Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 39 из 39
  • «
  • 1
  • 2
  • 37
  • 38
  • 39
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Kapitan_komandorДата: Пт, 08.06.2018, 16:02 | Сообщение # 1
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12057
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]



Мёртвый город: Прорыв

Крайняя сборка мода v2.3. Развитие проекта мной не планируется.


























Спасибо makdm за доведение мода до играбельного состояния.!



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Чт, 28.03.2019, 18:26
 
QuoteДата: Вс, 06.03.2022, 21:51 | Сообщение # 571
Разведчик Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5627
Награды: 18
Репутация: [ 2835 ]

Вот я и закончил игру. Что сказать? В целом мне понравилось. Особенно понравилась "боёвка". Баланс на мой взгляд просто отличный. Да, наёмники и монолит воюет жёстко и стреляют метко, но и ГГ при этом не лошара, даже в начале. Буду ждать выхода основной версии. Надеюсь, что там мелкие недочёты исправленны. Обращаю внимание(если автору не известен этот момент). Пропажа оружия из инвентаря и даже из слотом. При чём в дальнейшем, спустя какое-то время оно может само по себе появиться. Может это баг именно ЭТОЙ сборки. Спорить не буду, но проверить стОит.
Спасибо за игру.



Потому ЧТО...
 
PolicaiДата: Пн, 07.03.2022, 07:13 | Сообщение # 572
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Цитата Quote ()
Баланс на мой взгляд просто отличный. Да, наёмники и монолит воюет жёстко и стреляют метко, но и ГГ при этом не лошара, даже в начале.


Балланс в игре полностью оригинал ЗП, изначально старался делать максимально по оригиналу... Это касается и торговли и уязвимости. От ТЧ балланс в стрельбе отличается только меткостью. Если в ТЧ главное стрельнуь в сторону противника и попасть в любое место, то в ЗП нужно целиться, попадёшь в голову, завалишь сразу, а в руку, ногу, торс, выпустишь много пуль... Поэтому кто играл только в ТЧ и кричат что оружие тупое, противники не убиваемые...

Цитата Quote ()
Пропажа оружия из инвентаря и даже из слотом. При чём в дальнейшем, спустя какое-то время оно может само по себе появиться. Может это баг именно ЭТОЙ сборки.


Это баг движка, давно известный, в новой версии всё это исправлено, и сюжет намного длиньше и запутанней... Осталось главное, полностью нелинейное прохождение...


 
QuoteДата: Пн, 07.03.2022, 17:49 | Сообщение # 573
Разведчик Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5627
Награды: 18
Репутация: [ 2835 ]

Цитата Policai ()
Это баг движка, давно известный,

Вот ни разу у меня не проявлялся до этого.

Цитата Policai ()
и сюжет намного длиньше и запутанней... Осталось главное, полностью нелинейное прохождение...

Ждёмс.



Потому ЧТО...
 
PolicaiДата: Пн, 07.03.2022, 18:09 | Сообщение # 574
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Цитата Quote ()
Вот ни разу у меня не проявлялся до этого.


Имеется ввиду баг моего движка... Из за оружейки. Он с самой первой версии проявлялся, сейчас это исправлено.


 
kapaДата: Чт, 10.03.2022, 23:27 | Сообщение # 575
Усатый скиталец
Пользователи
Сообщений: 4022
Награды: 23
Репутация: [ 107 ]

Policai, привет. А не подскажешь, в ОП2.2 есть твои локации?

Добрая кошка и коту приятна.

 
PolicaiДата: Пт, 11.03.2022, 03:42 | Сообщение # 576
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Привет! Незнаю, я не слежу за другими модами. На заказ делал и привил локации только для проекта Лабиринт. Потом добавлял и к себе, именно поэтому новая версия мода и лежит на полке в готовом виде. Контент делался для Лабиринта и была договорённость чтоб не светить его, мод выйдет только после выхода Лабиринта.

 
Sergey_TXДата: Вс, 13.03.2022, 21:09 | Сообщение # 577
Хозяин Зоны
Зомби
Сообщений: 7233
Награды: 47
Репутация: [ 7744 ]

Закончил прохождение. Ушло несколько выходных на это.
Сразу с оговоркой для ниже сказанного, просуммирую свои впечатления - я мало играю последнее время и крайний мод, который я проходил - это был СГМ, 2 года назад.

Что понравилось:
  • Однозначно бои. Противники стали опаснее за счет дальней дистанции обнаружения.
  • Прицелы. Во все моды я играю без крестика на экране. И при этом, когда переходишь на оптический прицел, приходится искать цель через него (так как заранее не представляешь, какая зона будет в увеличении). Плюс очень понравилось, что они стали маленькими и прицельная сетка (точнее направление взгляда на нее) "сдвигается" при перемещении.
  • Стабильность. Автору низкий поклон - ни единого вылета или бага.
  • Desert Eagle. Имба страшная. А с коллиматором, наверное, вообще всю игру пройти можно.


Не понравилось:
  • Отсутствие распознавания целей в тактической Сфере и прицеле с распознаванием. Но может тому виной, что у меня отключен прицел? Не разобрался.
  • Маленькое кол-во квестов побочных.
  • Не детализированное описание мест закладки документов. Впрочем, кому-нибудь это может наоборот понравится - необходимость очень тщательно осматривать каждый куст и камень. Я же подсмотрел большую половину в интернете.
  • Невнятная награда за побочные квесты. Найти два артефакта, потратив на это пол дня и получить взамен 20К рублей? Такое себе. Интереснее было бы получить какой-нибудь уникальный ствол.
  • Так и не понял, с чем использовать патроны .50 BMG. Забавно конечно, что их в игре принимает Desert Eagle.
  • Отсутствие симуляции жизни. Локации навсегда вымирают, после того как там прошел ГГ.
  • Слишком большое кол-во артефактов, что попадаются под ногами.
    Прошелся по лощине, собрал штук 10 за 10 минут. Состоятельный клиент получить проще простого.
  • Отсутствие концовки.
  • Не чистится инвентарь торговцев от проданного мною хлама.


В целом остался доволен. Спасибо автору за труды.


Сообщение отредактировал Sergey_TX - Пн, 14.03.2022, 06:29
 
PolicaiДата: Вс, 13.03.2022, 21:27 | Сообщение # 578
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Цитата Sergey_TX ()
Отсутствие концовки.


Ну а как же с концовкой? Задача уничтожить лабу, собрав инструкцию... Концовка уничтожение лабы... Почему же нет концовки?

Это же просто промежуточная сборка, проба пера была... Всё и основано на поиске, арты основа заработка, впринципе стандартное Сталкерство..))) Симуляции жизни нет, и в финальной версии её тоже нет. и не будет.
Это игра, а не симулятор. Прошёл игру и забыл, и какой смысл от симуляции??? Какой игроку интерес. что где то там. кто то что то делает, если игрок этого не видит? С учётом того что это их рей, с ограниченными возможностями алайфа.. Ещё раз, это просто ИГРА..))) Можно сделать респавн. как в большинстве модов. но выглядит это не логично... Мутанты респавнятся, а Сталкеров изначально не планировал респавнить.


 
Sergey_TXДата: Вс, 13.03.2022, 22:19 | Сообщение # 579
Хозяин Зоны
Зомби
Сообщений: 7233
Награды: 47
Репутация: [ 7744 ]

Цитата Policai ()
Ну а как же с концовкой?
Не, я говорил о некой катсцене коротенькой или эпилоге в видео/текстовом формате.
 
PolicaiДата: Пн, 14.03.2022, 07:08 | Сообщение # 580
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Цитата Sergey_TX ()
некой катсцене коротенькой или эпилоге в видео/текстовом формате.


Это наверно особенность моего менталитета, никогда не любил катсцены, использовал их только в самых крайних случаях. когда без них никуда. Придерживаюсь мнения что игрок в игре должен играть сам. а не смотреть кино, как оно играется... Финал сделан так. что там кат сцена коротенькая, просто Гг поворачивается в сторону лабы и видит взрывы, просто отбирается управление у ГГ. В новой версии тоже самое. добавлены 2 короткие сценки, просто от них никуда не денешься, эвакуация научников с очистных и Камень монолит... Игрок должен играть сам. а не смотреть как играет программа... поэтому и симуляцию жизни не принимаю морально..)))





Сообщение отредактировал Policai - Пн, 14.03.2022, 07:08
 
  • Страница 39 из 39
  • «
  • 1
  • 2
  • 37
  • 38
  • 39
Поиск: