Победа…Поражение…Эти высокие слова лишены всякого смысла. Жизнь не парит в таких высотах, она лишь рождает новые образы. Победа ослабляет тебя, поражение пробуждает в тебе новые силы… И лишь одно следует принимать в расчет: ход событий. И когда ты осмысливаешь свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь ты будешь счастлив. Лишь тогда ты сможешь жить и умереть спокойно, ибо то, что дает смысл жизни, дает смысл и смерти.
Антуан да Сент-Экзюпери.
Я лгал и я буду лгать… Я убивал и я буду продолжать делать это дальше. Я жил и я буду жить. Один день… Всего один. Пока я дышу, пока бьется мое сердце, пока солнце не зашло за горизонт, пока ночь не скроет все от посторонних глаз жгучим пеплом своего покрова. Другого исхода не дано. Одним днем живу… Всего одним. Пока она не остановит меня навсегда…
Представляем Вашему вниманию пролог модификации “Смерти вопреки”, разработанная на платформе X-Ray 1.6. Действие данного аддона перенесет нас на два года назад, до событий, описываемых в первой главе модификации. Это жестокое время, когда территория Чернобыльской Зоны Отчуждения содрогалась от беспощадной войны сталкерских группировок. Это время тех знаменательных событий, когда Стрелок добрался до ЧАЭС и был остановлен там наемником Шрамом. Это загадочное время когда пало Чистое Небо и когда неведомый шахматист этой дьявольской партии сделал свой очередной ход. Главный герой Пролога наемник Рэд - матерый убийца, живущий одним днем, не ведающий страха и боли. Рэд знает свою цель и сделает все, чтобы ее достичь. Он - солдат удачи, готовый на все ради выполнения условий, поставленных заказчиком. Однако с каждым своим шагом он начинает понимать, что выступает в роли "пешки" - разменной фигуры, которой не раздумывая пожертвуют в случае необходимости. Но это не его судьба. Гамбит задуманный тайным кукловодом, выступившим против О- Сознания не будет разыгран так, как он его просчитывал. Все его планы могут пойти крахом, не будь он уверен в том, что путь который изберет наемник не приведет его к тому результату, который будет устраивать всех. И даже саму смерть…
Основные изменения:
- Измененная общая концепция модификации. Теперь, по сути идет разработка в жанре РПГ с элементами шутера и симуляции. Основной упор будет именно на развитие тех элементов РПГ концепции игры, которые логически вписываются в сталкерский контент. (За исключением прокачки ранга ГГ и некоторых подобный особенностей). Мы не будем следовать никаким канонам "сталкер- модинга" и будем идти своим путем развития и представления игры в том виде, в котором мы ее хотим видеть...
- Действие аддона будет происходит на новых локациях, не оригинала ЗП. Всего их будет три. Болота ЧН (измененные), Долина Теней (рабочее название) и подземный научный комплекс лабораторий.
- Полностью новая законченная сюжетная линия, в рамках отдельного аддона. Ее основная особенность заключается в параллельном развитии двух основных принципиальных сюжетных веток. Присутствует неоднократный выбор в принятии того или иного решения, несколько альтернативных концовок. Сочетание фриплейных и линейных отрезков в развитии сюжета.
- Тщательная проработка квестовой составляющей игры. Максимально возможное разнообразие вводимых заданий. GUI в квестах, многоходовые комбинации, неожиданные повороты событий, небольшие кат и скриптовые сцены, хоррор элементы. Недостатком первой главы стало практически полное отсутствие экшен элементов в квестах. Этот момент сейчас взят на заметку и будет учтен в проработке заданий.
- Проведение дополнительной оптимизации и чистка скриптовой базы. Также присутствует курс на дальнейшее вырезание ненужных элементов и особенностей.
- Полная переработка геймплея модификации.
Прочие особенности:
- Новый скриптовый КПК главного героя, с подробной энциклопедией всего применяемого снаряжения, оружия, артефактов. Новые различные разделы, с личной информацией, скачанными данными и прочее. - Новая система основной торговли. - Новая система лечения у медика. - Новая система лечения раненных НПС. - Измененная система модернизации оружия, бронекостюмов и прочего снаряжения. - Крафт. Применение самое что ни на есть разнообразное, как в квестах, так и в простых одиночных фичах. Настройка и создание различных приборов и приспособлений. - Введение и возможность прокачки воровства. - Индивидуальная проработка большей части НПС. В том числе и не квестовых. Добавление озвучки у некоторых из них. - Применение различных электронных и прочих устройств. (Анализаторов, кодграбберов, осциллографов, персональных переносных радиостанций, детекторов, прочих военных и научных приборов) - Использование персональных компьютеров, КПК индивидуальных сталкеров, флешек, возможность перекопированния с них необходимой информации. Возможность тонкой настройки тех или иных приборов. - Новые виды сталкерских схронов и тайников. Также измененные и реализованные на базе оригинальных. Покупка места расположения персональных схронов и тайников. - Видимость артефактов как в ТЧ. Уменьшение их общего количества. Будет введена система специальной модификации артефактов с изменением их определенных свойств. - Отключение выброса на локациях. - Новая система сборок артефактов. - Измененная система достижений. - Изменены сухпайки и медкомплекты. Сокращено общее кол-во применяемых бустеров. Изменен принцип работы одного из медицинских приборов. - Внедрение системы охоты на мутантов с отрезанием определенных частей тел. - Внедрение системы прокачки различных способностей. (к примеру навыки по синтезу яда.) - Выбор общей специализации стартового снаряжения с подробной настройкой и подбором оптимальных параметров. - Расширение принципов работы системы ремкомплектов оружия и снаряжения. - Различные специализации НПС. - Измененный худ с новой выводимой на него информацией. - Один уровень сложности игры- мастер и общая заточка геймплея под него. - Новая система мародерства. (возможно) - Уменьшение количества образцов применяемого вооружения и обмундирования. Вырезание лишнего, замена и более тщательная проработка оставленного. Введение элементов реально существующей экипировки и снаряжения. - Добавление записок, читаемых документов, дневников, инструкций и прочей многочисленной текстовой информации. - Различные секреты и пасхалки. - Прочие особенности. О некоторых из них будет объявлено позже.
[cut=Рекомендации]1. Чаще делайте сейвы, но не quicksave, а свои сделанные вручную. 2. Внимательнее читайте тайтлы квестов, диалоги, GUI записки. Многие наводки по прохождению заданий там отображены. Если не помогло, то изучайте мануал про прохождению. 3. Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре. 4. Не используйте DX 11. Играйте на динамическом освещении. 5. Отключите автосейвы в меню. 6. Что бы нормально сообщить об ошибке\баге\вылете - читайте ниже под спойлером "Как показать ошибку на форуме". 7. Адаптации под не широкоформатные мониторы не предвидится. [/cut]
[cut=Системные требования]Рекомендуемая конфигурация ПК • OS: Win 7 x64 • CPU: Intel® Core™ i3-560 Processor (4M Cache, 3.33 GHz) или выше • RAM: 4 Gb или больше • VRAM: 1024 Mb или более [/cut]
[cut=Как выложить свой лог]Форма оформления поста об ошибке:
1) Порядок установки 2) Лицензия или пиратка. Версия патча. 3) Конфигурация железа/системы 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует"
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]
[cut=Оптимизация]• Увеличить файл подкачки. • В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику. • 3вук, отключить ЕАХ для начала. • Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). • Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) [/cut]
Всего их будет три. Болота ЧН (измененные), Долина Теней (рабочее название) и подземный научный комплекс лабораторий.
Болота, хоть и измененные - так болотами и останутся. С Долиной теней тоже все понятно. Там уже тоже все уголочки проверены. Спвсибо за Послушника. Элая жалко! Надеятся можно, что в Прологе отомстим за него? А вот подземный научный комплекс - может несколько скринов для общего представления что нас там ждет. Он - комплекс, ведь будет одной отдельной локацией! Скрины, скрины пожалуйста не жадитесь...
Вечная память.....
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Forver за это полезное сообщение:
Forver, мод делается. Сейчас все заняты усиленной разработкой, а не подготовкой новостей. Так что как только-так сразу. Пока могу сообщить что часть пролога получила свое название в серии- Смерти Вопреки. Одним днем живу. Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение:
Принято окончательное название Второй части. Модификация будет называться S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки. Одним днем живу.
Реализация изучения нового навыка – радиоэлектронной борьбы.
Данный навык позволяет ГГ освоить основы РЭБ по пяти направлениям. Радиоэлектронное подавление, радиоэлектронная защита, радиоэлектронная защита, радиоэлектронная разведка, комплексный технический контроль, радиоэлектронное поражение. Их изучение позволит ГГ проходить некоторые задания нестандартными способами, а с большими вариациями. В дальнейшем будет реализовано еще большее углубление системы изучения специальных военных навыков.
Всякий подвиг имеет цену.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Malik за это полезное сообщение:
Мод хорош собой. В нем есть не только бои, но и логика размышления и задачи по разным предметам знаний. Такую тематику считаю надо усиленно развивать в модах.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gvozd за это полезное сообщение:
Мод сам посебе очень хорош.Чем просите? Отвечу... 1. Новым снаряжением, в отличии от старых модов надоевшей бедной снаряги. 2.Внедрена прокачка ГГ, что практически редко очень есть в старых модах. 3.Есть логика развития ГГ. 4.Не плохая боевка , для той разработки. Лично моё мнение, что мод годен и есть перспектива модернизировать его на Аномали.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vectorr за это полезное сообщение: