Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Проекты на ранней стадии разработки)
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Kapitan_komandorДата: Пт, 08.06.2018, 16:02 | Сообщение # 1
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11908
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]



Мёртвый город: Прорыв

Крайняя сборка мода v2.3. Развитие проекта мной не планируется.


























Спасибо makdm за доведение мода до играбельного состояния.!



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Чт, 28.03.2019, 18:26
 
PolicaiДата: Пт, 08.03.2019, 16:04 | Сообщение # 331
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Малой,
Тут тоже есть короткий гайд только самое основное в шапке, Называется ориентировка...


 
Kapitan_komandorДата: Пт, 08.03.2019, 16:13 | Сообщение # 332
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11908
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Policai, здоров smile


Жизнь это миг.за него и держись.
 
PolicaiДата: Пт, 08.03.2019, 16:15 | Сообщение # 333
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Доров Тёзка... biggrin
Ну чо не пробовал проходить?


 
Kapitan_komandorДата: Пт, 08.03.2019, 16:22 | Сообщение # 334
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11908
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Policai ()
Ну чо не пробовал проходить?

Да нет пока wink Малость потом...я уж очень привередлив по игре и модам.
Пока не до игр вообще. cool



Жизнь это миг.за него и держись.
 
ПсевдоёжДата: Пт, 08.03.2019, 16:55 | Сообщение # 335
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Гайд - это подсказки? wacko
Из подсказок, наверное, стоит написать
1. Некоторые банды (не все) не хотят, чтоб на их территорию заходили чужие. Чтоб стать своим, надо сходить на Болота к торговцу.
2. Дружба с Бандитами не обязательна, но полезна для кошелька.
3. В диалогах указывается локация, которую нужно исследовать для выполнения задания.

Цитата Малой ()
задание на кровососов, как вызвать поддержку???

По правде говоря, забыли протестировать, что будет, если игрок не воспользуется поддержкой. Вот и попробуй. smile


 
PolicaiДата: Пт, 08.03.2019, 17:05 | Сообщение # 336
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Цитата
Мод заточен под боевые действия, Так как ГГ Дегтярёв то военные дружественны и от них возможно получать помощь по мере прохождения, сталкеры, долг и свобода нейтральны. Бандиты по обстоятельствам, по умолчанию нейтральны, но на территорию баз можно войти только в бандитской куртке.


Это из шапки..))))))


 
ПсевдоёжДата: Пт, 08.03.2019, 19:58 | Сообщение # 337
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Заложил последнюю взрывчатку в финальной лаборатории и побежал на выход. Полтергейстов убил не всех, охрану тоже перебил не всю. Успеваю выбраться на поверхность, но получаю стабильный завис игры. Любая загрузка с этого автосохранения (переход из лабы на ЧАЭС-2) приводит к зависанию намертво. Лог вылета всегда один и тот же:
[cut noguest=Лог]
* Loading HOM: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\stancia_2\level.hom
* phase time: 1832 ms
* phase cmem: 511389 K
* phase time: 46 ms
* phase cmem: 511389 K
* phase time: 33 ms
* phase cmem: 511389 K
* t-report - base: 1820, 1243102 K
* t-report - lmap: 50, 51206 K
* WARNING: player not logged in
! default LevelMap used for level[underground]
* phase time: 6043 ms
* phase cmem: 519051 K
* phase time: 45 ms
* phase cmem: 519054 K
* [win32]: free[1913720 K], reserved[161628 K], committed[2118892 K]
* [ D3D ]: textures[1413460 K]
* [x-ray]: crt heap[519038 K], process heap[62970 K], game lua[87066 K], render[9098 K]
* [x-ray]: economy: strings[35154 K], smem[67804 K]
! Cannot find saved game ~ taken item name1 = wpn_protecta14698
! Cannot find saved game ~ taken item name1 = wpn_binoc0995
! Cannot find saved game ~ taken item name1 = wpn_knife0996
! Cannot find saved game ~ taken item name1 = dcb_key_arsenal13338
! Cannot find saved game ~ taken item name1 = wpn_addon_scope_aim
! Cannot find saved game ~ taken item name1 = dcb_key_lim2009
! Cannot find saved game ~ taken item name1 = dcb_full_doc11272
! Cannot find saved game ~ taken item name1 = wpn_addon_silencer_5x45
! Cannot find saved game ~ taken item name1 = wpn_addon_scope_susat_dusk
! Cannot find saved game ~ taken item name1 = wpn_addon_scope_4x34
! Cannot find saved game ~ taken item name1 = dcb_key_lab_atmospher6133
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 523155 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:668: attempt to call field '?' (a nil value)


stack trace
[/cut]


 
PolicaiДата: Пт, 08.03.2019, 20:22 | Сообщение # 338
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

На обратном пути Серёг если ты ВЫПОЛНИЛ квест ты не можешь перейти, в углу таймер и отсчёт времени, если ты успеваешь добраться до выхода из лабы, ты не дойдёшь до перехода, не сможешь войти в лифт, тебя переносит на станцию 2 не доходя до лифта на выход. и там кат сцена... ты что то накосячил с квестом, таймер горит пока выбираешься из лабы?

 
ПсевдоёжДата: Пт, 08.03.2019, 21:30 | Сообщение # 339
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Policai
В лифт захожу, приходит звуковой сигнал (видимо об успешном выполнении), загружается ЧАЭС-2, появляюсь возле входа в лабу и всё, картинка виснет. Переигрывал несколько раз. Видимо кат сцена приводит к завису. sad


 
HunterДата: Пт, 08.03.2019, 21:44 | Сообщение # 340
Удаленные



Policai, вряд ли вылеты связаны с углом обзора, у тебя xrgame.dll правленный?
 
PolicaiДата: Пт, 08.03.2019, 21:45 | Сообщение # 341
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

вот это и есть косяк с невыполненым квестом... должен быть таймер и в лифт ты уже обратно не попадёшь, от этого и вылет... И кстати Серёг, ты же играешь в тестовую версию? Не с раздачи мода? Все финальные обновы и скрипты только на раздаче...

 
HunterДата: Пт, 08.03.2019, 21:46 | Сообщение # 342
Удаленные



Когда-нибудь игроки дойдут до локаций из ЗП (я очень хотел бы, посмотреть еще раз на оригинал:), но, это уже другая история) Может есть какие невидимые переходы? Я просто очень обожаю в модах ходить, куда не надо smile
 
PolicaiДата: Пт, 08.03.2019, 21:47 | Сообщение # 343
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Hunter, именно с ним, это было когда ещё собирал пак, менял углы и начало вылетать при перезарядке, вернул на место вылеты пропали...

 
HunterДата: Пт, 08.03.2019, 21:47 | Сообщение # 344
Удаленные



Policai, здорово еще раз, мод финальный, будет дорабатываться или вообще не будет?

Добавлено (08.03.2019, 21:48)
---------------------------------------------

Цитата Policai ()
именно с ним


Жалко, тошнотворно играть так малеха, а что в логе вылета писало?
 
PolicaiДата: Пт, 08.03.2019, 21:48 | Сообщение # 345
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Тут нет оригинальных лок, они просто на карте есть , на будущее если кто будет добавлять оригинальные локи...

 
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Проекты на ранней стадии разработки)
Поиск: