Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl » S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" Репак от Adm-RAL (Новая группировка в Зоне, расследование причин аварии.)
S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" Репак от Adm-RAL
ПсевдоёжДата: Вт, 26.12.2017, 14:22 | Сообщение # 1
Зам. лидера Учёных сталкеров Главред Sigerous Zone
Ученые сталкеры
Сообщений: 2853
Награды: 34
Репутация: [ 1888 ]


Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...
- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;
- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие, с её целями в Зоне;
- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п..

Репак вносит значительные изменения в мод, не затрагивая при этом основной баланс


[cut noguest=Краткое описание]

Создатели мода "Равновесие-2": Fagot и ed_rez
Официальный сайт мода и тема технической поддержки:
stalker-worlds.ru/forum/topic/3370-mod-ravnovesie-2-opisanieobsuzhdeniessylki/?p=175968
Использована платформа Теней Чернобыля, добавлены локации - Мёртвый город и Восточная Припять. Внесено множество изменений в баланс веса, торговли и боёвки. Это сделало мод более хардкорным, умным, напряжённым и потребует от игрока хорошей подготовки. Возвращены вырезанные мутанты, изменено заселение локаций. Сюжет, по сравнению с ТЧ, продлён вдвое. Теперь Стрелок, после разгрома О-сознания будет активнее помогать бойцам Равновесия.

Репак от Adm-RAL существенно отличается от оригинальной модификации "Равновесие-2". Стрелок сделан выше ростм, введён свой ХУД и маски шлемов, внедрён "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)", своя осень. Добавлены предметы в продажу и появление предметов в рюкзаках. На ХУДе нет никакой информации, кроме стрелки север-юг. Подсказками служит визуализация постэффектов. Но, при желании, можно вернуть ХУД Равновесия-2 с миникартой и другой информацией. Можно и установить летний период в Зоне.
В летнем периоде появятся цветы и изменится раскраска листвы и травы. Но лучше оставить осень. Картина увядания более подходит для игры.

[/cut]

[cut noguest=Скачивание и установка]
Свой репак Adm-RAL выложил частями: СКАЧАТЬ
а так же приложил видео по его установке:

В общем-то, нужно просто сложить все архивы в одной папке и запустить распаковку первого.

Репак создаёт эксклюзивную папку. Все образуемые им файлы записываются только в эту папку. Никаких следов в системе не оставляется. Поэтому удалить игру можно просто удалив папку с установленной игрой.
Запускать игру нужно только файлом "! START GAME.bat"
Запустив игру, сделать свои настройки. Настройки качества видео желательно делать максимально высокими.
[/cut]


[cut noguest=Обзор Равновесия-2]
[/cut]




Сообщение отредактировал Псевдоёж - Вс, 14.01.2018, 18:59
 
БесогонДата: Ср, 27.12.2017, 03:08 | Сообщение # 2
Старший исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 550
Награды: 6
Репутация: [ 502 ]

скринов бы,что бы знать,че качать.да и вообще,описания бы не много.какие локации,что за оружие,по броне что..)


слющай,да,дарагой)
 
ПсевдоёжДата: Ср, 27.12.2017, 17:57 | Сообщение # 3
Зам. лидера Учёных сталкеров Главред Sigerous Zone
Ученые сталкеры
Сообщений: 2853
Награды: 34
Репутация: [ 1888 ]

Можно конечно расписать всё до последнего патрона, такие данные есть. Но ничего это не даст, только хуже будет. Игрок должен окунуться в полностью непонятный мир. Какие будут артефакты, оружие, бронежилеты и прочее нужно выяснять на месте, в Зоне. Это влияет на интерес к игре и прохождение. Репак даёт возможность менять ХУД и время года - это можно делать в любой момент игры. Резкие текстуры, солнце, ветер - качество видео будет на высоте. Видеокарта желательна не хилая.
Постепенно выложу скрины и видео. Официальный сайт мода мне неизвестен. В ходе прохождения бывают не критичные вылеты, в основном безлоговые. Я бывало путался в сюжете и составил некоторые подсказки по ходу игры:
[cut noguest=Сюжетные подсказки]
В оригинальный сюжет СТАЛКЕР:Тень Чернобыля добавлено ответвление, которое вначале почти незаметно.
Сначала на Агропроме появляется Саша Белый, у которого можно ремонтировать броню и оружие. Затем в Тёмной долине появляется Лёха Поп. После в Деревне Новичков на Кордоне ещё и Ус (который спас Стрелка из грузовика смерти). На свалке можно встретить Зайца. Далее их становится больше. Это бойцы Равновесия.
Диалог с ними строится в непринуждённой форме, но их рекомендации нужно выполнять. Ни в коем случае нельзя задеть их в бою. Особенно легко это сделать гранатами Ф1. Проходя мимо убедитесь, что эти бойцы не нападают на ГГ. Так же нежелательно нападать на мирных сталкеров.
Поиск людей по меткам порой невозможен из-за сливания их с цветами карты. Нужно искать визуально, обшаривая все возможные места.

В процессе прохождения могут возникнуть непредвиденные ситуации, о которых надо предупредить зарание:

1. На блокпосту в Бар стоит долговец Прапор. Нужно обязательно отдать ему 3000р. Обходить или убивать его категорически нельзя. После того, как он возьмёт деньги нужно ждать (минут пять), когда к воротам подойдёт Кузя и нажмёт кнопку открытия.

2. Где бы не стояла отметка оружия долговца из бара "100 рентген" (если взят этот квест), это оружие будет у бандита в подземелье Агропрома.

3. Боров с ключём от Х-18 может появиться вне своей базы (на нём будет метка). В этом случае его не удастся убить. Лучше переиграть с захода на локацию.

4.Может случиться, что невозможно перейти на другую локацию. Тогда нужно временно удалить файл S.G.C._Ravnovesie_2.LevelsPatch.xdb0 из папки mods. Перейдя на другую локацию вернуть его обратно.

5. Не обязательно сразу искать Лёху Попа в Тёмной Долине. Можно сначала найти долговца Иванцова (ходит по Бару), принести ему три "Шара", дождаться Проводника. Надо помнить, что Проводник появляется на Кордоне только после взятия документов из Х-16 на Янторе.

6. Лёха Поп сообщит, где можно найти Мента и откроет переход в Мёртвый Город. Бармен открывает путь на север и доступ на базу Долга, после задания "взять работу у Бармена".
В один из заходов в МГ, произойдёт ограбление и удар прикладом. Чтобы остаться в живых, нужно заходить с запасом жизненной энергии.

7. После возвращения своих вещей в Мёртвом Городе, нужно отдать Менту КПК Душмана. Расшифровки не ждать, а обязательно выполнить задания Гири (пока не вернёте ему пулемёт МГ-42, не появится переход на ЧАЭС). Гире нужна "Ночная звезда", три щупальца кровососа. Можно запасти это заранее.

8. Взяв пулемёт, Гиря попросит в течении суток догнать Прапора на ЧАЭС-1 и забрать флешку. Сделать это нужно обязательно. Труп Прапора будет лежать сразу у входа на ЧАЭС-1. Возвращаться с флешкой обратно необязательно, можно двигаться дальше держа её у себя.

9. Перед спуском в Саркофаг надо обязательно уничтожить самый дальний БТР.

10. Для продолжения сюжета Равновесия-2, нужно обязательно уничтожить О-сознание. Тогда игра продолжится. Стрелок возвращается на ЧАЭС-1 и находит Зайца там, где стоял самый дальний БТР. Если флешка Прапора не забыта, то от Зайца пойдёт дальнейшее развитие сюжета. Чтобы найти "восточные ворота" указанные Зайцем, надо пройти вдоль стены, которая за его спиной примерно 50-70 метров.

11. Недостающий артефакт "Плёнка" для Влада Шулака можно подобрать на Дикой Территории в тоннеле, рядом со сбитым вертолётом учёных. А лучше не продавать добытые ранее "Плёнки".

12. Будет задание найти сталкера Лёню Электроника неизвестно где, примерно в бункере учёных. Нужно быть начеку, вскоре придёт сообщение, что местоположение Электроника обнаружено и задание изменится.

13. Электроник лежит рядом с наёмниками, поэтому при его освобождении лучше не пользоваться гранатами. Он расскажет, где сбросил флешку с наблюдениями за товарищем Сах... (инфа секретная). Найдя флешку, желательно зайти в бункер учёных и попросить Круглова (если он живой) сообщить о Сахарове, который куда-то исчез.

14. Отдав флешку Лёхе Шалопуге, узнаём, что Равновесию любыми средствами надо заполучить все бумаги до последнего клочка, которые держит при себе важный командир наёмников (Санёк Пионер). Тут надо помнить, что в Восточную Припять есть два входа: старый, через отогнутый угол в колючке перед гастрономом в Центральной Припяти, и, новый, обозначенный на болоте в Армейских Складах.

15. У Пионера только рация. Нужно дождаться сообщение о том, куда и кому отнести эту рацию. После этого желательно сохраниться. Если это сообщение не придёт, то нужно откатиться до убийства Пионера и убить его снова, а это очень не просто.
И там нельзя спрыгивать вниз, под монолитовскую "антену", выбраться назад неполучится.

16. После долгого разговора с Ментом надо будет отдать 250 тыщ своих рублей долговцу Иванцову. Главное, чтоб Иванцов небыл врагом. По ходу игры избегайте стычек с Долгом и проверяйте их отношение к Стрелку.

17. Дав задание: "добыть 15 рук зомби и пять ладошек бюрера", Влад Шуляк уходит на Дикую Территорию. Найти его легко по звучанию гитары. Добыв руки и ладошки ищем его на Дикой территории.

18. При поиске Гиены на Дикой Территории, сопровождающий Влад Шуляк быстро бежит. Надо быть возле него или даже впереди, чтоб отбиться от стаи химер и победить бандитов. Если исчез, то переиграть или прорываться к переходу на Янтарь без него.

19. Сталкер сообщит, что забросил рюкзак с фотографией Гиены на чердак. Надо имень в виду, что чердаки в деревне имеются не только у жилых домов. И сталкер не видел, долетел ли рюкзак до чердака. Записку можно прочитать и узнать, на какой локации находится Гиена.

20. При поиске Гиены, лучше сначала забежать к Доктору в пятиэтажку. Он подскажет направление поиска. После сцены встречи с Гиеной, нужно обязательно подойти к Менту, который находится рядом с домом и обозначен на карте жёлтой точкой. Его трудно заметить в траве. Возможно, что не будет доставаться оружие, тогда надо сохраниться\загрузиться. Возможно, что Мент будет торчать на месте и не пойдёт. Тогда можно кинуть в него гранату, чтоб заставить двигаться. Но так, чтоб его не задело взрывом.

21. Задание "Принести прибор с ЧАЭС-2". Перейти можно сразу с ЧАЭС-1, через дальние ворота, где были химеры и контролёры. Переход происходит в одну сторону без запроса.
Сначала желательно убить контролёров по всей локации, чтоб не мешали. Их десять. Желательно иметь при себе хотябы один артефакт "Подорожник". Затем, в конце локации будет кат-сцена с показом трёх спутниковых антен, двух охранников и "Прибора". Добраться к ним можно двумя путями, но найти эти пути не легко. Вместе с "Прибором" нужно забрать толстую папку с документами у одного из охранников.

22. Привести собаку и добыть артефакт.
От добычи артефакта можно отказаться, но если согласились, то этот квест нужно выполнить первым. Пока артефакт "Луна" не будет отдан Белому, собака не появится. "Луна" выпадает из стронглава, которого надо убить возле магазина "Книги". Стронглав очень быстр и невидим. Желательно иметь скорострельное оружие. Отдав "Луну", идём в Деревню Новичков к Сане Усу. С ним надо выпить литр водки (литр надо принести с собой). Собака, Дружок, появится возле перехода Кордон-Свалка. Бежит быстро, может потерятся. Но это не страшно. Главное, чтоб не застрял в бою с мутантами. Надо помочь ему отбиться и он сам прибежит к Доктору.

23.Мент переселился в Восточную Припять, поможет аномалия "Лоза"

24. Убить Гиену и Жорика.
Если не удалось пробиться через Саркофаг, то есть путь через Бункер Управления Монолитом, через самые дальние ворота на ЧАЭС-1. У Гиены забираем блокнот, а ящик Жорика должен быть в той же комнате, где и он сам. Применяем пароль, выданный Ментом.

25. Приносим все изъятые документы Менту. Заходит долгий разговор издалека о том, кто был виноват в Чернобыльской катастрофе в 1986 году. Виновный определён и предлагается на выбор две концовки:
а. Поговорить с этим виновником, а там действовать по обстаятельствам. (виновник, на горящем вертолёте уходит от расправы)
б. Помочь Равновесию выжить в Зоне, отбив нападки особого отряда наёмников (это не получится. Наёмники выигрывают бой).

25.Если после концовки "а", вернуться к Менту, то его уже не будет. Он погиб. Уса и Попа тоже нет на местах, они тоже погибли.
[/cut]

Добавлено (27.12.2017, 17:57)
---------------------------------------------
Разыскал официальный сайт мода - это stalker-worlds.ru/forum/topic/3370-mod-ravnovesie-2-opisanieobsuzhdeniessylki/?p=175968
Вот обзор от разработчиков:
[cut noguest=Обзор Равновесия-2]
[/cut]




Сообщение отредактировал Псевдоёж - Ср, 27.12.2017, 20:41
 
FаgotДата: Вс, 14.01.2018, 17:09 | Сообщение # 4
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 6 ]

Всем привет.
Я, честно говоря, не согласен с тем, что в "шапке" написано относительно группировки Равновесие и их целей в Зоне, но, наверное, могут быть разные мнения у тех, кто прошёл мод. Однако, я не совсем то имел ввиду, работая над сюжетом...
Цитата Псевдоёж ()
авария на ЧАЭС в 1986 году была подстроена неким человеком, который хотел создать зону отчуждения пригодную для тайных исследований
Ни в коем случае! Настоящая причина аварии другая, о ней чётко даёт понять Мент, по окончании сбора всех улик.
Ну да ладно, каждый по-своему понимает замысел...


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
 
ПсевдоёжДата: Вс, 14.01.2018, 19:02 | Сообщение # 5
Зам. лидера Учёных сталкеров Главред Sigerous Zone
Ученые сталкеры
Сообщений: 2853
Награды: 34
Репутация: [ 1888 ]

Fаgot, привет.
Шапку изменил. yes


 
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl » S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" Репак от Adm-RAL (Новая группировка в Зоне, расследование причин аварии.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: