1. Исправлено пропадание ПДА(карты), при установке низкого качеста текстур., 2. Шатание прицела начинается в самом конце падения выносливости ГГ., 3. Заменён эффект жёлтого экрана при желании ГГ пить на переодическую потерю концентрации зрения., 4. Исправлены учёные в испытательном цеху., 5. Переход на Янов перенесён немного ниже, прямо под гаус пушку. 6. Исправлена консерва. Жаренные продукты не утоляют желание ГГ похлебать жидкого борща.) 7. Исправлено выпадение оружие в 100% состоянии, теперь рандом до 80%., 8. Торговцы не покупают полностью убитое оружие., 9. Гераман не купит FN Five-seveN. 10. Исправлен эффект псиатаки котов, теперь помутнение в глазах и засыпание., 11. Ослаблены трансгенетические мутанты в лаборатории X8. 12. Убрана раскачка камеры при беге., 13. Убраны глючные контролёры из путепровода., 14. Возвращён выбор типа рендера.
Правки Stern-13 -проставлены пропущенные запятые (в параметрах мутантов и отношение мутантов) -закомментирован текст описания в строчках параметров -удалены лишние символы и буквы в числовых параметрах
Распаковать архив, скопировать содержимое в папку с игрой, согласиться на замену. Начать новую игру.
Установка:
-- Запустить установщик, выбрать каталог с установленной игрой - "S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.02...( не в папку с игрой) При других обстоятельствах: -- Разорхивировать архив, скопировать содержимое папки в папку с игрой, согласиться на замену. -- Запуск игры производить через файл swm_launcher.exe из папки bin. Мод очень тяжёлый для ПК. -- Играть на статическом освещении DX8 не рекомендуется. -- Играть только на динамическом освещении DirectX9. -- Играть на DirectX10 и DirectX11 крайне не рекомендуется.
- Если при попытке начать игру с лаунчера ничего не происходит (игра не запускается) - попробуйте переименовать папку с игрой (убрать точки, чёрточки, возможно и пробелы) На некоторых системах их наличие мешает запуску. -- 0023:00407D53 xrEngine.EXE, CCC_LoadCFG_custom::operator=() Если при запуске игра вылетает с подобным логом - проверьте наличие файла user.ltx. -- В архиве есть готовый стандартный файл user.ltx В первом окошке выбираем параметры, далее выбираем разрешение своего монитора, сохраняем, начинаем новую игру.
Название проекта:СЕЗОН КАТАСТРОФ Первая глава:АГРЕССИЯ Помощники проекта:3vtiger, ferr-um, greshnik13rs, LENA_D Особая благодарность за тестирование мода:Мирия, Gadskiy_Papa
Проект основывается на вольной интерпретации серии книг Вячеслава Шалыгина "Сталкер" и "Сезон Катастроф". 19 октября 2019 года навсегда останется в истории как "День страха". И причиной этого страха стало нечто неопределённое, но зловещее. Оно прорывалось через разломы бытия то в одном, то в другом месте и устанавливало вокруг точек прорыва свои, порой совершенно непонятные людям правила игры. В этом кромешном ужасе выжить, а тем более извлечь выгоду могут только сильнейшие. Опытному сталкеру Андрею Луневу по кличке Старый пришлось вновь взяться за дело...Наступил "Сезон Катастроф"!
Пролог
Республика Алтай. Российская Федерация: - Бибик, не тяни ты кота под хвостом! - Уж не знаю, насколько для тебя это важно...вы ж, как я понял расстались...Не так давно, - полковник протянул Андрею телефон. - Вот. Телефон был тот самый. Лунев подарил его Татьяне два месяца назад, за три дня до размолвки, после которой Старый сбежал куда подальше, в мучительной надежде действительно завязать и с Зоной, и с бесперспективным романом. - А к тебе он как попал? - С нотками сомнения в голосе спросил Лунев. - Татьяна человек серьёзный и ты у неё в телефонной книге не каким-нибудь "пупсиком" значишься, а по имени-фамилии. Вот ребята, которые нашли телефончик, сразу и сообразили, куда и кому его переправить. - Когда это случилось? - Два дня назад. Я позвонил бы раньше, но тебя не так-то просто было найти, Старый. Пришлось налаживать международные контакты по линии спецслужб. - Какие шансы, что она жива? - Пока не знаю. Но не нулевые, точно. Есть у меня подозрение, что она специально телефончик выкинула. Например, перед тем, как злодеи в своё логово её затащили. С головой Татьяна всегда дружила, хоть и женщина. - Я готов, - после недолгой паузы сказал Лунев. - Утром вылечу, только соберу вещи. - Да плюнь ты на гражданские шмотки. Все реально нужные вещи у меня. Те что ты бросил в своём бункере. Все сохранил. Там люди гибнут, Старый. И тем дольше мы тянем, тем больше их гибнет. Опять же Татьяна... может жива ещё? - Не дави, - буркнул Лунев. - Сам понимаю. Чего расселся? Погнали!
