Ветер времени 1.3
|
|
_Елена_ | Дата: Ср, 18.01.2017, 09:32 | Сообщение # 1 |
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 5535
| Wind of Time
Название мода: Ветер времени (Wind of Time) Текущая версия: 1.3 (от 02.03.2017) Разработчик: akmc47u Тип: глобальный (сюжетный) Платформа: ЗП 1.6.02
О модификации: мод частично представляет собой ремейк финальной версии ТЧ. Сюжет модификации построен по мотивам оригинальной версии ТЧ.
[cut=Предыстория]Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.[/cut]
[cut noguest=Игровой процесс]Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде напрочь отсутствуют элементы фантастики, за исключением самого мира Зоны, придуманного разработчиками из GSC Game World. В моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного. Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии. Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации.[/cut]
[cut=Основные изменения]Геймплей: - новый сюжет; - новые локации (всего в моде 18 локаций); - некоторые восстановленные фичи из ТЧ; - чувство жажды, вписанное в движок; - присутствуют элементы мистики и хоррора; - переделанная система артефактов; - внедрён STCoP Weapon Pack 2.9.
Графика: - внедрён AtmosFear 3; - на основных локациях введён Absolute Nature 4; - на некоторых локациях своя уникальная погода; - текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант.
Звук и музыка: - саундтрек от Tangerine Dream, terror[east], Dimitriy Dyachenko, Ugasanie, Apocryphos, Smokey Emery и MoozE; - динамическая музыка полностью заменена на динамический треки из старых трейлов сталкера за 2002-2005-й гг.[/cut]
[cut=Использованные наработки]Absolute Nature, Atmosfear, Shoker Weapon Mod, Путь во мгле, Смерти вопреки, Долина шорохов, Припять: точка отсчёта, STCoP Weapon Pack, Cubic Mini Mod, Пространственная аномалия, Call of Chernobyl, SWTC, SGM, AMK. Если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации. [/cut]
[cut=Возможные проблемы и их решения]
Вопрос: Вылет в начале игры при переходе в Лиманск. Ответ: Постарайтесь заново начать игру, затем после диалога с Яковлевым, выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру" и заново начните новую игру. Если по нынешним меркам у вас слабая система, попробуйте понизить настройки графики. Так же попробуйте запустить игру от имени администратора и загрузить последнее автосохранение.
Вопрос: Не пропадает звук контролёра после смерти ГГ. Ответ: Сохраните игру, затем выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру" и загружайте последнее сохранение.
Вопрос: Не опустился мост в Рыжем лесу, ведущий в Лиманск. Ответ: Загружайте сохранение, выполненное до взаимодействия с ним, затем сохранитесь и начинайте опускать. Мост строго должен опуститься до самого конца, в противном случае он может встать в одном положении и сделать ничего будет нельзя.
Вопрос: Вылеты с логом "not enough storage", "out of memory". Ответ: Вылеты, связанные с потерей памяти. Следует брать во внимание то, что движок игры 32-битный, то есть игра физически не способна видеть в компьютере больше 3,6 Гб ОЗУ, даже если установлена 64-битная ОС и ОЗУ больше 4 Гб. Советы: следует в первую очередь понижать настройки графики (понижать параметр "Качество текстур", "Плотность травы", выключать тени от солнца, солнечные лучи, понижать качество теней. Прирост ФПС и уменьшение частоты вылетов с памятью гарантированны.
Вопрос: Вылет с логом: Expression : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn") Function : CALifeSpawnRegistry::load File : .\alife_spawn_registry.cpp Line : 86 Description : Can't find spawn file: Arguments : ????? - autosave
Ответ: запустите игру от имени администратора.
Вопрос: Вылет с логом: Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : .\PhraseDialog.cpp Line : 146 Description : No available phrase to say, dialog[red_lesnik_meet]
Ответ: вероятнее всего, был пропущен диалог с долговцем на блокпосту у моста в Лиманск. Его зовут Капитан Фурсенко. Он должен был дать игроку посылку для Лесника или получить отказ её доставить. Если так оно и есть, то вернитесь на блокпост, найдите долговца по имени Капитан Фурсено и поговорите с ним.
Вопрос: Вылет при попытке установить первый сканер по заданию Германа на заводе Росток. Ответ: Если у вас стоит HD Models Addon, то не выполняйте этот квест. Он был ещё вырезан из версии 1.2, но всплыл, когда установился пак моделей НПС.
