Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Нейтральная территория » Бар «101 Рентген» » Спортивный » Вело
Вело
Sergey_TXДата: Пн, 19.02.2018, 22:17 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Зомби
Сообщений: 7233
Награды: 47
Репутация: [ 7744 ]



Тема открыта для обсуждения любых вопросов, которые затрагивают вело-тематику:
  • Выбор велосипеда
  • Выбор комплектующих, расходников и снаряжения
  • Обзоры (вышеуказанного)
  • Ремонт, обслуживание, хранение
  • Велоспорт. Профессиональные и любительские соревнования
  • Интересное о велосипедах, малоизвестные факты
  • Новости
  • Здоровье и велосипед
  • И так далее, и тому подобное


Интересные посты (ссылки от 19.2.2018)






ВНИМАНИЕ!

Данная тема посвящена велоспорту. Тема по велотуризму здесь.

Примечание: ввиду того, что данная тема появилась раньше темы велотуризма, на первых трех страницах здесь смесь и того и другого.


Сообщение отредактировал Sergey_TX - Вс, 02.12.2018, 21:29
 
ПсевдоёжДата: Пн, 19.02.2018, 23:07 | Сообщение # 2
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Приобрёл я электро-колесо, уже больше года назад. Вместе с аккумуляторами. Вес солидно увеличился, таскать неудобно. Центр тяжести стал выше, управлять велосипедом сложнее. Цена велосипеда сильно увеличилась, уже боязно оставлять без присмотра. Мощность колеса всего 350 Вт, но тянет хорошо. Спидометра нет, но чувствуется, что скорость возросла значительно. Помогать педалями приходится только в подъём. Это при моём весе в 120 кг. smile
Пользуюсь я им очень редко, в основном брат ездит на работу. Говорит, что колесо порой даёт сбои из-за некачественного контроллера.




Сообщение отредактировал Псевдоёж - Вс, 13.05.2018, 08:34
 
Sergey_TXДата: Пн, 19.02.2018, 23:17 | Сообщение # 3
Хозяин Зоны
Зомби
Сообщений: 7233
Награды: 47
Репутация: [ 7744 ]

Цитата Псевдоёж ()
Приобрёл я электро-колесо, уже больше года назад. Вместе с аккумуляторами.
И на сколько, примерно, хватает пробега с таким слабым мотор-колесом? И какие емкость и вольтаж батареи?
Во сколько обошелся полный апгрейд?
Расскажи подробнее. Думаю, не только мне интересно будет.


Сообщение отредактировал Sergey_TX - Пн, 19.02.2018, 23:17
 
ПсевдоёжДата: Вт, 20.02.2018, 00:43 | Сообщение # 4
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Электро-колесо с аккумуляторами выписал из Китая, обошлось в 22 т.руб. Пробег на одной зарядке зависит от многих факторов, у каждого будут свои результаты. Не стоит даже читать и слушать про рекорды и средние результаты. У меня литиевый аккумулятор 36В 10А\ч. Через 5-6 км пути заметно садится, но продолжает тянуть. Долговечность при активной езде вряд ли превысит три года. Аккумуляторы (они собраны в единый блок) стоят 13-14 т. руб. Если отключить электроэнергию и просто крутить педали, то чем мощнее движок в колесе, тем труднее крутить.
По факту получается электро мопед. Наиболее эффективен при движении в подъём. Оборудование на раме малозаметно. У пешеходов рты открываются от удивления, видя как упитанный дядя летит в горку на велике, как мастер спорта. biggrin


 
Sergey_TXДата: Вт, 20.02.2018, 06:40 | Сообщение # 5
Хозяин Зоны
Зомби
Сообщений: 7233
Награды: 47
Репутация: [ 7744 ]

Цитата Псевдоёж ()
36В 10А\ч. Через 5-6 км пути заметно садится, но продолжает тянуть
Это ясно, что все зависит от покрытия дорожного, подъемов и спусков, веса велосипедиста, погодных условий. Но, если честно признаться, даже при самом плохом раскладе я надеялся увидеть там по меньшей мере 15-20 км ресурса на одной зарядке. Ведь не слабая сборка АКБ и не сильно мощный движок по нынешним меркам.


Сообщение отредактировал Sergey_TX - Сб, 24.02.2018, 10:40
 
ПсевдоёжДата: Вт, 20.02.2018, 11:30 | Сообщение # 6
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


На 15 км хватит. smile
Первые 5-6 км лисапед прёт на всю катушку, затем начинает требовать помощи от ездока. Если ехать экономно с самого начала, то можно проехать намного больше. Важная штуковина для всех режимов езды - это блок управления (поставляется с колесом). Под этот блок управления подбираются аккумуляторы. У велосипеда на руле находится "газ".
Сцепления нету и нужно давить на газ так, чтоб колесо лишь чуть-чуть помогало. Это если ехать далеко, не торопясь, крутя педали, как и положено велосипедисту.
Чтобы не повредить рулевую вилку, её усиливают. Но могу точно сказать, что при мощности движка 350Вт этого делать необязательно. С более мощными движками, да на обоих колёсах велосипед переделывается в мопед. Но лучше этого не делать из-за особенностей рамы, тормозов и управления велосипедом.
smile




Сообщение отредактировал Псевдоёж - Вс, 13.05.2018, 08:38
 
GlomarДата: Ср, 21.02.2018, 08:16 | Сообщение # 7
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Самые НЕВЕРОЯТНЫЕ велосипеды][/cut]

 
ПсевдоёжДата: Ср, 21.02.2018, 13:42 | Сообщение # 8
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Тему можно смело переименовывать в "Изобретаем велосипед". smile
Из электронных штучек можно обратить внимание на электро самокаты. Вес в 10 кг и малые габариты в складном варианте - это уже вполне приемлемо для передвижения по городу. Остановка перед бордюрами с лихвой окупается разгоном на дороге.
Хорошая вещь для отдалённых районов, чтоб добраться до транспорта и не мешать другим в трамвае или автобусе (засунув в сумку). Особенно самокат может понравиться автомобилистам. С ним можно оставить своё авто далеко от дома в удобном месте и быстро добраться до нужного места.
[cut noguest=Электро самокаты]

[/cut]

Есть конечно и мобильные штуковины управляемые наклоном тела, но их лучше не использовать в реальных городских условиях. smile




Сообщение отредактировал Псевдоёж - Ср, 21.02.2018, 14:57
 
Sergey_TXДата: Сб, 12.05.2018, 17:20 | Сообщение # 9
Хозяин Зоны
Зомби
Сообщений: 7233
Награды: 47
Репутация: [ 7744 ]

Мой конь в обвесе для дальних выездов.

Баул на 60. Палатка и ПВХ-тент для самого велосипеда ездит на руле. Спальник и пенка сзади снаружи. Ремка в треуголке, нарамная у выноса для подручной мелочевки.
Запас воды с собой 7,6 литра (2*3 л + 2*0,8 л).



Пока езжу на том, что есть. Разве что Schwalbe Marathon поставил, чтобы не бояться проколов. Но мечтаю купить (и помаленьку откладываю денежки) Pride Rocx Tour к следующему сезону.


Сообщение отредактировал Sergey_TX - Сб, 12.05.2018, 17:36
 
ZarrДата: Сб, 12.05.2018, 18:22 | Сообщение # 10
Дрон
Вольные сталкеры
Сообщений: 30352
Награды: 69
Репутация: [ 15732 ]

Цитата Sergey_TX ()
И так далее, и тому подобное

Ну раз зашла тема за велики, то имею парочку.
Один спортивный, дочка подарила, уж не знаю зачем, но дарёному коню, как гриться....
Второй типо раритет, но старый точно. Покрашен в защитный цвет хаки, с багажниками в которые ложу смело большую корзину грибов на зад, и малую на передний багажник.
Перебрал его полностью сам, красил тоже и багажники мастырил....вообщем сам сусам.
Поищу фотка должна быть, найду подкину сюда.


"Кто не уважает прошлое, тот лишён будущего!"
 
ПсевдоёжДата: Сб, 12.05.2018, 22:33 | Сообщение # 11
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Опыта дальних путешествий у меня нет, но раньше на работу в основном гонял на лисапеде. Покрышки стоявшие "по умолчанию" казались непробиваемые, с крупным протектором. Путь был через кладбище и свалку, как минимум раз в неделю ловил прокол. Предприимчивые ребята на моём пути державшие вело точку, как-то предложили мне гоночные шины Michelin по 1000р за каждую (в магазиназ цена 1200-1300 была). Согласился и ни разу не пожалел. Не смотря на очень мелкий протектор (фактически лишь бороздочки по бокам шины) прекрасно гонял по бездорожью и больше никогда не получал прокола. Сырость и грязь после дождя не отбрасывались далеко от протектора, одежда оставалась чистой. При этом заметно легче стало крутить педали, увеличилась скорость доставки всех частей тела до работы. biggrin
Сейчас на велосипеде стоит электро колесо, но резина - всё тот же гоночный Michelin. Ни одного прокола за шесть лет эксплуатации.
[cut noguest=2011 год, через неделю после покупки, ещё до установки шин Michelin]

[/cut]

Добавлено (12.05.2018, 22:33)
---------------------------------------------
Ещё одной важной особенностью покрышек Michelin было максимальное выдерживаемое давление в семь атмосфер. Но обычно я качал до четырёх атмосфер. Этого хватало, чтоб колесо оставалось круглым даже под моей солидной тушкой. Родные покрышки столько не выдерживали. Однажды, при попытке накачать колесо всего лишь до трёх атмосфер, у родной (шедшей с магазина) покрышки оторвался железный корд.
Покрышки Michelin - это не реклама, это мой выбор. biggrin


 
ZarrДата: Сб, 12.05.2018, 22:47 | Сообщение # 12
Дрон
Вольные сталкеры
Сообщений: 30352
Награды: 69
Репутация: [ 15732 ]

Цитата Псевдоёж ()
щё одной важной особенностью покрышек Michelin было максимальное выдерживаемое давление в семь атмосфер. Но обычно я качал до четырёх атмосфер. Этого хватало, чтоб колесо оставалось круглым даже под моей солидной тушкой

Не слабо ты качаешь колёса wink Я понимаю 4 атмосферы....но до 7 surprised
Я конечно не столько вешу, но почти 90 кг, мне хватает вполне и 3 атмосфер. Компрессор с рессивером всегда в сарае стоит, качнуть пять сек.
Цитата Псевдоёж ()
Однажды, при попытке накачать колесо всего лишь до трёх атмосфер, у родной (шедшей с магазина) покрышки оторвался железный корд.

Знакомая ситуёвина со спортивным великом. Разорвало как раз на 3 атмосферах в хлам wink
Купил покрышку другую, чухонскую, ходит два года отлично...
А вообще колёса на великах вещь очень нужная и значимая. Многие не прида.т значения, если прокатится чутка....а если ехать в одну сторону 15 км..... вот тут и получаем выгоду (время, усталость) при правильной накачке...


"Кто не уважает прошлое, тот лишён будущего!"
 
ПсевдоёжДата: Вс, 13.05.2018, 08:47 | Сообщение # 13
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Zarr
Michelin может выдержать до 7 атмосфер, но я качаю четыре. При этом старенький электрический компрессор уже еле дышит и страшно матерится. Основную мягкость подвески создают передний и задний амортизаторы.

Но нужно упоминуть ещё и про вело камеры. Изначально стояли какие-то нанотехнологические китайские камеры, которые нихрена не заклеивались никаким клеем. Вернее, делали вид что заклеились, но при проверке заплатки отлетали. Изрядно намучившись купил нормальные российские камеры, чего и всем советую сделать. smile

Добавлено (13.05.2018, 08:47)
---------------------------------------------

Цитата Sergey_TX ()
Запас воды с собой 7,6 литра (2*3 л + 2*0,8 л).

2*0,8 - это шампанское, что ли? biggrin


 
Sergey_TXДата: Вс, 13.05.2018, 08:56 | Сообщение # 14
Хозяин Зоны
Зомби
Сообщений: 7233
Награды: 47
Репутация: [ 7744 ]

Я пока тестирую свои Schwalbe Marathon Plus тестирую.
Брал по 46$ за шт.
Две вылазки на бездорожье Хортицы, мелкие городские покатушки и 3-х дневные палаточные выезды. Пока все отлично. Хоть и жутко непривычно было после агрессивного протектора на слики садиться. Пару раз даже чуть не упал в первый день.
Качаю под 3,5.

Цитата Псевдоёж ()
но при проверке заплатки отлетали.
Кстати, да. Слышал про такие косяки за некоторыми дешевыми камерами.


Сообщение отредактировал Sergey_TX - Вс, 13.05.2018, 09:00
 
ZarrДата: Вс, 13.05.2018, 20:17 | Сообщение # 15
Дрон
Вольные сталкеры
Сообщений: 30352
Награды: 69
Репутация: [ 15732 ]

Цитата Псевдоёж ()
Michelin может выдержать до 7 атмосфер, но я качаю четыре

Цитата Sergey_TX ()
Качаю под 3,5.

В принципе накачка ещё сильно зависит от покрышки. Мягкость, толщина, объём, пробеги и дороги.... ....и из всего этого конечно каждый подбирает себе оптимальный вариант.

Цитата Псевдоёж ()
Изначально стояли какие-то нанотехнологические китайские камеры, которые нихрена не заклеивались никаким клеем. Вернее, делали вид что заклеились, но при проверке заплатки отлетали.

Это есть факт!
И правильно сделал, что купил советские. Но их надо ещё найти....хотя поискать, то есть конечно.


"Кто не уважает прошлое, тот лишён будущего!"
 
Форум » Нейтральная территория » Бар «101 Рентген» » Спортивный » Вело
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: