AMK MOD 1.4.1
|
|
AR100 | Дата: Пт, 29.07.2011, 10:00 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
|
[cut=S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl AMK MOD 1.4.1]Мод тестировался на версии игры - v1.0004 – Перед установкой новой версии мода сотрите старую версию через Control Panel / Add/Remove или сотрите полностью папку Gamedata. [cut=Нововведения мода:]1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей Сталкеры: · ищут и подбирают артефакты · активно и разнообразно взаимодействуют между собой: o торгуют: o хабар дешевый и распространенный продают торговцам o если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи. · ведут бои с враждебными сталкерами, причем: o бои рассчитываются по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое o на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу o если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать. · активно взаимодействуют с окружающим миром и порождением Зоны: o ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.) o отлично воспринимают не только трупы (которые активно обираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти Система динамических новостей выполняет две важные роли: - является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока - вносит в игровой процесс серьезное разнообразие Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре. Итак, в чем же она заключается: Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею: PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.
2. Полностью динамические аномалии Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.
3. Сбалансированное и перенастроенное штурмовое оружие · добавлены прицелы на уникальные стволы. · переработана система повреждений. · у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя. · исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".
4. Рандомные тайники В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следующие варианты:
1. Классические тайники Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций
2. Случайные тайники. Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи. Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" Happy. В тайниках может попасться любой не уникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами Happy.
3. Редкие тайники. Тайники выдаются ЧРЕЗВЫЧАЙНО редко. Шанс выпадения тайника снижен раз в 15-20 (для точной оценки пока не хватает статистики). НО. В тайниках лежат только редкие, дорогостоящие предметы. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. В том числе уникальное оружие, уникальные броники, модификаты артефактов. Самый "лажовый" предмет - беретта. Ранг предметов так же зависит от ранга трупа, выдавшего тайник.
5. Новое оружие Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет Happy
6. Новые монстры Электрохимера и взрывающийся зомби.
7. Динамическая музыка в бою В АМК опциях можно включить данную возможность. (Пак с треками и с описанием настройки конфигурации будет поставляться отдельно.)
8. Алкоголизм - Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки. - Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов. После того, как он проснется его мутит - пост эффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью. - Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепейте Winking - При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости. Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить. - Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью. Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет, т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов? Особенности алкогольной зависимости: - Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35. Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35. - Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью. - Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5. Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.
9. Фриплей Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше. Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18 Убран переход в саркофаг.
10. Выброс: Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться. На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных. При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов. При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются. После выброса возвращаются по своим местам. Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет. В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все. во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют. Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.
11. Трансмутация артефактов: Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.
12. Изменение погоды: Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.
13. Сон: Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам. Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный. Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени. Остальные характеристики энергетика не меняются. Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса. Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте! После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался
14. Маячки: В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев. [/cut][/cut] [cut=Ссылки на скачивание:][cut=АМК 1.4.1]Скачать AMK мод можно по представленным ниже ссылкам: http://ifolder.ru/6749565 http://narod.ru/disk/562064000/AMK_MOD_1.4.1.7z.html [/cut] [cut=ПАТЧИ] - их необходимо ставить ПОВЕРХ 1.4.1 Порядок установки: АМК 1.4.1, Патч 1, Патч 2. Скачать[/cut][/cut] [cut=Часто задаваемые вопросы по моду]На вопросы отвечают как создатели мода, так и просто участники форума.
1) Что там с пулемётом? Он есть или пока нет? Нет никакого пулемета. И не планируется пока. 2) А излома вы делать будете? Излома не будет. 3) Продает ли Сахаров Гаусс и, если да, то когда? И продает ли Бармен FN2000 и, опять же, когда? И вообще, что с торговлей у вас!? О концепции торгового баланса читать тут 4) Как убить кровососа на Агропроме??? Что за терминаторы Зоны ?!?!? Совет от опытных сталкеров: лучше откуда-нибудь "свыше" дробовиком. И в голову, снайперской винтовкой - в висок, Ф1 под ноги ему, а самый шик - ножом, сильным ударом по черепу. 5)Слышал, что есть некий АМК Snipper addon... Что это и где его взять? Снайпер аддон входит в АМК со времён 1.2. 6) Иногда через какое-то время игры начинаются графические глюки с дождем - серые плоскости секутся по экрану, раньше такого не было. Спасает выход из игры и новый запуск. Стоит погода с дальней прорисовкой. Можно исправить? Если при установке мода была неправильно выбрана погода, появляются эти глюки. Т.е. выбрал погоду для dx8, а в игре - динамическое освещение (или наоборот - погода dx9 и статика в игре). Во всяком случае, у меня так и было. Переставлял мод заново, с удалением. Переставить поверх не получится - настройки останутся прежние. 7) А можно все таки уменьшить износ оружия, а то FN F2000 износится моментально... А уж ВСС... Перед Х10 совсем новенькая, после 30000руб. на ремонт одной только эфенки заряжаю обычными патронами,не бронебойными. А еще когда стреляю в мутантов винтовку часто клинит. Идём в S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons. В этой папке блокнотом открываем конфиг неугодного оружия и ищем параметр condition_shot_dec. 8) Квест "Защитить барьер" в моем случае превращается в "Защитить Кэпа", что мне никак не удается. Элементарно - обзаводимся Винторезом, СВД или СВУ и залезаем на вышку слева, получается не хуже тира... 9) А где же тогровля между сталкерами в оффлайне? Сколько бегал по игре, продавая-покупая хабар всем встречным-поперечным, ни разу не заметил, чтобы у кого-нибудь изменилось количество денег или УМЕНЬШИЛСЯ хабар в инвентаре. А это значит что НПЦ, во-первых, не торгуют, а во-вторых, никуда хабар не заначивают. В анонсах русским языком говорилось о торговле в оффлайне между НПЦ, даже что они к торговцу заходить должны, как насчёт этого? ЗАЧЕМ Я ЗОНЕ ОДИН ТАКОЙ БОГАТЫЙ? Они не между собой торгуют (пока), а продают торговцам. Количество денег и хабар в инвентаре меняется. Работы ведутся сейчас над более продвинутой версией оффлайн торговли. 10) Хотелось бы чтобы был разброс по времени , когда устанавливаешь время выброса gamedata\config\blowout.ltx time - периодичность выброса (в мин.) shift - разброс по времени +/- (в мин.) 11)Винотез на АС, который в дальнем бараке, куда-то переносили? Я что-то помню, что либо на вышку, либо на чердак того же барака. Потому что пришел и нигде не нашел. Хотя возможно, что его просто уже пришушарили. Кто знает отпишитесь. У одного из чуваков на базе Свободы. Разрешите напомнить - у нас НПС подбирают оружие... 12) А где искать оружие долговца-то!? В Тёмной Долине ствола нет!!! Долговская пьянь рассказывает где он потерял ствол, а не где его искать. Ствол у бандита в плаще, найти его можно как живым, так и мертвым где угодно - ТД, подвал Агропрома... От мода это не зависит. Так было и есть и в оригинале. 13) Серый не хочет говорить после отстрела всех бандитов. Что делать? Идти на Агропром спасать Крота. Не сразу, но он позвонит и попросит помощи. Помогает граната, брошенная аккуратно в сторону.И сэйвитись перед заданием. (Спасибо Gastings за подробный совет) 14) Пропадают предметы из инвентаря! Глюк очень редкий. Загружаем сейвы пораньше, где предметы ещё есть. [/cut]
Много интересного смотрите здесь Я не являюсь автором и не осуществляю тех. поддержку. Данная модификация выложена мной для ознакомления пользователей с творчеством других авторов.
Ник AR100 - зарегистрирован! Правила сайта - Читать обязательно! F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AR100 за это полезное сообщение: |
|
|
ДеМЬян | Дата: Сб, 31.03.2012, 16:01 | Сообщение # 16 |
Удаленные
| Жаль, что данную тему забросили... И вообще, создали бы тему о дополнениях к АКМ 1.4.1.2.
Ну, а пока я выкладываю адаптации к АМК 1.4.1.2.
Итак: 1) Мод Худы вещей (адаптация к АМК by ДеМЬян)
[cut noguest=Описание и авторы мода.:] Описание: Основная Цель Сделать Мир Зоны разнообразным и атмосферным! Благодаря всевозможным Фичам. Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004
Авторы: ФеНиКс - основатель идеи и темы CON (Куратор темы) - конфиги,скрипты,текстуры,модели Artem_K - Модделр,кофиги,текстуры Starter - Модделр,текстуры ВЛАД - доработка скрипта ALEX BOY - тюнинг гитары и создание гармошки по мотивам ФеНиКс'а Shadows - реализация сигареты и рации, чистка скриптов, добавление описания предметам, добавление иконок Prapor11 - добавил 3 новых предмета (2 на основе худа Starter'a и один от GSC) - колбаса,противогаз и шприц
Худы: Гитара, Гармошка(губная), Сигарета, Рация, Колбаса, Противогаз, Шприц, Водка, Тушенка, Хлеб +Возможность использовать эти вещи.
[/cut] [cut noguest=Ссылка на скачивание:] Ссылка на Narod (42.4 Мб). [/cut]
2) Мод Питание магазинов (адаптация к АМК и Худ вещей by ДеМЬян).
[cut noguest=Описание и авторы мода:] Оружие теперь заряжается не напрямую патронами из пачек, а магазинами/обоймами/лентами, которые, в свою очередь, набиваются уже патронами из пачек. Набиваются в реальном времени, халявы не будет. Соответственно, набить патронами 100 патронную ленту пулемета будет чуть быстрее, чем попить кофе в реале и набить обойму ПМ. Разумеется там, где обойм/магазинов быть не должно, их и нет. Это относится к двустволкам, помповым ружьям, подствольникам (наконец-то обрабатываются адекватно) и т.п. - ко всему, куда N патронов не заряжается как одно целое.
Автор мода:Kirag[/cut] [cut noguest=Управление:] Зарядка магазина: Для заряжания/разряжания магазина нужно поместить его на пояс. Можно сразу несколько, будут заряжаться по очереди. После закрытия инвентаря нажать 5 - выбор бинокля. Бинокль сбрасывается в инвентарь. Это не предмет срочной необходимости. Зарядка и смена типа патронов - стандартные кнопки для этих действий, разрядка - выстрел. Если в процессе зарядки закончатся патроны заряжаемого типа, или магазин будет заряжен до максимума, зарядка автоматом завершается. Зарядку можно остановить в любой момент, если выбрать другое оружие или снова нажать 5. Бинокль вернется в слот, а магазин выпадет в инвентарь. Чтобы снова работать с ним, нужно снова поместить его на пояс.
Зарядка оружия: Работает заряжние с нуля и смена типа боеприпасов в любой момент. Разрядить оружие можно через инвентарь. Дозаряжание не работает, и с этим ничего сделать нельзя - ограничение схемы. Чтобы дозарядить, придется сначала разрядить оружие через инвентарь. Не так уж и страшно, под огнем все равно никто с полмагазина перезаряжать не будет. При осечке оружие не дозаряжается, просто устраняется клин.[/cut] [cut noguest=Ссылка на скачивание:] Ссылка на Narod (14.5 Мб).[/cut]
Quote (mrVano) а чем AMK отличается от солянки? Солянка - это и есть сборка АМК, NLC и еще какого то мода.
Quote (GuF) mrVano, амк вроде бы с оружием связан больше Нет, не с оружием, а с gameplay-ем, можно, например, артефакт засунуть в аномалию на несколько часов и потом улучшатся его свойства.
Quote (Ruslan_cfg) теперь вопрос:как "передиловать" арты?например как поместить "мамины бусы" в "холодец"? Очень просто. Для начала тебе нужен рецепт, в котором написано как изменять артефакт. По твоему примеру: ищешь аномалию холодец, если не знаешь как выглядит, то читай свой КПК. Подходишь максимально близко к аномалии, выбрасываешь артефакт из рюкзака и тихонько толкаешь его в центр аномалии, или стреляешь по нему. Дальше все как по рецепту, ложишься спать на n-кол.во часов и вуаля! улучшенный артефакт!
Сообщение отредактировал ДеМЬян - Сб, 31.03.2012, 16:08 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ДеМЬян за это полезное сообщение: |
|
|
Sandwich | Дата: Пт, 06.04.2012, 15:19 | Сообщение # 17 |
Зам. Лидера «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4340
| Здравствуйте сталкеры! есть ещё дополнение небольшое адаптированное для AMK Arena Extension Mod установка: АМК 1.4.1 + первый патч + второй патч + арена
А колбасу и батоны нынче хреновые стали делать! (Умнейший неизвестный сталкер)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sandwich за это полезное сообщение: |
|
|
John_W | Дата: Пт, 06.04.2012, 15:51 | Сообщение # 18 |
Специалист по особым вопросам
Синдикат Наёмников
Сообщений: 353
| Quote (Sandwich) дополнение небольшое адаптированное для AMK Arena Extension Mod Есть описание? Что даёт, что делает?
Ничего личного. Нам заплатили. Requiescat in pace, amigo ...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили John_W за это полезное сообщение: |
|
|
Neon | Дата: Пт, 06.04.2012, 21:51 | Сообщение # 19 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 181
| John_W, вроде как добавляет доп.ветку квестов в арене. Бои с мутантами, тотализатор (сам делаешь ставки и смотришь) и т.д Встроена в мод OGSE , так что лучше советую поиграть в него. АМК устарел. И графически и сюжетно
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Neon за это полезное сообщение: |
|
|
Mister_Soso | Дата: Вт, 31.07.2012, 21:24 | Сообщение # 20 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
| Ребят кто играл стоит ли качать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Mister_Soso за это полезное сообщение: |
|
|
оашник | Дата: Вт, 14.08.2012, 00:10 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Вольные сталкеры
Сообщений: 484
| Скажите пожайлуста как сделать димические новости как в этом моде? Добавлено (14.08.2012, 00:10) ---------------------------------------------
Quote (Mister_Soso) Ребят кто играл стоит ли качать? Я играл, и однозначно говорю, играть стоит мод очень хороший
Версия моего мода v.0.2 monolith attacks
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили оашник за это полезное сообщение: |
|
|
petrov | Дата: Вт, 14.08.2012, 00:21 | Сообщение # 22 |
Возмутитель спокойствия
Вольные сталкеры
Сообщений: 6010
| оашник, на форуме есть целый раздел по модостроению, тебе туда. в этой теме только обсуждение мода и прохождения.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили petrov за это полезное сообщение: |
|
|
_Диодор_ | Дата: Вт, 14.08.2012, 08:29 | Сообщение # 23 |
Удаленные
| Quote (Mister_Soso) Ребят кто играл стоит ли качать? Конечно! Это замечательный мод!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили _Диодор_ за это полезное сообщение: |
|
|
StalkerSensey | Дата: Сб, 01.12.2012, 12:34 | Сообщение # 24 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 205
| Ссылки на патчи вышли из срока годности.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили StalkerSensey за это полезное сообщение: |
|
|
Eis | Дата: Ср, 13.03.2013, 03:07 | Сообщение # 25 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
| решил поиграть амк называется.... сохранки не грузятся.... вот лог [cut noguest=тыц]Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... edition\shoc\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil[/cut]
ставил все как полагается - тч 1.0004, амк 1.4.1 патч 1, патч 2 и вот такая лажа...... аж обидно ни один мод нормально не работает....
Сообщение отредактировал Eis - Ср, 13.03.2013, 03:11 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Eis за это полезное сообщение: |
|
|
Eis | Дата: Пт, 15.03.2013, 10:35 | Сообщение # 26 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
| IGOR™, да уж разобрался, диалог менеджер кривой, пришлось поброздить просторы сталкерских форумов и найти как вылечить, вообщем поправил, вылетов и при разговоре с нпс нет, даже что нового могу спросить. часто нестыковки происходят еще из-за того что в амк каких-то текстур нет, хммм. пришлось из сгм 2.2 модели рыси и зомбиков скопировать и все гут, так же натыкался что адрес и имя файла не сходились. сейчас в темной долине нахожусь, вылетает при приближении к заправке, там где в общем канале помощь требуют, иду по дороге на север сразу после спасения друга Пули и как только дохожу до автобуса случается абракадабра и лога нет, в блокноте "вставить" не проявляется. по версиям сталкеров всему виной глючные электрохимеры. что ж, будем посмотреть и прийдется дождаться ночи Добавлено (15.03.2013, 10:35) --------------------------------------------- и так и так вылетает... химерам вообще один час на сутки поставил и то вылетает.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Eis за это полезное сообщение: |
|
|
Eis | Дата: Сб, 16.03.2013, 17:57 | Сообщение # 27 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
| IGOR™, инфу то я нашел именно там, все ошибки исправил, но администрация темы уже позакрывали, а на мой вылет в ТД я ответа не нашел. Сейчас снес игру полностью, установил все заново, просто идеально должно быть, ломанулся прямиком в ТД и вылет не исчез, все осталось как и раньше, при приближении к базе бандюков с любой стороны, а точней не к их базе, а к Борову, примерно 150 метров расстояние, по идее 1 и 2 патч должны исправить, где-то об этом писали, но вот такая загвоздка неприятная что все ведь я поставил как полагается. Мб амк криво загрузился, попробую тот обновленный что ты выложил поставить и конечно сразу в ТД проверить))) и вообще надо ориг версию прогнать, кто знает.
Добавлено (15.03.2013, 21:05) --------------------------------------------- ах да, вспомнил что там еще кто-то выкладывал ссылку на prepatch3 и якобы должно помочь, но ссыль старая и файл на айфолдере уже удален. у тебя он есть? в гугле пробивал, не нашел ничего кроме той ссылки на амк тим и левых ненужных
Добавлено (16.03.2013, 17:57) --------------------------------------------- все расправился с ним, ТД работает нормально)) после чего смело установил к амк WeaponMod for AMK141 v2.4 и Panoramic Mod 2.1 final с адаптацией и проверил еще раз, ТД работает, игра работает ну очень стабильно, в течении 6 часов играл, весь день, не единого вылета. Игрушка стала просто отличная
Сообщение отредактировал Eis - Сб, 16.03.2013, 18:23 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Eis за это полезное сообщение: |
|
|
Бабай | Дата: Вс, 17.03.2013, 01:07 | Сообщение # 28 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
| Eis, На базе бандитов в ТД в оригинале игры на вышках должны были быть снайперы. Но они оказались глючными, вроде с их вей-поинтами нелады были и их вырезали из игры. Но в моде их могли восстановить без правок.
Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бабай за это полезное сообщение: |
|
|
DolgForever | Дата: Чт, 30.05.2013, 22:42 | Сообщение # 29 |
Боец Долга
Долг
Сообщений: 31
| Выскажусь. SoC Скачал SGM для SoC - ... . Вылет на вылете, вылетом погоняет. Скачал AMK для SoC - 5+ Вылетов НЕТ, красивое оформление, авторам полный респект
CoP Скачал AMK для CoP - .... Даже объяснять не нужно, юзеры этого мода сами все знают. Скачал SGM 2.2 для CoP - 4+ Вылеты конечно есть, но по сравнению с 1.7 их почти в 2 раза меньше. Лагает.
Можно сделать вывод - в SoC правит AMK, а в CoP правит SGM!
В любом случае хочу сказать спасибо и большой респект создателям обоих модов. Ведь создание мода - это очень муторный и трудоемкий процесс. И далеко не каждый может это сделать...
Причина редактирования: Нарушение П.3.1, 3.5. Предупреждение! Serg2526
Сообщение отредактировал Serg2526 - Пн, 19.08.2013, 20:27 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DolgForever за это полезное сообщение: |
|
|
AR100 | Дата: Сб, 19.10.2013, 20:46 | Сообщение # 30 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
| АМК 1.4.1_2 "Тайна Рядом"
Автор дополнения "Тайна рядом" Хемуль36рус.
Предисловие автора :
Вспомним с чего всё началось, а началось всё с АМК, одного из самых лучших модов для СТАЛКЕРА, вот я и решил малость оживить сам амк_мод, переделал погоду, адаптировал тайники коллекционера, ищите, некоторые совсем не там где вы уже их находили, тайники Кости, соул_куб, кодовый замок, но не факт что он поможет, метки с хабаром, взрывающиеся тайники, модели нпс и мутантов, новая амбиент музыка и амбиент звуки окружающей среды, и многое другое, я уже и сам не помню, ищите тайники найдете вещи которые только в единичном экземпляре.
Установка:
Для патча 1.0004 скачайте два архива, из папки AMK 141-2 TAINA2, файлы переместите в папку gamedata которая в папке AMK 141-2 TAINA, перед установкой сделайте копию своей папки bin. Новая игра.
Ссылки на скачивание :
Архив 1 http://rusfolder.com/34114453 Архив 2 http://rusfolder.com/34115180 Фикс http://rusfolder.com/35134160
Перед тем как идти в Саркофаг сделайте следующие Зайдите по пути gamedata-meshes-physics-anomaly и удалить там все файлы кроме папки danek, это не трогать, все остальное убрать, глючит какой-то арт, а какой разбираться пока некогда.
Благодарностти:
Огромное спасибо в первую очередь команде АМК за их отличный мод, таким авторам как Kirag, jgar, Acog, Ааз, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., [PROTOTYPE], Рыло, W@llTheR, amik, Valerich, Charsi и многим, многим другим, чьи работы были использованы.
Ник AR100 - зарегистрирован! Правила сайта - Читать обязательно! F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
Сообщение отредактировал AR100 - Сб, 19.10.2013, 20:53 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AR100 за это полезное сообщение: |
|
|
|