Вопрос: Вылетает в главном меню при попытке применить те или иные настройки графики. Ответ:Вылет иногда случается. Применяйте настройки до тех пор, пока вылет не перестанет возникать.[/cut]
Ссылки для скачивания
[cut=Скачать]Версия 1.3: Ссылка на торрент - https://yadi.sk/d/DHXnr1e63HSVqL Скачать с Яндекс.Диска - https://yadi.sk/d/hHzz5SgEL31K5Q
Порядок установки: 1) Скачать архив по одной из ссылок. 2) Распаковать. 3) Поставить последний патч (15.06). 4) По желанию поставить HD Models Addon и/или SWTC (ссылки ниже). 5) Запустить игру через файл Stalker-COP.exe (от имени администратора!). 6) Играть. [/cut]
[cut=Патч]
Патч 15.06 (новая игра не обязательна, но желательна): Ссылка (Облако.Мейл) - https://cloud.mail.ru/public/Ev9S/GKYCSAvBV Изменения:
- оптимизированы текстуры растительности; - урезан спавн мутантов и сталкеров; - отключены зоны нейтралитета на базе свободы и в баре; - исправлена анимация сидения Моро (ещё с версии 1.0 этот баг был - он стоял в столе и не умел сидеть); - возвращены старые звуки ходьбы и звуки интерфейса; - возвращён звук кровососа из ТЧ; - исправлен баг с постоянным выпадением лекарства "Барвинок" (жёлтые таблетки) у сталкеров; - улучшена меткость сталкерам; - добавлены патроны для РПК и снаряды для РПГ в продажу Моро; - исправлен баг в задании Макса на Радаре; - добавлено бессмертие Кэпу. [/cut]
[cut=Дополнения]SWTC для Ветра Времени 1.3. Ссылка на Облако.Мейл - https://cloud.mail.ru/public/Jsvy/YkvwEjJne Нюансы адаптации: вырезан пси-шторм с AF3 и возвращен дефолтный выброс. Внимание: обязательная новая игра после установка пака!
HD Models Addon от Ninja_Nub - заменяет модели в игре на высококачественные. Ссылка на Облако.Мейл - https://cloud.mail.ru/public/6vGv/bHrgXS82A Рекомендуется начать новую игру, чтобы модели НПС заменились корректно.[/cut]
[cut=Вопросы по прохождению]Вопрос: По поводу поисков документов в лаборатории Х19 под Баром... Ответ: В лаборатории для сдачи квеста необходимо найти 4 части документов. Все они лежат в лабораторных корпусах, в тоннели ходить нужды нет. Если принести Герману 3 документа и менее, квест не сдастся.
Вопрос: Где искать инструменты? Ответ: Для грубой работы: в Баре и Армейских складах; для тонкой работы: на Янтаре и Армейских складах; для калибровки: в лаборатории Х19 и на Агропроме. За более подробной информацией обращайтесь к Осведомителю (информатор в Баре).
Вопрос: Где находится ключ от двери в шахтах с учёными? Ответ: Возле закрытой двери.
Вопрос: Не приходит СМС от Лесника/Фаната. Ответ: От Лесника и Фаната СМС приходит спустя несколько часов. Время можно пропустить, просто поспав на блокпосту "Долга".
Вопрос: Как попасть в Мёртвый город? Ответ: В ходе второстепенного задания и при выборе определённой ветки в этом же задании.
Вопрос: В лаборатории под Генераторами оказываюсь в комнате, из которой нет выхода. Ответ: Переигрывайте диалог с обитателем лаборатории, пока не доберётесь до правильного места.[/cut]
[cut=Видео] [/cut]
[cut=Скриншоты][img]]https://a.radikal.ru/a31/1812/25/94e1c5ec0013.jpg[/img][/cut]
Сообщение отредактировал _Елена_ - Вт, 24.01.2017, 04:52 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили _Елена_ за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kremen4ik за это полезное сообщение: |
|
|
alex_ryba | Дата: Вс, 29.01.2017, 18:15 | Сообщение # 32 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
| Здравствуйте, у меня не отображаются сохранения. Как решить эту проблему, помогите пожалуйста
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alex_ryba за это полезное сообщение: |
|
|
Apache | Дата: Вс, 29.01.2017, 19:52 | Сообщение # 33 |
Ученый Пулеметчик
Ученые сталкеры
Сообщений: 2372
| Не могу найти логи и сейвы. Скачал репак 3, все прекрасно работает. Но вылет, судя по всему при встрече привидения в рыжем лесу... А где лог - не пойму.... Добавлено (29.01.2017, 19:20) --------------------------------------------- Нашел... [cut=Вылет при встрече привидения в рыжем лесу]! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 393395 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...games\wind of time\gamedata\scripts\xr_remark.script:236: attempt to perform arithmetic on local 'pos' (a nil value)
stack trace:[/cut] Добавлено (29.01.2017, 19:44) --------------------------------------------- Да, вылет стабильный: Рыжий лес, час ночи, погоня за привидением... Добавлено (29.01.2017, 19:52) ---------------------------------------------
Цитата _Елена_ ( ) Нужно следовать шёпоту в окрестностях Аномальной рощи И шепота, к стати, почему то тоже никакого нет - привидение нашел биноклем... Непорядок какой то.. Что то тут не так...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Apache за это полезное сообщение: |
|
|
alex_ryba | Дата: Вс, 29.01.2017, 21:26 | Сообщение # 34 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
| Сейвы нашел - C:\Program Files (x86)\Wind of Time\_appdata_\savedgames но через час игры, опять перестала сохраняться :((( и нашел читкоды к игре
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alex_ryba за это полезное сообщение: |
|
|
Димитрий82 | Дата: Ср, 01.02.2017, 15:32 | Сообщение # 35 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
| здравствуйте! я правильно понимаю, что при разрешении 1280х720 изображение будет неполноэкранным?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Димитрий82 за это полезное сообщение: |
|
|
tyusha | Дата: Ср, 01.02.2017, 21:39 | Сообщение # 36 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| Какие радиоматериалы нужно нужно принести из Северной шахты для техника (шахтерский набор я уже нашел и мост починил)? Набрал: упаковка конденсаторов - 2шт. коробка транзисторов - 2шт. текстолитовая основа - 2штю банка канифоли - 2шт. моток медной проволоки - 2шт. Чего не хватает?
Сообщение отредактировал tyusha - Ср, 01.02.2017, 22:07 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили tyusha за это полезное сообщение: |
|
|
Apache | Дата: Ср, 01.02.2017, 22:18 | Сообщение # 37 |
Ученый Пулеметчик
Ученые сталкеры
Сообщений: 2372
| tyusha, Шахтерский набор к делу не относится. Все остальное - именно оно. Но, нужно найти все. Точно не помню, сколько там всего. Смотри внимательнее: часть валяется по нарам в большой комнате, есть в дальнем углу в шкафах, там же на дальнем шкафу, на каком то еще шкафу напротив, в правом углу где куча ящиков, что то валяется в тоннеле, где тусовался контролер... В общем, нужно внимательно все облазить...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Apache за это полезное сообщение: |
|
|
1nr1 | Дата: Чт, 02.02.2017, 15:08 | Сообщение # 38 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 32
| Одну из текстолитовых основ(их по-моему 4) можно легко пропустить, так как она лежит на электро щитке.
Только человек пытается подчинить себе то, что может его уничтожить. © Мисато Кацураги
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 1nr1 за это полезное сообщение: |
|
|
tyusha | Дата: Чт, 02.02.2017, 15:51 | Сообщение # 39 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| Последнюю коробку транзисторов нашел в самом низу шахты в туалете. Как попасть в дом № 4 (кейс наемников)? Или в Лиманске несколько домов с № 4? Оказывается несколько домов с 4 номером, но нужный нашел и получил по голове.... Кому можно продавать "покоцанное" оружие?
Сообщение отредактировал tyusha - Чт, 02.02.2017, 17:33 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили tyusha за это полезное сообщение: |
|
|
Блинцов | Дата: Чт, 02.02.2017, 17:37 | Сообщение # 40 |
Удаленные
| Добрый вечер, господа. Словил баг в лаборатории Х-19. При подборе документов появляются два огненных полтергейста, вот при убийству одно из них и происходит вылет. Пробовал брать документ в начале, в конце, не важно, пробовал уйти с локации, но тогда вылет происходит при выходе из локации лаборатории. Пичалька...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Блинцов за это полезное сообщение: |
|
|
tyusha | Дата: Пт, 03.02.2017, 09:36 | Сообщение # 41 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| Игра вылетает при встрече с привидением. Как можно решить эту проблему? Система лицензия Win7x64Pro, устанавливал репак "все в одном флаконе", до встречи спривидением пробдем не было, с Кузмичем про исчезновение экспедиции еще не говорил.
Сообщение отредактировал tyusha - Пт, 03.02.2017, 09:54 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили tyusha за это полезное сообщение: |
|
|
kremen4ik | Дата: Пт, 03.02.2017, 18:09 | Сообщение # 42 |
Удаленные
| FATAL ERROR [error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 545 [error]Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r - Зов Припяти\gamedata\spawns\all.spawn [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
stack trace: всем привет) нашёл какую-то ошибку) кто может помочь её исправить) объяснить что да как) потому что я в этом вообще не шарю)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kremen4ik за это полезное сообщение: |
|
|
tyusha | Дата: Вс, 05.02.2017, 14:08 | Сообщение # 43 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| Поборол вылет при встрече с привидением уменьшив разрешение с 1920х1080 на 1280х720. Может кому подсказка и сгодиться.Добавлено (05.02.2017, 12:51) --------------------------------------------- Сколько всего документов в Х-19 (задание Германа)? Я нашел уже 5 (пять). Добавлено (05.02.2017, 14:08) --------------------------------------------- Та же проблема с вылетом - приходится переключать на разрешение 1280х720 и уменьшать установки качества.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили tyusha за это полезное сообщение: |
|
|
1nr1 | Дата: Вс, 05.02.2017, 17:18 | Сообщение # 44 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 32
| Цитата tyusha ( ) ...приходится переключать на разрешение 1280х720 и уменьшать установки качества. до какого уровня понижал? Я всё в минимум загнал, так меня из-за электры в которую влетел(нифига не было видно её было на таких настройках) унесло на рабочий стол.
Только человек пытается подчинить себе то, что может его уничтожить. © Мисато Кацураги
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 1nr1 за это полезное сообщение: |
|
|
tyusha | Дата: Пн, 06.02.2017, 10:35 | Сообщение # 45 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| Проблемы с вылетами удалось решить с переходом на DX11 (через меню - опции -видео -ул. полное освещение (DX11), но не все видеокарты поддерживают этот режим (у меня GEFORCE 760 с 4Gb на борту).
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили tyusha за это полезное сообщение: |
|
|
|