Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky » Shoker Mod [1.9] (расширение игровых возможностей Чистого Неба)
Shoker Mod [1.9]
GlomarДата: Вт, 03.12.2019, 19:38 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Shoker Mod [1.9]




☣ Название мода:Shoker Mod [1.9].
☣ Платформа: Чистое Небо v1.5.10.
☣ Релиз бета-версии:10.03.2012.












Сообщение отредактировал Glomar - Вс, 23.02.2020, 16:19
 
HunterДата: Вт, 03.12.2019, 22:44 | Сообщение # 2
Удаленные



Glomar, круть, а скриншоты есть? Хочу посмотреть на графоний и на оружейку.
 
GlomarДата: Вт, 03.12.2019, 23:25 | Сообщение # 3
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Hunter ()
круть

И заметь - мод 2012 года, а с каким размахом создан.
В команды были планы на создании версии 3.0 на платформе ЗП(новые локи+новый сюжет +новые доработанные фишки).
Но что-то пошло не так и свежих новостей о разработке Шокер мода 3.0 пока нет.
Цитата Hunter ()
скриншоты есть?

Сейчас добавлю в шапку темы.


 
HunterДата: Ср, 04.12.2019, 00:24 | Сообщение # 4
Удаленные



Glomar, да, интересно, спасибо за скрины. А, если не сложно, можешь, пожалуйста, еще пару фоток сделать с различным оружием в руках?
 
GlomarДата: Вс, 08.12.2019, 12:13 | Сообщение # 5
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Hunter ()
пару фоток сделать с различным оружием в руках?

[cut=Скрины с оружием]
[/cut]


 
DispДата: Вс, 08.12.2019, 13:05 | Сообщение # 6
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

У меня такой вопрос по поводу войны группировок. Очень интересная идея в этой игре была, но были баги. Итак.

1) Исправлен ли баг, когда в какой-то момент отряды группировок просто перестают респауниться, и стычки на локациях просто прекращаются?
2) Исправлен ли баг, когда группировки вообще прекращают навсегда какие-либо попытки захватить какие-то точки?
3) Исправлен ли баг, когда отряды просто бесхозно бродят, и определённая цель им вообще не ставится бесконечное количество времени?
4) Исправлен ли баг, когда игрок захватывает точку и ждёт подкрепления, подкрепления никогда так и не приходят к игроку?

Также был баг не по войне группировок - выбросы не порождали никогда новые артефакты.

Ещё не ясно, зачем был убран спонтанный выброс и сделан "выброс по расписанию"?

Пока всё, что вспомнил, но именно эти баги были самые досадные в оригинальной игре.
 
GlomarДата: Вс, 08.12.2019, 14:06 | Сообщение # 7
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Disp ()
Исправлен ли баг

Мод(точнее бета - версия) уже давно в плане тех помощи автором не поддерживается.
А вот допилить мод стоит.
Перспективный.

Добавлено (08.12.2019, 14:13)
---------------------------------------------
Цитата Disp ()
Ещё не ясно, зачем был убран спонтанный выброс и сделан "выброс по расписанию"?

В опциях мода можно настроить переодичность выброса.
А вот опции - "рандомный Выброс" - нет.
Цитата Disp ()
выбросы не порождали никогда новые артефакты.

В ШМ1.9 на Янтаре и Тёмной Долине в трупах НПС можно было найти очень даже крутые артефакты.
Надобность исследовать аномалии на предмет наличии артов усложнена постоянной активностью монстров.
Пока достанешь детектор или химера скушает, или контролёр возьмёт под контроль.




Сообщение отредактировал Glomar - Вс, 08.12.2019, 14:21
 
HunterДата: Вс, 08.12.2019, 22:34 | Сообщение # 8
Удаленные



Glomar, ясно, оружпак, походу, с оригинала с незначительными изменениями.
 
GlomarДата: Вс, 08.12.2019, 22:41 | Сообщение # 9
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Hunter ()
ясно, оружпак, походу, с оригинала с незначительными изменениями.

Та к ведь в 2012 году особого разнообразия оружейных паков то и не было.
Оружие отличается от оригинала.
[cut=Новое оружие в Шокер мод 1.9][/cut]


 
HunterДата: Вс, 08.12.2019, 22:43 | Сообщение # 10
Удаленные



Glomar, я в этом плане люблю оружейные паки посовременнее, увы)
 
GlomarДата: Вс, 08.12.2019, 22:47 | Сообщение # 11
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Hunter ()
я в этом плане люблю оружейные паки посовременнее, увы

Если честно, то в большинстве модов использую только пару стволов(автомат и снайперка, пистолет/дробаш).
Ассортимент как таков роли не играет.
Но приятно играть с качественными и новыми моделями.

Добавлено (14.12.2019, 16:01)
---------------------------------------------
Печалька случилась.
В Шокер моде 1.9 пройти Рыжий Лес просто не реально - система виснет намертво.

Добавлено (20.12.2019, 22:38)
---------------------------------------------

Цитата Glomar ()
В Шокер моде 1.9 пройти Рыжий Лес просто не реально - система виснет намертво.

Нашёл решения проблеммы с зависанием в Рыжем Лесу.
[cut=Решение проблеммы с зависанием в Рыжем Лесу]Проделайте следующее - откройте файл gamedata\scripts\god.script
Это

if dik == DIK_keys.DIK_N then
--[[
local tbl = m_respawn.get_tbl()
tbl = tbl[level.name()]
for id, p in pairs(tbl) do
if p[1] == "npc" then
local sobj = alife():object(id)
if sobj then
error_log(sobj:name())
alife():release(sobj,true)
else
error_log("error with "..tostring(id))
end
end
end
]]
end
if dik == DIK_keys.DIK_N then
--[[
local tbl = m_respawn.get_tbl()
tbl = tbl[level.name()]
for id, p in pairs(tbl) do
if p[1] == "npc" then
local sobj = alife():object(id)
if sobj then
error_log(sobj:name())
alife():release(sobj,true)
else
error_log("error with "..tostring(id))
end
end
end
]]
end

Замените на это:

if dik == DIK_keys.DIK_N then
local tbl = m_respawn.get_tbl()
tbl = tbl[level.name()]
for id, p in pairs(tbl) do
if p[1] == "npc" then
local sobj = alife():object(id)
if sobj then
error_log(sobj:name())
alife():release(sobj,true)
else
error_log("error with "..tostring(id))
end
end
end
end
if dik == DIK_keys.DIK_N then
local tbl = m_respawn.get_tbl()
tbl = tbl[level.name()]
for id, p in pairs(tbl) do
if p[1] == "npc" then
local sobj = alife():object(id)
if sobj then
error_log(sobj:name())
alife():release(sobj,true)
else
error_log("error with "..tostring(id))
end
end
end
end

Потом загрузите любой сейв в рыжем лесу, после загрузки откройте меню и нажмите кнопку N. меню на секунду притормозит. Потом выходите, сохранитесь и играйте дальше. [/cut]

Сейчас благополучно дошёл до Армскладов.


 
GlomarДата: Чт, 19.11.2020, 21:23 | Сообщение # 12
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Удачно добрался до ЧАЭС.
Но забаговал Стрелок(а раннюю сохранку при заходе на локацию по ошибке удалил).
Заново перепрохожу.


 
GlomarДата: Пн, 15.03.2021, 08:48 | Сообщение # 13
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Glomar ()
Заново перепрохожу.

Дошёл до Янтаря.
Закуплюсь всем необходимым и к Рыжему Лесу.


 
GlomarДата: Пн, 31.05.2021, 23:23 | Сообщение # 14
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Glomar ()
Закуплюсь всем необходимым и к Рыжему Лесу.

Помотался по округе собирая денюжку и амуницию.
И теперь в путь к Рыжему Лесу.


 
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky » Shoker Mod [1.9] (расширение игровых возможностей Чистого Неба)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: