Миротворец, я бы в плюсы добавил отличные сценки на базах, да вообще в моде видно проработанное отношение к мелочам, что радует, (тушка снорка в качестве мишени--блеск)) А в общем имхо - лучший в этом году для ЗП мод, главный минус то, что разраб действовал по принципу "краткость -- сестра таланта", хотя для одной локации действия вполне достаточно.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrDenn за это полезное сообщение:
Мод очень понравился. В несомненных плюсах продуманный, хоть и краткий, сюжет, абсолютно новая локация, стабильность, новые артефакты и вид мутантов. Чувствуется кропотливая работа Справедливости ради стоит отметить, что вылеты всё же есть - один был когда я посреди игры прочёл "прохождение" и попытался вернуться на место входа за артефактом "Узел", после этого деревня новичков стала враждебной, появился боевой Гриша и окончательно испортил всю дальнейшую игру (возможно это связано с некоей линейностью сюжета). Еще вылет - непреодолимый - происходил у меня при попытке заговорить с Озёрским. КПК Вовки в конечном итоге пришлось продать торговцу. Еще из минусов стоит отметить отсутствие отметок на карте, в условиях такого лабиринта ущелий это слегка нервирует В общем все же твердая пятерка.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ВНЗ_Круг за это полезное сообщение:
Что-то вы ошиблись походу с выставлением оценки. На данный момент это самый лучший мод на ЗП, который дает сто очков вперед SGM, Смерти вопреки и Misery 2.0.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Митрандир за это полезное сообщение:
Доброго дня. Прошел мод, [cut noguest=Впечатления]Локация одна, но абсолютно новая. Причем прекрасно сбалансирована комплексными аномалиями. Это когда несколько видов собраны в кучу. Скажу честно - скучать не приходилось, хотя локация, вроде бы, и не большая. Зверья много и постоянно спавнятся. Оружие и броня - оригинальные, но в усеченном виде. Брони, к примеру, только 3 вида. Особенно интересно смотрятся видео вставки событий. Есть общая сюжетная линия. То есть бегаешь не просто так)))). Вылеты - только один, при попытке разговора с Озерским. Кстати, "Оазис" все-таки есть. Только на детекторе не отображается, виден просто так. Игру рекомендую.[/cut]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ПолосатыйКот за это полезное сообщение:
Авторы: monk, lexshevtsov. Огромное спасибо автору мода den-stash, его помощь трудно переоценить. Доработанная версия мода одним файлом (мод + неофициальный патч). Размер - 171,4 МБ Для тех, у кого уже установлен мод - неофициальный патч. Размер - 34,6 МБ. Фикс (описание внутри). Размер - 3,8 МБ.
Долина Шорохов - Неофициальный патч - Версия от 23.02.2014
Авторы: monk, lexshevtsov
Огромное спасибо автору мода den-stash, его помощь трудно переоценить.
Сторонние исправления:
- Добавлен уборщик трупов мутантов OffCorpses CoP (автор: Skunk). - Включён мод Correct ironsights alignment, исправляющий кривое прицеливание на оружии (автор: b1ub4k). - Поправлены худовые и мировые модели оружия: Beretta 92FS, Colt M1911A1, SIG-Sauer P220, HK USP Compact, IMI Desert Eagle (неверное отображение текстуры «глушителя»); СВД (возможность установки «глушителя»); АКС-74У (поправлена мушка и неверное отображение текстуры «глушителя»); АС «Вал» и ВСС «Винторез» (неотображение патронов в магазине при перезарядке); АН-94 «Абакан» (анимирован откат подвижного стреляющего агрегата); HK MP-5A3 (анимирован затвор во время выстрела) (автор: power-cat). - Исправленный худ гранаты РГД-5 (автор: [PROTOTYPE]). - Светящийся выключенный фонарик на втором рендере, при виде от третьего лица, больше не светит (Shoker Mod v1.9). - Добавлены исправленые текстуры, бампы и thm файлы для бандита-новичка, сталкера-новичка и сталкера-опытного (OGSM CS 1.8 CE). - Исправленные текстуры и бампы автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец» (OGSM CS 1.8 CE). - Для полноты комплекта к комбинезону наёмника добавлен его противогаз (автор: РикошеТ). - Исправлено неправильное указание цели в одном из заданий, а также некритичный баг с ранением одного квестового NPC (автор: Deimos).
Авторские правки от товарища den-stash:
- Включён официальный фикс модификации. - Исправлена модель Рокфеллера. - Теперь, после ограбления ГГ на плато Ковбоем и Ко., придёт СМС от Максимильяна - он обязательно захочет пообщаться с ГГ на эту тему. Не пропустите. - Добавлен визуал Макса в комбезе наёмников. - Повышена вероятность спасти живым Генку Почту из рук бандитов. Раньше он, как правило, погибал в перестрелке.
Исправления от товарища monk:
- Комбез наёмника получил свою иконку в окне модернизации и сам вариант модернизации (ARS Mod), поправлен его конфиг. - Исправлена неправильная анимация Мишки Тесла, добавлено ему в руки оружие, чтобы не махал пустыми руками. - Наоборот, отобрано оружие у Рокфеллера, чтобы он не брал в руки оружие из продаваемых образцов. - Поправлены, насколько это было возможно, иконки и голоса не уникальных NPC, т.к. было очень много несоответствий. - Поправлены баги дефолтной игры - вес и апы у противогазов и шлемов, отсутствие ПНВ у СЕВЫ и т.п. - Все квестовые предметы (кроме комбеза наёмника) сделаны не продаваемыми. Раньше их легко можно было выкупить обратно у NPC. - Поправлены текстуры на чучелах химеры и кабана, для разнообразия внесены текстурные дополнения в файл level мода. - Добавлены иконки в ньюсменеджер заданий, а то этот динамитный ящик как-то уже надоел. - Поправлены дефолтные иконки оружия и комбезов на соответствующие их визуалам. - Выделены основные квесты - жёлтый маркер и второстепенные квесты - белый маркер. - Фрименам и киллерам возвращена их родная озвучка, иначе буквально все NPC говорили только голосами сталкеров-нейтралов. - Добавлена фраза выхода из диалога с ГГ тем персонажам мода, у которых она отсутствовала, иначе окно диалога было пустым. - Добавлено «звуковое сопровождение» удару по морде ГГ. До этого били молча. - Добавлены персональные иконки в меседжи от НПС (раньше была одна на всех). - У киллеров теперь есть озвучка ранености. Раньше валялись и корчились от боли молча. - В КПК добавлено описание иконки Андрея Головы. - В таблицу модифицирования артов добавлены пропущенные: «Ночная звезда», «Кристалл» и «Кровь камня». - Расселяя мутантов по локации автор, возможно, забыл о таких милых зверушках, как плоти и псевдопсы. Были добавлены. - Поправлено повторное запирание на ключ ранее уже открытого инвентарного ящика у вертолёта военных. - Поправлены описания заданий, диалоги и сообщения. - Переписаны (исправлены, дополнены) описания всех предметов мода. - Поправлена торговля: убрана из продажи у сталкеров, на бывшей базе Мутного, военная снаряга и перенесена в продажу Рокфеллеру. - Исправлена текстура на мировой модели «Чейзер-13». На рукоятке отображалась красная ружейная гильза. Убрана. Добавлены бампы СВД, т.к. ранее у СВД были бампы СВУ. - Добавлена возможность установки всех обвесов на все виды оружия (часть на дефолтные, часть на уники), где они были предусмотренны разрабами игры. - Так как в моде оказались «выключеными» из игры уники дефолта (оружие, снаряжение), поэтому раздал уникальное оружие уникальным NPC, шмотки разложил по ящикам. - Личный ящик Семёна Ковбоя теперь тоже стал запираемым на ключ. - Поправлена иконка артефакта «Медуза» на соответствующую её визуалу. - Добавлены отсутствующие ранее звуки работы вентиляторам, тушкано-динамо-машинам и искрящимся «Электра»-светильникам. - Убрана с экрана надпись «Теперь можно достать оружие». - Создал описания для противогаза Шутника, стального шлема Каряги, комбеза «Заря» Баржи, губной гармоники. - Заменена модель Костяна Лапсердака на другого бандита (визуал из SWMod CoP), так как это была модель Сыча (Сыч пусть уж так и сидит на Скадовске). - Теперь при запуске новой игры отыгрываются все четыре заставки мода, а не только первая. - Макс теперь начинает игру в чёрном плаще, как на заставках, а то раньше было несовпадение - он был в «Заре». - Профессор Озёрский и Мишка Тесла теперь отображаются каждый своей меткой в КПК - торговец и техник соответственно. - Флешку Фёдора теперь можно продать Рокфеллеру, чтобы не валялась мёртвым грузом в инвентаре. - Ивану Колбасе в диалог добавлены фразы выбора взять или отказаться от предлагаемого ГГ квеста на доставку ящика с товаром. Раньше квест брался автоматом. - Аналогичная правка сделана и для квеста Рокфеллера на поиск ноутбука. Можно или взять сразу, или отказаться, отложив выполнение квеста на потом. Раньше тоже брался автоматом. - Теперь у вертолёта военных вы найдёте блокнот, в котором будет написано, куда ушёл выживший капитан Козлов с ключом от данного ящика. Были жалобы на то, что очень трудно понять где искать этот самый ключ. - Поправлен диалог техника Радика. Теперь есть возможность прочитать оба варианта его диалога с ГГ. Раньше мы могли прочитать только какой-нибудь один из двух. - Исправлена иконка бронежилета ЧН-3а в файлах модернизации. - Исправлена текстура модели flesh_strong.ogf. Раньше и у обычных и у усиленных плотей была одна и таже текстура на обе модели.
Исправления от товарища lexshevtsov:
- Изменены все фоновые текстуры главного меню игры и загрузочный экран. - Добавлены пять загрузочных экранов локации (как в оригинальной игре). - Добавлены иконки уникальных персонажей и заданий. - Добавлена иконка зомби в статистике. - Новые текстуры аптечек и бинта (на основе собственных фотоматериалов). - Новая текстура рук для костюма наёмника. - Улучшен внешний вид карты. - Изменены иконки шлема наёмника в инвентаре и окне улучшения, поправлены иконки костюма наёмника. - Добавлены собственные иконки этапов улучшения для комбинезона и шлема наёмника. - Исправлено стартовое и дополнено финальное слайдшоу (отдельная благодарность товарищу Wolfstalker за озвучивание текста). - Немного поправлены файлы локализации, дополнены титры. Удачи в Долине Шорохов Версия финальная, дорабатываться не будет!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
Проходил данную модификацию без проблем с багами,вылетами и тому подобной пурге. Мод на редкость стабильный и с довольно таки интересным сюжетом. Локация проработана на ура, множество разных тайников, несюжетных квестов, правда жалко только,что она одна на всю игру. Буду ждать продолжения...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GambiT за это полезное сообщение:
Озёрский гад не отдаёт модернизированный арт почки. говорит получите. и пишут вы получили. но в инвентаре он не отображается. ка ни бился пришлось оставить его таким каким был кто нить сталкивался с таким?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Drundik за это полезное сообщение: