S.T.A.L.K.E.R. Ушедшая Душа
Glomar Дата: Вт, 13.07.2021, 14:54 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Платформа: Зов Припяти Движок: Модифицированный X-Ray Engine 1.6.0.2 Дата релиза : 13 июля 2021 года. Данная модификация базируется на оригинальных ресурсах Зова Припяти (нет графических, оружейных паков).
Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников: α - "альфа", отряд из 7 опытных наёмников-снайперов, γ - "гамма", отряд из 10 наёмников, δ - "дельта", отряд из 3 опытных наёмников и β - "бета", отряд из 5 опытных наёмников, один из которых - наш главный герой - наёмник по прозвищу Сектор. Цель четырёх групп - поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - хладнокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
1. Новый сюжет, пусть и за наёмника, но не такой, как в других модах. Будут интересные сюжетные повороты и достаточное количество кат.сцен. 2. Новые персонажи, при прохождении мода будут раскрываться характеры, если не всех, то многих. 3. Озвучка большинства персонажей, которая сочетается с их характерами. 4. Небольшая составляющая ролевой сборки - добавлена новая броня и новые артефакты. В наше время многие любят позаимствовать некоторое из чужих творений, и мой мод не стал исключением. Но так же есть и авторское - то, чего не было ещё ни в одном моде. Особенно это относится к большинству новых артефактов, которые брались не из других модов. И среди брони есть достаточно нового. 5. Старенькие фишки из разряда "возможность снимать броню и деньги с трупов", но и новые интересные функции, такие как использование установленных стационарных пулемётов на некоторых локациях (за что отдельное спасибо @Bashy) и сюжетные напарники. В целом, старался всё сделать сбалансировано и стабильно. 6. Три новые локации, которых не было ещё ни в одной модификации. 7. В моде есть три концовки - плохая, средняя и хорошая. Не советую пропускать второстепенные квесты, ведь от них и зависит, как Вы сможете пройти игру. 8. Как полагает нормальным сюжетным модам, было добавлено множество новых сюжетных видеороликов и заскриптованных сцен.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
gunnar Дата: Пт, 30.07.2021, 15:16 | Сообщение # 2
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
скачал, установил (всеми мысленными и не мысленными способами) и не смог поиграть - не запускается Имя устройства DESKTOP-VTT88VF Процессор AMD Ryzen 5 3600 6-Core Processor 3.59 GHz Оперативная память 16,0 ГБ Код устройства C845F47A-D895-4424-BF55-915140A89D38 Код продукта 00329-00000-00003-AA594 Тип системы 64-разрядная операционная система, процессор x64 Выпуск Windows 10 Корпоративная Версия 21H1 Дата установки 23.06.2021 Сборка ОС 19043.1110 Взаимодействие Windows Feature Experience Pack 120.2212.3530.0
Dragon - это не диагноз, а состояние души !!!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили gunnar за это полезное сообщение:
Glomar Дата: Пт, 30.07.2021, 17:23 | Сообщение # 3
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Цитата gunnar (
)
не запускается
А в папке logs есть файл с ошибкой?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
gunnar Дата: Пт, 30.07.2021, 19:18 | Сообщение # 4
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
[cut=log* Detected CPU: AMD Ryzen 5 3600 6-Core Processor [AuthenticAMD], F15/M1/S0, 3594.00 mhz, 31-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU threads: 12 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 38891 files cached 27 archives, 6986Kb memory used. Init FileSystem 0.720662 sec 'xrCore' build 3967, Dec 14 2009 EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166 -----loading d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx -----loading d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * [win32]: free[3883316 K], reserved[206736 K], committed[104188 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[12943 K], process heap[8223 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8027 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\ dir[1]=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\ dir[2]=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\ dir[3]=C:\Windows\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... ! Unknown command: ! Unknown command: ai_animation_stats ! Unknown command: ai_dbg_alife ! Unknown command: ai_dbg_anim ! Unknown command: ai_dbg_brain ! Unknown command: ai_dbg_cover ! Unknown command: ai_dbg_destroy ! Unknown command: ai_dbg_dialogs ! Unknown command: ai_dbg_frustum ! Unknown command: ai_dbg_funcs ! Unknown command: ai_dbg_goap ! Unknown command: ai_dbg_goap_object ! Unknown command: ai_dbg_goap_script ! Unknown command: ai_dbg_inactive_time ! Unknown command: ai_dbg_infoportion ! Unknown command: ai_dbg_lua ! Unknown command: ai_dbg_monster ! Unknown command: ai_dbg_motion ! Unknown command: ai_dbg_serialize ! Unknown command: ai_dbg_stalker ! Unknown command: ai_dbg_vision ! Unknown command: ai_debug ! Unknown command: ai_draw_game_graph ! Unknown command: ai_draw_game_graph_objects ! Unknown command: ai_draw_game_graph_real_pos ! Unknown command: ai_draw_game_graph_stalkers ! Unknown command: ai_draw_visibility_rays ! Unknown command: ai_ignore_actor ! Unknown command: ai_nil_object_access ! Unknown command: ai_obstacles_avoiding ! Unknown command: ai_obstacles_avoiding_static ! Unknown command: ai_smart_cover_animation_speed_factor ! Unknown command: ai_smart_factor ! Unknown command: ai_stats ! Unknown command: ai_use_smart_covers ! Unknown command: ai_use_smart_covers_animation_slots ! Unknown command: air_resistance_epsilon ! Unknown command: bemsg ! Unknown command: dbg_bones_snd_player ! Unknown command: dbg_destroy ! Unknown command: dbg_draw_actor_alive ! Unknown command: dbg_draw_actor_dead ! Unknown command: dbg_draw_actor_phys ! Unknown command: dbg_draw_animation_movement_controller ! Unknown command: dbg_draw_autopickupbox ! Unknown command: dbg_draw_bullet_hit ! Unknown command: dbg_draw_camera_collision ! Unknown command: dbg_draw_car_plots_all_trans ! Unknown command: dbg_draw_character_binds ! Unknown command: dbg_draw_character_bones ! Unknown command: dbg_draw_character_physics ! Unknown command: dbg_draw_character_physics_pones ! Unknown command: dbg_draw_climbable ! Unknown command: dbg_draw_customdetector ! Unknown command: dbg_draw_customzone ! Unknown command: dbg_draw_fb_crosshair ! Unknown command: dbg_draw_invitem ! Unknown command: dbg_draw_ph_car_dynamics ! Unknown command: dbg_draw_ph_car_plots ! Unknown command: dbg_draw_ph_cashed_tries_stats ! Unknown command: dbg_draw_ph_contacts ! Unknown command: dbg_draw_ph_death_boxes ! Unknown command: dbg_draw_ph_enabled_aabbs ! Unknown command: dbg_draw_ph_explosion_position ! Unknown command: dbg_draw_ph_explosions ! Unknown command: dbg_draw_ph_hit_anims ! Unknown command: dbg_draw_ph_hit_app_pos ! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_blending ! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_collision ! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_goal ! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_limits ! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_predict ! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_shift_object ! Unknown command: dbg_draw_ph_intersected_tries ! Unknown command: dbg_draw_ph_mass_centres ! Unknown command: dbg_draw_ph_negative_tries ! Unknown command: dbg_draw_ph_positive_tries ! Unknown command: dbg_draw_ph_ray_motions ! Unknown command: dbg_draw_ph_saved_tries ! Unknown command: dbg_draw_ph_statistics ! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_point ! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_test_aabb ! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_trace ! Unknown command: dbg_draw_ph_tries_changes_sign ! Unknown command: dbg_draw_ph_zbuffer_disable ! Unknown command: dbg_draw_ragdoll_spawn ! Unknown command: dbg_draw_rp ! Unknown command: dbg_draw_skeleton ! Unknown command: dbg_draw_teamzone ! Unknown command: dbg_dump_physics_step ! Unknown command: dbg_imotion_collide_debug ! Unknown command: dbg_imotion_draw_skeleton ! Unknown command: dbg_imotion_draw_velocity ! Unknown command: dbg_imotion_draw_velocity_scale ! Unknown command: dbg_ph_actor_restriction ! Unknown command: dbg_ph_ai_always_phmove ! Unknown command: dbg_ph_ai_never_phmove ! Unknown command: dbg_ph_character_control ! Unknown command: dbg_ph_ik ! Unknown command: dbg_ph_ik_limits ! Unknown command: dbg_ph_ik_off ! Unknown command: dbg_ph_ladder ! Unknown command: dbg_ph_obj_collision_damage ! Unknown command: dbg_ph_vel_collid_damage_to_display ! Unknown command: dbg_show_ani_info ! Unknown command: dbg_text_height_scale ! Unknown command: dbg_track_obj ! Unknown command: dbg_track_obj_blends_ammount ! Unknown command: dbg_track_obj_blends_bp_0 ! Unknown command: dbg_track_obj_blends_bp_1 ! Unknown command: dbg_track_obj_blends_bp_2 ! Unknown command: dbg_track_obj_blends_bp_3 ! Unknown command: dbg_track_obj_blends_dump ! Unknown command: dbg_track_obj_blends_flags ! Unknown command: dbg_track_obj_blends_mix_params ! Unknown command: dbg_track_obj_blends_motion_name ! Unknown command: dbg_track_obj_blends_state ! Unknown command: dbg_track_obj_blends_time ! Unknown command: death_anim_debug ! Unknown command: death_anim_velocity ! Unknown command: debug_character_material_load ! Unknown command: debug_destroy ! Unknown command: debug_step_info ! Unknown command: debug_step_info_load ! Unknown command: error_line_count ! Unknown command: fov ! Unknown command: g_god ! Unknown command: g_no_clip ! Unknown command: g_unlimitedammo ! Unknown command: hit_anims_block_blend ! Unknown command: hit_anims_channel_factor ! Unknown command: hit_anims_power ! Unknown command: hit_anims_reduce_blend ! Unknown command: hit_anims_reduce_blend_factor ! Unknown command: hit_anims_rotational_power ! Unknown command: hit_anims_side_sensitivity_threshold ! Unknown command: hit_anims_tune ! Unknown command: hud_fov ! Unknown command: inv_upgrades_log ! Unknown command: lua_gcstep ! Unknown command: mm_net_filter_battleye ! Unknown command: mm_net_use_battleye ! Unknown command: mt_ai_vision ! Unknown command: mt_alife ! Unknown command: mt_bullets ! Unknown command: mt_detail_path ! Unknown command: mt_level_path ! Unknown command: mt_level_sounds ! Unknown command: mt_map ! Unknown command: mt_network ! Unknown command: mt_object_handler ! Unknown command: mt_particles ! Unknown command: mt_physics ! Unknown command: mt_script_gc ! Unknown command: mt_sound ! Unknown command: mt_sound_player ! Unknown command: net_cl_pending_lim ! Unknown command: net_cl_update_rate ! Unknown command: net_dump_size ! Unknown command: ph_break_common_factor ! Unknown command: ph_gravity ! Unknown command: ph_rigid_break_weapon_factor ! Unknown command: ph_timefactor ! Unknown command: ph_tri_clear_disable_count ! Unknown command: ph_tri_query_ex_aabb_rate ! Unknown command: psp_cam_offset ! Unknown command: r1_no_detail_textures ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ! Unknown command: r2_dhemi_count ! Unknown command: r2_dhemi_light_flow ! Unknown command: r2_dhemi_light_scale ! Unknown command: r2_dhemi_sky_scale ! Unknown command: r2_dhemi_smooth ! Unknown command: r2_hbao ! Unknown command: r2_mt ! Unknown command: r2_sun_far ! Unknown command: r2_use_nvdbt ! Unknown command: r__d_tree_w_amp ! Unknown command: r__d_tree_w_rot ! Unknown command: r__d_tree_w_speed ! Unknown command: r__d_tree_wave ! Unknown command: r__detail_l_ambient ! Unknown command: r__detail_l_aniso ! Unknown command: r__lsleep_frames ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_shift_pp ! Unknown command: r__wallmark_shift_v ! Unknown command: rs_clear_bb ! Unknown command: rs_constant_fps ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_occ_draw ! Unknown command: rs_occ_stats ! Unknown command: rs_occlusion ! Unknown command: rs_render_dynamics ! Unknown command: rs_render_statics ! Unknown command: rs_wireframe ! Unknown command: show_wnd_rect_all ! Unknown command: snd_stats ! Unknown command: snd_stats_ai_dist ! Unknown command: snd_stats_info_name ! Unknown command: snd_stats_info_object ! Unknown command: snd_stats_max_dist ! Unknown command: snd_stats_min_dist ! Unknown command: stalker_death_anim ! Unknown command: string_table_error_msg ! Unknown command: sv_ignore_money_on_buy ! Unknown command: sv_skip_winner_waiting ! Unknown command: sv_wait_for_players_ready ! Unknown command: time_factor ! Unknown command: time_factor_single ! Unknown command: vid_bpp Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:6798]: AMD Radeon R9 200 Series * GPU driver: 27.20.21003.8013 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4076 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVAPI is missing. * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K * distortion: used, dev(30),need(14) * color_mapping: used, dev(30),need(14) * SSample: 1680x1050 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled compiling shader particle_distort compiling shader particle compiling shader particle - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. compiling shader simple_color compiling shader portal compiling shader editor compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... compiling shader hud_font ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) Loading DLL: xrGameSpy.dll compiling shader yuv2rgb ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg intro_start intro_logo intro_delete ::update_logo_intro compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[3604360 K], reserved[278796 K], committed[311084 K] * [ D3D ]: textures[64 K] * [x-ray]: crt heap[97567 K], process heap[26765 K], game lua[2232 K], render[178 K] * [x-ray]: economy: strings[8073 K], smem[0 K] Input: 1 Config-file [c:\users\public\documents\stalke~1.-\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1 /cut]
Dragon - это не диагноз, а состояние души !!!
Сообщение отредактировал gunnar - Пт, 30.07.2021, 19:41
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили gunnar за это полезное сообщение:
Glomar Дата: Пт, 30.07.2021, 19:37 | Сообщение # 5
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Я скачал репак Ссылка . Запустил. Всё работает как часы. Добавил ссылку на репак в шапку темы.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
gunnar Дата: Пт, 30.07.2021, 19:46 | Сообщение # 6
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
я её скачивал из разных источников ну попробую и из этого
Dragon - это не диагноз, а состояние души !!!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили gunnar за это полезное сообщение:
Glomar Дата: Пт, 30.07.2021, 19:52 | Сообщение # 7
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Цитата gunnar (
)
попробую и из этого
Тут сразу и игра и мод. Запустил и играй.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
gunnar Дата: Пт, 30.07.2021, 20:08 | Сообщение # 8
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....r. Ушедшая Душа\gamedata\scripts\sound_theme.script:199: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty) stack trace:
Dragon - это не диагноз, а состояние души !!!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили gunnar за это полезное сообщение:
Glomar Дата: Пт, 30.07.2021, 20:49 | Сообщение # 9
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
gunnar Дата: Пт, 30.07.2021, 20:54 | Сообщение # 10
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
только настройки видео в опциях
Dragon - это не диагноз, а состояние души !!!
Сообщение отредактировал gunnar - Пт, 30.07.2021, 21:03
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили gunnar за это полезное сообщение:
Glomar Дата: Пт, 30.07.2021, 21:03 | Сообщение # 11
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Цитата gunnar (
)
[error]Line : 748 [error]Description : ....r. Ушедшая Душа\gamedata\scripts\sound_theme.script:199: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty)
Проблемма с озвучкой в моде. Править без знаний будет не просто. На форуме АМК попался аналогичный случай: в одного пользователя есть проблемма с озвучкой, в остальных нет. А можешь уточнить при каких условиях вылет? Локация. НПС с которым пытался говорить. Ну и сохранка бы не помешала чтобы проверить у себя - будет ли вылет или нет.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
gunnar Дата: Пт, 30.07.2021, 21:10 | Сообщение # 12
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
игра совсем не запускается от слова абсолютно
Dragon - это не диагноз, а состояние души !!!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили gunnar за это полезное сообщение:
Glomar Дата: Пт, 30.07.2021, 21:14 | Сообщение # 13
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Цитата gunnar (
)
игра совсем не запускается от слова абсолютно
А в диспетчере задач игра случайно не висит?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
gunnar Дата: Пт, 30.07.2021, 21:19 | Сообщение # 14
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
нет я её после неудачного запуска оттуда удаляю
Dragon - это не диагноз, а состояние души !!!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили gunnar за это полезное сообщение:
Glomar Дата: Пт, 30.07.2021, 21:29 | Сообщение # 15
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Странно. Лог тот же самый что и раньше?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: