Название модификации:В западне. Платформа:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч:1.6.0.2 Разработчик: makdm Дата релиза:07.12.2018
Впереди неизвестность.
Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи. Шестнадцать локаций и только две из них наземные. На пути Главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов. Деньги превратятся в пыль, потому как не у кого будет что-то купить и не кому что-либо продать. Ограниченное использование артефактов. Снаряжение будет весьма скудным, а еду медикаменты, боеприпасы и оружие придётся добывать самому. Минимум диалогов и максимум действий, к тому же искать придется очень много. Переходы с уровня на уровень закрыты дверями с кодовыми электронными замками. При прохождении игры время буквально останавливается, потому как в подземельях смена дня и ночи не имеет никакого значения, а зловещая атмосфера давит на психику. Отсутствие модернизации всего без исключения. Ремонт возможен только в самом начале прохождения, да и то лишь у одного техника. Игра возможна только на уровне Мастер, потому как майор Шевченко опытный военный и задача у него всего одна - выжить любой ценой, выжить и дойти... Так всё было на самом деле, или не так, или этого не было вообще, не знает никто. Разработчик модификации сам попытался открыть одну из неизвестных страниц в истории Зова Припяти.
Информация: 1. В моде использованы локации, авторами которых являются:
GSC Game World - лаборатории Х8, Х16, Х18, Управление Монолитом, Путепровод, Восточная Припять.
Audron & Gres - лаборатория Х1 Scarabay - лаборатория Х2 ScaarjScout - лаборатория Х3 SZA Team - лаборатория Х4 Болотный Доктор - лаборатории Х5, Х7 Gres - лаборатория Х6 Policai - лаборатория Х9 Мятежник - бар "Сталкер" Неустановленный автор - локация Кордон. Локации были включены в мод по принципу "как есть" и их доработка автором мода не планировалась.
2. В моде использован STCoP Weapon Pack 2.5. Автор Gaz1k.
Благодарности:
Механик - тестирование мода, полезные советы, художественное оформление темы мода. Пилот - тестирование мода, полезные советы, художественное оформление мода. LENA_D - за предоставленный концепт-арт для Главного меню. DrLecter - за создание трейлера к моду.
Порядок установки: Зов Припяти ==> Патч 1.6.0.2 ==> Модификация.
https://yadi.sk/d/yEhPcxiZuT-jBA Исправлено: 1. Опечатка в титрах последней фразы. 2. Пистолеты ПМ и ПБ не "берут" бронебойные патроны. 3. Вылет на статике в лаборатории Х-4. Новая игра не нужна.
Сообщение отредактировал Механик - Вт, 11.12.2018, 11:10
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Молодцы с флешками. Мод идёт на ура, графика на ультрах...
Иван, привет! Старался сделать то, что понравится ребятам, в первую очередь военным. Ты играешь за военного, за прожженного майора Шевченко. Работа у него такая - война! Он этому учился всю свою жизнь. Он и будет свои навыки, полученные в академии воплощать в реалии. Поэтому все девочки и любители пособирать аномальные ромашки в Зоне Отчуждения просто проходят мимо. Думаю тебе понравится. Сам мод навеян игрой моей молодости DOOM. Считай, что это DOOM на движке Сталкера. Терпение...... И все получится!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение:
Старался сделать то, что понравится ребятам, в первую очередь военным.
Да брат, молодец... никаких соплей в игре нет, даже заметил некоторые фишки, одна из них: Враги бессмертны, если ты не войдёшь в зону их поражения тебя... хоть гранаты кидай, только ноют как девки: братья я ранен)))))))) Баг тоже есть, фонарик гасится если бежать, останавливаешься и он появляется. Убавлю графику, может просто не успевает движок... Завтра уже галогеночку поставлю и гляну в х2. Спасибо ешё рас за подарок к праздникам. Мы вас помним!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение:
Дум-3 считаю наилучшим в серии, но не помню чтоб там был ремонт и износ оружия и поиск чего-либо. Russibic Вижу по твоему последнему скрину, что ты нашёл флешку монолитовца в Х-1, который спорил на снайперскую винтовку. Чтоб туда попасть надо перепрыгнуть лужу смерти под решёткой - это у меня получилось. Но терь не могу перепрыгнуть лужу обратно. Выйти за дверь не получается. Что там нужно делать?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение:
Взял в оружейке подствольник. Лучше там и выбросил. Стреляет под ноги. Дважды помер от него. Можно подредактировать настильность гп25, ну хотя бы как в солянке? И ещё заметил, может только у меня, фпс сильно проседает когда бросаю гранату. Обычно у меня 180 а падает до 45-50 и в этот момент моего ГГ кнокают. MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
Сообщение отредактировал veselchak - Вс, 09.12.2018, 08:01
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение:
Помогло. Я искал какую-нибудь хитрость, даже на гранату прыгал и вылетал в дверь в виде трупа. Подземка хорошо собрана, лазить по ней одно удовольствие. Таскаю с собой убойные стволы, но пользуюсь в основном только "ксюхой" с обычными патронами. Бои получаются затяжными и опасными.
ЦитатаМеханик ()
Снаряжение будет весьма скудным, а еду медикаменты, боеприпасы и оружие придётся добывать самому.
А вот с этим обманули. На меня валится абсолютно всё мешками. Если монолитовцев ещё надо "поуговаривать" поделиться добром, то зомбаки несут всё прямо в руки. Ещё наверху разжился Пузырём и хорошими артефактами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение:
Лучше там и выбросил. Стреляет под ноги. Дважды помер от него. Можно подредактировать настильность гп25, ну хотя бы как в солянке? И ещё заметил, может только у меня, фпс сильно проседает когда бросаю гранату. Обычно у меня 180 а падает до 45-50 и в этот момент моего ГГ кнокают.
Привет, наврятле мастер трогал эти параметры. Вот тебе скрин, где путь и сами параметры, экспереминтируй, меняй всё на свой лад. Псевдоёж, ну ты и жадина не быть тебе балериной... Одно из двух: поднять максвейтинг костюма, или не бери всё подряд Мы вас помним!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение:
у меня, фпс сильно проседает когда бросаю гранату.
У меня, при взрыве ручной гранаты (когда появляется вспышка) изображение вообще останавливается примерно на секунду. Гранаты кидаю из безопасного места, поэтому не мешает.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение:
Russibic Все настройки качества выкручены до предела. Для GTX960 с 4ГБ видеопамяти этот мод проблем не создаёт, кроме как при взрыве ручной гранаты (подстволом пока не пользовался). Задержка после взрыва небольшая, может ты её просто не заметил.
Добавлено (09.12.2018, 13:12) --------------------------------------------- Подключил второе ядро процессора, не помогло. Граната при взрыве тормозит игру.
Добавлено (09.12.2018, 14:48) --------------------------------------------- По записям на флешках получается, что из Х-1 надо выходить на поверхность и лезть в путепровод. Но выход заблокирован и код не запрашивает. Три раза уже обошёл лабу Х-1, но не вижу ничего, на что можно надавить или дёрнуть. Переломал там всё оборудование гранатами, но лифт так и не запустился. Шепните в ЛС, кто знает в чём дело?
Сообщение отредактировал Псевдоёж - Вс, 09.12.2018, 14:51
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение:
Переломал там всё оборудование гранатами, но лифт так и не запустился. Шепните в ЛС, кто знает в чём дело?
иши и воздастся)))) так кайф сломаешь... Я уже далеко, включил то, что выключил Стрелок. Мод чем далее, чем тежеелее и интереснее. Молодец Дима, классно задумано. Мы вас помним!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение:
Поставил мод заново, дошёл до Х-2 и опять нету флешки с кодом. Попадался по пути один трупчик под решёткой, но добраться до него не удалось, все пути к нему были перекрыты.
Добавлено (09.12.2018, 20:46) --------------------------------------------- Ну блин, нет слов. Оказалось, что вход в путепровод есть не только с поверхности, но и из Х-1. Здоровенная жалюзина и не одного намёка, что это путь в путепровод.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение: