Можно ли придумать работающий детектор аномалий и артефактов?
Как его собрать?
Как использовать в ролевых играх?
В этой теме я буду делиться идеями детекторов, а также показывать их использование во время проводимых игр, сталкерских слетов.
Данная тема является продолжением темы"Синтез артефактов".
Идеи, доработки, улучшения приветствуются!
Добавлено (28.05.2018, 22:56)
---------------------------------------------
Наконец, сегодня я описываю создание детектора аномалий.
[cut=Детектор аномалий ДА-1]
Итак, для создания его нам понадобится:
1. Источник питания 12 В (в моем случае аккумулятор от шуруповерта).
2. Карта памяти (микро или обычная - зависит от вашего оборудоания).
3. Автомобильный FM-трансмиттер.
4. Гнездо прикуривателя.
5. Пара проводов с зажимами "крокодил".
6. Любой мобильный телефон в функцией FM_радио, или радиоприемник.
СОбираем устройсво. Трансмиттер в гнездо от прикуривателя, подсоединяем крокодилы к + и - батарем, телефон настраиваем на FM-волну трансмиттера. Все! Можно идти в поиск.
Примечание. Радиус работы устройства - от 3 до 15 метров, в зависимости от трансмиттера, высоты расположения устройства, длинны антенны на приемнике. Ранее я использовал его как детектор артефактов - но найти артефакт весьма сложно, поэтому за лучшее его использовать как детектор очага радиационого заражения, например. Игрок имеет при себе детектор (телефон или радиоприемник) и когда слышит характерное потрескивание - ищет путь, где сигнал приниматься не будет.
Устройство в данной конфигурации с полностью заряженным аккумулятором, работает долго - не менее 10 часов. Измерять весь ресурс работы не было необходимости.
В заключении - небольшое демонстрационное видео. На смартфоне вместо антенны выступает микрофон - он будет использован в другом типе детектора, о чем я буду рассказывать позднее.
[/cut]