Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Проекты на ранней стадии разработки)
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Kapitan_komandorДата: Пт, 08.06.2018, 16:02 | Сообщение # 1
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11908
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]



Мёртвый город: Прорыв

Крайняя сборка мода v2.3. Развитие проекта мной не планируется.


























Спасибо makdm за доведение мода до играбельного состояния.!



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Чт, 28.03.2019, 18:26
 
HunterДата: Чт, 07.03.2019, 21:30 | Сообщение # 316
Удаленные



Policai, привет и с релизом тебя!

Цитата Policai ()
иначе таймер отсчёта времени сбрасывается


Это что означает, что будет?
 
ПилотДата: Чт, 07.03.2019, 21:42 | Сообщение # 317
Зам лидера НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2662
Награды: 25
Репутация: [ 1482 ]

Цитата Hunter ()
Это что означает, что будет?
это означает что сообщение от Сидора может придти позже. Хотя я не заметил затяжки.
 
HunterДата: Пт, 08.03.2019, 00:45 | Сообщение # 318
Удаленные



Перенесите тему, модеры, мод уже релизнулся, не так ли?
 
PolicaiДата: Пт, 08.03.2019, 04:36 | Сообщение # 319
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Hunter,
Как выясняется это впринципе не баг, а неверная реализация, эти поршни срабатывают только когда ГГ на кордоне, если уйти с локации то вызова ни Техника ни Сидора не будет пока не вернёшься...

Цитата Hunter ()
Есть возможность FOV Switcher накатить, неудобно с 55 значением играть?


Можно менять прям в игре, через консоль, но там стоит не 55, а 65 кажется, уже не помню, но сразу имей ввиду что могут появиться вылеты по оружейке. На каком то значении у меня вылетало при перезарядке. В игре сейчас настроено оптимально.




Сообщение отредактировал Policai - Пт, 08.03.2019, 04:40
 
ПсевдоёжДата: Пт, 08.03.2019, 09:45 | Сообщение # 320
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Ручной гранатомёт "Гном" появился, со своей анимацией. Хорошее дело, а то РГ-6 во всех модах уже приелся.

 
PolicaiДата: Пт, 08.03.2019, 09:50 | Сообщение # 321
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Так РГ-6 это и есть Гном..))))

 
ПсевдоёжДата: Пт, 08.03.2019, 10:00 | Сообщение # 322
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Цитата Policai ()
Так РГ-6 это и есть Гном..

Анимация заряжания раньше другая была, вроде бы. Сейчас ставят вертикально и заряжают сверху, вот и показалось, что другое оружие появилось. wacko


 
PolicaiДата: Пт, 08.03.2019, 11:39 | Сообщение # 323
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Нет, там просто чуть другая моделька и соответственно анимация, а гранатомёт тот же РГ-6 Гном

 
МалойДата: Пт, 08.03.2019, 11:49 | Сообщение # 324
Лидер Тёмных
Тёмные
Сообщений: 4887
Награды: 71
Репутация: [ 4123 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Мод собран как самодостаточная игра, никаких файлов никуда добавлять не нужно, распаковываем архив в любое место и играем.

Приветствую всех Уважаемые. Вопрос, возможно, покажется тупым но... Я так понял оригинальная игра не нужна?
 
PolicaiДата: Пт, 08.03.2019, 11:55 | Сообщение # 325
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Нет, скачиваете, распаковываете архиватором и запускаете ярлык из получившейся папки...

 
МалойДата: Пт, 08.03.2019, 12:49 | Сообщение # 326
Лидер Тёмных
Тёмные
Сообщений: 4887
Награды: 71
Репутация: [ 4123 ]

Скачал, распаковал, всё работает на максимальных настройках (машина позволяет).
Скажите пожалуйста, как убрать раскачивание ГГ при ходьбе, меня реально "укачивает" аж голова закружилась.
Буду благодарен за готовое решение.
С Уважением
 
PolicaiДата: Пт, 08.03.2019, 14:20 | Сообщение # 327
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Все настройки как в оригинале игры, как в оригинале убиралось это раскачивание? так и убирайте, я честно говоря даже не касался этого вопроса...

 
МалойДата: Пт, 08.03.2019, 15:01 | Сообщение # 328
Лидер Тёмных
Тёмные
Сообщений: 4887
Награды: 71
Репутация: [ 4123 ]

Цитата Policai ()
Все настройки как в оригинале игры

не совсем, того файла что в оригинале у вас нет вообще. Но вопрос этот решил.
Но появился следующий - задание на кровососов, как вызвать поддержку???
На Кордоне на АТП бандиты, нейтральные. Подхожу ближе стреляют по мне. Так и должно быть???
P.S. надо писать гайд по игре, иначе по ходу дела просто в некоторых случаях блуждания какие то.
 
PolicaiДата: Пт, 08.03.2019, 15:17 | Сообщение # 329
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Малой,
Гайд есть в теме на а-про...


 
МалойДата: Пт, 08.03.2019, 16:00 | Сообщение # 330
Лидер Тёмных
Тёмные
Сообщений: 4887
Награды: 71
Репутация: [ 4123 ]



Цитата Policai ()
Гайд есть в теме на а-про...

Тема то на этом сайте, и общаемся мы с Вами тоже тут, значит гайд должен быть и на этом сайте.


Ну что, сделаю я маленькие выводы по моду - играть можно и нужно. Вылетов НЕТ, каких то багов тоже.
Трудности в прохождении... Ну как трудности, иногда не понятно что делать, куда идти.
Из минусов, лично мне не понравилось отсутствие графической составляющей, привык уже к текстурным, погодным пакам и HD моделям. Но это как говорится на любителя.
P.S. это моё личное мнение и оно может не совпадать с мнением окружающих.
 
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Проекты на ранней стадии разработки)
Поиск: