S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat - Долина Шорохов Автор модификации: den-stash Необходимый патч: 1.6.00 - 1.6.0.2
Долина Шорохов - это глобальный мод, с новым сюжетом, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато. При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну. Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов. Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс. А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет. Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.
После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
"Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.
Просторы: Постройки: Аномалии: Пещеры: Главный герой: NPC:
Мод Фикс - Исправление недочёта в задании с туристами. - Исправлен апгрейд артефактов у Озёрского + еще по-мелочи.
НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАТЧ ОТ 28.09.2013
Добавлено: 1) Официальный фикс для мода S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - «Долина Шорохов» (автор: Den-Stash); 2) Исправлена модель Рокфеллера (автор: Den-Stash); 3) Теперь, после ограбления ГГ на плато Ковбоем и Ко., придёт СМС от Максимильяна - он обязательно захочет пообщаться с ГГ на эту тему. Не пропустите (автор: Den-Stash); 4) Добавлен визуал Макса в комбезе наёмников (автор: Den-Stash); 5) Повышена вероятность спасти живым Генку Почту из рук бандитов. Раньше он, как правило, погибал в перестрелке (автор: Den-Stash); 6) Уборщик трупов мутантов OffCorpses_CoP (автор: Skunk); 7) Включён мод lex_texture_fixes_for_sad (главное меню игры, главный загрузочный экран игры, загрузочные экраны локации, иконки НПС-уников, иконки аптечек и бинта, иконки ньюсменеджера. Автор: lexshevtsov); 8) Мод Correct ironsights alignment, исправляющий кривое прицеливание на оружии (автор: b1ub4k); 9) Поправленые худовые и мировые модели оружия: Beretta 92FS, Colt M1911A1, SIG-Sauer P220, HK USP Compact, IMI Desert Eagle (неверное отображение текстуры «глушителя»); СВД (возможность установки «глушителя»); АКС-74У (поправлена мушка и неверное отображение текстуры «глушителя»); АС «Вал» и ВСС «Винторез» (неотображение патронов в магазине при перезарядке); АН-94 «Абакан» (анимирован откат подвижного стреляющего агрегата); HK MP-5A3 (анимирован затвор во время выстрела) (автор: power-cat); 10) Исправленный худ гранаты РГД-5 (автор: [PROTOTYPE]); 11) В разделе «Статистика» в КПК появилась иконка зомби (AMK CoP Mod); 12) Комбез наёмника получил свою иконку в окне модернизации, плюс появился сам вариант модернизации (ARS Mod). Мною поправлен его конфиг; 13) Для полноты комплекта к комбинезону наёмника добавлен его противогаз (автор: РикошеТ); 14) Комбинезону наёмника добавлен собственный худ рук (OGSM CS 1.8 CE); 15) Исправлено неправильное указание цели в одном из заданий; исправлен некритичный баг с ранением одного квестового НПС (автор: Deimos); 16) Светящийся выключенный фонарик на втором рендере, при виде от третьего лица, больше не светит (Shoker Mod v1.9); 17) Добавлены исправленые текстуры, бампы и thm файлы для бандита-новичка, сталкера-новичка и сталкера-опытного (OGSM CS 1.8 CE); 18) Исправленные текстуры и бампы автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец» (OGSM CS 1.8 CE);
Исправлено: 1) Неправильная анимация Мишки Тесла (дал ему в руки оружие, чтобы он не махал пустыми руками); 2) Наоборот отобрал оружие у Рокфеллера (иначе он брал в руки оружие из продаваемых образцов); 3) Поправил, насколько это было возможно, иконки и голоса НПС не уников (было очень много несоответствий); 4) Поправил баги дефолтной игры - вес и апы у противогазов и шлемов, отсутствие ПНВ у СЕВЫ и т.