эх, знал бы я, что сулит мне этот день...[/cut]
[cut=29 мая. День боли]
«Вот что могло пойти не так?» - думал я. Еще с начала дня все складывалось отлично. Впервые со старта путешествия, я шел по ветру с самого утра и, как надеялся, до конца дня (вектор направления движения не менялся). 8 м/с в спину неплохо подгоняли и сулили легкий и быстрый проезд. Шел я не меньше 20 и даже рассчитывал, что не буду останавливаться на обед. Ведь проехать мне предстояло 100 км, а начал я в 7 и прикидывал, что к 13-14 уже доберусь до маяка на Бирючем острове. И, скажу забегая наперед, кроме батончиков, ничего до самого вечера я так и не ел.

Все началось со Степановской косы на 35-40 километре.
Можно и не говорить ничего, я просто оставлю здесь это фото:



По такому болоту мне нужно было проехать 4 км. Но ехать по нему не возможно. Ведь там даже не песок, а глина и ил. Все 4,5 километра косы, снаряженный велосипед (который весит порядка 25-30 кг) я катил сквозь заросли камышей, порой доходящие до пояса. И это без преувеличения. Цепь у меня, каким-то образом, слетела с передней минимальной звезды и очень опасно застряла в переключателе. На колесах, звездах, и вообще на всем чем могла, грязь налипала огромными комьями (а глина смешанная с травой липнет и держится очень хорошо). Доходило до того, что забив все пространство между крылом и покрышкой, колесо вообще отказывалось вращаться. Приходилось на ходу кое-как чистить, в том числе и руками. Несколько раз я чуть не падал, когда нога ехала на глине. А один раз все же не устоял и немного выпачкал баул (хоть сам остался чист).
Так продолжалось 4 из 4,5 км.

Потом началась нормальная дорожка. По ней я так же не мог ехать, так как ее занесло несколькими сантиметрами песка, но это был сухой песок. И катить велосипед по нему после 4 км камышей было за счастье.
Тут же, на Степановой косе, я выкатил велосипед к пляжу и начал его мыть в морской воде. Да, я знал, что железу соленая вода не понравится, но в том состоянии, в котором мой транспорт находился, дальше ехать я бы все равно не смог. Ну и уповал еще на то, что на жаре все высохнет быстро и большого вреда сталь не получит. Кроме того, дополнительно ополаскивал все остатками питьевой. Мыть пришлось даже цепь, так как песок и грязь набилась в звенья, не оставляя даже просветов. Помыл и кроссовки, потому что мои бедные Saucony FastWitch походили на два больших куска грязи.
На чистку ушло больше часа.

Немного отмытый и повторно смазанный, я покатился дальше к концу косы.

Двести метров и вот он, финал. Карты в OsmAnd’е показывают мост прямо по курсу. Google Maps вообще не грузится, не находя интернета.
И ладно бы, но мост оказался вековой давности – две параллельные рельсы, на которых лежат срубы дерева. Зазоры между бревнами, которые в большинстве своем даже не закреплены (все крепежные детали давно проржавели и отвалились), порой до полу метра. А на последних трех метрах вообще обвал.



Пришлось переносить велосипед на руках и отдельно от баула.
Перенес, кое как.
Дальше вдоль береговой линии, мимо десятков баз отдыха я неспешно катил по песку, наслаждаясь хрустом моей ранее беззвучной цепи.
Остановился, смазал еще раз.
Следующие пару десятков километров проехал без особых приключений.

Но вот настало время финальных 15 км Федотовой косы, ведущей на Бирючий остров к Азово-Сивашскому национальному природному парку. И все бы ничего, но, как оказалось, дорога эта вся заметена песком. И ее тоже затопило. Как я узнаю в последствии, пару дней назад на остров приезжали пожарники и МЧС и вывозили людей, которые застряли здесь, заехав на машинах до шторма.
Проехав от силы милю, я остановился, отдавая себе отчет, что не хочу вновь обходить по зарослям травы и камышей многочисленные лужи. И это даже если не обращать внимание на то, что мой велосипед вновь был в грязи и песке. И так я поехал-пошел обратно. Но через 500 метров передумал и решил, во что бы то ни стало, добраться до конца. Раз уж велосипед все равно уже весь потрепан и хрустит.

