►Платформа: OpenXRay ► Стадия разработки: ОБТ ►Основная цель модификации – добавление всего оружия из игры Escape from Tarkov.
На данный момент в проекте будут участвовать следующие люди: Ghost-2142 - глава проекта; Plague1nc — компиляция моделей, настройка текстур; DaaGuda — курирование темы на ap-pro и модерация группы; igrok1122 — работа с анимациями (перенос из игр/правка); Operator_Nanami - рип/компиляция моделей, настройка текстур; S'one (Betep366) — компиляция моделей, настройка текстур; IIacTyX — дизайн UI и модерация группы; Deinvure — работа со звуком; b4d1k — помощь с движком и скриптами.
– постепенная замена моделей всего оригинального оружия оружием из EFT; – замена оригинальных звуков оружия, передвижения персонажей звуками из EFT (и не только); – новые, или подобранные из имеющихся в сети/взятые из других игр анимации оружия; – замена рук игрока от первого лица новыми, в т.ч. руками из EFT; – новый интерфейс, а также инвентарь в стиле EFT; – добавление движковых правок (расширений), предоставляющих более широкий функционал, в том числе – реализация открытых сквозных прицелов; – добавление новых "партиклов" (частиц; эффектов выстрелов оружия) с использованием ресурсов EFT.
Новый контент
Помимо того, что мы уже показывали, за последнее время накопилось пару вещей, о которых мы не рассказывали ранее, а лишь вскользь упоминали при общении с вами в сообщениях группы. Поэтому хотелось бы начать именно с нового контента.
АКМ: Самый обычный АКМ в штатном варианте, на который можно установить подствольный гранатомёт, а также глушитель ПБС-1 (обращу внимание, что их нельзя установить одновременно).
Alpha AK: Уникальная версия АК под 7.62 мм (АК104, если быть точным), оснащённая определённого рода обвесами, задающими узнаваемый некоторыми людьми образ.
Colt 1911: Да, старый добрый Кольт. В стандартной комплектации. M45 нет, т.к. на момент, когда был добавлен Кольт, M45 в игре ещё не было.
Glock 17: Обновлённая версия пистолета Glock 17, которую мы показывали очень-очень давно. Она обзавелась обновлёнными анимациями, звуками и отредактированными текстурами. Список остальных изменений
Помимо вышеперечисленных изменений, конечно, была проделана работа и над остальным контентом мода (относительно того, что уже было в слитом билде). Имевшиеся ранее особенности я перечислять не буду, представлю лишь новые вещи в следующем списке:
• Обновлены анимации АКС74У; • Добавлен подствольный гранатомёт и обновлены анимации АК74Н, изменена его уникальная версия; • Обновлены анимации пистолетов ПМ/ПБ; • Обновлены анимации, звуки и текстуры SIG P226R; • Обновлены анимации, звуки и текстуры MP-133/MP-153 • Анимации ВСС дополнены новыми анимациями камеры и некоторыми другими, а также изменены звуки и отредактированы модели; • Добавлена винтовка СВДС; • Добавлено ружьё ТОЗ-106; • Добавлен нож 6Х5; • Отредактированы анимации томагавка для корректного положения с детектором в левой руке; • Добавлена винтовка DSA SA-58; • Добавлены 3D-прицелы и опциональная возможность вернуть 2D-прицелы; • Добавлены анимации стрельбы для режима прицеливания; • В опции игры добавлена регулировка чувствительности мыши отдельно для 3D-прицелов; • Теперь на мониторах с соотношением сторон 4:3 не должно быть вылетов из-за отсутствующих текстур прицелов; • Теперь 2D-текстуры прицелов рассчитаны как на 4:3, так и на 16:9; • Добавлен функционал для дополнительного патрона в патроннике; • Отредактирован алгоритм движковой горизонтальной отдачи; • Улучшена система крепления прицелов, которая больше не требует дополнительных предметов в инвентаре для снятия прицелов; • Отредактированы модели и звуки СКС; • Обновлены иконки для большинства видов добавленного нами оружия; • Теперь на автоматы серии АК нельзя одновременно устанавливать подствольный гранатомёт и прибор бесшумной стрельбы; • В стартовое снаряжение ГГ добавлены все виды оружия, изменённые модом; • Характеристики ГГ изменены, что не способствует получению полноценного игрового опыта, но при этом позволяет с определённой долей комфорта тестировать оружие; • Добавлены модели от третьего лица для всего оружия и обвесов; • Настроено положение в руках и в прицеливании для всего нового оружия (настроено под 16:9, но по большей части нормально сочетается с 4:3).
Другие особенности мода
• Требуемая версия игры — Call of Pripyat 1.6.02; • Поскольку основу мода составляет проект OpenXRay, присутствуют фишки из данной платформы (так же как и её баги); • Угол обзора (FoV), предустановленный нами, равен 75, и мы не рекомендуем использовать иные значения (разве что только меньшие), если вы не хотите, чтобы прицелы и/или оружие от первого лица выглядели недостаточно хорошо или вовсе сломались; • Множитель угла обзора для рук от первого лица (hud_fov), определённый нами, равен 0.475, если вам захочется использовать другой, будьте готовы к тому, что прицелы или отображение оружия в целом могут быть некорректными; • Присутствует спавнер, позволяющий создавать необходимые предметы (F1); • Мод доступен как в русской, так и в английской версии (можно выбрать в настройках); • В данной версии мода заменены не все виды оружия оригинала, а только их часть. Так или иначе, мы постарались не «сломать» оружие оригинала и сохранить его работоспособность наряду с новым оружием. Единственное, что явно будет сломано касательно оружия оригинала — это его внешний вид, из-за различия ванильного угла обзора и того, который используем мы.
Что будет с модом дальше
Этот вопрос, наверное, волнует многих, поэтому расскажу поподробнее. Как известно людям, давно следящим за модом, изначальная его концепция и инициатива создания в целом была не моя. Её автором был мой знакомый, который в один момент, так скажем, не очень красиво поступил с модом и остальными разработчиками, из-за чего я решил взять инициативу в свои руки. Однако с течением времени я понимал, что чужая ноша на плечах — это не самый приемлемый вариант развития событий, несмотря на то, что бросать наработки в плачевном состоянии тоже не хотелось. Очень хотелось поскорее всё закончить и с чистой совестью предоставить наработки вам. Время неумолимо шло вперёд, а прогресса всё не было и не было, поскольку жизненные обстоятельства вынуждали и вынуждают тратить практически всё время на основную работу. Кроме всего прочего, я состою ещё и в другом проекте, на который тоже нужно уделять время. Таким образом мод приблизился к такому моменту, когда про него можно было просто забыть как о страшном сне. Но, как вы понимаете, всё же удалось взять себя в руки и поставить мод с головы на ноги. Поводом стал банальный отпуск, который почти полностью был потрачен на завершение всей начатой работы по моду (держу пари, её ещё в достатке, просто она не так заметна). Уроком из всего этого я считаю то, что нужно ценить своё время, а также правильно и вовремя оценивать свои возможности. Иначе есть вероятность наступить на те же грабли. Как мод будет развиваться далее? Если честно, я очень давно потерял какое-либо желание и интерес к моддингу на Сталкер, тем более на ванильный. В своё время это было интересно и увлекательно, но сейчас, когда моддинг в тотальной стагнации с точки зрения уникального контента, когда есть куда больший потенциал развития, нежели попытки создать что-то, что затеряется в тонне одинакового контента, использованного сотни раз везде и всюду, такого желания больше нет. В связи с этим сообщаю, что я больше не планирую продолжать работу над модом. Спешу напомнить, что я не единственный разработчик, и есть ещё несколько человек, причастных к разработке мода, поэтому вероятность того, что в будущем будет новый контент, всё же сохраняется. Я лишь курировал разработку и доводил какие-то моменты до нужного вида, теперь же это будет на совести непосредственно контент-мейкеров. Опять же, не буду загадывать на будущее, всему своё время.
Так или иначе, за вами остаётся полное право высказывать свои мысли по поводу мода, его контента, пожеланий и оставлять отзывы о моде. Да, мы его делали таким, каким хотели его видеть мы сами, но всё же делали мы его для вас. Чтобы вы могли оценить то, над чем мы работали, или же использовать это в своих наработках. Совершенно очевидно, что наибольшую ценность мод будет представлять именно для других контент-мейкеров, поскольку игра в оригинальный Зов Припяти, ещё и с нарушенным балансом, вряд ли доставит много эмоций. Что ж, должно быть, это тот самый момент, когда в моддинге появится чуточку больше контента, который первое время будет хоть чем-то выделяться на фоне остального… надеюсь. Как бы там ни было, желаю всем приятного времяпровождения, будь то за игрой, или же за «ковырянием» контента.
Напомню, что если у вас есть какие-то вопросы, на которые очень хочется получить ответы от нас или от меня лично, пишите в сообщения группы. Мы всегда стараемся отвечать на все вопросы по мере возможности.
На этом, пожалуй, всё. Stay safe! — Ваш Гост.
Авторство
Есть ещё одна очень важная штука, о которой я бы хотел рассказать. А именно - авторство. Очевидно, что далеко не весь контент мода принадлежит нам, поэтому мы, аки вежливые ребята, любезно распишем авторство контента мода, и мы очень надеемся, что вы уважаете труд других людей не менее нас, поэтому рекомендуем незамедлительно ознакомиться со следующим списком:
Загрузить «EFT Weapons Pack» от 28.10.20 можно с: - Гугл Диск - Мега.
Если MEGA просит ключ дешифровки, скопируйте его из ссылки (он после решётки). На пробном скачивании возникала такая проблема. Папка содержит в себе основные файлы мода, необходимые для установки на оригинальный Зов Припяти версии 1.6.02 (!), дополнительные возможности, такие как выбор 2D/3D-прицелов, а также мой пресет настроек. Более подробный порядок установки и информация о доп. компонентах описаны в файле README (доступен в двух языках).
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
Вот не понимаю их: если они считают, что из-за использования оружия из "Побега с Таркова", у них могут возникнуть некие сложности с выпуском этой модификации, ну так пусть создают с ноля свои собственные пиф-паф (стрелковые виды вооружения).
Проблема в том что качественно сделать оружие с анимациями и моделями не каждая команда может. А вот перенести с другой игры вполне реально. Был проэкт почти аналогичный " Выбор" (к сожалению по причине нарушения авторских прав - закрыт). Так вот там показали на что ещё способный Х-Рей 1.6.02(пусть и с движковыми правками). [cut=Выбор - оружие и броня][/cut]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: