«Полезные» советы - или как «угробить» новый мод
|
|
greg | Дата: Вт, 06.05.2014, 15:32 | Сообщение # 1 |
Вольный сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 1980
|
"Новый супер МОД на одну из игр серии S.T.A.L.K.E.R."
Все желающие могут в своем сообщении, исходя из собственного опыта в прохождении модов, представить шуточные «полезные» советы как «угробить» будущий мод незадачливым "модостроителям" И неважно: в сопровождении смайлов или без, со скринами или без них – главное – весело, остроумно и точно, но без упоминания названия модов (где быть может такое уже встречалось – да разве может быть такое? – да не может такого быть.)За особо смешные, и «правдивые», точные советы + в репутацию. --------------------------------------------- Примеры «полезных» советов: 1. Первым из таких советов - может быть: "Делайте как можно больше квестов, где надо кому то что то принести, и желательно по мелочевке.." 2. После короткого разговора с НПС отправьте главного героя поговорить с другим НПС на другую локацию, а после этого, сразу, что бы ГГ возвращался к прежнему НПС и рассказывал о чем говорил с тем НПС, а потом снова пусть идет на другую локацию поговорить с еще одним НПС - и пусть так бегает "туда сюда" - пока пользователь не разобьет комп со злости от этой беготни. Доведите игрока до этого состояния – беганием с одной локации на другую по всяким мелочам. 3. Сделайте из Зоны – пляж и парк отдыха – много солнца, плоских разноцветных цветочков, зеленых, красивых и сочных листочков на деревьях – идиллия да и только..
4. Сделайте из сталкера – туриста, ведь он не в Зону пошел, а прогуляться в парк..Дайте побольше развлекательной музыки, солнечные очки, разнообразных напитков, мороженого..
5. Придумайте очень «хитроумный» квест – пусть пользователь никогда его не разгадает и ходит по кругу в поисках разгадки – пока ему сам мод не надоест.. 6. Сделайте квест длиннююющим – заставьте долго ждать игрока продолжения квеста, пока запустится следующий инфопоршень – пользователь может спокойно поспать день два..и отдохнуть от компьютера. ---------------------------------------------
Ждем Ваших "полезных" советов.
Сообщение отредактировал greg - Вт, 05.04.2016, 14:35 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили greg за это полезное сообщение: |
|
|
Kobra | Дата: Вт, 06.05.2014, 20:10 | Сообщение # 2 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
| Классический полезный совет: 1. Отправляем героя в лабораторию..... 2. На входе предупреждаем - ВСЕ артефакты сгорят нафиг (для пущщего экстрима выложенные арты будут подобраны, выложенно-заначеные арты будут безжалостно украдены) 3. Считаем - в самой наикрутейшей броне герой утянет ХХ кило веса, итого - от этого числа отнимаем вес АКМа, пары обойм к нему, пары аптечек (ну мы же не садюги, правда?) Кстати - по мере увеличения сложности вес данного набора на каждую ступень (новичек-сталкер-мастер...) уменьшаем на 50% 4. Оставшееся число - вес той самой Шняги, без которой наши ученые ну-никак-не могут спасти человечество от заразы зоны 5. Как только Герой поднимает данную шнягу, в лаборатории выбрасывается Десант из пары Бюреров, трех-четырех кровососов и пятка Снорков Ну как бы и все - НЕ-проходимость мода гарантирована на все 200%
Еще полезный совет - с первым раскатом грома выброса у Героя надо либо резко увеличивать расход энергии на бег (страшно же, ноги заплетаются!!!), либо резко увеличивать ВЕС содержимого рюкзака - Гравитация, однако, играет - выброс же - понимать надо!
Еще полезный совет от создателей РПГух - ввести ОТКАТ от применения аптечки ровно один час! То есть - сколько бы аптечек не колол за этот час, работать будет только одна - первая!
Еще полезный совет опять же из РПГ - как правило Герой у нас Новичек, правда?, итого вопрос - а почему и у "Супер-упакованного ветерана" и у новичка рюкзаки одинаковые??? Несправедливо, однако! Новичек должен быть растяпой криворуким - по определению. Вывод - за каждый переход с локации на локацию у новичка должно пропадать процентов 20 содержимого рюкзака - дешевый непрочный рюкзак порвался по дороге
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kobra за это полезное сообщение: |
|
|
Котейка | Дата: Вт, 06.05.2014, 21:06 | Сообщение # 3 |
Легенда Зоны
Пользователи
Сообщений: 1363
| Сделать так, чтобы при внезапном выпрыгивании врага или монстра "из-за угла" ГГ 3-4 секунды не мог ничего сделать: ни автомат поднять, ни убежать - оторопь напала.
Или, развивая мысль Kobra про новичка из поста выше, чтобы при встрече с более мощным врагом ГГ-новичок падал на землю и плакал
Или же, если оружие незнакомо либо в жарком бою ГГ никак не мог вставить обойму/магазин либо банально снять оружие с предохранителя и дослать патрон.
Я в Бога не верю, и он в меня тоже. Он мне повторяет, что я безнадёжен.
Сообщение отредактировал Котейка - Вт, 06.05.2014, 21:09 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Котейка за это полезное сообщение: |
|
|
Ааз | Дата: Вт, 06.05.2014, 21:12 | Сообщение # 4 |
Хозяин Зоны
Зомби
| Один из самых полезных советов, который приходит мне на ум - в ходе какого-нибудь квеста на забирание документов у каких-нибудь серьезных противников - абсолютно неважно, вояки ли, Монолит ли - обязательно в разгаре выполнения должен появиться вертолет\отряд вражинок с сильно убойным оружием и упакованных в тяжелые комбезы с целью прервать шествие по игровому миру главного героя. В случае с вертолетом: летающая машина будет летать вокруг вас кругами, пуская редко, но метко ракеты и подстегивая из пулеметов. И так до тех пор, пока ГГ или не умрет, или пока вы не собьете надоедливую технику, преследование будет продолжаться на каждой локации (кроме подземелий). А вот отряд вражинок будет преследовать вас, даже если вам удалось от них убежать. Но это ненадолго - вскоре в спину вам снова начнут дышать. Этим-то и будет задаваться режим адреналина в модификации. Постоянно, пока вы не избавитесь от врагов. Но не факт, что после этого вам станет полегче! Если прибудет подкрепление, мало не покажется...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ааз за это полезное сообщение: |
|
|
W73 | Дата: Вт, 06.05.2014, 22:09 | Сообщение # 5 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
| очень полезный совет, при спуске в любую лабораторию и выполнении задания ГГ не может открыть дверь на выход т.к. дверь заблокировал злой мутант и прячется он в самой дальней комнате, в самом тёмном углу. под охраной кучи мелочи.
Русский человек может сделать всё что угодно. Если не будет задаваться вопросом:- А зачем?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили W73 за это полезное сообщение: |
|
|
Torro | Дата: Вт, 06.05.2014, 22:33 | Сообщение # 6 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
| 1. При взятии квестового предмета сзади ГГ появляется мастер-враг и убивает ГГ. 2 При исследовании какого-нибудь тёмного тунеля с поворотами, перед ГГ резко возникает вблизи бюрер или контролёр, (правда только фонтомный вид) - повышение адреналина обеспечено. Также полезно иногда, справа или слева, как бы рядом говорит голос. 3. Электро-химера, как в моде АМК 1.4.1, без возможности читерски её порезать и до шести сразу в Припяти. 4. А вообще это глупости все, "советы".
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Torro за это полезное сообщение: |
|
|
Котейка | Дата: Вт, 06.05.2014, 22:47 | Сообщение # 7 |
Легенда Зоны
Пользователи
Сообщений: 1363
| А ещё ГГ может отравиться едой, найденной в тайниках либо в рюкзаке трупа
А также оружие может разорвать вместе с руками и половиной лица.
Я в Бога не верю, и он в меня тоже. Он мне повторяет, что я безнадёжен.
Сообщение отредактировал Котейка - Вт, 06.05.2014, 22:49 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Котейка за это полезное сообщение: |
|
|
maior | Дата: Вт, 06.05.2014, 22:50 | Сообщение # 8 |
Научный Сотрудник бункера
Ученые сталкеры
Сообщений: 456
| Есть такая идея на примере всеми излюбленной темы лаборатория. Научник, вояка,короче кто угодно засылает ГГ в объединённую со всех локаций супер лабораторию. С супер миссией от которой вроде как зависит вся игра. В ходе миссии ГГ тратит кучу времени на поиск различных квесттовых рэндомных предметов поминутно сохраняясь и загружая сохранения после нападений всяких вражин как правило почти без шансов отбиться! И в конце находит записку от квестодателя-КАК ТЕБЕ МОЯ ШУТКА ЛОПУХ!. И после того как изтрёпаный ГГ выбравшись на волю мочит подлого квестодателя игра начинается с начала с вылетом всех сохранок. И это в самом конце игры! Такое и врагу не пожелаешь! А я пожелал!!!!!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили maior за это полезное сообщение: |
|
|
Котейка | Дата: Вт, 06.05.2014, 23:01 | Сообщение # 9 |
Легенда Зоны
Пользователи
Сообщений: 1363
| Если мод с автомобилями: посреди Зоны машина сломалась, техника на локе нет, и надо перебрать движок!
Если вступил в группировку: задание "Нести караул" - энное количество времени тупо стоять на одном месте. При этом какой-либо закономерности в нападениях нет, может вообще никто не прийти. И сам мод заточить под реальное время! Спустя первых 15 минут лично я буду безумно рад, если на меня хоть кто-нибудь нападёт.
Я в Бога не верю, и он в меня тоже. Он мне повторяет, что я безнадёжен.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Котейка за это полезное сообщение: |
|
|
ПИОНЕР | Дата: Вт, 06.05.2014, 23:17 | Сообщение # 10 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
| Отличный способ угробить мод 1.Сделать мод на английском языке 2.Понаделать большое количество огромных локаций,заселить их мутантами,аномалиями и артефактами,поставив перед игроком единственную цель - дойти до противоположного конца локации. 3.Наворовать локации из других модов. 4.Сделать локации через которые гг прийдется убегать от вертолета,прячась в кустах. 5.Сделать в моде всего несколько простых побочных квестов. 6.Понаделать кучу транспорта,который будет уничтожать неизвестно откуда взявшийся вертолет как только гг в него сядет. 7.Сделать пояс на который нужно вешать артефакты,напитки,детектор и патроны,которые используются. 8.Сделать детектор,который будет пищать когда гг приближается к аномалии,но не помогает в поиске артефактов,которые валяются повсюду и видны без детектора.
Сообщение отредактировал ПИОНЕР - Ср, 07.05.2014, 10:04 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ПИОНЕР за это полезное сообщение: |
|
|
Kobra | Дата: Ср, 07.05.2014, 08:32 | Сообщение # 11 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
| Народ, тема "Полезных" советов вообще неисчерпаема!!! Вот сейчас я играю во всеми нами любимый мод (Как зовут - неважно, фат тот, то в него практически все проиграли ), итого - ЧЕМ и КАК Герой питается????? Вы посмотрите сами - Хлеб - белый батон!!!!, Кусок колбасы, какие-то Бутеры, Пиво-баночное и Водка,исключительно БУТЫЛКАМИ!!!! И какое нафиг здоровье у Героя????? Сами-то попробуйте на такой диете прожить хотя-бы неделю!!!! О! вспомнил!!! там еще есть Тушенка!!! Правда Герой ест ее исключительно РУКАМИ!!!! (ножа в начале игры НЕТ, а тушенка ЕСТЬ) причем как открывает ее неизвестно!!! А куда девает стеклотару от Водки и банки от тушняка??? Употребляет продукт вместе с оберткой??? Нет уж, даешь реализм!!! - пусть будет Тушенка, к ней открывашка, вилочка и тарелочка!!!! И вообще Герою что - лень с собой набор туриста (вилки-ложки-тарелки) из Чина-пластика взять??? Непонятно однако!
А вот если бы Герой вечерком разжег костерок из подобранных по дороге веток, достал котелок, налил водички чистой Родниковой из пятилитровки-канистры, достал бы хоть Роллтона, да забодяжил супец с лапшичи с тушняком! А потом стопочку водочки из бутылки с отвинченной пробкой.... ММММ - здоровье Героя возрождается, кАААААйф приходит! А курево!!!! Это же форменное безобразие!!! Вот возьмите любого и спросите - к какому табаку он привык??? А что будет если закурить табак не той марки??? Вот вот, пусть будет Любимый табак и Фсё остальное и от Любимого здоровье возрастает, а от остального - понижается!!! Даешь Реальную жизнь в Зоне, а не жалкий суррогат ее!!!
Сообщение отредактировал Kobra - Ср, 07.05.2014, 15:25 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kobra за это полезное сообщение: |
|
|
nikolson175 | Дата: Ср, 07.05.2014, 09:10 | Сообщение # 12 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
| Один из самых полезных советов: Для большего реализма добавить в мод шкалу испуга и как обязательный атрибут "памперсы" при заполнении шкалы использовать по назначению. Отличный способ угробить мод: Памперсы в зону ещё не завезли.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nikolson175 за это полезное сообщение: |
|
|
Coder6 | Дата: Ср, 07.05.2014, 10:00 | Сообщение # 13 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| 1. Реализовать механизм "Потеряшка". Т.е. у ГГ периодически пропадают какие то вещи (в т.ч. и квестовые) из рюкзака - ну теряет он их (рюкзак рваный) или воруют у него. 2. Механизм "Естественные надобности". Т.е. появляется необходимость сходить "по маленькому" или "по большому" (разница в длительности процесса и в месте его совершения). Событие генириться рандомно и/или по внешним факторам (испуг, неожиданное известие, испорченная еда и т.д.).
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Coder6 за это полезное сообщение: |
|
|
Kapitan_komandor | Дата: Ср, 07.05.2014, 12:16 | Сообщение # 14 |
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
| А за чем?...время тратить то.Лучше направил бы желание юзеров на создания базы файлов по всем трём играм.В одном месте,кто и что притянул из ЗОНЫ типа отчуждения. А то ищешь для мода чё-то и долго,хохмы и так хватает.
Жизнь это миг.за него и держись.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение: |
|
|
Kobra | Дата: Ср, 07.05.2014, 13:02 | Сообщение # 15 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
| А еще вы посмотрите на всеми любимый мод на ЗП. Как в нем реализован поход по катакомбам? 1. Выходим на улицу 2. Отстреливаем десяток-другой зомби/Долговцев/Свободовцев/Монолитовцев 3. Собираем и сортируем ПАТРОНЫ Итого - в Зоне почему-то патроны всего трех калибров!!! ( к калашу, к Нато-винтовкам и к Дробовику) И притом их много!!!!! К середине игры редкий игрок не имеет в заначке тыщ 5-10 патронов!!! Да это же форменный непорядок! - надо всех обитателей Зоны разделить на количество всех калибров патронов, выдать номера, и Герою должны попадаться по очереди - калибр Нато-АКМ-Дробовик-Вал-СВД....., прием патронов с трупа быть не должно, патроны можно разряжать только с оружия трупа, а само оружие должно молниеносно подбираться Неписями. Так что настоящий суровый Сталкер должен в Лабораторию отправляться с десятком разнокалиберных стволов и двумя обоймами на ствол - нефиг воспитывать неженок!
Зато на каждый ствол должно быть не менее десяти вариантов обвеса, начиная от штык-ножа и заканчивая тепловизорным компьютеризированным прицелом - играть так играть!
Сообщение отредактировал Kobra - Ср, 07.05.2014, 15:26 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kobra за это полезное сообщение: |
|
|
|