И так начался второй очень тяжелый переезд. Десятки луж и пешие проходы по пляжу, когда удается толкать встряющий в песок велосипед едва ли со скоростью 2 км/ч.
Но, на лютом упрямстве, я добрался до точки, где заканчивается коса и начинается остров (условно). Дальше по плану 15-20 км по нему и уже там, у маяка, стоянка. А еще даже не вечер, а только около 16 часов.
А теперь представьте мое разочарование при виде забора из колючей проволоки в правую и левую сторону от высоких запертых ворот, на которых написано, что самовольное посещение парка запрещено, а доступ открыт только для экскурсионных групп.
Вот оно, разочарование.

И что делать? Я поехал обратно. Ночевать на открытой местности под ветром 8 м/с с дикими порывами я не хотел.
На обратном пути, на косе (уже на асфальтированной ее части) у дороги лежал шланг с брансбойтом, из которого била вода метров на 10 в сторону - вода из откачивающей станции (половина баз затоплена грунтовыми водами).



Проехал мимо, но тут же развернулся и этим брансбойтом помыл переключатели и тормоза своего велосипеда. Струя под давлением делает дело и песок послетал на ура (естественно, баул пришлось снять, так как брызги несло во все стороны и самого меня тоже неплохо намочило).
В итоге я прокатил еще порядка 30-40 км и устроился на привал в каких-то зарослях невысоких колючих деревьев, недалеко от не запомнившегося мне поселка, где еще пол часа чистил велосипед.

105 за день.
День боли.[/cut]
[cut=30 мая. Обычный день]
Утро началось в 6:00 с попыток отрегулировать передний переключатель, затирающий цепь с разных сторон на некоторых комбинациях передач. Но убив на это дело 40 минут, я не добился практически никакого результата. Стало лучше, но не на много. Видимо, когда вчера на косе у меня слетела цепь, то немного поменяла геометрию переднего переключателя (когда я задевал педали, штурмуя камыши, и рывками выгибал все это). Стало ясно, что остаток недели придется с этим мирится (затирает только на крайних передачах).
Поел, собрался. Выезд в 9:00.

Ехал с ветром то в спину, то на 4:30 по отношению к моему курсу.
И все бы ладно, но песок набился за тормозные колодки моих дисковых тормозов и те, периодически, высокочастотно пищали. То есть, вроде и тормозит, и ехать не мешает, но постоянно действует на нервы. В итоге, я еще 4 или 5 раз останавливался, прежде чем удалось нормально их отрегулировать. Сложность регулировки заключалась в том, что у меня диск немного кривой и бьет. Это мешает выставить нормально минимальный зазор между диском и колодкой, так как не всегда можно четко поймать пик биения. Плюс, когда велосипед нагружается мной и баулом, геометрия рамы так же может несколько изменится. В общем, со всеми остановками и попутным ветром я проехал всего 30 км за 3 часа.

Cкупился в магазине. Взял спагетти и маринованных ананасов в 0,6 кг жестянке. Давно хотел попробовать, что это такое, но никак не решался. А тут подумал, что после вчерашнего разочарования должна же быть хоть какая-то радость?



Пока я паковал сумки, к магазину подъехал свежий хлеб. И водитель угостил меня большой (0,6 кг) сдобной плетенкой. Не сказать, чтоб я такое решил купить сам, но настроение он мне этим жестом поднял. Булки мне хватило на весь день.





Дальше мне нужно было ехать 65 км по трассе. И, к счастью, с попутным ветром. Дорога неплохая и катил я всегда больше 20 км/ч.



Уже перед поворотом на Геническ остановился в придорожном безымянном кафе и за 67 грн получил хорошую порцию окрошки на первое и плова с мясом на второе. Плюс кофе. Вполне себе неплохо.
В итоге, на привале, проехав 111 км, я решил ничего не готовить, а только сварил пол литра чая и доел ту булку.

О месте привала стоит рассказать отдельно. Остановился в поле в непонятной узкой полосе акации, где в 30 метрах передо мною работала поливочная штука.



На ее конце струя напором распыляет воду метров на 20-25.
Я то считал, что ее передвигают секцию за секцией вручную, но, как оказалось, там есть механизм, который ее передвигает автоматически (рычаг, который поворачивает колесо на определенный шаг, когда резервуар наполняется водой и перевешивает усилие фиксации).
В итоге, через час эта штука поравнялась с моей палаткой и начался местный ливень. Но, благо, день теплый, и по идее до утра высохнет. А велосипед я укрыл тентом заранее.
Место ночевки мне не нравится: постоянно ездят трактористы, щелкает поливалка, полно колючек и шариков, впивающихся в одежду. Но, увы, других вариантов на горизонте не намечалось. Так что, что есть, то и наше.

Времени - 20:30. Заканчиваю с написанием отчета и ложусь спать.
Хочу уехать часов в 6, скорее всего не завтракая.
На спидометре 542. За день 111 км.[/cut]
[cut=31 мая. Заповедник]119 за день.



День начался с быстрых сборов и быстрого выезда. Но чертова вчерашняя поливалка размыла грунтовку и пару сотен метров велосипед я опять катил.
Перекус состоялся через 20 минут в придорожном магазине. Овсяные пряники и пол литра Pepsi. Вообще, я не пью такую гадость никогда. Но, учитывая что впереди день педалирования, я решил, что 53 грамма сахаров на 500 грамм этой дряни даст весьма неплохой пинок.
В целом, день был вполне обычный, на фоне прочих. Проехал порядка 118. Это с учетом посещения национального заповедника Аскания Нова.

Новый Этап — посёлок в Чаплинском районе Херсонской области Украины (расположен на территории заповедника). Население по переписи 2001 года составляло 72 человека. Сейчас же там осталось от силы несколько домов и куча заброшек.



Место силы из Ведьмака.


Естественно, я заехал и в зоопарк. Оценили меня в два детских билета по 30 грн.
Внутри огромное кол-во птиц и копытных тварей.

Енотовидая собака - хищное всеядное млекопитающее семейства псовых (собачьих). Енотовидная собака — животное величиной с небольшую собаку. Длина тела 65—80 см, хвоста 15—25 см; масса — 4—10 кг. Тело коренастое, длинное. Лапы короткие.
Енотовидная собака деятельна преимущественно в сумерки и ночью. По способу сбора корма — это типичный собиратель, обследующий всевозможные укромные места в поисках еды. Нередко она бродит по мелководью у берегов лесных водоёмов или по морскому побережью. За одну охоту в тёплое время года она проходит до 7—10 км, но в снегу из-за коротких лап сильно вязнет.
Всеядна. Питается животной и растительной пищей: летом — мышевидными грызунами, птицами и их яйцами, лягушками, жуками, осенью — зерном овса, ягодами, опавшими плодами и т. д. Не брезгует падалью, снулой рыбой и пищевыми отбросами. К зиме енотовидные собаки откармливаются, так что их масса увеличивается на 2 кг и более, и залегают в спячку.
Длительность жизни — 3—4 года в природе и 15 лет в неволе.



Могильник — орёл, крупная хищная птица семейства ястребиных с длинными широкими крыльями и достаточно длинным, прямым хвостом. Длина 72—84 см, размах крыльев 180—215 см, вес 2,4—4,5 кг. Гнездится в степной и лесостепной полосе Евразии к востоку до Байкала и центральных районов Китая. Охотится на среднего размера дичь — сусликов, песчанок, сурков, небольших зайцев, некоторых некрупных птиц.



Черный лебедь.



Ватусси — порода крупного рогатого скота, выведенная в Африке. Как и многие другие породы коров, она происходит от вымерших в XVII веке первобытных туров.
Отличительной особенностью ватусси являются очень длинные рога, которые пронизаны системой кровеносных сосудов и используются для терморегуляции при жаре. Кровь, циркулирующая по рогам, охлаждается потоками воздуха, и затем возвращается в тело и понижает его температуру.
Вес до 700 кг. Продолжительность жизни 19—25 лет.



Перед пограничным постом с Крымом свернул влево.
Приближался вечер и стоило поскорее найти ночлег.



Проехал еще порядка нескольких километров и устроился на привал возле кишащего комарами-альбиносами болота с одной стороны и большого озера с другой, по которому проходит граница Крыма и Херсонской области. Очередное испытание мой репеллент прошел на отлично.
Так как вся удобная для приготовления в походных условиях пища у меня закончилась, варил я дикобраза.

[/cut]
[cut=1 июня. День, когда кончилось электричество]

Все прекрасно, ведь у меня оставался один 100% павербанк на 5,5 зарядок и один подрязряженный - на 1,5. Но, проснувшись по утру, я обнаружил на своем телефоне вместо ожидаемых 100% (а он подключен к зарядке), всего 40. При том, что телефон отображает статус идущей зарядки и павербанк от Xiaomi зажигает 2/4 светодиодов. Подключение другого павербанка с другим шнуром и использование второго аккумулятора на телефоне не поменяло картину - телефон упорно твердил, что заряжается, хотя процесс заряда не шел. В итоге, у меня остался один полностью заряженный аккумулятор и второй на 30-40%. Три дня пути и сам я, находящийся где-то в In the Middle of Nowhere.
По приезду, за ремонт я заплачу 500 грн. Вышел из строя контроллер заряда.

«Черт с ним!» - решил я. «Вполне достаточно, если включать телефон раз в несколько часов и сверятся с маршрутом, проложенным в OsmAnd'е.»
Быстро собрался, быстро выехал. Точнее хотел быстро выехать, еще в 06:30, но пробитое крупной колючкой заднее колесо сломало мои планы. Shwalbe Maraphon Plus - одна из самых популярных бронированных покрышек для туризма. Но и она не всесильна.
Настроение уже подпортилось, а тут еще и прокол. На поклейку потратил чуть меньше полу часа (у меня с собой была запасная камера, но я решил заклеить установленную).

В итоге, выехал. У местных в Красном Чабане начал расспрашивать о радиорынке. Был план, купить модуль зарядки для лития и заряжать аккумуляторы напрямую. Плата довольно распространенная и дешевая (1$), от чего во мне теплилась надежда ее найти (пишу в прошедшем времени, так как весь дальнейший текст писался по окончанию поездки). Узнал, что ближайший, возможно, будет в рай. центре - Каланчаке. Городок с населением в 10000.
В путь. До Каланчака 30 км.



Уже у поворота в этот город, подождал местного. Мужчина на велосипеде возвращался с работы домой. Рассказал мне что и как и пообещал провести к центру. Но, не свезло. В единственном магазине Каланчака, в котором торговали запчастями и электроникой, и знать не знали о существовании таких плат. Тут я и оставил надежду на то, что удастся еще послушать музыку по дороге.

Поехал в сторону Олешковских песков.
Ландшафт этого парка весьма разнообразен: песчаные степи и полупустынные участки, лесные сообщества (лиственные рощи), луга, заболоченные участки и водоемы.
Лесные массивы преимущественно представлены сосной и акацией, а также тополем. На территории парк расположены крупнейшие массивы берёзы в Нижнем Приднепровье.
Фауна представлена около 1 тыс. видами насекомых, 5 видами пресмыкающихся, десятками видов птиц, 15—17 видами млекопитающих, также земноводные, обитающие в небольших озёрах. Есть дикие кабаны и волки, а также охотничьи виды такие как утки (на озёрах), зайцы, фазаны. Здесь обитают самые крупные группировки (популяции) тушканчика-емуранчика и песчаного слепыша.

Ветер не сильный и, преимущественно, в спину. К национальному парку я заехал со стороны Раденска уже к двум часам дня.
И прогадал с направлением. Выбранную мной сторону заезда облюбовали военные, разбив тут свой штаб и устроив стрельбища. День хорошего настроения продолжился, ведь когда я доехал до шлакбаума, за которым стояли ребята с автоматами, мне пришлось разворачиваться и ехать обратно. Тут прохода не было.
В итоге, еще немного безуспешно покатавшись по грунтовкам, я решил, что искать пути подъезда (а все грунтовки песчаные) мне больше не хочется. Посмотрев со стороны дороги на верхушки желтых барханов в паре километров от меня, я решил продолжить движение.

На ночевку остановился в лесничестве, стоящем вокруг парка. Этот привал стал моим самый ранним привалом за десять дней. Когда я выбрал место ночевки (а выбирал я его долго), на часах не было и 4 часов. По дистанции минимальные 100 км осталось за спиной. А если точно, то 104.

Разбил лагерь, никуда не спеша.



Залез в палатку с мыслью уснуть сразу, чтобы выехать завтра на заре, но передумал. Вместо этого, решил развести костер и приготовить еду.
Отличное оказалось решение. После дня разочарований посидеть у костра в лесу - то что надо. Сосновый запах, пение дневных, а со временем и ночных птиц. Скрип ветвей. Обилие дров и отсутствие комаров.

Костер я поддерживал до 11 часов вечера.

[/cut]
[cut=2 июня. Днепр]
Подъем без будильника. Аккумулятор (последний) я хранил отдельно от телефона.
Сдул холодный пепел (а под ним еще оставался жар) и подкинул несколько веточек во вчерашний костер. Скоро тот разгорелся вновь.
Неспешный сбор и перекус. На часах 9 утра к моменту выезда. В моих планах было проехать 70-100 км, а оставшиеся 180-210 оставить на последний день. Я был не против прокатится и ночью.

Дорога началась с 7-9 километров дорожных работ со скоростью 6-10 км/ч и жуткой тряски, но дальше все стало весьма неплохо. Ветер не сильно зверствовал и особо не мешал педалировать.
Уже к обеду я проехал дамбу в Новой Каховке и сделал остановку, заказав шаурмы и лимонада. Ну и решил себя порадовать и взять с собой печеных вишневых кексов.



Дальше меня ждала сотня километров вдоль Днепра. Дорога на 4 из 5. Есть новые участки, есть непроходимые ямы. Есть приятные спуски, где я разгонялся под 50 км/ч (а пару раз и за 50).





Чуть больше 100 км за день и заход на ночевку к 19 часам.[/cut]
[cut=3 июня. 180 км - финальный штурм]
Последний день. В воскресенье мне предстоял штурм в 180 километров. Палаточное утро в лесополосе между полей, началось довольно поздно, но я и не торопился. Как уже отмечал, я был не против ночной поездки.

Не хитрый способ быстрого разогрева каши в жестянках. 100 грамм воды, 5 минут на минимальном газу и готово.



Сбор, чистка цепи, смазка бесполезной пружинно-эластомерной вилки (хочу ригид на хроммолибдене) и в путь.

Часть дороги все так же вдоль Днепра. Из крупных городов впереди лишь Никополь. Именно там во мне проснулся географический кретинизм и телефон я включал 3 или 4 раза, чтобы сверится с картой. В целом, погода способствовала быстрому перемещению и, сам того не ожидая, я добрался домой к 21:00.



Остановился перед знаком «Запорожье». До дома около 20-25 км. Включил телефон, связь, интернет, ведь заряд больше не нужно экономить, подсоединил наушники (естественно, использовал один, так как двигаться предстояло через проспекты и оживленные дороги), и с ветерком покатил в направлении Днепро ГЭС'а. А дальше спуск по Соборному под 30 км/ч. А там и дом не за горами.

За день около 180 км. Усталости почти нет.
И закончилось бы все хорошо, но чертовы коммунальщики не закончили ремонтные работы (которые затянулись на месяц) и горячей воды в душе не было. Вот оно, очередное разочарование.[/cut]

Итого:
  • Дистанция: 1043,9 км.
  • Время в пути: 65:27
  • Средняя скорость: 15,95 км/ч




Сообщение отредактировал Sergey_TX - Вт, 19.06.2018, 21:45
 
Sergey_TXДата: Ср, 20.06.2018, 22:31 | Сообщение # 38
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 6942
Награды: 39
Репутация: [ 7199 ]

В самом разгаре подготовка к следующему велопоходу.
Осталось заскочить с велом в мастерскую для замены цепи и регулировки переключателей, собраться и немного скупится. Ну и разработать маршрут. Но со временем жесткие напряги - его совсем нет, учитывая, что на работе до 8 вечера каждый день.
На этот раз так же недалеко еду (далеко начну, когда поменяю свой старенький KHS на нормальный туринг) - в Крым. Туда в это ВС с первой зарей на электричке до границы. Обратно так же на электричке. По самому полуострову покатаюсь 8 дней. Прикидываю пока что на 700-800 км (но я еще даже грубо не набросал маршрут).

Я ни разу не был в Крыму, признаться по правде.

Если есть кто крымский - пишите. Заскочу, познакомимся.




Сообщение отредактировал Sergey_TX - Ср, 20.06.2018, 22:33
 
ZarrДата: Ср, 20.06.2018, 22:44 | Сообщение # 39
Дрон
Вольные сталкеры
Сообщений: 16682
Награды: 35
Репутация: [ 7174 ]

Цитата Sergey_TX ()
Я ни разу не был в Крыму, признаться по правде.

А по новому мосту поедешь? Если пустят конечно wink


"Кто не уважает прошлое, тот лишён будущего!"
 
ПсевдоёжДата: Ср, 20.06.2018, 23:19 | Сообщение # 40
Зам. лидера Учёных сталкеров Главред Sigerous Zone
Ученые сталкеры
Сообщений: 5614
Награды: 55
Репутация: [ 980 ]

Цитата Sergey_TX ()
Прикидываю пока что на 700-800 км

Что, опять? Недавно же тышу отмахал. surprised


 
HunterДата: Чт, 21.06.2018, 00:28 | Сообщение # 41
Телохранитель Заместителя Лидера
Свобода
Сообщений: 8022
Награды: 33
Репутация: [ 1966 ]

Sergey_TX, действительно, доказал что можешь, уважение + Перерыв какой будешь делать между поездками?


Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Элементарно, Ватсон!
 
Sergey_TXДата: Вс, 24.06.2018, 03:38 | Сообщение # 42
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 6942
Награды: 39
Репутация: [ 7199 ]

Цитата Hunter ()
Перерыв какой будешь делать между поездками?
У меня графика поездок нет biggrin Захотелось - поехал.

Цитата Zarr ()
А по новому мосту поедешь? Если пустят конечно
Нет, через Керченский мне смысла ехать нет. Может как-то в другой раз.

А вообще, еще в планах в этом году Черногорье. Конечно не Sky Maraphon, о котором я мечтаю, но и на велосипеде скучно не будет.

Добавлено (24.06.2018, 03:38)
---------------------------------------------
Ну вот и все. Через час выдвигаюсь на электричку к границе smile


 
HunterДата: Вс, 24.06.2018, 15:42 | Сообщение # 43
Телохранитель Заместителя Лидера
Свобода
Сообщений: 8022
Награды: 33
Репутация: [ 1966 ]

Sergey_TX, удачи там, на велике! cool


Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Элементарно, Ватсон!
 
Sergey_TXДата: Ср, 02.01.2019, 17:49 | Сообщение # 44
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 6942
Награды: 39
Репутация: [ 7199 ]

Я тут подумал сегодня, кто сказал, что зима это не велосезон? Выходной день, теплые перчатки, теплая обувь и никаких проблем.
Утренняя покатушка (трек записан на GPS велокомп).

.

Не удержался. Хоть немного зимы в нашем краю.





Сообщение отредактировал Sergey_TX - Ср, 02.01.2019, 20:21
 
Форум » Нейтральная территория » Бар «101 Рентген» » Спортивный » Вело
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: