Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Проекты на ранней стадии разработки)
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Kapitan_komandorДата: Пт, 08.06.2018, 16:02 | Сообщение # 1
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]



Мёртвый город: Прорыв

Крайняя сборка мода v2.3. Развитие проекта мной не планируется.


























Спасибо makdm за доведение мода до играбельного состояния.!



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Чт, 28.03.2019, 18:26
 
PolicaiДата: Чт, 14.06.2018, 05:29 | Сообщение # 46
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Russibic,

По сути моя стихия графика, SDK, 3DMax, Фотошоп, а сейчас я замахнулся на нетипичную для меня работу.
Сейчас заселяю дефолт, жизнь на локациях независимая от сюжета, монстры, аномальные зоны, не сюжетные нпс, на данный момент работаю с рыжим лесом, строго по карте в шапке постепенно двигаюсь к снизу вверх.
Не прыгаю от задачи к задаче... На каждой локе практически в ручную делаю аи сетку, вернее исправляю после компиляции на автомате, считай 1 день уходит на это почти полностью, монстры и нпс не будут бегать по отвесным стенам и по воздуху, по кострам, непрятное зрелище которое заставило меня обратить на это внимание это бегающие горящие снорки и нпс которые поднимаются на вышки вертикально вверх по воздуху...))))) Стабильность для меня основа, чтоб небыло вылетов совсем. и на данный момент я пока в игре вылетов не видел у себя, в процессе заселения всё что вылетает сразу исправляю и по нескольку раз тестирую. Закончу с дефолотом, тоесть готовая фриплейная игра, вот тогда появится куча вопросов. А сейчас в перерывах между локами просто собираю инфу по эксклюзивам. Всё равно нужно искать напарника, который со скриптами на ты. 25 это огромный мир и в одну харю это очень длительный процесс, а очень не хочется растягивать это всё на неопределённое время.
Скинул Капитану игровой мир готовый на данный момент. с 15 заселёнными локами, пусть поработает бета тестером, biggrin побегает, проверит на вылеты, попридумывает сюжетные фишки.
Так что вопросы пока что просто накапливаю до окончания заселения дефолта. К тому времени может и до кучи найдётся человек который захочет подключится к разработке и помочь завершить мод.
Всё делается ПОЛНОСТЬЮ в СДК, тоесть в любое время добавить нужное на локу секундное дело, без рапаковки олспавна и т.д.... Так легче и заселять, и способствует избавлению от неожиданных вылетов.

Уффф сколько много букв написал..))))




Сообщение отредактировал Policai - Чт, 14.06.2018, 05:31
 
HunterДата: Пт, 15.06.2018, 00:32 | Сообщение # 47
Удаленные



Policai, фриплей по сути, если что выйдет первым? А потом полноценный проект?
 
PolicaiДата: Ср, 20.06.2018, 08:36 | Сообщение # 48
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Не...не планирую обрубок выкладывать, только если форс мажор какой то. Сколько осилю столько сделаю.

Добавлено (20.06.2018, 08:36)
---------------------------------------------
Заново переделал Лиманск, нашёл косяки небольшие, в итоге переделал всю локу заново. Сейчас заканчиваю заселение Лиманска. Остаётся 5 лок.


 
HunterДата: Ср, 20.06.2018, 14:47 | Сообщение # 49
Удаленные



Policai, Лиманск будет весь задействован в сюжете? В смысле и Северный и Южный? И самое интересное, что там с подвалом с машиной времени? Так и будет чисто обьект?
 
PolicaiДата: Ср, 20.06.2018, 14:59 | Сообщение # 50
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Hunter,
Так видео то глянь... Общий обзор там Лиманск минуте на 20+


 
HunterДата: Ср, 20.06.2018, 16:09 | Сообщение # 51
Удаленные



Policai, океюшки, к компу подлезу-посмотрю.

Добавлено (20.06.2018, 16:09)
---------------------------------------------
Policai, блин, действительно выйдет что-то грандиозное, поиграть очень хочется.

 
PolicaiДата: Ср, 20.06.2018, 17:04 | Сообщение # 52
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Кто бы знал как мне доделать всё это хочется...)))))))
Может Kapitan_komandor, что нибудь напишет от себя по тесту...


 
Kapitan_komandorДата: Ср, 20.06.2018, 17:17 | Сообщение # 53
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

[cut noguest][/cut]
Вот тут где-то...где крестик...но не точно...Бегал и плюх в низ.

Добавлено (20.06.2018, 17:17)
---------------------------------------------

Цитата Policai ()
komandor, что нибудь напишет от себя по тесту

В смысле? surprised ...уж извени,а мне надо тонкости и точная задача...у меня свои плюсы и минусы в голове sad



Жизнь это миг.за него и держись.
 
HunterДата: Ср, 20.06.2018, 17:25 | Сообщение # 54
Удаленные



Kapitan_komandor, так пиши сюда и сразу, чтобы по горячим следам все исправлялось.
Policai, слушай, смотрю твои обзорки, пока что вот хотел предложить, на Болотах саундтрек ты поставил с Юпитера, он там, имхо, не подходит, там звуки железнодорожки, вокзала, полустанка на Юпитере, а на Болотах всего этого нету, может оставить оригинальный из ЧН?

Добавлено (20.06.2018, 17:25)
---------------------------------------------
Kapitan_komandor, зачем ты заливаешь фотки через радикал? Там же много рекламы и он заблочен у нас, юзай айфотки

 
PolicaiДата: Ср, 20.06.2018, 17:28 | Сообщение # 55
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Вот тут где-то...где крестик...но не точно...Бегал и плюх в низ.


Картинка то явно не из моей локи, у меня террейн другой, и текстура другая и карта другая... Там где крестик туда никак не попасть, это за территорией, там кругом фейки, ты наверно перепрыгнул фейк с высоким прыжком... Иначе никак.


 
Kapitan_komandorДата: Ср, 20.06.2018, 17:30 | Сообщение # 56
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата Hunter ()
Там же много рекламы и он заблочен у нас, юзай айфотки

Я как через ай фотки пытался...там проблемно чёт.А на радикале проще и у меня норм пока.

Добавлено (20.06.2018, 17:30)
---------------------------------------------
Цитата Policai ()
попасть, это за территорией, там кругом фейки, ты наверно перепрыгнул фейк с высоким прыжком... Иначе никак.

Ага...но опять возратится прыжком не получилось и крутился,где эт я перепрыгнул и что-б назад.
А потом провал...ну без прыганья значит ни будет проблемы такой.
- Припять та же...и место...суть же в точке.



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Ср, 20.06.2018, 17:33
 
PolicaiДата: Ср, 20.06.2018, 17:38 | Сообщение # 57
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Цитата Hunter ()
Policai, слушай, смотрю твои обзорки, пока что вот хотел предложить, на Болотах саундтрек ты поставил с Юпитера, он там, имхо, не подходит, там звуки железнодорожки, вокзала, полустанка на Юпитере, а на Болотах всего этого нету, может оставить оригинальный из ЧН?


Саундтреки, текстуры я даже не трогал... то что попало по умолчанию то и стоит... это будет доводка по окончанию зааселения, это не сложное, сложно заселить мод, а потом уже наводить лоск.

Добавлено (20.06.2018, 17:38)
---------------------------------------------

Цитата Kapitan_komandor ()
- Припять та же...и место...суть же в точке.


Ну да так то... просто у меня актор правлен для теста , прыжок 20 метров вес тонна, и так далее... в игре этого не будет, это всё пока делаю, чтоб тестировать. и повелитель у меня стоит чисто для тестирования, счас по лиманску бегал, проверял на ошибки неписей и т.д... жесть полнейшая, вот туда надо будет подобрать музыку нормальную,
я только до перекрёстка смог добраться, колбасят... потом включил режим бога и прошёл до конца.... первая лока которая пошла сразу после заселения без вылетов, видать руку набил, ошибаюсь мало..)))))


 
Kapitan_komandorДата: Ср, 20.06.2018, 17:43 | Сообщение # 58
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата Policai ()
видать руку набил, ошибаюсь мало.

Мастер... smile smile smile tongue



Жизнь это миг.за него и держись.
 
PolicaiДата: Ср, 20.06.2018, 18:46 | Сообщение # 59
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Вести с полей... biggrin

Закончил Лиманск..

[cut noguest=Лиманск]


[/cut]


 
HunterДата: Чт, 21.06.2018, 00:00 | Сообщение # 60
Удаленные



Policai, красавец cool Действительно хорошие новости! Какие дальше планы в компилинге лок? И насчет саундтреков и тд, когда закончишь основную работу, напишешь мне, я помогу музыку подобрать, возьмем из оригинала, но только я правильно распределю, вот это и будет мой первый вклад в разработку модификаций biggrin И Лиманск зазвучим как надо) Что еще помимо локаций сделать надо? Движок правленный вообще используется или нет? В смысле, можно в консоли менять угол обзора или нет и не будет ли вылетов если фов свитчер установить поверх? Просто с дефолтным 54 играть не очень, красоту оружия не оцениваешь.. Извини, если много вопросов сразу.
 
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Проекты на ранней стадии разработки)
Поиск: