Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Kapitan_komandorДата: Пт, 08.06.2018, 16:02 | Сообщение # 1
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12208
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]



Мёртвый город: Прорыв

Крайняя сборка мода v2.3. Развитие проекта мной не планируется.


























Спасибо makdm за доведение мода до играбельного состояния.!



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Чт, 28.03.2019, 18:26
 
Kapitan_komandorДата: Ср, 20.06.2018, 17:30 | Сообщение # 46
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12208
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Hunter ()
Там же много рекламы и он заблочен у нас, юзай айфотки

Я как через ай фотки пытался...там проблемно чёт.А на радикале проще и у меня норм пока.

Добавлено (20.06.2018, 17:30)
---------------------------------------------
Цитата Policai ()
попасть, это за территорией, там кругом фейки, ты наверно перепрыгнул фейк с высоким прыжком... Иначе никак.

Ага...но опять возратится прыжком не получилось и крутился,где эт я перепрыгнул и что-б назад.
А потом провал...ну без прыганья значит ни будет проблемы такой.
- Припять та же...и место...суть же в точке.



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Ср, 20.06.2018, 17:33
 
PolicaiДата: Ср, 20.06.2018, 17:38 | Сообщение # 47
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Цитата Hunter ()
Policai, слушай, смотрю твои обзорки, пока что вот хотел предложить, на Болотах саундтрек ты поставил с Юпитера, он там, имхо, не подходит, там звуки железнодорожки, вокзала, полустанка на Юпитере, а на Болотах всего этого нету, может оставить оригинальный из ЧН?


Саундтреки, текстуры я даже не трогал... то что попало по умолчанию то и стоит... это будет доводка по окончанию зааселения, это не сложное, сложно заселить мод, а потом уже наводить лоск.

Добавлено (20.06.2018, 17:38)
---------------------------------------------

Цитата Kapitan_komandor ()
- Припять та же...и место...суть же в точке.


Ну да так то... просто у меня актор правлен для теста , прыжок 20 метров вес тонна, и так далее... в игре этого не будет, это всё пока делаю, чтоб тестировать. и повелитель у меня стоит чисто для тестирования, счас по лиманску бегал, проверял на ошибки неписей и т.д... жесть полнейшая, вот туда надо будет подобрать музыку нормальную,
я только до перекрёстка смог добраться, колбасят... потом включил режим бога и прошёл до конца.... первая лока которая пошла сразу после заселения без вылетов, видать руку набил, ошибаюсь мало..)))))


 
Kapitan_komandorДата: Ср, 20.06.2018, 17:43 | Сообщение # 48
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12208
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Policai ()
видать руку набил, ошибаюсь мало.

Мастер... smile smile smile tongue



Жизнь это миг.за него и держись.
 
PolicaiДата: Ср, 20.06.2018, 18:46 | Сообщение # 49
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Вести с полей... biggrin

Закончил Лиманск..

[cut noguest=Лиманск]


[/cut]


 
HunterДата: Чт, 21.06.2018, 00:00 | Сообщение # 50
Удаленные



Policai, красавец cool Действительно хорошие новости! Какие дальше планы в компилинге лок? И насчет саундтреков и тд, когда закончишь основную работу, напишешь мне, я помогу музыку подобрать, возьмем из оригинала, но только я правильно распределю, вот это и будет мой первый вклад в разработку модификаций biggrin И Лиманск зазвучим как надо) Что еще помимо локаций сделать надо? Движок правленный вообще используется или нет? В смысле, можно в консоли менять угол обзора или нет и не будет ли вылетов если фов свитчер установить поверх? Просто с дефолтным 54 играть не очень, красоту оружия не оцениваешь.. Извини, если много вопросов сразу.
 
PolicaiДата: Чт, 21.06.2018, 12:53 | Сообщение # 51
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Движок чистый не правленый 1.6.02. Пообщался я на тему этих правок, вылеты появляются, хоть и редкие но есть, а мне это не нужно, хочу стабильную игру без вылетов. Да и правки в большей части касаются того чего я не перевариваю в сталкере. Игра без всяких правок вполне играбельна. Вообще чисто моё мнение уже давно нет модов ИМЕННО на сталкера, SGM наверно был последним.... Всё что выпускается это не сталкер а мальчиковые симсы, симуляторы жизни в зоне, той игры как были ТЧ и ЧН уже нет и в помине. Разница в том что в тех играх ИГРАЕШЬ, исследуешь зону, ищешь арты, зарабатываешь на улучшенную снарягу и воюешь. То что делается сейчас, это замудрённый интерфейс кпк, где чёрт ногу сломит на вкладках, вовремя попить, поесть, посрать, поспать, сохраняться только конкретных точках, и неважно что ты не успел добежать до конкретной точки для сохранения а у тебя вырубили свет дома, или срочно нужно куда то бежать по делам, просто фарс можор, и всё заново потом. Может кому то это нравится, но не мне. Мне хочется просто играть а не ломать голову. Повторяюсь это сугубо моё личное мнение, никому его не навязываю...

Добавлено (21.06.2018, 12:53)
---------------------------------------------
Hunter,
Я также ратую за родной амбиент. Для локаций из ТЧ и амбиент из ТЧ, для локаций из ЧН и амбиент из ЧН, Нравятся мне родные звуки, какие то они атмосферные что ли, цепляющие за душу. Они и будут, просто пока на лоск не обращаю внимания, это всё в самом конце, звуки музыка текстуры. Хочется и красивый графический пак, наподобии атмосфера, но при этом не хочется чтоб игра тупила на не совсем новых ПК. Оружейку почему то не хочется интегрировать, посмотришь на эти оружейные паки, и понимаешь что и в войсках такого супер современного и навороченного оружия не видали..)))) Обновить анимацию и текстурки того что есть в оригинале это можно, но не раздувать арсенал до 1000 стволов... Можно добавить 3-4 эксклюзивных ствола, как награду за что то , но не более.


 
Aleksn09Дата: Чт, 21.06.2018, 13:16 | Сообщение # 52
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
Награды: 13
Репутация: [ 120 ]

Цитата Policai ()
То что делается сейчас,

А народ только это и просит теперь. Им мало сейчас бегалок за артами, убивалок мутантов и прочих старых квестов.


Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
 
PolicaiДата: Чт, 21.06.2018, 13:31 | Сообщение # 53
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Незнаю кто просит, но сига была на вершине хит парада хотя в ней небыло этого всего, просят какая то часть игроков, и по моему сугубо личному мнению меньшая и молодёжная часть, они выросли на симсах.. smile :) По крайней мере мои друзья с кем общаемся имеют такое же мнение, но это наша возрастная категория, полтинник плюс минус. smile :) Мы выросли на сталкере а не на симуляторах. В любом случае на вкус и цвет фломастеры разные как тут уже говорилось кем то, и любая модификация найдёт своего фана... smile
Если бы было что поиграть на досуге на мой вкус, я бы и не взялся делать этот проект.




Сообщение отредактировал Policai - Чт, 21.06.2018, 18:06
 
HunterДата: Чт, 21.06.2018, 14:09 | Сообщение # 54
Удаленные



Policai, никогда не играл в симс и не буду, не люблю вот это вот все, я тоже вырос на сталкере, была моя первая игра, помню как у бати отбирал комп, мне тогда лет 8 был и с винторезом на арм складах пытался вынести свободовцев по стелсу весело было, и деревню новичков ножом тоже самое, любил нейтралов мочить biggrin :D Мне навязывали квейк и прочую лабуду, но это не мое тогда было и сейчас, так что мы с тобой похожи в этом плане, оба выросли не на этих симуляторах, единственный симулятор который я играл, это евро трак симулятор и все biggrin Короче, опять настрочил я, какая след лока будет делаться? Закончишь основные дела, напишешь, можно подумать и над погодными паками и над оружейкой, повытаскивать оттуда что-то уникальное, необязательно новые стволы добавлять, модельки заменить оригинальные на более красивые, хотя винторез в твоих обзорках уже норм вышел, как по мне, да и музыку помогу если что, пораспределять на локации, а то там на всех локах zaton-day biggrin

Сообщение отредактировал Hunter - Чт, 21.06.2018, 14:10
 
Aleksn09Дата: Чт, 21.06.2018, 14:18 | Сообщение # 55
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
Награды: 13
Репутация: [ 120 ]

Цитата Policai ()
но сига была на вершине хит парада хотя в ней небыло этого всего

Вот именно была, да как бы и мой мод тоже пару раз на первом месте бывал по итогам месяца на ап про и тоже ничего такого не было, но сейчас не то время уже. Теперь же СГМ как и многие другие проекты будут на современном уровне, хоть и не будет 1000 видов оружия, но с опциями придется посидеть минут десять если не по дефолту выбирать)

Цитата Policai ()
В любом случае на вкус и цвет фломастеры разные как тут уже говорилось кем то, и любая модификация найдёт своего фана...

Да я не спорю, просто проясняю текущие обстоятельства в моддинге и так сказать какие проекты щас в тренде.


Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
 
PolicaiДата: Чт, 21.06.2018, 14:43 | Сообщение # 56
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Мне честно говоря по боку эти места в рейтингах.. smile Я и темы тут и на ап-про создал не для привлечения внимания, а чтоб найти помошника в заселении, если бы своих мозгов хватало, то ковырялся бы в тихую и выкинул бы готовую работу так же втихую. Просто боюсь что не потяну, пока делаю всё самое лёгкое, на что хватает массы в черепе.. smile smile Дальше будет сложнее.

 
Kapitan_komandorДата: Чт, 21.06.2018, 17:38 | Сообщение # 57
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12208
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Aleksn09 ()
А народ только это и просит теперь. Им мало сейчас бегалок за артами, убивалок мутантов и прочих старых квестов

Мод сделанный не стандартно по отношению к тем модам,что уже есть...будет,как ещё одна игра Сталкер.
Но разрабы чёт не хотят задуматься над созданием серьёзного проекта. sad
Может со временем найдутся мены с вдохновением. wink



Жизнь это миг.за него и держись.
 
PolicaiДата: Чт, 21.06.2018, 17:44 | Сообщение # 58
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Заметьте. Нет ни одного мода про который бы сказали что он лучше чем оригинальный тч чн или зп... а там ведь нет этих новых современных фишек... При этом старые игры переодически по новой проходят все... Значит не в этих новшествах изюмина сталкера.

 
Kapitan_komandorДата: Чт, 21.06.2018, 17:47 | Сообщение # 59
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12208
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Policai ()
При этом старые игры переодически по новой проходят все... Значит не в этих новшествах изюмина сталкера

В духе сталкера cool ...увы чёт моды не йас в последнее время мне. sad
Здоров Policai,



Жизнь это миг.за него и держись.
 
PolicaiДата: Чт, 21.06.2018, 18:03 | Сообщение # 60
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Привет! )) такой вопрос: у меня на 25 локах - 23 аномальные зоны, на каких то локах вообще нет, на каких то от 1 до 5 аномальных зон. Если учитывать что по 3 арта на каждой рандомно генерится между выбросами, думаю выше крыши... Теперь сам вопрос, стоит ли добавлять в ПДА значки на аномальные зоны? Или пусть игрок сам ищет эти зоны?
Например на Кордоне их аж 4, нарыв, химическая, гравитационная и электрическая. По первым трём без проблем, их можно логически найти, а электрическую думаю Kapitan_komandor, так и не увидел..)))))
Ты кстати схрон Стрелка то нашёл?




Сообщение отредактировал Policai - Чт, 21.06.2018, 18:05
 
Поиск: