S.T.A.L.K.E.R.: ReBorn v.2.50 «Артефакты смерти»
|
|
Quote | Дата: Сб, 20.08.2011, 03:49 | Сообщение # 1 |
Разведчик Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5621
|
S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn (Возрожденный), Часть первая - Артефакты смерти
Неофициальный аддон к игре S.T.A.L.K.E.R.: - Clear Sky, продолжающий историю наемника Шрама.
Описание [cut]Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?
Игра открывает новую ветку развития сюжета STALKER'a.
«Шрам бежал по эстакаде, стараясь не упустить из виду мелькающую далеко впереди фигурку Стрелка. Вот удобная позиция… Через оптический прицел были хорошо видны смешные рожки антеннок пси-шлема. Выстрел… Стрелка явно задело, но он упрямо продолжил свой путь. От сильного толчка всю Станцию ощутимо тряхнуло. «Никак, выброс» - хладнокровно отметил Шрам. Быстрее, уйдет! Прицел, выстрел.. Шрам выругался, споткнувшись о некстати попавшийся труп монолитовца. Мимо! Еще выстрел… Попал! Стрелок пошатнулся, но не упал, и продолжил свое движение. ЧАЭС ощутимо затрясло, небо налилось кроваво-красным.. Точно, выброс! Плевать. Главный закон наемника: взялся – сделай, сдохнешь – твои проблемы. Помни о главном – убить Стрелка! А тот, пробежав до конца эстакады, полез вверх по лестнице. Вот удобный момент! Рука не дрогнет! Выстрел… Стрелок упал. Упал и Шрам: оглушающий гул, багровый свет, выброс начался. «Все-таки успел!...» - подумал наемник и потерял сознание. «Возрожденный! Ты мне нужен!» Мелодичный женский голос произнес это негромко, но в той абсолютной пустоте, в которой пребывал Шрам, это прозвучало громогласно. И Шрам вдруг увидал, как он, будто лишенный телесной оболочки, летит над Зоной. Знакомые места – это же Болота! Но как же все изменилось… Вот Лодочная станция, вот заброшенная Церковь, а вот и база Чистого неба. Но, батюшки! Что это такое стало с Лебедевым?... От увиденного Шрам засмеялся, а засмеявшись, понял, что у него есть тело, усилием воли разомкнул глаза и обнаружил себя лежащим на кровати, на базе Чистого Неба».
Так начинается самое необычное путешествие Шрама по самой загадочной З`ОНЕ из всех, какие вам доводилось увидеть. С кровопролитными боями продвигаясь по локациям, по крупицам собирая бесценную информацию, он должен исправить роковую ошибку, к которой его зачем-то подталкивали мутноватые деятели из Чистого Неба. А также главному герою предстоит найти ответы на повисшие в воздухе, но интересующие всех сталкеров вопросы:
- Почему, несмотря на выстрелы Шрама и выброс, Стрелок остался жив и в мае следующего года, выброшенный "Осознанием" из морозильника сталкеров, инициировал события "Теней Чернобыля"? - Почему именно со Стрелком у "Осознания" вышла такая накладка и его закодировали на убийство самого себя? - Почему вообще "Осознанию" понадобилось тратить столько усилий, чтоб убить одного единственного человека? Все это предстоит выяснить тебе, сталкер.
Особенности игры.
- Обретя человеческую женскую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. Теперь для него нет недоступных мест. - Для успешного выполнения своей задачи придется добыть новое уникальное оружие, специально разработанное, для игры. - Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Халецкого украинских военных заменили на российский спецназ. Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов. - Игру можно проходить, выбирая клан, что коренным образом меняет прохождение. Но даже играя за один и тот же клан дважды, невозможно пройти по проторенной дорожке. З’ОНА изменчива и непредсказуема. - Добавлены дополнительные локации, недоступные в исходнике ЧН*. - Добавлены новые модели персонажей, в том числе, женские. - Реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. - По собранной в игре информации, вы должны вычислить реальный телефонный номер девушки, и передать ей важное сообщение. Героев, которым это удастся, ждут особые бонусы в следующей части Реборна. - По ходу прохождения, у вас будет отличная возможность проверить свою память, внимательность и смекалку. И, конечно же, вы сможете оценить абсолютно новый облик и новые реалии Зоны. По материалам интервью с автором мода Er`ом, количество измененных и вновь созданных для мода файлов составило более шести тысяч!
REBORN является настоящим подарком сталкерам, ищущим куда бы приложить свои руки и головы в изнурительном ожидании S.T.A.L.K.E.R. – 2!
Описание: general[/cut]
Установка и первые советы по игре.
[cut]Установка. Открываем корневую папку и запускаем файл reborn.exe от имени администратора (обязательно в Windows Vista/7, даже если вы администратор в системе). Спустя некоторое время появится меню запуска. Выбираем "Установка Reborn 2/50". Появится установщик мода, следуем подсказкам инсталлятора проверяем правильность пути распаковки, в соответствующем окне должен указан путь установки игры и далее ждём когда распакуются файлы. Рекомендуется ставить мод на лицензионную версию игры с 10-м патчем. Из меню автозапуска можно установить 10-й патч, если таковой отсутствует, а так же есть инструменты для быстрой настройки файла подкачки, мониторинг ОС и железа, проверка работоспособности DX и прочее.
Системные требования ОЗУ: Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб. Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб. Частота процессоров: - рекомендуется не менее 2-х ГГц. ОЗУ Видеокарты: - желательно не менее 512 Мб. Свободное место на жестком диске: рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске, при установленной игре с модом. Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб
Команда Мода.
• Er - Idea & mod-creator__ erozoner@gmail.com • VEX - Sound edition & modelling__ vex90@mail.ru • Proft - Sait support__ proftan@mail.ru • LukaXXI - Testing & Techsupport__ lukaxxi.mail@gmail.com • Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack__ jack-zzz-09@rambler.ru • reolog - Video compilation__ reolog1973@mail.ru • Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk- Online support
Reborn 2.50 - отличия от предыдущих версий.
Основное и главное:
1. Думать головой придётся ещё активнее! 2. Добавлены две новые локации. 3. Новые миссии - "Сопровождение" 4. Добавлено оружие. 5. Миражи усилены, иногда полностью меняют видимый пейзаж. (Специально для Реборна) 6. Уникальные (специально для Реборна) визуальные эффекты грави-аномалий. 7. Новая аномалия - Зона смерти (с новым визуалом) 8. Встроены маячки и уборщик трупов. (Оружие не пропадает, собираем - продаём.) 9. Диалоги более разнообразны и поставлены в зависимость от того, с человеком из какой группировки общаешься. 10. Новая, более реалистично двигающаяся вода. (Специально для Реборна) 11. Новые участники событий - организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты. 12. Встроенные анти-читерские фишки. 13. Полностью переработанная предыстория группировки "Монолит". (Такая версия - впервые!) 14. Уникальная эпическая финальная кат-сцена завершающая игру. Одна из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя. 15. Сюжет "Артефактов смерти" полностью завершает первую часть "Sexypatogen Zone " и закладывает начало совершенно новой ветки развития сюжета всего STALKER'а - "Двойники". Более мелких изменений, боюсь, не счесть. Потом, ради интереса, сообща подсчитаем, сколько всего нового Автор ввел по сравнению с версией 2.49. Напоминаю, такой долгий отрыв по выпуску от 2.49 связан с тем, что наш автор не стал делать множество промежуточных версий, постепенно углубляя сюжет и вводя новинки, а решил после Нового года сделать финальную первую часть.[/cut]
Важно! В корректных (начальных) сохранениях определяемся, как и раньше, по количеству видимых на карте переходов. То есть, при игре за ЧН или Артхантеров, количество видимых переходов должно быть 36 (в этом случае на Болотах переходов 0). В игре за другие группировки, кол-во переходов должно быть 37. После установки мода, в меню игры должно появиться проверенное сохранение с названием - csky_01, это игра за группировку Чистое Небо. Вся эта информация есть в папке /Reborn_2.50_INFO-PACK_release/ которая при установке должна сохраниться на рабочем столе.
[cut=СКРИНШОТЫ S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn. Часть первая - Артефакты смерти] [/cut]
Артефакты Смерти - Финал. Билд под номером 301. от 22 октября 2011 - к установке обязателен. Начать новую игру- старые сэйвы будут глючить.
Старые установленные билды полностью удаляем!!! Все патчи включены. Именно по этому билду будет писаться FAQ на Reborn 2.50 LukaXXI -------------------------------------------------------------------------------------- [cut noguest=Новенький? Не проходи мимо. Жмякни.]Те кто впервые играет Реборн в большинстве своём не знают о существовании в игре игрового меню Faction commander. Опишу его возможности. Открывается меню кнопками Esc+F2. На первой вкладке видим несколько функций: 1. Команды клану. Имеет несколько позиций: "По умолчанию"(все отряды на локациях будут вести себя в соответствии с тем, что им прописано в игре); "Экспансия"(отряды союзников и противников будут стараться занять наибольшее кол-во точек на локации); "Сбор"; "Атака"; "Оборона"(отряды будут сидеть на занимаемых точках, передвижения по локации минимум). "Отмена"(отмена предыдущих команд). Используются в игре в основном команды "Экспансия"(когда необходимо, что бы отряд союзников побыстрее занял основные позиции на локации(редко)), "Оборона"(для более спокойной игры) и "По умолчанию"(в некоторых случаях на усмотрение игрока). В любом случае, каждый волен выставить команды на своё усмотрение. 2. ИИ других группировок. а) Отключен Отряд выполняет команду заданную по умолчанию. б) Нормальный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 14 %. в) Сложный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 38 %. г) Невозможный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 100 %. 3. Передача управления AI. Не знаю что оно делает, но как рекомендуют всегда ставлю на "выкл".
Самый комфортный вариант для игры:
Сверху справа видим окошечко с цыфрой. Это кол-во задействованых отрядов в процентном соотношении. Если локации кажутся вам слишком пустыми, можно в ручную написАть 30-40...и нажать кнопку "задать". Ниже кнопка "создать отряд". Находясь вблизи любой точки вы можете создать на ней отряд союзников(за деньги). Для этого нужно просто нажать кнопку. На точке появится отряд Сталкеров, или ЧНовцев...в зависимости - в какую группировку вы вступили. При выборе группировки в начале игры, эта функция доступна сразу(при наличие у ГГ денег).Если играете за Артхантера, то функция будет доступна только после вступления в любую группировку. Ниже раздел Z-команда. Это вызов вашей зондер-команды. Состоит из 4-х человек. Командир в начале Волк(в ДН на кордоне его двойник не пропадает никуда), медик, техник и проводник. Потом вместо Волка появляется Чёрный Серж. С командиром можно торговать. Покупает всё. У медика можно подлечиться если со здоровьем нехорошо, так же у него можно купить неплохие стволы. Вызывается команда кнопкой "добавить"(тоже за деньги). Если команда уже была вызвана, то кликнуть кнопку "позвать" и она, где бы ни стояла, начнёт движение к вам. Ждать можно долго, а потому лучше посылать её вперёд. Командиру команды можно отдавать приказы. В диалоге с ним есть такая функция.
Вторая вкладка "Options"
Здесь важны кнопки в нижней части. "Ускорить время" - каждое нажатие кнопки ускоряет время в 10 раз(одно нажатие - в 10 раз; два нажатия - в 100 раз; три нажатия - в...не рекомендую). Эта функция нужна для перемотки времени, когда нужно переждать(ночь, выброс и пр.) Дождались нужного времени, нажимаем кнопку "замедлить время" столько раз, сколько нажимали пере этим "ускорение".Перед тем как ускорять время, рекомендуется покушать, ибо ГГ может просто помереть от голода. Далее кнопка "свободная камера". Это весьма удобный вариант осмотреться на местности и даже забраться под текстуры. Нажимаем и летаем. Управление камерой клавишами движения ГГ + кнопки мыши. Выход- Esc.
Ну вот пожалуй и всё. Интересной игры.[/cut]
Потому ЧТО...
Сообщение отредактировал Quote - Пт, 04.03.2022, 20:31 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Quote за это полезное сообщение: |
|
|
KamOK | Дата: Чт, 12.12.2013, 16:13 | Сообщение # 526 |
Новичок
Вольные сталкеры
Сообщений: 82
| Спасибо всем за помощь, заходил действительно на .ru Уже скачал и пытаюсь влиться в атмосферу мода. Не очень привычно пока, но весьма интересно.
Если ничего не помогает, прочти инструкцию.
Сообщение отредактировал KamOK - Чт, 12.12.2013, 16:15 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KamOK за это полезное сообщение: |
|
|
PsevdoDOG | Дата: Чт, 12.12.2013, 17:03 | Сообщение # 527 |
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
| KamOK, то ли еще будет... На первых порах в настройках Esc-F2 понизь или отключи уровень активности (ИИ) и засади кланы в оборону. Экстрима впереди еще хватит.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PsevdoDOG за это полезное сообщение: |
|
|
mamay01 | Дата: Чт, 12.12.2013, 20:07 | Сообщение # 528 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 2090
| Цитата KamOK ( ) Уже скачал и пытаюсь влиться в атмосферу мода. Не очень привычно пока, но весьма интересно. Возникнут вопросы - задавай! Можешь и на офф.сайте Реборна зарегиться. У меня там и Ник, и Ава такие же, как и тут
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mamay01 за это полезное сообщение: |
|
|
totenchem | Дата: Пн, 27.01.2014, 19:03 | Сообщение # 529 |
Генералиссимус
Вольные сталкеры
Сообщений: 3375
| привет всем,вот такая проблема-сохранки не работают,начинаю игру,добегаю до вышки,беру или не беру монстродава,перед этим сохраняюсь перед вышкой за камнем,пытаюсь зайти с последней сохранки,игра виснет,хотя оперативка-8,а файл подкачки-12,может кто-то посоветует что делать.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили totenchem за это полезное сообщение: |
|
|
PsevdoDOG | Дата: Пн, 27.01.2014, 19:19 | Сообщение # 530 |
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
| totenchem, а ты не очень быстро при инициализации нажимал на кнопки ? Количество переходов на всех картах посчитал ? Правильно ли у тебя игра установилась ? Оперативку можешь не считать - для приемлемой игры здеь 2 ГБ хватило бы, но вот установка - вопрос.
Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Пн, 27.01.2014, 19:21 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PsevdoDOG за это полезное сообщение: |
|
|
totenchem | Дата: Пн, 27.01.2014, 20:22 | Сообщение # 531 |
Генералиссимус
Вольные сталкеры
Сообщений: 3375
| Цитата PsevdoDOG ( ) Правильно ли у тебя игра установилась ? я устанавливал как сказано от имени админа.с автоинсталятора. Цитата PsevdoDOG ( ) а ты не очень быстро при инициализации нажимал на кнопки не я ждал минуту или даже побольше.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили totenchem за это полезное сообщение: |
|
|
PsevdoDOG | Дата: Пн, 27.01.2014, 20:42 | Сообщение # 532 |
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
| totenchem, правильность установки в итоге определяется пересчетом числе переходов после начала игры. Начал игру, сохранился вверху дома, персчитываешь число переходов на карте если за артов или ЧН должно быть 37, за другие группировки - 36. Как правило, потом нужно загрузиться с сохраненки, поскольку в это время внизу лютовал снорк Но не факт... Я это повторяю затем, что даже на сайте разрабов я не читал о такой проблеме. Предлагаю все же пересчитать переходы, а если пересчитаны и все нормально - переустановиться.
Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Пн, 27.01.2014, 22:47 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PsevdoDOG за это полезное сообщение: |
|
|
totenchem | Дата: Пн, 27.01.2014, 22:30 | Сообщение # 533 |
Генералиссимус
Вольные сталкеры
Сообщений: 3375
| переходы пересчитал все норма-36,снорка не было,только на первом этаже труп сталка,наверно я пока переходы считал его уже снорк загрыз,хотя снорка не видел,артов тоже,Мясоруба видел,разговаривал,потом на вышку побежал,монстродава там выкрутил,Рыбацкий хутор-пострелял малость да ружьишки подобрал,пришел на базу продал,все.потом начал играть-загрузка с последнего сейва-не отвечает.с более ранего тоже самое,счас попробую переустановить, если нет,то не судьба.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили totenchem за это полезное сообщение: |
|
|
PsevdoDOG | Дата: Пн, 27.01.2014, 23:27 | Сообщение # 534 |
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
| totenchem, не ходи на Рыбхутор ! Артхантеров потеряешь, если за ЧН !
mamay01, Вы уж извините, Реборны я на Вашем сайте проходил и даже сегодня там был. Именно последнее я и хотел посоветовать тезке в личке, но вечернее вступление в новую группировку оборвало возможность отправки. На глазах
Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Вт, 28.01.2014, 00:15 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PsevdoDOG за это полезное сообщение: |
|
|
mamay01 | Дата: Вт, 28.01.2014, 00:06 | Сообщение # 535 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 2090
| Цитата PsevdoDOG ( ) Я это повторяю затем, что даже на сайте разрабов я не читал о такой проблеме. Я модератор на сайте разрабов мода. Об этой проблеме написано в соответствующей теме. При начале игры идёт ролик - полёт над Болотами, затем начинает звучать голос перса Лебедева, но это говорит за него Монолит. Пока идёт облёт Болот,и звучит голос Монолита - игра инициализируется. Затем нужно выбрать группировку. После выбора группировки(если ЧН или АртХантер) оказываешься на базе ЧН на Болотах. Там снорк. Его помогаешь завалить не дав снорку загрызть Лебедева. Остальных мутиков на базе трогать нельзя! Наш мод идёт на высоких настройках - лучше улучшенное полное освещение. totenchem, Юра - если что обращайся прямо ко мне, можно в ЛС.
Сообщение отредактировал mamay01 - Вт, 28.01.2014, 00:08 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mamay01 за это полезное сообщение: |
|
|
totenchem | Дата: Вт, 28.01.2014, 09:21 | Сообщение # 536 |
Генералиссимус
Вольные сталкеры
Сообщений: 3375
| Цитата PsevdoDOG ( ) ! Артхантеров потеряешь сразу потерял ,зато у какого-то сталка с ч.н поменял трофейную свд на ноаый скат,и ушел на кордон.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили totenchem за это полезное сообщение: |
|
|
mamay01 | Дата: Вт, 28.01.2014, 09:29 | Сообщение # 537 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 2090
| Цитата totenchem ( ) сразу потерял Напрасно, Юра. У них можно наменять на сущую ерунду очень нужные арты - "Золотая рыбка", "Светляк" обязательно. Так же они дают хорошие цены на мелочёвочный хабар. А деньги ГГ будут очень нужны, т.к. впоследствии нужно будет выкупать Арт Смерти у Стрелка за 999999 рябчиков. И ещё - на Болотах обходи стороной Рыбацкий хутор - АртХантеры уйдут на стоянку у костра - в район перехода на Агро, или вовсе уйдут на Агро.Добавлено (28.01.2014, 09:29) --------------------------------------------- Без "Монстродава" тебе будет нелегко... Есть выход - найди любой дробовик "Спас - 12", и правильно проапгрейдь его. Получишь Монстродав
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mamay01 за это полезное сообщение: |
|
|
totenchem | Дата: Вт, 28.01.2014, 12:01 | Сообщение # 538 |
Генералиссимус
Вольные сталкеры
Сообщений: 3375
| Цитата mamay01 ( ) Без "Монстродава" тебе будет нелегко. монстродав я взял,мне повезло двоих снорков затянуло в аномалалию,кабан смотрел на них и ушами прохлопал,я быстро спустисился вниз,благо сталк недалеко лежал,взял дробовик и пулей за пулеметом,счас аню довел до лагеря новичков,потом что на свалку к Йоге?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили totenchem за это полезное сообщение: |
|
|
Dzitznik | Дата: Пт, 19.12.2014, 00:17 | Сообщение # 539 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
| Подскажите, где редактировать параметры ГГ? где находится actor.ltx? Да, и зачем неубиваемые зомби в самом начале на рыб.хуторе? Это так задумано? И с эротикой перестарались авторы,такое ощущение,что к моду приложили руку озабоченные дети
Сообщение отредактировал Dzitznik - Пт, 19.12.2014, 02:14 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dzitznik за это полезное сообщение: |
|
|
nasar75 | Дата: Сб, 20.12.2014, 01:01 | Сообщение # 540 |
Охотник
Пользователи
Сообщений: 101
| Dzitznik, Актор находится в db-шках, распаковать сложно. Зомби легко валятся с дробовика( кстати, и монстры тоже), дробовик на фор-посте. А насчет эротики... Не зацикливайся. Просто играй, игра интересная...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nasar75 за это полезное сообщение: |
|
|
|