п.; 5) Сделал все квестовые предметы (кроме комбеза наёмника) не продаваемыми. Раньше их легко можно было выкупить обратно у НПС; 6) Поправлены текстуры на чучелах химеры и кабана, плюс внёс текстурные дополнения в файл level мода (для разнообразия); 7) Добавил (сколько сумел сделать сам и смог найти) иконки в ньюсменеджер заданий, а то этот динамитный ящик как-то уже надоел; 8) Поправлены дефолтные иконки оружия и комбезов на соответствующие их визуалам; 9) Выделил основные квесты - жёлтый маркер и второстепенные квесты - белый маркер; 10) Фрименам и киллерам возвращена их родная озвучка (иначе буквально все НПС говорили только голосами сталкеров-нейтралов); 11) Добавлена фраза выхода из диалога с ГГ тем персонажам мода, у которых она отсутствовала (иначе окно диалога было пустым); 12) Добавлено «звуковое сопровождение» удару по морде ГГ (до этого били молча); 13) Добавлены персональные иконки в меседжи от НПС (раньше была одна на всех); 14) У киллеров теперь есть озвучка ранености (раньше валялись и корчились от боли молча); 15) В КПК добавлено описание иконки Андрея Головы; 16) В таблицу модифицирования артов добавил пропущенные: «Ночную звезду», «Кристалл» и «Кровь камня»; 17) Расселяя мутантов по локации автор, возможно, забыл о таких милых зверушках, как плоти и псевдопсы. Добавил; 18) Поправлено повторное запирание на ключ ранее уже открытого инвентарного ящика у вертолёта военных; 19) Поправлены описания заданий, диалоги и СМС сообщения; 20) Переписал (исправил, дополнил) описания всех предметов мода; 21) Поправлена торговля: убрана из продажи у сталкеров, на бывшей базе Мутного, военная снаряга и перенесена в продажу Рокфеллеру; 22) Исправлена текстура на мировой модели «Чейзер-13». На рукоятке отображалась красная ружейная гильза. Убрал; Добавлены бампы СВД (ранее у СВД были бампы СВУ); 23) Добавил возможность установки всех обвесов на все виды оружия (часть на дефолтные, часть на уники), где они были предусмотренны разрабами игры; 24) Так как в моде оказались «выключеными» из игры уники дефолта (оружие, снаряжение), поэтому раздал уникальное оружие уникальным НПС, шмотки разложил по ящикам; 25) Личный ящик Семёна Ковбоя теперь тоже стал запираемым на ключ; 26) Поправлена иконка артефакта «Медуза» на соответствующую её визуалу; 27) Добавлены отсутствующие ранее звуки работы вентиляторам, тушкано-динамо-машинам и искрящимся «Электра»-светильникам; 28) Убрана с экрана надпись «Теперь можно достать оружие»; 29) Создал описания для противогаза Шутника, стального шлема Каряги, комбеза «Заря» Баржи, губной гармоники; 30) Заменил модель Костяна Лапсердака на другого бандита (визуал из SWMod_CoP), так как это была модель Сыча (Сыч пусть уж так и сидит на Скадовске); 31) Теперь при запуске новой игры отыгрываются все четыре заставки мода, а не только первая. 32) Макс теперь начинает игру в чёрном плаще, как на заставках, а то раньше было несовпадение - он был в «Заре»; 33) Профессор Озёрский и Мишка Тесла теперь отображаются каждый своей меткой в КПК - торговец и техник соответственно; 34) Флешку Фёдора теперь можно продать Рокфеллеру, чтобы не валялась мёртвым грузом в инвентаре; 35) Ивану Колбасе в диалог добавлены фразы выбора взять или отказаться от предлагаемого ГГ квеста на доставку ящика с товаром (раньше квест брался автоматом); 36) Аналогичная правка сделана и для квеста Рокфеллера на поиск ноутбука. Можно или взять сразу, или отказаться, отложив выполнение квеста на потом (раньше тоже брался автоматом); 37) Теперь у вертолёта военных вы найдёте блокнот, в котором будет написано куда ушёл выживший капитан Козлов с ключом от данного ящика (были жалобы на то, что очень трудно понять где искать этот самый ключ); 38) Поправлен диалог техника Радика. Теперь есть возможность прочитать оба варианта его диалога с ГГ. Раньше мы могли прочитать только какой-нибудь один из двух; 39) Исправлена иконка бронежилета ЧН-3а в файлах модернизации; 40) Исправлена текстура модели flesh_strong.ogf. Раньше и у обычных и у усиленных плотей была одна и таже текстура на обе модели;
- заменены иконки аптечек на оригинальные ЗП; - текстуры аптечек из OGSM CS; - заменена иконка бинта на более симпатичную и привычную глазу; - грибы стали видимыми; - три сюжетных автосейва;
Прошлая версия фикса v0.1 (09.06.2013):
GSC - за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга. Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме AMK Team. Андрею Непряхину (genior) - за сэкономленное время на изучение основ СДК. Johann - за компиляцию карты. Goroff - загрузочный экран. monk - устранение недочетов
Если еще не прошли - лучше не читать.
Техническая поддержка не ведется!
Сообщение отредактировал Тим_Везунчик - Пн, 28.10.2013, 23:58
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тим_Везунчик за это полезное сообщение:
Уже играл, довольно интересная локация-лабиринт (вся в разломах), неплохой сюжет и особенно порадовали сталкеры, которые отжимаются, занимаются на турнике, тушкан в баре и снорк-мишень) Скачать советую, ну так поиграть, пока он конечно сыроват, ну успехов автору!
Кстати сюжет совсем не такой, как написано в описании, в сюжете ты ищешь своих друзей
Сообщение отредактировал FREEM@N - Пн, 27.05.2013, 11:33
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FREEM@N за это полезное сообщение:
Кстати сюжет совсем не такой, как написано в описании, в сюжете ты ищешь своих друзей
Описание сюжета взято от автора мода. От себя хочу добавить - мод отличается очень высокой стабильностью - нет ни вылетов, ни лагов, ни тупых НПС. Особенно порадовали новая модель мутатнта с анимацией (если я правильно понял то взята модель снорка), огромный размер локации и оригинальные квесты.
Добавлено (27.05.2013, 21:21) --------------------------------------------- Так как ссылки были удалены администрацией, вот новая ПРЯМАЯ ссылка на закачку СКАЧАТЬ
Перенес ссылку на скачивание в шапку темы. wastuk
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Grumpy за это полезное сообщение:
Модификация конечно на высоте, за счёт новой и абсолютно сделанной с нуля локации.Также понравились сцены на большинстве квестов - редкость такое в модах.Конечно, огорчает что одна локация, зато с новым сюжетом, тайниками, аномалиями, артефактами и т.д.Заметил в Северной части карты какой-то пещеру с аномалиями, возможно, что я ещё не прошёл мод полностью, чтобы туда попасть по квесту, смотрел через демку что там аномалии разных типов.Озвучка хоть и от одного человека(мне показалось так), но автор всё-равно молодец, видно и слышно, что пытался как-нибудь изменить голос, чтобы было менее заметно.И новые "снорки" с новой анимацией понравились, хорошая работа.Пока был только один вылет - и то грешу на несовместимость с 8-кой, лог пока что не смотрел, даже не знаю есть ли он.В общем - мод классный и проработанный!Удачи автору!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Гриф за это полезное сообщение:
Тим_Везунчик, автор мода утверждает что в конце игрока ждёт своеобразный фриплей - ему будет предложено водить по локации туристов. До этого момента я не дошёл, а прочитал про это на одном из форумов в теме по этому моду.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Grumpy за это полезное сообщение:
А есть какой-нибудь гид по прохождению? В самом начале не могу понять как достать растение по заданию бармена. Метка показывает на подножие дерева, но там ничего нет. Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
Сообщение отредактировал Миротворец - Сб, 29.06.2013, 14:39
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение:
Миротворец, посмотри у больших валунов. Кстати, можешь пока этому торговцу цветок не отдавать, можно будет потом другому торговцу подороже продать. КПК Сапфира
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sapfir за это полезное сообщение:
Вот прохождение. Взято с форума Ап-Про (а они откуда взяли, незнаю ) [cut=Прохождение "Долина Шорохов"]Помощь в прохождении модификации: Карта: 1) Сначала встретятся два сталкера, которые намекают, что тут есть пещера, в которой лежит артефакт. Читаем диалог, находим пещеру, спускаемся, мочим всех, обыскиваем трупы (КПК Вовки - отдать Озёрскому (7)), забираем полезный артефакт. Появится телепорт. В него надо зайти спиной - это так аномалия играет с вами в "кошки-мышки".
Добираемся до лагеря (2). Встречаемся с Мутным, который даёт задание забрать флешку у сталкера. Идём туда, где, предположительно, находится этот сталкер (3). Отбиваем его у бандитов, забираем флешку. Если бандиты его всё-таки завалят - ничего страшного, снимаем предмет с трупа. Но если сталкер выжил, то поведает в благодарность о местоположении хорошего тайника (тайник - склад контейнеров (9), на дереве. Можно запрыгнуть с крыши). Сдаём задание Мутному.
В лагере (2) будет стоять сталкер, который предложит поохотиться на мутантов. Если откажетесь, то в последствии это задание не будет доступно. КПК Ильи Барбоса выгоднее всего отдать Мутному. В этом же лагере (2) квест у торговца на поиск аномального растения. (по секрету - за это растение другой торговец даст больше денег, поэтому не торопитесь отдавать его первому)
Итак, Мутный рассказывает ГГ о том, что сталкеры ушли к Максимильяну. И о том, что ГГ может не терять времени и сразу помочь последнему. А именно, забрать его вещь у бандитов. По дороге к лагерю бандитов будем проходить аномалию. Рядом есть пещера (4). В пещере зомби и труп. Убиваем зомби, с трупа снимаем КПК (КПК Лютого). Читаем, становится ясно кому он нужен. Заходим к бандитам (24). Тут два варианта - либо выкупить посылку, либо забрать силой. Решать вам (Интереснее завалить братков)
Встречаемся с Максимильяном (5), отдаём ящик. Максимильян просит о помощи в уничтожении лагеря наёмников. Лучше согласиться, хотя можно и пойти в отказ. Рассмотрим основной вариант - ДА. Берём снарягу у торговца. У него же берём квест на поиск вертолёта, который не долетел и ноутбука в нём. Тут же берём квест у техника на поиск некого Гены, который украл инструменты. При нахождении Гены (6) не торопитесь его убивать - ящика при нём нет. Гену нужно ранить и расспросить. По дороге к Гене обыскиваем пещеры (10) и снимаем КПК с трупа. Там подсказка о хорошем тайнике. В последствии сам КПК можно продать торговцу (5) Так же можно отдать технику (5) КПК Лютого с дальнейшим простым квестом по поиску ствола (тайник появится на карте (8)). На этой же базе (5) можно выполнить квестик от сидящего в подвале сталкера Артура - подкинет деньжат и артефакт. Далеко бегать не придётся, поэтому можно выполнить сразу. Итак, бежим с Максимильяном к месту (11). Там нас уже встречают его соратники.
Зачищаем базу наёмников (9). Если Максимильян выжил, то говорим с ним и он отправляет нас к Радику. Если не выжил, то появится отметка на карте, где находится Радик (12) Идём к Радику, не забыв прихватить с собой 5-6 единиц чего-нить съедобного (хлеб, колбаса, консерва, тортик к чаю...) По дороге, в одной из аномалий (13), лежит труп военного (из пропавшего вертолёта), у которого берем ключ. Встречаемся с Радиком, отдаём ему провизию. Тот рассказывает, что ребят захватили наёмники у удерживают их на своей основной базе (14). Отдаёт КПК Балбеса. Предлагает сотрудничать - соглашаемся.
Читаем диалоги о плане Радика. И первое, что необходимо - достать костюм найма. Искать его не надо, т.к. он был в посылке, которую ГГ забрал у бандитов. Бежим на базу сталкеров (5). По дороге находим упавший вертолёт и ящик рядом с ним (15). Ключик у нас уже есть - открываем, забираем. Задание по ноутбуку можно сдавать (5). По дороге на базу сталкеров можно выполнить квест нового торговца (9). По крайней мере его стоит взять - еще одна пещера станет доступна для посещения. На базе сталкеров забираем костюм наёмника. Читаем диалог, смотрим по сторонам, вербуем еще одного сталкера в группу. Вдвоём идём к Радику (12). Говорим с Радиком. Выполняем лёгкое задание по поиску КПК наёмника.
Теперь полный комплект - костюм и КПК найма. Прорываемся с отрядом Радика через плотные ряды мутантов поближе к лагерю наёмников (16). Дальше ГГ должен идти один. Убеждаемся, что ГГ одет в нужный костюм и присутствует КПК найма в инвентаре. Спокойно заходим на базу наёмников (14) - они принимают ГГ за своего. Ищем заложников. Когда ГГ раскроют - мочим наймов. Если отряд Радика выжил - хорошо. Если нет - ничего страшного. Будет только провалено само задание от Радика, но не дальнейший сюжет. Находим главаря, обыскиваем, забираем ключ от камеры, где лежит заложник и КПК Бывалого. Если заложник Фёдор выжил, то открываем дверь и смотрим катсцену. Не торопимся уходить. Дальше от базы по тропинке будет аномалия, а рядом будет жить бомж (17). Выполняем его задание, получаем "компасс" - пригодится.
В поисках Труса находим базу свободовцев (18). Разговариваем с главным. Читаем диалоги. Говорим с Тесла и выполняем его квест на поиск недостающих предметов - "компасс" (уже есть) и микросхема. Микросхема находится у Олега, который прячется недалеко от контейнеров (19). [лирическое_отступление]Как говорила моя бабушка:"не иди по узкому коридору на человека с пулемётом"[/лирическое_отступление] Наиболее безопасный способ завалить Олега: прямо над ним есть отдушина - туда с улицы можно что-нибудь кинуть, например гранату. Забираем у Олега микросхему и сдаём всё Мишке Тесла (18). Тот даст простое задание на зачистку местности - выполняем. Далее идём с Тесла к месту телепортации (20). Устанавливаем сканер, прыгаем в аномалию. Заходим в пещеру, убиваем мутантов, находим артефакт и труп Труса (не забываем про детектор - там есть артефакты). Снимаем КПК. Возвращаемся назад, смотрим катсцену.
У ГГ забрали всё, кроме КПК. Бежим в Максимильяну (9), если тот жив и рассказываем о случившемся. Он отдаст ключ от своего личного ящика на базе сталкеров и скажет, что делать. Если Максимильян мёртв, то сразу ломимся на базу сталкеров (5), находим там Володю, готовимся. Вместе с Володей выносим лагерь свободовцев (18). Это можно сделать и в одиночку. Забираем свои вещи. С трупа Тесла можно снять документацию по телепортам, отдать её технику на базе (5) и тот скажет что делать (читаем диалоги)
Теперь надо завалить Мутного (2), что бы пройти к выходу из Долины. Убиваем Мутного сами или в кооперации со сталкерами. При подходе к базе Мутного, Гриша предложит ГГ скооперироваться (21).
Далее можно уйти из Долины (22), но... остались еще квесты - помощь учёным. Первый на базе, где контейнеры (9). Ради интереса его можно совместить с квестом "гид" (22). После прохождения квеста о замерах - линейка квестов на базе сталкеров (5). В пещере не забываем про детектор - там есть артефакты. Ну и ради развлечения можно поводить туристов по долине (22).
Как надоест - уходим из Зоны. [/cut]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тим_Везунчик за это полезное сообщение:
Вчера закончил этот мод, впечатления такие: [cut=Впечатления.]Плюсы: 1.Очень интересная и проработанная локация. 2.Очень стабильный мод, ни одного вылета за время игры. 3.Интересные квесты. Минусы: 1.Без "гида" очень тяжело разобраться что и как делать. 2.Короткий сюжет, вялый фриплей. Оценка 7 их 10.[/cut] Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: