Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 1
  • 1
По следу Черного Ангела
sergej5500Дата: Ср, 07.09.2022, 13:35 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

«Черный Ангел»… Зона еще не знала такой гигантской и мощной аномалии! Она появилась внезапно, и не менее неожиданно возникла целая армия ее адептов, вооруженных до зубов и тоже именующих себя черными ангелами.

Сценарий написан по мотивам книги "Черный Ангел" Вячеслава Шалыгина.

ГГ - майор Алексей Дегтярев. Младший брат Александра Дегтярева из оригинальной игры. Разведчик военных в Зоне, работающий под видом вольного сталкера. События происходят через два года после событий оригинального Зова Припяти.

Краткая пред-история. В Зоне за короткое время пропало несколько агентов, пытавшихся выяснить происхождение недавно появившихся загадочных артефактов "Черный Ангел". На случай своей гибели агенты должны были оставить собранную информацию на флешках в тайниках. Первоначальная задача ГГ - извлечь информацию из тайников.

Игра на базе Зова Припяти 1.602 с движком от Лекса 2019 года

Старт игры на Кордоне в районе Южного Блокпоста. ГГ приходит на Блокпост без оружия и снаряжения (только налобный фонарь - особенность движка). Сопровождает ГГ представитель штаба капитан Рыжов.

В мод могут войти любые локации из Чистого Неба и Зова Припяти.

[cut=Примерный сюжет]Краткий сюжет мода:

1. Поговорить с Самариным. Получаем после стартового разговора с Рыжовым. Идем и говорим с Самариным. В диалоге получаем наводку на два тайника. В тайниках набор стартового снаряжения для ГГ. Тайники расположены восточнее деревни новичков возле аномальной зоны у забора локации. Их желательно взять сразу после выдачи. На старте ГГ у нас голый и невооруженный.

2. Получить сканер телепортаций. Выдается после стартового разговора с Рыжовым. Сканер нужен для перемещений на другие локации. Идем и говорим с механиками на Кордоне. Узнаем, что они сами сканер сделать не смогут. Но смогут починить или взломать, если получат в руки готовый сканер. Идем к Кайману и говорим с ним на тему, где раздобыть сканер. Тот отвечает, что сканеров у него нет. Но если он сканер найдет или получит информацию о нем, то сообщит. Сообщение придет такое. Северо восточнее АТП на пустоши замечена хорошо экипированная группа бандитов. Явно не местные. Бандиты враждебны. Валим их и снимаем с тушки поврежденный сканер. Несем его сначала к технику на Блокпосте. Потом к технику на Ферме. Порядок безразличен. Через сутки получим готовый сканер. Если мы выполнили побочные квесты для техника, то техник сделает работу бесплатно. Если нет, то за 10000. После получения сканера становятся доступны локации Болота и Агропром.

3. Найти три тайника. Задания выдаются после стартового разговора с Рыжовым. Найденные флешки можно относить по одной, если не лень бегать. Можно все сразу

А. Тайник у Запорожца. Запорожец расположен северо-восточнее Базы Сталкеров на дороге. Окружен "электрами". Проходим с помощью болтов. В тайнике находим зашифрованную флешку. Так же в тайнике АК-74М с прицелом и патронами, 2-3 артефакта, костюм Берилл и стальной шлем. Флешку относим Рыжову на Южный Блокпост. Задание засчитано. Хабар используем по своему усмотрению.

Б. Тайник на Болотах. В фуре. Находим зашифрованную флешку и Абакан + прицел с автозахватом. Флешку относим Рыжову на Южный Блокпост. Задание засчитано. Хабар используем по своему усмотрению. Возле машины несколько аномалий. После взятия тайника ГГ атакуют три наемника.

В. Тайник на Агропроме. В машине. Находим зашифрованную флешку и Абакан + прицел с автозахватом. Флешку относим Рыжову на Южный Блокпост. Задание засчитано. Хабар используем по своему усмотрению. Возле машины несколько аномалий. После взятия тайника ГГ атакуют три наемника.

4. После сдачи флешек Рыжов выдаст нам задание - собрать носители данных по Х-лабам. Всего 10 штук. Носители спавнятся на Затоне, Юпитере и Припяти в разных местах. После сборки всех 10 носителей относим их Рыжову. Можно носить по одному, если не лень бегать. Можно все сразу.

5. Одновременно с заданием на Х-лабы Рыжов выдаст нам задание - найти пропавшую разведгруппу. Разведчики военных под легендой вольных сталкеров за несколько дней до прихода ГГ в Зону отправились в дальний рейд. Последняя мессага от них была из района Лесопилки на Затоне. Становится доступной локация Затон. При первом визите на Агропром на Затон попасть нельзя. Отправляемся на Затон. В районе Лесопилки находим труп сталкера с КПК. Из КПК мы узнаем, что разведгруппу преследуют отряды ЧА. Стартует задание - прочесать затон в поисках разведгруппы. Мы находим три враждебных отряда ЧА и уничтожаем их. На стоянках находим три трупа сталкеров и три трупа ЧА с зашифрованными КПК. Из открытой информации на КПК ЧА мы узнаем, что отряды ЧА на Затоне и Юпитере и Припяти действуют, опираясь на базы наемников на этих локациях. Через 12 часов после ликвидации враждебных ЧА на ГГ начнут охоту. Или после перехода на другую локацию. Отряды охотников - альфа их СГМ. Оперируют на Затоне, Юпитере и Припяти.

6. Автоматически активируется задание - проникнуть на базы наемников на ВНЗ, в Лесничестве, на ЗРК Волхов и КБО Юбилейный и собрать информацию - украсть ноутбуки. Проникновение на базы - задача непростая. Наемники изначально нейтральны к ГГ. Если подойти к ним в обычном костюме, то они посоветуют убираться подобру - поздорову. Если ГГ будет ломиться, то наймы станут врагами. На любую базу наёмников первоначально можно зайти только в костюме наемника ночью с 21 до 5 часов. Можно поговорить с командиром наемников и взять у него квесты. После взятия первого квеста за наемников по базе можно будет гулять свободно в любое время в любой одежде. После выполнения всей квестовой линии для лидера соответствующей базы ноутбук можно украсть безболезненно. Если утащить ноутбук до конца квестовой линии или при первом же визите, то база через некоторое время станет враждебной, а за ГГ начнется погоня. Враждебными станут все базы наемников на всех локациях. А если ГГ выполнил все квесты, то его считают практически за своего и он вызывает минимум подозрений. Найденные ноутбуки зашифрованы. Со всеми КПК, флешками и ноутбуками идем к Рыжову на Кордон. Рыжов забирает все это у нас. Можно сутки отдохнуть

7. Рыжов скидывает мессагу и вызывает на разговор. Мы узнаем, что погибшие разведчики собирали информацию о новой аномалии - Черный Ангел и группировке Черный Ангел. Нам ставится задача - найти точне место расположения аномальной Зоны и по возможности уничтожить . Идем на Агропром и говорим с тамошними учеными. Те обещают проанализировать всю доступную информацию и через сутки дают нам флешку и посылают на Юпитер. Идем в бункер ученых. Те анализируют информацию и через 6 часов посылают нас в Путепровод за материалами для изготовления сканеров. Собираем материалы, возвращаемся на Юпитер. Ученые нам выдают 8 сканеров, которые нужна расставить в определенных точках на Агропроме, Затоне, Юпитере и Припяти. По два на каждой локации. После расстановки сканеров возвращаемся на Юпитер. Ученые сообщают там, что все указывает на то, что загадочная аномалия находится на ЧАЭС. Через несколько минут Рыжов скидывает нам мессагу. Сообщает, что удалось взломать перехваченные сообщения ЧА, в которых указывается на необходимость уничтожения любого подозрительного сталкера в районе ЧАЭС, а так же в Рыжем Лесу и Лиманске. Очевидно, что нужно идти на ЧАЭС. Так же очевидно, что соваться на ЧАЭС неподготовленным невозможно. Говорим с учеными на тему ЧАЭС и аномалии ЧА. Ученые на Юпитере говорят, что они соберут два сканера, которые нужно будет доставить на ЧАЭС. По вопросу костюма они посылают нас на Агропром. Если мы предварительно выполнили побочные квесты для обитателей Бункера, то они выполнят всю работу бесплатно

8. Выполняем квестовую цепочку для ученых на Юпитере. Делаем визит в Х-8 за материалами. Возвращаемся назад. Через сутки получаем нужные нам сканеры.

9. Для специалистов на Агропроме делаем визит в Подземку Агропрома. Затем делаем визит на Темную Долину. Спецы Свободы соберут для нас источник питания для устройства невидимости на будущем костюме. Если все побочные квесты на Темной Долине и на Агропроме выполнены, то работу нам сделают бесплатно. Получаем нужный нам костюм.

10. Отправляемся по маршруту Юпитер - Темная Долина - Армейские Склады - Лиманск - Рыжий Лес - ЧАЭС. В Лиманске и Рыжем Лесу встретим ЧА. Если мы в квестовом костюме, то нас обнаружат только на дистанции 30 метров. Можно пользоваться бесшумным оружием. Добираемся до ЧАЭС и в определенных местах ставим сканеры. Через сутки сканеры забираем и возвращаемся на Юпитер.

11. Через 12 часов после сдачи сканеров ученые нам говорят, что аномалию ЧА можно уничтожить, разместив 4 установки, которые соберут ученые. Мы должны раздобыть 20 артефактов "Джокер" для энергопитания этих установок. Через 12 часов после передачи всех артефактов нам показывают готовые установки. Одновременно мы наносим еще два визита в Подземку Агропрома и Путепровод. Собираем запчасти, для костюма, позволяющего работать в аномальной зоне. Через 12 часов получаем готовый костюм.

12. У нас есть костюм, позволяющий работать в аномальной зоне. Есть 4 установки. Все это надо доставить на ЧАЭС. Мы можем перетащить все это на своем горбу. Потребуется 5 ходок туда и обратно через 5 локаций. И тащиться придется в костюме с аппаратом невидимости. За один раз мы возьмем только одну установку. Или костюм. Потребуется ещё нести оружие и боекомплект. И десять артефактов для сканера телепортов. Ученые предложат нам альтернативный вариант прохождения квеста. Нам нужно обратиться к лидерам основных фракций на Юпитере, Агропроме, Темной Долине и Припяти. Если мы выполнили все побочные квесты для командиров баз, то они выделят по 3-5 опытных бойцов и отправят их в Лиманск и Рыжий Лес с задачей атаковать боевиков ЧА. Цель - отвлечь внимание группировки от ЧАЭС и вынудить снять охрану с ЧАЭС и аномалии ЧА. В этом варианте вертолет, который организуют ученые с Юпитера, возьмет на борт ГГ, 5 человек охраны и 4 установки. Судя по данным сканеров, воздушные аномалии между Юпитером и ЧАЭС периодически рассасываются и безопасный перелет становится возможен. Мы договариваемся с лидерами группировок. Когда все на мази, садимся в вертушку. На ЧАЭС будут 2-3 сквада мутантов. С ними справится охрана. Расставляем установки, активируем таймер и улетаем на Юпитер. Основная задача миссии выполнена. Если носители данных по Х-лабам собраны, то можно возвращаться к Рыжову и уйти из Зоны. Если ГГ старательно выполнял побочные квесты, то больше делать нечего.

13. Можно остаться в Зоне и заняться фриплеем. Если хочется.[/cut]

В этой теме периодически будут выкладываться сведения о ходе работ. Желающие принять участие в работе над модом приглашаются сюда.

Ссылка
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: