Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Проекты на ранней стадии разработки)
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Kapitan_komandorДата: Пт, 08.06.2018, 16:02 | Сообщение # 1
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 10923
Награды: 10
Репутация: [ 1014 ]



Мёртвый город: Прорыв


Крайняя сборка мода v2.3. Развитие проекта мной не планируется.




[c]












[c]


Спасибо makdm за доведение мода до играбельного состояния.!



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Чт, 28.03.2019, 18:26
 
HunterДата: Пт, 15.03.2019, 17:54 | Сообщение # 421
Телохранитель Заместителя Лидера
Свобода
Сообщений: 7340
Награды: 32
Репутация: [ 1791 ]

Policai, ааа, так у Свободы тоже были глючные персы? Я, просто, своих не стреляю, жалко, но, оказывается, вылеты были и у Свободы, там тоже исправлено?)


Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Элементарно, Ватсон!
 
PolicaiДата: Пт, 15.03.2019, 17:55 | Сообщение # 422
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 311
Награды: 1
Репутация: [ 121 ]

Конечно, правится всё найденое...

 
nentreyДата: Пт, 15.03.2019, 17:56 | Сообщение # 423
Лидер Монолита
Монолит
Сообщений: 1987
Награды: 13
Репутация: [ 2530 ]

Приветствую!
Чуть поиграл, вроде всё норм, но..
Эти статичные квады на локациях, без торговли, заданий.. напоминают эффект музея) Зашёл, смотреть можно - трогать брать низя smile Хотя в описании: "присутствуют персонажи, дающие наводку на тайник" .. После нескольких вопросов к ним и отсыла побродить по Зоне, пропало желание вообще к ним подходить и что то спрашивать. Только начал играть, может дальше всё изменится..

В деревне новичков подвал - залез то и всё.. только перезагруз, хрен вылезешь.(не знаю, я не осилил smile
Подзаработать можно в описании сказано.. сомнительно, может я плохо искал арты? ен спорю)

Policai Юрий вопрос: Опять же, скачал по ссылке мод, играю. А вот для внесения патча Вами выложенного от выброса, надо разархивировать db- ки, потом опять архивировать. Разобраться конеш можно, но чёт не думаю что все могут.(найти прогу, правильно внести правки тудым сюдым и тд)

Это первое впечатление от игры, всё мое мнение субъективно и ни в коем случае не в претензию автору!
Признателен за мод, тем более почти в одно лицо - уже достойно восхищения.


 
HunterДата: Пт, 15.03.2019, 17:59 | Сообщение # 424
Телохранитель Заместителя Лидера
Свобода
Сообщений: 7340
Награды: 32
Репутация: [ 1791 ]

nentrey, привет, давно не виделись! Ничего распаковывать не надо, вставь геймдату в директорию игры-и все, все заработает (самому повезло, когда тестил, попал под выброс на Складах-все стабильно) smile

По квадам-согласен, отсутствует симуляция жизни, все стоят на своих местах заскриптованных.



Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Элементарно, Ватсон!


Сообщение отредактировал Hunter - Пт, 15.03.2019, 18:00
 
PolicaiДата: Пт, 15.03.2019, 18:03 | Сообщение # 425
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 311
Награды: 1
Репутация: [ 121 ]

Ненадо ничего разбирать и собирать, просто разархивируешь и добавляешь фикс в папку с игрой, там геймдата с файлами.
"присутствуют персонажи, дающие наводку на тайник" Это уникальные персы к которые даются квесты на поговорить. Торговля с простыми сталкерами только у командиров сквадов, Эти сквады правильно присутствуют как фон. они только на начальных локах, дальше там поговорить не с кем будет, там только оружие разговаривает...

Добавлено (15.03.2019, 18:17)
---------------------------------------------
Если не горит, то мне кажется стоит подождать финального фикса с исправлениями и потом уже начать играть, правда пока не знаю когда будет всё готово...


 
HunterДата: Пт, 15.03.2019, 23:19 | Сообщение # 426
Телохранитель Заместителя Лидера
Свобода
Сообщений: 7340
Награды: 32
Репутация: [ 1791 ]

Policai, я ждать буду по-любому.


Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Элементарно, Ватсон!
 
Vladvb77Дата: Сб, 16.03.2019, 02:27 | Сообщение # 427
Новичок
Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

nentrey, Ага, я тож залез в погреб, который ближе к Сидоровичу - не вылезти((
Насчёт подсказок и сюжета - Вы охренели? Вы привыкли, вам ля тупо - хабар тут(и метка)?
Тут чел, самое то, с подсказками - Включай логику(не всё в жизни масленица) biggrin
Policai,
Соглшусь, в одном - сюжет слабый, я не убиваю мутов(а зачем?, с них тока растрата) и я их обхожу! Нет, заманухи на арты(( сделай, ты на кордоне арт, тот что можно оставить? или пару - один на рад+, другой на рад-(баланс и интерес).
С детекторами и артами+ сюжет+(я знаю где враг и он всегда будет там) - это минусы. Атмосфера, локи(можно было, хоть плакаты с продиджи вывисеть biggrin )
Пока супер, ты не бросай проект, набери толпу, захерячте красиво? Знаю, скажешь - нее!! Но ты подумай?!!


Пессимист видит проблему в решении, а оптимист решение в проблеме!
 
PolicaiДата: Сб, 16.03.2019, 02:32 | Сообщение # 428
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 311
Награды: 1
Репутация: [ 121 ]

С погреба вылезти можно, там с оригинала эта фишка идёт, узковат проход, если взгляд повернуть чуть вбок, то есть получается вылазить боком, то свободно вылезти можно, на стримах это есть.



Сообщение отредактировал Policai - Сб, 16.03.2019, 02:32
 
HunterДата: Сб, 16.03.2019, 04:09 | Сообщение # 429
Телохранитель Заместителя Лидера
Свобода
Сообщений: 7340
Награды: 32
Репутация: [ 1791 ]

Policai, слушай, а какие пару грандиозных новых фишек стоит ожидать геймерам в грядущем патче?


Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Элементарно, Ватсон!
 
Vladvb77Дата: Пн, 18.03.2019, 07:55 | Сообщение # 430
Новичок
Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Hunter, Ага из ближнего ангара вышел один после его убийства - вылет, хотя там ещё чел 10 оставалось
[cut noguest=Лог]compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[2215784 K], reserved[88640 K], committed[1889816 K]
* [ D3D ]: textures[726528 K]
* [x-ray]: crt heap[489673 K], process heap[91219 K], game lua[58601 K], render[3910 K]
* [x-ray]: economy: strings[36828 K], smem[12848 K]
* [win32]: free[2219940 K], reserved[88620 K], committed[1885680 K]
* [ D3D ]: textures[727552 K]
* [x-ray]: crt heap[489212 K], process heap[91246 K], game lua[58795 K], render[3910 K]
* [x-ray]: economy: strings[36828 K], smem[12848 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 29589 objects are successfully saved
* Game 3.scop is successfully saved to file 'users\savedgames\3.scop'
* [win32]: free[2177612 K], reserved[95628 K], committed[1921000 K]
* [ D3D ]: textures[727399 K]
* [x-ray]: crt heap[490060 K], process heap[98418 K], game lua[66773 K], render[4072 K]
* [x-ray]: economy: strings[36475 K], smem[12848 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 29488 objects are successfully saved
* Game Vladvb77 - quicksave.scop is successfully saved to file 'users\savedgames\vladvb77 - quicksave.scop'

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...d city breakthrough\gamedata\scripts\xr_logic.script:748: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)


stack trace:

[/cut]


Пессимист видит проблему в решении, а оптимист решение в проблеме!
 
PolicaiДата: Пн, 18.03.2019, 08:04 | Сообщение # 431
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 311
Награды: 1
Репутация: [ 121 ]

Vladvb77,
Да это уже всё исправлено давно..)))) Впрочем и патч готов, сейчас перекомпиливается последняя лока, нашли в мёртвом городе дыру в терейне, на игровой процесс не влияет, но всё равно неприятно, исправил, теперь перекомпиливается...

Добавлено (18.03.2019, 08:05)
---------------------------------------------
Народ! А кто нибудь в курсе за что Ёжика закрыли?

Добавлено (18.03.2019, 08:07)
---------------------------------------------

Цитата Hunter ()
а какие пару грандиозных новых фишек стоит ожидать геймерам в грядущем патче?


Ну грандиозность это слишком сильно сказано..))) Просто некоторые пожелания, исправления, добавления. Даже те кто уже прошёл, по второму разу будут озадачены...


 
HunterДата: Пн, 18.03.2019, 22:24 | Сообщение # 432
Телохранитель Заместителя Лидера
Свобода
Сообщений: 7340
Награды: 32
Репутация: [ 1791 ]

Policai, оружки будут правиться?


Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Элементарно, Ватсон!
 
GlomarДата: Вт, 19.03.2019, 19:33 | Сообщение # 433
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 19761
Награды: 50
Репутация: [ 3282 ]

Цитата Policai ()
Просто некоторые пожелания, исправления, добавления.

И в плане сюжета тоже?


 
PolicaiДата: Ср, 20.03.2019, 17:36 | Сообщение # 434
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 311
Награды: 1
Репутация: [ 121 ]

Hunter,
Заменил только 2 самых убогих ствола, абакан и ак74. В основном в патче исправления найденых багов, пара случайных квестовых линеек, переработаны тайники, перекомпилены некоторые локи, спальник в тайнике, радио в баре, отключаемое, поправлены некоторые диалоги и проверки, на вскидку уже и не помню что ещё...


 
HunterДата: Ср, 20.03.2019, 21:39 | Сообщение # 435
Телохранитель Заместителя Лидера
Свобода
Сообщений: 7340
Награды: 32
Репутация: [ 1791 ]

Policai, акашка-это хорошо, а то он деревянным смотрелся, спасибо за исправления smile


Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Элементарно, Ватсон!
 
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Проекты на ранней стадии разработки)
Поиск: