AMK MOD 1.4.1
|
|
AR100 | Дата: Пт, 29.07.2011, 10:00 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
|
[cut=S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl AMK MOD 1.4.1]Мод тестировался на версии игры - v1.0004 – Перед установкой новой версии мода сотрите старую версию через Control Panel / Add/Remove или сотрите полностью папку Gamedata. [cut=Нововведения мода:]1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей Сталкеры: · ищут и подбирают артефакты · активно и разнообразно взаимодействуют между собой: o торгуют: o хабар дешевый и распространенный продают торговцам o если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи. · ведут бои с враждебными сталкерами, причем: o бои рассчитываются по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое o на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу o если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать. · активно взаимодействуют с окружающим миром и порождением Зоны: o ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.) o отлично воспринимают не только трупы (которые активно обираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти Система динамических новостей выполняет две важные роли: - является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока - вносит в игровой процесс серьезное разнообразие Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре. Итак, в чем же она заключается: Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею: PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.
2. Полностью динамические аномалии Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.
3. Сбалансированное и перенастроенное штурмовое оружие · добавлены прицелы на уникальные стволы. · переработана система повреждений. · у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя. · исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".
4. Рандомные тайники В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следующие варианты:
1. Классические тайники Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций
2. Случайные тайники. Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи. Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" Happy. В тайниках может попасться любой не уникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами Happy.
3. Редкие тайники. Тайники выдаются ЧРЕЗВЫЧАЙНО редко. Шанс выпадения тайника снижен раз в 15-20 (для точной оценки пока не хватает статистики). НО. В тайниках лежат только редкие, дорогостоящие предметы. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. В том числе уникальное оружие, уникальные броники, модификаты артефактов. Самый "лажовый" предмет - беретта. Ранг предметов так же зависит от ранга трупа, выдавшего тайник.
5. Новое оружие Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет Happy
6. Новые монстры Электрохимера и взрывающийся зомби.
7. Динамическая музыка в бою В АМК опциях можно включить данную возможность. (Пак с треками и с описанием настройки конфигурации будет поставляться отдельно.)
8. Алкоголизм - Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки. - Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов. После того, как он проснется его мутит - пост эффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью. - Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепейте Winking - При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости. Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить. - Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью. Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет, т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов? Особенности алкогольной зависимости: - Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35. Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35. - Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью. - Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5. Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.
9. Фриплей Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше. Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18 Убран переход в саркофаг.
10. Выброс: Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться. На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных. При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов. При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются. После выброса возвращаются по своим местам. Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет. В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все. во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют. Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.
11. Трансмутация артефактов: Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.
12. Изменение погоды: Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.
13. Сон: Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам. Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный. Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени. Остальные характеристики энергетика не меняются. Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса. Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте! После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался
14. Маячки: В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев. [/cut][/cut] [cut=Ссылки на скачивание:][cut=АМК 1.4.1]Скачать AMK мод можно по представленным ниже ссылкам: http://ifolder.ru/6749565 http://narod.ru/disk/562064000/AMK_MOD_1.4.1.7z.html [/cut] [cut=ПАТЧИ] - их необходимо ставить ПОВЕРХ 1.4.1 Порядок установки: АМК 1.4.1, Патч 1, Патч 2. Скачать[/cut][/cut] [cut=Часто задаваемые вопросы по моду]На вопросы отвечают как создатели мода, так и просто участники форума.
1) Что там с пулемётом? Он есть или пока нет? Нет никакого пулемета. И не планируется пока. 2) А излома вы делать будете? Излома не будет. 3) Продает ли Сахаров Гаусс и, если да, то когда? И продает ли Бармен FN2000 и, опять же, когда? И вообще, что с торговлей у вас!? О концепции торгового баланса читать тут 4) Как убить кровососа на Агропроме??? Что за терминаторы Зоны ?!?!? Совет от опытных сталкеров: лучше откуда-нибудь "свыше" дробовиком. И в голову, снайперской винтовкой - в висок, Ф1 под ноги ему, а самый шик - ножом, сильным ударом по черепу. 5)Слышал, что есть некий АМК Snipper addon... Что это и где его взять? Снайпер аддон входит в АМК со времён 1.2. 6) Иногда через какое-то время игры начинаются графические глюки с дождем - серые плоскости секутся по экрану, раньше такого не было. Спасает выход из игры и новый запуск. Стоит погода с дальней прорисовкой. Можно исправить? Если при установке мода была неправильно выбрана погода, появляются эти глюки. Т.е. выбрал погоду для dx8, а в игре - динамическое освещение (или наоборот - погода dx9 и статика в игре). Во всяком случае, у меня так и было. Переставлял мод заново, с удалением. Переставить поверх не получится - настройки останутся прежние. 7) А можно все таки уменьшить износ оружия, а то FN F2000 износится моментально... А уж ВСС... Перед Х10 совсем новенькая, после 30000руб. на ремонт одной только эфенки заряжаю обычными патронами,не бронебойными. А еще когда стреляю в мутантов винтовку часто клинит. Идём в S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons. В этой папке блокнотом открываем конфиг неугодного оружия и ищем параметр condition_shot_dec. 8) Квест "Защитить барьер" в моем случае превращается в "Защитить Кэпа", что мне никак не удается. Элементарно - обзаводимся Винторезом, СВД или СВУ и залезаем на вышку слева, получается не хуже тира... 9) А где же тогровля между сталкерами в оффлайне? Сколько бегал по игре, продавая-покупая хабар всем встречным-поперечным, ни разу не заметил, чтобы у кого-нибудь изменилось количество денег или УМЕНЬШИЛСЯ хабар в инвентаре. А это значит что НПЦ, во-первых, не торгуют, а во-вторых, никуда хабар не заначивают. В анонсах русским языком говорилось о торговле в оффлайне между НПЦ, даже что они к торговцу заходить должны, как насчёт этого? ЗАЧЕМ Я ЗОНЕ ОДИН ТАКОЙ БОГАТЫЙ? Они не между собой торгуют (пока), а продают торговцам. Количество денег и хабар в инвентаре меняется. Работы ведутся сейчас над более продвинутой версией оффлайн торговли. 10) Хотелось бы чтобы был разброс по времени , когда устанавливаешь время выброса gamedata\config\blowout.ltx time - периодичность выброса (в мин.) shift - разброс по времени +/- (в мин.) 11)Винотез на АС, который в дальнем бараке, куда-то переносили? Я что-то помню, что либо на вышку, либо на чердак того же барака. Потому что пришел и нигде не нашел. Хотя возможно, что его просто уже пришушарили. Кто знает отпишитесь. У одного из чуваков на базе Свободы. Разрешите напомнить - у нас НПС подбирают оружие... 12) А где искать оружие долговца-то!? В Тёмной Долине ствола нет!!! Долговская пьянь рассказывает где он потерял ствол, а не где его искать. Ствол у бандита в плаще, найти его можно как живым, так и мертвым где угодно - ТД, подвал Агропрома... От мода это не зависит. Так было и есть и в оригинале. 13) Серый не хочет говорить после отстрела всех бандитов. Что делать? Идти на Агропром спасать Крота. Не сразу, но он позвонит и попросит помощи. Помогает граната, брошенная аккуратно в сторону.И сэйвитись перед заданием. (Спасибо Gastings за подробный совет) 14) Пропадают предметы из инвентаря! Глюк очень редкий. Загружаем сейвы пораньше, где предметы ещё есть. [/cut]
Много интересного смотрите здесь Я не являюсь автором и не осуществляю тех. поддержку. Данная модификация выложена мной для ознакомления пользователей с творчеством других авторов.
Ник AR100 - зарегистрирован! Правила сайта - Читать обязательно! F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AR100 за это полезное сообщение: |
|
|
Neon | Дата: Пт, 29.07.2011, 10:00 | Сообщение # 2 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 181
| Лучше шапку мода обнови, переименуй 1.4 в 1.4.1, ибо 1.4 уже давно устарела [cut=сам мод амк 1.4.1] http://amk-team.ru/builds/AMK_MOD_1.4.1.7z [/cut] [cut=патчи на 1.4.1] http://amk-team.ru/builds/1.4.1patches.7z [/cut]
Сообщение отредактировал Neon - Вс, 21.11.2010, 18:31 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Neon за это полезное сообщение: |
|
|
Nightwind | Дата: Пт, 29.07.2011, 10:00 | Сообщение # 3 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
| это случаем не тот мод о котором я слышал что свыше 30ти заселенных нпс и норм сделанных локаций?
свои.. враги.. в темноте какая к черту разница)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Nightwind за это полезное сообщение: |
|
|
Neon | Дата: Пт, 29.07.2011, 10:00 | Сообщение # 4 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 181
| Quote (Nightwind) это случаем не тот мод о котором я слышал что свыше 30ти заселенных нпс и норм сделанных локаций? В АМК моде нет новых локаций, может ты слышал о народной солянке, да, её основа лежит на АМК моде, но там кучу новых нововведений. В АМК нет нового сюжета, это просто приятный стабильный мод
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Neon за это полезное сообщение: |
|
|
Nightwind | Дата: Пт, 29.07.2011, 10:00 | Сообщение # 5 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
| Neon, а, ну да, собственно солянка и стоит) просто там и АМК лого фигурирует =) и кстати, солянка как мне показалось тоже вполне себе стабильна (багов не заметил, вылетов не наблюдал) )
свои.. враги.. в темноте какая к черту разница)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Nightwind за это полезное сообщение: |
|
|
AR100 | Дата: Пт, 29.07.2011, 10:00 | Сообщение # 6 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
| Тема почищена, флуд и другие нарушения правил строго настрого запрещены.
Ник AR100 - зарегистрирован! Правила сайта - Читать обязательно! F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AR100 за это полезное сообщение: |
|
|
Serg2526 | Дата: Пт, 29.07.2011, 10:01 | Сообщение # 7 |
Неисправимый оптимист
Пользователи
Сообщений: 3105
| Немного от себя всякой всячины для любимого мода на ТЧ АМК 1.4.1 [cut noguest=АМК 1.4.1] http://ifolder.ru/23402012 [/cut] [cut noguest=AMK MOD 1.4.1 patches] http://ifolder.ru/17534600 [/cut] [cut noguest=2 недостающих рецепта для 1.4.1] Ставится в последнюю очередь после мода и патча. http://ifolder.ru/17534603 [/cut] [cut noguest=Дополнения для АМК 1.4.1] Universal Scopes широкоформатные разрешения 1.1 http://ifolder.ru/23401775 Inventory mod 1.4 добавляет в мод свой выбор количества артефактов на поясе и ещё что то http://ifolder.ru/23401795 Отмена автоматических квестов при переходе на локации http://ifolder.ru/23401841 MENU_FOR_AMK1.4.1 как в Зове Припяти сам не пробовал, но на чистом АМК 1.4.1 должно работать. http://ifolder.ru/23401856 S.T.A.L.K.E.R`s_sound_remake_mod_v.3.0 http://ifolder.ru/13304123 S.T.A.L.K.E.R`s_sound_remake_mod_v.3.0_patch1 http://ifolder.ru/13302584 Ну и та гремучая смесь всяческих модов на АМК 1.4.1 в которую сам играю когда выдаётся свободное время http://ifolder.ru/17541268 в архиве папка gamedata АМК 1.4.1 + NLS 508 + много чего ещё распаковываем и переносим в корень установленной игры. [/cut]
"Быть лучше одному, чем вместе с кем попало."© Омар Хайям
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Serg2526 за это полезное сообщение: |
|
|
Тополь96 | Дата: Пн, 31.10.2011, 14:44 | Сообщение # 8 |
Боец резерва
Долг
Сообщений: 83
| где найти рецепт артефакта живое сердце
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тополь96 за это полезное сообщение: |
|
|
Serg2526 | Дата: Пн, 31.10.2011, 19:20 | Сообщение # 9 |
Неисправимый оптимист
Пользователи
Сообщений: 3105
| MAZAHAKA, в Саркофаге, но на этом игра не заканчивается, а наступает лишь третья четверть игры, т.е. фриплей в котором есть свои квесты и новые интересные моменты игры.
"Быть лучше одному, чем вместе с кем попало."© Омар Хайям
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Serg2526 за это полезное сообщение: |
|
|
Комбат26 | Дата: Чт, 24.11.2011, 00:33 | Сообщение # 10 |
Командир
Долг
Сообщений: 1718
| Тополь96, в саркофаге(около монолита,сверху) лежит кпк стрелка его подбираешь и потом начинается долгая история по поиску самого рецепта.но арт того стоит.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Комбат26 за это полезное сообщение: |
|
|
Amer_01rus | Дата: Сб, 28.01.2012, 21:41 | Сообщение # 11 |
Удаленные
| самый четкий мод АМК это Зов Монолита, для меня, остальные как то не приглянусь столь сильно как он
Причина редактирования: Нарушение п. 4.3 (флуд). Предупреждение! Serg2526™
Сообщение отредактировал Serg2526™ - Вс, 29.01.2012, 11:29 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Amer_01rus за это полезное сообщение: |
|
|
petrov | Дата: Пн, 06.02.2012, 13:21 | Сообщение # 12 |
Возмутитель спокойствия
Вольные сталкеры
Сообщений: 6010
| Quote (Тополь96) где найти рецепт артефакта живое сердце Quote (Serg2526™) наступает лишь третья четверть игры, т.е. фриплей в котором есть свои квесты и новые интересные моменты игры. собственно заинтересовался теми же вопросами. путем распросов выяс нил что кпк стрелка появится только после того как в кинотеатре припяти будут найдены записи стрелка и переданы появившемуся доктору. перерыл кинотеатр - результат 0. в двух заявленных местах (оркестровая яма и подвал под сценой) ничего нет.
вопрос: не завязано ли появление записей в кинотеатре еще на какой нибудь событие? поиск на эту тему по форуму амк не дал ответа вообще
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили petrov за это полезное сообщение: |
|
|
Ruslan_cfg | Дата: Вс, 25.03.2012, 13:53 | Сообщение # 13 |
Боец резерва
Долг
Сообщений: 67
| Кто знает в чем проблема?.. вылетает вот с таким логом: [cut=лог]FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'wpn\hakko-15ch-b-amkwpn\wpn_crosshair'
stack trace:[/cut] чистая АМК 1.4.1.. Просто незнаю куда писать-облазил сайт амк-не нашел никакой темы по моду.. p.s. Вылетает при попытке пройти через кпп.До этого вылетов небыло.
мммм....решил проблему переустановкой. теперь вопрос:как "передиловать" арты?например как поместить "мамины бусы" в "холодец"?
Сообщение отредактировал Ruslan_cfg - Пн, 26.03.2012, 13:56 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ruslan_cfg за это полезное сообщение: |
|
|
mrVano | Дата: Вт, 27.03.2012, 11:09 | Сообщение # 14 |
Ночной странник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2851
| а чем AMK отличается от солянки?
Все можно пережить, если подобрать нужную песню.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrVano за это полезное сообщение: |
|
|
GuF | Дата: Пт, 30.03.2012, 12:59 | Сообщение # 15 |
Боец резерва
Долг
Сообщений: 87
| mrVano, амк вроде бы с оружием связан больше
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GuF за это полезное сообщение: |
|
|
|