Использованы элементы игр и модов:
- S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти", - Начало. Пролог к "Проект Отступник", - Shoker Weapon Mod 2.1, - STCoP Weapon Pack 2.5, - GWR 0.1 - MISERY 2.2, - AtmosFear 3, - Absolute_Nature_4.04_CoP, - Sky Anomaly - ARS Mod, - ПостПроцесс Мод, - Анимированное использование предметов, - Radiation mod of foods, - ARC_Containers, - Золотой обоз 2,
Кат-сцены, сны, видения: - Vivisector: Beast Inside, - Metal Gear Solid V, - DOOM-3, - DKUD1337, - XAMELION, - Блокпост - Zombie Short Film - Добавлена локация - Южная ветка путепровода под Юпитером (автор-Gres) - И другие моды...
Видеообзоры:
Сообщение отредактировал Terreks - Вт, 21.05.2019, 20:36
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Terreks за это полезное сообщение:
поменял, стал периодически моргать значок радиации ...
Тебе смешно, а меня это бесило... даже с суперапгрейденном пиджачке Долга)))) Яшик для артефактов пользовал, дабы лишние арты дуда совать? Хотя это может быть простым мини багом мода. Мы вас помним!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение:
Весь мод прошол с абаканом, пока что не обнаружил у себя в мешке топорик...
Абакан у меня стрелял только одиночными. Наилучший вариант, это вал. Денег было полно, поэтому с патронами никаких проблем. В моде много чего скрыто и появляется вроде бы ниоткуда. Советую побольше пошастать по Затону, за это в рукзак падает ценный Виноград.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение:
Оказывается это не баг, а фишка... От артефактов заражается еда... ну и так далее по кругу. Terreks, Спасибо за востановление темы.
Добавлено (21.05.2019, 21:02) --------------------------------------------- Кто живой и боеспособный из админки, ребята эту тему надо перенести. Мод не в разработке а уже в бою. http://sigerous.ru/forum/349 Благодарю.
Вроде бы разогретая консерва не подвержена радиации.
Арты заражают еду: картошку, сало... какая разница что... факт есть фак. Лично я так и не смог разогреть на костре консерву. Оно и не надо, но осадочек остался... Мы вас помним!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение:
На поясе висел "Выветр", всё хорошо. Нашел "Пузырь", поменял, стал периодически моргать значок радиации ... Как объяснить сие ???
Выверт сильнее выводит радиацию. Значит он успешно блокировал радиацию исходящую от других артов. Возможно сумма заражения радиоактивных артов равнялась сумме вывода радиации, поэтому значок мог моргать. Ещё есть радиоактивные места на локации, тоже мог туда попасть и подхватить облучение.
ЦитатаПсевдоёж ()
В моде много чего скрыто и появляется вроде бы ниоткуда. Советую побольше пошастать по Затону, за это в рукзак падает ценный Виноград.
Вот так вот рождаются легенды...))) Виноград - это имплант. Вырезается из говорящей плоти. Такая плоть задействована уже на Затоне для первого знакомства с идеей имплантации артефактов. Позже ГГ в лаборатории под Юпитером, найдёт документы, подтверждающие это и поймёт, откуда взялись в Зоне, трансгенетические мутанты... Тему надо бы перенести в соответствующий раздел. http://sigerous.ru/forum/349
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Terreks за это полезное сообщение:
Ещё есть радиоактивные места на локации, тоже мог туда попасть и подхватить облучение.
У меня оно маячило даже при таком артефакте в наличие, так что где то собака зарыта. [cut noguest][/cut] p.s. тема уже там)) Омега спасибо. Мы вас помним!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение:
Вроде бы разогретая консерва не подвержена радиации. Таскал разогретые консервы и ни разу не видел на них радиации.
Да, не вся еда подвержена радиации. Это сделано специально. Игрок должен найти еду, которую можно брать в рейды.
ЦитатаRussibic ()
Лично я так и не смог разогреть на костре консерву. Оно и не надо, но осадочек остался...
Есть костёр на Скадовске, сверху. Есть камин у Лейлы. Костры в Путепроводе и.т.д. Нужно зажечь костёр и сразу появляется надпись приготовить еду. Главное не прозевать, надпись быстро пропадает. И на статике костры работают неправильно. Увы.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Terreks за это полезное сообщение:
Виноград - это имплант. Вырезается из говорящей плоти
А я-то думал, чего это плоти на Затоне так чётко проговаривают слова. Специально за ними гонялся, чтоб дать пинка и послушать ответ. Но и подумать не мог, что за них дают такие дорогие артефакты.
ЦитатаRussibic ()
Лично я так и не смог разогреть на костре консерву.
У Лейлы камин есть, там они легко греются и не остывают.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение:
У меня оно маячило даже при таком артефакте в наличие, так что где то собака зарыта.
Возможно. Но при этом радиация не действует на ГГ. Здесь получается не компенсация значений радиации, а нейтрализация по факту. Вначале заражение и сразу её вывод. Поэтому значок моргает.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Terreks за это полезное сообщение: