Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Долина Шорохов
Тим_ВезунчикДата: Пн, 28.10.2013, 23:58 | Сообщение # 1
Лидер Долга
Долг
Сообщений: 2448
Награды: 40
Репутация: [ 1462 ]




S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat - Долина Шорохов
Автор модификации: den-stash
Необходимый патч: 1.6.00 - 1.6.0.2














Техническая поддержка не ведется!




Сообщение отредактировал Тим_Везунчик - Пн, 28.10.2013, 23:58
 
FREEM@NДата: Пн, 28.10.2013, 23:58 | Сообщение # 2
Легенда Зоны
Свобода
Сообщений: 1031
Награды: 8
Репутация: [ 271 ]

Уже играл, довольно интересная локация-лабиринт (вся в разломах), неплохой сюжет и особенно порадовали сталкеры, которые отжимаются, занимаются на турнике, тушкан в баре и снорк-мишень) Скачать советую, ну так поиграть, пока он конечно сыроват, ну успехов автору!

Кстати сюжет совсем не такой, как написано в описании, в сюжете ты ищешь своих друзей


Сообщение отредактировал FREEM@N - Пн, 27.05.2013, 11:33
 
GrumpyДата: Пн, 28.10.2013, 23:58 | Сообщение # 3
Удаленные



Цитата (FREEM@N)
Кстати сюжет совсем не такой, как написано в описании, в сюжете ты ищешь своих друзей

Описание сюжета взято от автора мода.
От себя хочу добавить - мод отличается очень высокой стабильностью - нет ни вылетов, ни лагов, ни тупых НПС.
Особенно порадовали новая модель мутатнта с анимацией (если я правильно понял то взята модель снорка), огромный размер локации и оригинальные квесты.

Добавлено (27.05.2013, 21:21)
---------------------------------------------
Так как ссылки были удалены администрацией, вот новая ПРЯМАЯ ссылка на закачку
СКАЧАТЬ

Перенес ссылку на скачивание в шапку темы.
wastuk
 
Тим_ВезунчикДата: Пн, 28.10.2013, 23:58 | Сообщение # 4
Лидер Долга
Долг
Сообщений: 2448
Награды: 40
Репутация: [ 1462 ]

[off]Прошел. Мод понравился. Вылетов не было. Ни одного! Жаль сюжет маловат. [/off]

 
ГрифДата: Пн, 28.10.2013, 23:58 | Сообщение # 5
Сотрудник Особого Отдела
Синдикат Наёмников
Сообщений: 10127
Награды: 38
Репутация: [ 3096 ]

Модификация конечно на высоте, за счёт новой и абсолютно сделанной с нуля локации.Также понравились сцены на большинстве квестов - редкость такое в модах.Конечно, огорчает что одна локация, зато с новым сюжетом, тайниками, аномалиями, артефактами и т.д.Заметил в Северной части карты какой-то пещеру с аномалиями, возможно, что я ещё не прошёл мод полностью, чтобы туда попасть по квесту, смотрел через демку что там аномалии разных типов.Озвучка хоть и от одного человека(мне показалось так), но автор всё-равно молодец, видно и слышно, что пытался как-нибудь изменить голос, чтобы было менее заметно.И новые "снорки" с новой анимацией понравились, хорошая работа.Пока был только один вылет - и то грешу на несовместимость с 8-кой, лог пока что не смотрел, даже не знаю есть ли он.В общем - мод классный и проработанный!Удачи автору!
 
Тим_ВезунчикДата: Пн, 28.10.2013, 23:58 | Сообщение # 6
Лидер Долга
Долг
Сообщений: 2448
Награды: 40
Репутация: [ 1462 ]

Цитата (MERC)
части карты какой-то пещеру с аномалиями

В конце нужно будет сопроводить ученых. Взорвать валун и пройти.


 
GrumpyДата: Пн, 28.10.2013, 23:59 | Сообщение # 7
Удаленные



Тим_Везунчик, автор мода утверждает что в конце игрока ждёт своеобразный фриплей - ему будет предложено водить по локации туристов. До этого момента я не дошёл, а прочитал про это на одном из форумов в теме по этому моду.
 
Тим_ВезунчикДата: Пн, 28.10.2013, 23:59 | Сообщение # 8
Лидер Долга
Долг
Сообщений: 2448
Награды: 40
Репутация: [ 1462 ]

Цитата (Grumpy)
ему будет предложено водить по локации туристов.

Ага. Уже вожу. За каждого убитого ими мутанта или врага, полагается денежка. Плюс к аномалия если сводить их, то же перепадет.


 
МиротворецДата: Пн, 28.10.2013, 23:59 | Сообщение # 9
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

А есть какой-нибудь гид по прохождению?
В самом начале не могу понять как достать растение по заданию бармена. Метка показывает на подножие дерева, но там ничего нет.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64


Сообщение отредактировал Миротворец - Сб, 29.06.2013, 14:39
 
sapfirДата: Пн, 28.10.2013, 23:59 | Сообщение # 10
Боец резерва
Долг
Сообщений: 635
Награды: 9
Репутация: [ 537 ]

Миротворец, посмотри у больших валунов. Кстати, можешь пока этому торговцу цветок не отдавать, можно будет потом другому торговцу подороже продать.


КПК Сапфира
 
Тим_ВезунчикДата: Пн, 28.10.2013, 23:59 | Сообщение # 11
Лидер Долга
Долг
Сообщений: 2448
Награды: 40
Репутация: [ 1462 ]

Вот прохождение. Взято с форума Ап-Про (а они откуда взяли, незнаю smile )
[cut=Прохождение "Долина Шорохов"]Помощь в прохождении модификации:
Карта:

1) Сначала встретятся два сталкера, которые намекают, что тут есть пещера, в которой лежит артефакт.
Читаем диалог, находим пещеру, спускаемся, мочим всех, обыскиваем трупы (КПК Вовки - отдать Озёрскому (7)), забираем полезный артефакт.
Появится телепорт. В него надо зайти спиной - это так аномалия играет с вами в "кошки-мышки".

Добираемся до лагеря (2). Встречаемся с Мутным, который даёт задание забрать флешку у сталкера.
Идём туда, где, предположительно, находится этот сталкер (3). Отбиваем его у бандитов, забираем флешку. Если бандиты его всё-таки завалят - ничего страшного, снимаем предмет с трупа.
Но если сталкер выжил, то поведает в благодарность о местоположении хорошего тайника (тайник - склад контейнеров (9), на дереве. Можно запрыгнуть с крыши). Сдаём задание Мутному.

В лагере (2) будет стоять сталкер, который предложит поохотиться на мутантов. Если откажетесь, то в последствии это задание не будет доступно. КПК Ильи Барбоса выгоднее всего отдать Мутному.
В этом же лагере (2) квест у торговца на поиск аномального растения. (по секрету - за это растение другой торговец даст больше денег, поэтому не торопитесь отдавать его первому)

Итак, Мутный рассказывает ГГ о том, что сталкеры ушли к Максимильяну. И о том, что ГГ может не терять времени и сразу помочь последнему. А именно, забрать его вещь у бандитов.
По дороге к лагерю бандитов будем проходить аномалию. Рядом есть пещера (4). В пещере зомби и труп. Убиваем зомби, с трупа снимаем КПК (КПК Лютого). Читаем, становится ясно кому он нужен.
Заходим к бандитам (24). Тут два варианта - либо выкупить посылку, либо забрать силой. Решать вам (Интереснее завалить братков)

Встречаемся с Максимильяном (5), отдаём ящик. Максимильян просит о помощи в уничтожении лагеря наёмников. Лучше согласиться, хотя можно и пойти в отказ. Рассмотрим основной вариант - ДА.
Берём снарягу у торговца. У него же берём квест на поиск вертолёта, который не долетел и ноутбука в нём.
Тут же берём квест у техника на поиск некого Гены, который украл инструменты. При нахождении Гены (6) не торопитесь его убивать - ящика при нём нет. Гену нужно ранить и расспросить.
По дороге к Гене обыскиваем пещеры (10) и снимаем КПК с трупа. Там подсказка о хорошем тайнике. В последствии сам КПК можно продать торговцу (5)
Так же можно отдать технику (5) КПК Лютого с дальнейшим простым квестом по поиску ствола (тайник появится на карте (8)).
На этой же базе (5) можно выполнить квестик от сидящего в подвале сталкера Артура - подкинет деньжат и артефакт. Далеко бегать не придётся, поэтому можно выполнить сразу.
Итак, бежим с Максимильяном к месту (11). Там нас уже встречают его соратники.

Зачищаем базу наёмников (9). Если Максимильян выжил, то говорим с ним и он отправляет нас к Радику. Если не выжил, то появится отметка на карте, где находится Радик (12)
Идём к Радику, не забыв прихватить с собой 5-6 единиц чего-нить съедобного (хлеб, колбаса, консерва, тортик к чаю...)
По дороге, в одной из аномалий (13), лежит труп военного (из пропавшего вертолёта), у которого берем ключ.
Встречаемся с Радиком, отдаём ему провизию. Тот рассказывает, что ребят захватили наёмники у удерживают их на своей основной базе (14). Отдаёт КПК Балбеса. Предлагает сотрудничать - соглашаемся.

Читаем диалоги о плане Радика. И первое, что необходимо - достать костюм найма. Искать его не надо, т.к. он был в посылке, которую ГГ забрал у бандитов.
Бежим на базу сталкеров (5). По дороге находим упавший вертолёт и ящик рядом с ним (15). Ключик у нас уже есть - открываем, забираем. Задание по ноутбуку можно сдавать (5).
По дороге на базу сталкеров можно выполнить квест нового торговца (9). По крайней мере его стоит взять - еще одна пещера станет доступна для посещения.
На базе сталкеров забираем костюм наёмника. Читаем диалог, смотрим по сторонам, вербуем еще одного сталкера в группу. Вдвоём идём к Радику (12).
Говорим с Радиком. Выполняем лёгкое задание по поиску КПК наёмника.

Теперь полный комплект - костюм и КПК найма. Прорываемся с отрядом Радика через плотные ряды мутантов поближе к лагерю наёмников (16).
Дальше ГГ должен идти один. Убеждаемся, что ГГ одет в нужный костюм и присутствует КПК найма в инвентаре.
Спокойно заходим на базу наёмников (14) - они принимают ГГ за своего. Ищем заложников. Когда ГГ раскроют - мочим наймов.
Если отряд Радика выжил - хорошо. Если нет - ничего страшного. Будет только провалено само задание от Радика, но не дальнейший сюжет.
Находим главаря, обыскиваем, забираем ключ от камеры, где лежит заложник и КПК Бывалого. Если заложник Фёдор выжил, то открываем дверь и смотрим катсцену.
Не торопимся уходить. Дальше от базы по тропинке будет аномалия, а рядом будет жить бомж (17). Выполняем его задание, получаем "компасс" - пригодится.

В поисках Труса находим базу свободовцев (18). Разговариваем с главным. Читаем диалоги. Говорим с Тесла и выполняем его квест на поиск недостающих предметов - "компасс" (уже есть) и микросхема.
Микросхема находится у Олега, который прячется недалеко от контейнеров (19). [лирическое_отступление]Как говорила моя бабушка:"не иди по узкому коридору на человека с пулемётом"[/лирическое_отступление]
Наиболее безопасный способ завалить Олега: прямо над ним есть отдушина - туда с улицы можно что-нибудь кинуть, например гранату.
Забираем у Олега микросхему и сдаём всё Мишке Тесла (18). Тот даст простое задание на зачистку местности - выполняем.
Далее идём с Тесла к месту телепортации (20). Устанавливаем сканер, прыгаем в аномалию.
Заходим в пещеру, убиваем мутантов, находим артефакт и труп Труса (не забываем про детектор - там есть артефакты). Снимаем КПК. Возвращаемся назад, смотрим катсцену.

У ГГ забрали всё, кроме КПК. Бежим в Максимильяну (9), если тот жив и рассказываем о случившемся. Он отдаст ключ от своего личного ящика на базе сталкеров и скажет, что делать.
Если Максимильян мёртв, то сразу ломимся на базу сталкеров (5), находим там Володю, готовимся. Вместе с Володей выносим лагерь свободовцев (18). Это можно сделать и в одиночку.
Забираем свои вещи. С трупа Тесла можно снять документацию по телепортам, отдать её технику на базе (5) и тот скажет что делать (читаем диалоги)

Теперь надо завалить Мутного (2), что бы пройти к выходу из Долины. Убиваем Мутного сами или в кооперации со сталкерами. При подходе к базе Мутного, Гриша предложит ГГ скооперироваться (21).

Далее можно уйти из Долины (22), но... остались еще квесты - помощь учёным. Первый на базе, где контейнеры (9). Ради интереса его можно совместить с квестом "гид" (22).
После прохождения квеста о замерах - линейка квестов на базе сталкеров (5). В пещере не забываем про детектор - там есть артефакты.
Ну и ради развлечения можно поводить туристов по долине (22).

Как надоест - уходим из Зоны. [/cut]


 
dieselistДата: Пн, 28.10.2013, 23:59 | Сообщение # 12
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: [ -26 ]

А патч что делает???

[cut noguest=Кофиги компа]MB Asus M5A97
AMD FX™ - 6100 Six 3.30Ghz, AMD Radeon 6930
SB Creative Audigy + Microlab Solo 7C, RAM 8Gb
Barracuda HDD 2.0Tb SATA-III 7200 64 Mb
ОС: Win 7, 64 bit, Максимальная[/cut]
Зов Припяти: версия 1.6.02 (пиратка+NoDVD), видео DX10, максимальные настройки, 1920*1080.
 
МиротворецДата: Вт, 29.10.2013, 00:00 | Сообщение # 13
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

dieselist, внутри есть текстовый файл, там всё написано.



Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
dieselistДата: Вт, 29.10.2013, 00:00 | Сообщение # 14
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: [ -26 ]

Кстати, ИНТЕРЕСНЫЙ мод. Главное - смысл есть.

[cut noguest=Кофиги компа]MB Asus M5A97
AMD FX™ - 6100 Six 3.30Ghz, AMD Radeon 6930
SB Creative Audigy + Microlab Solo 7C, RAM 8Gb
Barracuda HDD 2.0Tb SATA-III 7200 64 Mb
ОС: Win 7, 64 bit, Максимальная[/cut]
Зов Припяти: версия 1.6.02 (пиратка+NoDVD), видео DX10, максимальные настройки, 1920*1080.
 
МиротворецДата: Вт, 29.10.2013, 00:00 | Сообщение # 15
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Вчера закончил этот мод, впечатления такие:
[cut=Впечатления.]Плюсы:
1.Очень интересная и проработанная локация.
2.Очень стабильный мод, ни одного вылета за время игры.
3.Интересные квесты.
Минусы:
1.Без "гида" очень тяжело разобраться что и как делать.
2.Короткий сюжет, вялый фриплей.
Оценка 7 их 10.[/cut]




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: