Korvin_Melarsky | Дата: Чт, 27.05.2021, 09:30 | Сообщение # 1 |
Боец штурмового отряда
Военные сталкеры
Сообщений: 80
| Quis custodiet ipsos custodes?
Конрад умирал. Жизнь вытекала из ведьмака с каждым биением сердца. Алые ручейки из простреленной груди и ран на руках стекались в лужу, смешиваясь с грязью и водой. Лечебные зелья забрали грабители, выпотрошив походную сумку, а ведьмачьи знаки не могли помочь. Их удел – сокрушить, сжечь, отбросить в скоротечном бою, а вот в вопросах исцеления, увы, они были бесполезны. Да и чалая лошадка, купленная давече на скотном дворе за бесценок, сбежала при первых звуках схватки. Это не верный боевой конь, вытащивший его из боя с нильфгаардцами пару лет назад. Так что оставалось лежать и ждать смерти.
И, казалось, сама природа провожает охотника на монстров в последний путь. Сильный порывистый ветер, завывая в кронах деревьев, пел тризну по умирающему, а всполохи молний освещали картину недавнего боя. С насеста над дорогой, устроенного в развилке столетнего дуба, свисал труп стрелка. Он атаковал первым, выпустив арбалетный болт в спину проезжающего ведьмака. Из-за раскатистого грома тот не услышал хлопка тетивы, но успел среагировать и падая с лошади метнул два ножа. Оба нашли свою цель. Посреди дороги лежал еще один бандит, запутавшийся в ловчей сети и напоровшийся на собственный меч. Очевидно, он хотел набросить сеть на раненого ведьмака, но тот успел использовать знак Аард, опрокинув врага зарядом телекинетической энергии.
А вокруг – следы. Много следов: есть глубокие и четкие, как у человека в тяжелом доспехе и легкие, как у подростка; размазанные борозды, как на отчаянном фехтовальном выпаде и ямки, так знакомые копейщикам, упирающим древко в землю. Опытный следопыт мог бы рассказать по ним историю разыгравшейся на дороге драмы, но следопыта тут не было. Было только три остывающих трупа и умирающий ведьмак. Забавно, – отстраненно подумал Конрад – в человеческом теле всего четыре кварты крови, но из-за обильного дождя, залившего разбитую дорогу, кажется, что ее натекло вокруг меня гораздо больше. Как будто я прилег отдохнуть на огромном бархатном плаще – если конечно найдется чародей, который захочет понаблюдать за окрестностями Шевильского леса с высоты птичьего полета. Хе-хе, достойная смерть для бастарда, отданного по праву неожиданности.
Конрад из последних сил потянулся к своему мечу, надеясь обрести силы перед лицом неминуемой смерти, и зашептал: “Dubhenn haern am glandeal, morcham am fhean aiesin, dubhenn haern am glandeal, morcham am fhean aiesin…” . Второй рукой он сжал талисман в форме монолита, доставшийся ему от механического рыцаря. Здесь сознание окончательно покинуло ведьмака.
*** *** ***
– Блокпост-51, доложитесь! Повторяю – блокпост-51, доложитесь! – Рация наконец ожила и затрещала требовательным голосом майора Воронько. Андрей перекинул автомат за плечо и постарался наладить прием, пробиваясь сквозь шум помех, которыми всегда изобиловала связь после выбросов. – Да, да, живы-здоровы! – не по-уставному ответил Андрей. Он еще приходил в себя после лошадиной дозы тетрадотоксина, в простонародье именуемого “порошком зомби”. Этот анабиотик позволял пережить выброс вне укрытия. А их накрыло именно так, внештатно – график прогнозируемых бедствий и катаклизмов Зоны на ближайшие две недели, скинутый вчера учеными на PDA всем сталкерам, снова оказался туфтой. – Точнее! Или я из тебя рапорт клещами должен вытягивать!? – рявкнула рация. – Лейтенант Андрей Долотов на связи. Блокпост-51 восстановил боеспособность после внезапного выброса и готов к отражению любой угрозы со стороны Рыжего леса. – Сектора обстрела поделили? Боезапас перепроверили? К повышенной активности со стороны мутантов готовы? – не унималась рация. – Так точно! – уже вполне осмысленным голосом отрапортовал долговец. – Ну и хорошо. Ждите гостей. Расчетное время прибытия пересменки – полтора часа. – А чего стряслось-то? Мы ж только разместились и еще две недели тут куковать должны были. – Да яйцеголовые работенку подкинули, чтоб их.. с ихними прогнозами. – А подробнее можно? – Не в эфире. Возьмешь пакет с приказами у капитана Рудого. Быть готовыми к выступлению. Конец связи. – Вас понял, конец связи – продублировал Андрей и пошел помогать очухиваться товарищам. За полтора часа предстояло привести блокпост в образцово-показательный вид, прибраться, написать отчет о происшествиях и количестве отстрелянной живности, и, наконец, подготовиться к походу.
Капитан Рудой сотоварищи прибыл ровно по графику. После дежурных приветствий и рапорта Андрей вскрыл секретный пакет и углубился в чтение. Если опустить канцеляризмы и казенные формулировки, то получалось, что его группе предстояло прочесать Рыжий лес в поисках какой-то новой аномалии, которую засекли сканеры ученых. “Найти, локализировать, идентифицировать, провести первичные замеры” – гласил приказ. А именно в этом были хороши два его подопечных – новобранца.
Хотя – какие новобранцы? Это присягу “Долгу” они принесли три месяца назад. А так, в миру – бывалые сталкеры-одиночки, начинавшие еще в те времена, когда Сидорович сам держал магазин на Кордоне. И опыта в обнаружении аномалий и поиске артефактов у них было побольше, чем у Андрея, занимавшегося в основном зачисткой территорий от различных монстров.
– Так, парни, подъем! У меня для вас две новости: хорошая и плохая. Хорошая – нам больше не нужно протирать штаны на блокпосту, так что можем прогуляться-размяться, мутантов пострелять – начал вводить в курс дела свою тройку Андрей. – То есть найти очередные приключения на свою задницу: попытаться выжить в увлекательной смертельной схватке с парой кровососов или вовремя убежать от бюрера? – уточнил Митяй. – В точку. Но это не самое главное – продолжил лейтенант – В Рыжем лесу сканеры ученых зафиксировали неопознанную вспышку аномальной активности, которые они не могут распознать. И именно нам предстоит стать первопроходцами, которые ее найдут. – Просто праздник жизни какой-то – проворчал второй его подчиненный, Седой. – Ладно, командир, кончай стебать – чай не пионеры на утреннике. Давай по делу: сколько рожков берем, на сколько дней выходим? И главное – как интересно мы должны найти новую аномалию с одним штатным “Велесом” и двумя “Медведями”? – Сейчас пораскинем мозгами и решим. Все равно топать надо.
*** *** ***
Конрад приходил в себя рывками. Сознание то возвращалось к ведьмаку, то его будто били кузнечным молотом по темечку и он снова проваливался в забытье. В конце-концов он начал ощущать свое тело и тупую боль во всех конечностях. Вслед за этим попробовал открыть глаза и сфокусировать взгляд, но не смог. Виделось лишь разноцветное марево, да сквозь гул в ушах проступало хрюканье свиньи.
Выжил … ну надо же – усмехнулся про себя ведьмак. Попробовал сжать и разжать пальцы. Кисти рук на удивление слушались, хотя он точно помнил, что бандиты перерезали ему сухожилия перед уходом. Странно – проезжий маг-целитель или ведьма вытащили с того света? Но тогда почему лежать так неудобно и трава колет? Пошарил рукой вокруг себя, нащупал рукоятку верного меча из сидеритовой стали, вздохнул с облегчением и снова упал в забытье.
В следующий раз ведьмак пришел в себя от того, что кто-то бесцеремонно жевал его сапог. Kurwa! – вырвалось само собой. А мгновением позже чьи-то острые игольчатые зубы впились в лодыжку, явно желая отведать ведьмацкого мяса. Резкая боль помогла мгновенному пробуждению и Конрад, сбросив сапог, перекатился, вскочив в боевую стойку с мечом.
Напротив него стояла огромная куча розового мяса на тонких ножках с большими круглыми глазами на плоской морде. А в зубах у недоумевающей твари болтался его сапог. Пальцы сами собой сложились в знак Игни и направили струю огня на неизведанного монстра. Мутант с дикими визгами выплюнул сапог и размашистыми прыжками поскакал прочь, оставляя за собой запах горелого мяса.
Конрад сделал все это на рефлексах. И только проследив глазами за тварью, скрывшейся в гуще леса, решил успокоить сердцебиение глубокими размеренными вдохами-выдохами и осмотреться вокруг. А вокруг простирался рыжий осенний лес.
Ведьмак внимательно огляделся, стараясь найти хоть что-то знакомое, чтобы сориентироваться, но все было иным – солнце, деревья, даже воздух пах иначе! Это явно не Шевильский лес, – решил он. – Но где же я тогда, стрыга меня побери?
И чем больше он размышлял – тем больше странностей находил. Его одежда, разорванная и измазанная во время схватки, снова была целой и чистой. При этом на ней не было стежков – ее никто не штопал. Второй меч – серебряный бастард, выкованный специально против нежити, тоже был целым, хотя он помнил как сломал его, отбивая удар булавы. Раны зажили и совсем не болели, как будто с момента засады в лесу прошел не один год. А еще обратился в пепел талисман в форме монолита, который ему подарил перед смертью механический рыцарь.
Ведьмак прикрыл глаза, вспоминая как они познакомились. Он ехал по старому тракту к Велену – некогда в меру благополучной северо-западной провинции Темерии, а ныне разоренным войной приграничьем между Нильфгаардом и Реданией. Ничейная земля, где расплодились в больших количествах утопцы, трупоеды и прочая нечисть, а дороги контролировали разбойники из числа бывших представителей местной власти. Одним словом, идеальное место для поиздержавшегося ведьмака, желающего подзаработать и срубить пару голов.
Он только вступил на прогнивший деревянный мост, осторожно ведя Буцефала под уздцы, как с другой стороны на него побежал разбойник, нелепо размахивая саблей и что-то крича. Конрад отпустил лошадь и достал свой основной боевой меч против людей – клеймор, выкованный из метеоритной стали. Но прислушавшись к воплям набегающего бандита недоуменно опустил оружие. Голем, голем, там страшный голем с фламбергом! Спасайся кто может – кричал тот.
Хм, а это может быть интересно – подумал ведьмак. Вряд ли у этого отребья хватит смекалки подготовить засаду с такой приманкой, да и не знал никто, что он поедет именно этой дорогой. Значит, скорее всего, там действительно чей-то безумный охранный голем. И начал увлеченно готовиться к охоте, набивая карманы походной куртки подходящими зельями и эликсирами.
Деревня за мостом встретила Конрада сломанным в нескольких местах забором и обветшалыми одноэтажными мазанками. Повсюду были видны следы запустения: покосившиеся ставни, большие проплешины в соломенных крышах, заросшие бурьяном дворы. И ни одной живой души за исключением голема, грохот которого было слышно даже отсюда.
Ведьмак прокрался между домами к источнику шума и осторожно выглянул из-за угла. Голем был крупным – на голову выше Конрада, с огромными руками, толщиной с молодое деревцо, и жутковатым странным мечом. Меч был слишком коротким для такого гиганта и слишком широким, что не имело смысла. А маленькие зубцы, обрамлявшие лезвие, больше подходили для того, чтобы вырывать куски мяса, чем для усекновения конечностей или проламывания тяжелой брони. Но больше всего обеспокоило ведьмака то, что голем был стальной. Глиняных существ, в которых злая воля вдыхала чью-то душу, Конрад видел, а вот о металлических ему доводилось только слышать в преданиях. Так мало того – еще и механический! При каждом движении голем издавал жужжание, свидетельствующее о том, что внутри работает дьявольский механизм.
(продолжение следует..)
Сталкер: Зов Припяти 1602 + SGM 2.2 + оружейная сборка Енота
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Korvin_Melarsky за это полезное сообщение: |
|
|