Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 1
  • 1
Связной
SupermanДата: Пт, 14.04.2017, 01:05 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
Награды: 40
Репутация: [ 4392 ]


Автор:Михаил Зарубин aka mmihaill
Дата выхода:01.12.2015
Платформа:ЗП 1.6.02.
[cut noguest=Благодарности]1. Мятежник — за локацию Свалка.
2. Разрабам мода «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф» — за звуковую и текстурную базу.
3. Разрабам мода «Пространственная аномалия» — за скриптовую базу.
4. Разрабам «MSG» — за коллекцию персонажей.
5. Krivin — за музыку, написанную для произведения «Метро 2035», которую я использовал в модификации.
6. Разрабам игры «Метро 2033» — за звуковую базу.
7. Художникам — за их арт-работы, имеющиеся в моде.
8. Всем тем, кто так или иначе помог мне в создании модификации.
[/cut]
Стандартное описание:«Свободу игроку!» — таков девиз модификации. Вас ожидаете хорошо проработанный мир, где все взаимосвязано: каждый ваш шаг, действие в Зоне напрямую зависят на то, как будет продвигаться сюжет, и о чем будут говорить сталкеры. Свобода — не только свобода передвижения, но и абсолютная власть над происходящим: не нравится персонаж — убейте его, сюжет не застопорится; надоело выполнять задание — уйдите прочь, однако это может сильно испортить отношение окружающих к Вам, либо будет неизбежна смерть некоторых персонажей. В общем, что бы вы не делали, игра всеми силами заставит сюжет двигаться вперед, при этом соблюдая логичность всех действий.
Советы:
  • Вы свободны, делайте, что хотите.
  • Не знаете, что делать? Поспите в лагере, поговорите со всеми и еще раз поспите.
  • В поисках уникальных предметов можно долго плутать по Зоне, поэтому я нарисовал для вас карту, где уже все обозначил.

[cut noguest=Особенности]1. Локация «Свалка» — ключевая и единственная в игре:
1.1 «Свалка» заселена как новыми, так и старыми группировками.
1.2 Аномалии и мутанты, тем более радиация — по-прежнему опаснейшие явления в Зоне.
1.3 Однако выбросы отсутствуют.
1.4 А тайники, расставленные по всей карте, порой будут являться единственным источником пополнить мед-комплект и боекомплект.
2. Новый сюжет:
2.1 Помимо основного сюжета, в модификации представлены параллельно еще несколько веток, которые по ходу прохождения будут так или иначе напрашиваться на их прохождение, впрочем, это необязательно.
2.2 Введена система прохождения некоторых заданий в кооперативе с различными персонажами, которые могут не только погибнуть, но и обидеться, если Вы слишком далеко от них уйдете.
2.3 На просторах свалки можно наткнуться на сталкеров, попавших в беду. Если им помочь, то в будущем они помогут вам в прохождении некоторых миссий.
2.4 Достижения игроку теперь будут выдаваться по новому образцу. Все перечислять не буду, но отмечу, что у Вас есть возможность заработать до восьми новых наград.
2.5 Сталкеры в лагере частенько болтают о том, что происходит в Зоне, в том числе и о Ваших похождениях, но иногда в их разговорах можно наткнуться на информацию, которая может помочь вам в прохождении.
2.6 Пасхалки — их в игре предостаточно, самые внимательные будут вознаграждены интересными посланиями.
2.7 «Общий канал» — единственный способ общаться друг с другом на расстоянии. Будьте внимательны: иногда сообщения могут быть адресованы Вам.
[/cut]
[cut noguest=Правильная установка]Установить мод просто: перенесите папку мода «gamedata» в корень игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» (C:\Program Files\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти)
Иногда в игре не срабатывает скрипт, если у вас произошел подобный конфуз, то перезагрузите игру по последнему автосейфу.

Ошибки в игре могут быть в результате некоторых других факторов:

> Невнимательная установка модификации.
> Версия игры не 1.6.02 (в главном меню, в левом нижнем углу).
> Мод установлен поверх других модификаций, или же впоследствии были уставлены аддоны, паки и подобные дополнения.
> Попытка ввести свои дополнения.[/cut]
[cut noguest=Обновление в версии 2.0]- Исправлен вылет во время разговора с призраком.
- Исправлен затуп игры, кога Грех убит и из-за этого Тимур не дает новые квесты.
- Исправлен баг, когда артефакт для Бесстрашного можно было отдать в неквестовом режиме.
- Исправлен баг, когда ствол ИЛ-86 "Быстрый" можно было найти, не получив ранее квест на его поиск.
- Исправлены ошибки в диалогах.
Также эта версия включает в себя:
1. Исправленный торрейн от Arhangel.
2. Оптимизированная графика от Crezy_exe.[/cut]
[cut noguest=Скриншоты]







[/cut]
[cut noguest=Ссылки]Ссылка на скачивание (Яндекс Диск): Связной ver.: 2.0
Ссылка на скачивание (µTorrent): Связной ver.: 1.0
Ссылка на скачивание (Яндекс Диск): Связной ver.: 1.0 + Фикс (ver.: 1.0)
Ссылка на скачивание (Google Диск): Связной ver.: 1.0

И тут же качаем фикс: Яндекс Диск (ver.: 1.0)
Фикс исправляет торрейн (спасибо, Arhangel) + различные исправления по вылетам, затупам сюжета и ошибкам в диалогах.
Не требуется новая игра.

Оптимизированная графика (красоту навел Crezy_exe): Яндекс Диск
Требуется новая игра.[/cut]
 
SupermanДата: Пт, 14.04.2017, 01:17 | Сообщение # 2
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
Награды: 40
Репутация: [ 4392 ]

[cut noguest=FAQ по моду]Детектор "Медведь" можно получить сразу после первого диалога с Тимуром у одного из диггеров:

Чтобы получить необходимые артефакты для Тимура можно либо отыскать их в аномальных зонах, либо пойти более простым путем:
Сначала помогаем этому охотнику в Аномальной роще:

После находим этого сталкера около грави-аномалии и помогаем ему (тут вам понадобится "Медведь"):

И наконец в лагере охотников говорим с Бесстрашным:

Первую подсказку для Греха можно найти здесь:

После второго видения необходимо найти телепорты:



А чтобы туда взобраться прыгаем на лестницу:

Вторая подсказка находится в куче мусора в виде настольной лампы:

Огни по ночам можно найти тут:

Могила черного сталкера за базой охотников:

Капитан Пличко в доме, что возле ж/д:

[/cut]
[cut noguest=Видеопрохождение от Cineman]






[/cut]
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: