Superman | Дата: Сб, 08.04.2017, 14:20 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
| Разработчик: svi Платформа: Зов Припяти 1.6.02 [cut noguest=Благодарности и использованные материалы]- Путь во мгле - Путь в Припять; - Наёмник Сом; - OGSE 0.6.9.2; - Призраки прошлого; - GSC Weapons Remake 1.0 [COP]; - Пак моделей НПС от автора, которого я забыл; - Мод с вездеходом, который я тоже забыл как называется (если кто-нибудь помнит - укажите, пожалуйста); - Мультиплеерная локация "Лес".[/cut] [cut noguest=Предисловие от автора]Идея этого мода пришла мне в голову достаточно давно в качестве шутки. Неоднократно видел комментарии вида "Ха-ха, ну давайте еще на Луну Меченого отправим". А потом я подумал - почему бы и нет? Конечно, смешивать сеттинг сталкера с подобной тематикой было бы уж совсем глупо, поэтому я попытался разработать собственный, опираясь на все прочитанные мной книги и просмотренные кинолетнты жанра научной фантастики. Поскольку работал один, изначально не замахивался на громадный эпический сюжет - это, скорее небольшая проба пера, поскольку проект дебютный.[/cut]
Стандартное описание: 1998 год. Группа чеченских террористов захватывает заложников в подмосковном НИИ. Группа спецназа, в составе которой находится старший лейтенант Николай Звягинцев, отправляется на штурм. Мог ли подумать Звягинцев, что он окажется за 370 000 километров и 80 лет от дома, где ему предстоит сражение с намного более опасным противником? Мое описание: просто 3 слова: Сталкер на Луне. Попробуйте себя в космическом шутере на движке Сталкера. Будущее наступило очень внезапно!
[cut noguest=Стандартные скриншоты]
[/cut] [cut noguest=Известные ошибки]============ Ошибка при попадании на луну =============== FATAL ERROR
errorExpression : fatal error errorFunction : CBlender_default::Compile errorFile : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp errorLine : 63 errorDescription : errorArguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_barrel_big_rust
stack trace:
Решение: перейти на динамическое освещение. Баг будет правиться в дальнейшем.
В случае нахождения ошибки приложите лог ошибки и описание того, что делали перед тем, как она возникла.[/cut] [cut noguest=Фиксы и правки]
- "Лунная гравитация"
-Гравитация на Луне уменьшена в 6 раз по сравнению с земной. Автор: N1kname0000 Ссылка
- "Комплексный фикс"
-Фикс убойной силы пушки для более удобного прохождения - в пределах разумного, разумеется.Автор правки: Мишаня_Лютый -Фикс Врат: Вас один раз перекинет туда-сюда, но потом вы сможете дойти до бункера и узнать концовку. -Луна на статике . Автор правки: скат . Позволяет запустить Луну на статическом освещении. -Фикс исправляющий проблему с текстурами не подходящими к формату сталкера. Автор правки: Гупи=) Отдельно : мой (av661194) новый (на этот раз - доработанный !) интерфейс - убраны синие окна и возвращены нормальные иконки в инвентаре ). Автор: av661194 Ссылка на Яндекс.Диск,Ссылка на Облако.Мейл
Новая игра не требуется.[/cut] [cut noguest=Ссылки на скачивание]Яндекс.Диск Google.Диск Формат архива: .7z Репак от SeregA_Lus: Rghost[/cut] [cut noguest=Нюансы]- Модификация не затрагивает графическую часть. Комментарий автора: по сути, DX9, DX10 и DX11 не отличаются ничем, плюс DX11 - вариант обладает всеми минусами оригинала, бо привинчен был исключительно для галки. Поэтому вы ничего не потеряете, запустив модификацию на D9 с максимальными параметрами. - Рекомендуется убирать параметр глубины резкости на DX10-11. Дело исключительно в восприятии локации, никаких багов это за собой не влечёт. - На Луне иногда пропадает показатель разгерметизации внешней среды (О2 на худе). Это не означает, что можно снимать скафандр - вызвано особенностями реализации. Без скафандра ходить можно исключительно в бункере.[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Superman за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Сб, 08.04.2017, 15:41 | Сообщение # 2 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Ничего себе) Этот мод уже и здесь?) Играл когда-то немного, не покидало чувство, что играю не в сталкер, а какой-то космический шутер)
Сообщение отредактировал Voland-777 - Сб, 08.04.2017, 15:42 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Superman | Дата: Сб, 08.04.2017, 17:14 | Сообщение # 3 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
| Voland-777, долго думал как отношусь к этому моду.Но запомнил я его, однозначно. Мод необчный, слишком.Оттого многие и плюются. Но сделан крайне забавно. Это как создать вселенную Стар Варс как мод для Mount & Blade. Крайне особенный мод,потому я и поместил это в подтему: Нестандартно - не значит плохо©
Never gonna give u up
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Superman за это полезное сообщение: |
|
|