S.T.A.L.K.E.R.: ReBorn v.2.50 «Артефакты смерти»
|
|
Quote | Дата: Сб, 20.08.2011, 03:49 | Сообщение # 1 |
Разведчик Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5624
|
S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn (Возрожденный), Часть первая - Артефакты смерти
Неофициальный аддон к игре S.T.A.L.K.E.R.: - Clear Sky, продолжающий историю наемника Шрама.
Описание [cut]Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?
Игра открывает новую ветку развития сюжета STALKER'a.
«Шрам бежал по эстакаде, стараясь не упустить из виду мелькающую далеко впереди фигурку Стрелка. Вот удобная позиция… Через оптический прицел были хорошо видны смешные рожки антеннок пси-шлема. Выстрел… Стрелка явно задело, но он упрямо продолжил свой путь. От сильного толчка всю Станцию ощутимо тряхнуло. «Никак, выброс» - хладнокровно отметил Шрам. Быстрее, уйдет! Прицел, выстрел.. Шрам выругался, споткнувшись о некстати попавшийся труп монолитовца. Мимо! Еще выстрел… Попал! Стрелок пошатнулся, но не упал, и продолжил свое движение. ЧАЭС ощутимо затрясло, небо налилось кроваво-красным.. Точно, выброс! Плевать. Главный закон наемника: взялся – сделай, сдохнешь – твои проблемы. Помни о главном – убить Стрелка! А тот, пробежав до конца эстакады, полез вверх по лестнице. Вот удобный момент! Рука не дрогнет! Выстрел… Стрелок упал. Упал и Шрам: оглушающий гул, багровый свет, выброс начался. «Все-таки успел!...» - подумал наемник и потерял сознание. «Возрожденный! Ты мне нужен!» Мелодичный женский голос произнес это негромко, но в той абсолютной пустоте, в которой пребывал Шрам, это прозвучало громогласно. И Шрам вдруг увидал, как он, будто лишенный телесной оболочки, летит над Зоной. Знакомые места – это же Болота! Но как же все изменилось… Вот Лодочная станция, вот заброшенная Церковь, а вот и база Чистого неба. Но, батюшки! Что это такое стало с Лебедевым?... От увиденного Шрам засмеялся, а засмеявшись, понял, что у него есть тело, усилием воли разомкнул глаза и обнаружил себя лежащим на кровати, на базе Чистого Неба».
Так начинается самое необычное путешествие Шрама по самой загадочной З`ОНЕ из всех, какие вам доводилось увидеть. С кровопролитными боями продвигаясь по локациям, по крупицам собирая бесценную информацию, он должен исправить роковую ошибку, к которой его зачем-то подталкивали мутноватые деятели из Чистого Неба. А также главному герою предстоит найти ответы на повисшие в воздухе, но интересующие всех сталкеров вопросы:
- Почему, несмотря на выстрелы Шрама и выброс, Стрелок остался жив и в мае следующего года, выброшенный "Осознанием" из морозильника сталкеров, инициировал события "Теней Чернобыля"? - Почему именно со Стрелком у "Осознания" вышла такая накладка и его закодировали на убийство самого себя? - Почему вообще "Осознанию" понадобилось тратить столько усилий, чтоб убить одного единственного человека? Все это предстоит выяснить тебе, сталкер.
Особенности игры.
- Обретя человеческую женскую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. Теперь для него нет недоступных мест. - Для успешного выполнения своей задачи придется добыть новое уникальное оружие, специально разработанное, для игры. - Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Халецкого украинских военных заменили на российский спецназ. Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов. - Игру можно проходить, выбирая клан, что коренным образом меняет прохождение. Но даже играя за один и тот же клан дважды, невозможно пройти по проторенной дорожке. З’ОНА изменчива и непредсказуема. - Добавлены дополнительные локации, недоступные в исходнике ЧН*. - Добавлены новые модели персонажей, в том числе, женские. - Реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. - По собранной в игре информации, вы должны вычислить реальный телефонный номер девушки, и передать ей важное сообщение. Героев, которым это удастся, ждут особые бонусы в следующей части Реборна. - По ходу прохождения, у вас будет отличная возможность проверить свою память, внимательность и смекалку. И, конечно же, вы сможете оценить абсолютно новый облик и новые реалии Зоны. По материалам интервью с автором мода Er`ом, количество измененных и вновь созданных для мода файлов составило более шести тысяч!
REBORN является настоящим подарком сталкерам, ищущим куда бы приложить свои руки и головы в изнурительном ожидании S.T.A.L.K.E.R. – 2!
Описание: general[/cut]
Установка и первые советы по игре.
[cut]Установка. Открываем корневую папку и запускаем файл reborn.exe от имени администратора (обязательно в Windows Vista/7, даже если вы администратор в системе). Спустя некоторое время появится меню запуска. Выбираем "Установка Reborn 2/50". Появится установщик мода, следуем подсказкам инсталлятора проверяем правильность пути распаковки, в соответствующем окне должен указан путь установки игры и далее ждём когда распакуются файлы. Рекомендуется ставить мод на лицензионную версию игры с 10-м патчем. Из меню автозапуска можно установить 10-й патч, если таковой отсутствует, а так же есть инструменты для быстрой настройки файла подкачки, мониторинг ОС и железа, проверка работоспособности DX и прочее.
Системные требования ОЗУ: Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб. Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб. Частота процессоров: - рекомендуется не менее 2-х ГГц. ОЗУ Видеокарты: - желательно не менее 512 Мб. Свободное место на жестком диске: рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске, при установленной игре с модом. Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб
Команда Мода.
• Er - Idea & mod-creator__ erozoner@gmail.com • VEX - Sound edition & modelling__ vex90@mail.ru • Proft - Sait support__ proftan@mail.ru • LukaXXI - Testing & Techsupport__ lukaxxi.mail@gmail.com • Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack__ jack-zzz-09@rambler.ru • reolog - Video compilation__ reolog1973@mail.ru • Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk- Online support
Reborn 2.50 - отличия от предыдущих версий.
Основное и главное:
1. Думать головой придётся ещё активнее! 2. Добавлены две новые локации. 3. Новые миссии - "Сопровождение" 4. Добавлено оружие. 5. Миражи усилены, иногда полностью меняют видимый пейзаж. (Специально для Реборна) 6. Уникальные (специально для Реборна) визуальные эффекты грави-аномалий. 7. Новая аномалия - Зона смерти (с новым визуалом) 8. Встроены маячки и уборщик трупов. (Оружие не пропадает, собираем - продаём.) 9. Диалоги более разнообразны и поставлены в зависимость от того, с человеком из какой группировки общаешься. 10. Новая, более реалистично двигающаяся вода. (Специально для Реборна) 11. Новые участники событий - организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты. 12. Встроенные анти-читерские фишки. 13. Полностью переработанная предыстория группировки "Монолит". (Такая версия - впервые!) 14. Уникальная эпическая финальная кат-сцена завершающая игру. Одна из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя. 15. Сюжет "Артефактов смерти" полностью завершает первую часть "Sexypatogen Zone " и закладывает начало совершенно новой ветки развития сюжета всего STALKER'а - "Двойники". Более мелких изменений, боюсь, не счесть. Потом, ради интереса, сообща подсчитаем, сколько всего нового Автор ввел по сравнению с версией 2.49. Напоминаю, такой долгий отрыв по выпуску от 2.49 связан с тем, что наш автор не стал делать множество промежуточных версий, постепенно углубляя сюжет и вводя новинки, а решил после Нового года сделать финальную первую часть.[/cut]
Важно! В корректных (начальных) сохранениях определяемся, как и раньше, по количеству видимых на карте переходов. То есть, при игре за ЧН или Артхантеров, количество видимых переходов должно быть 36 (в этом случае на Болотах переходов 0). В игре за другие группировки, кол-во переходов должно быть 37. После установки мода, в меню игры должно появиться проверенное сохранение с названием - csky_01, это игра за группировку Чистое Небо. Вся эта информация есть в папке /Reborn_2.50_INFO-PACK_release/ которая при установке должна сохраниться на рабочем столе.
[cut=СКРИНШОТЫ S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn. Часть первая - Артефакты смерти] [/cut]
Артефакты Смерти - Финал. Билд под номером 301. от 22 октября 2011 - к установке обязателен. Начать новую игру- старые сэйвы будут глючить.
Старые установленные билды полностью удаляем!!! Все патчи включены. Именно по этому билду будет писаться FAQ на Reborn 2.50 LukaXXI -------------------------------------------------------------------------------------- [cut noguest=Новенький? Не проходи мимо. Жмякни.]Те кто впервые играет Реборн в большинстве своём не знают о существовании в игре игрового меню Faction commander. Опишу его возможности. Открывается меню кнопками Esc+F2. На первой вкладке видим несколько функций: 1. Команды клану. Имеет несколько позиций: "По умолчанию"(все отряды на локациях будут вести себя в соответствии с тем, что им прописано в игре); "Экспансия"(отряды союзников и противников будут стараться занять наибольшее кол-во точек на локации); "Сбор"; "Атака"; "Оборона"(отряды будут сидеть на занимаемых точках, передвижения по локации минимум). "Отмена"(отмена предыдущих команд). Используются в игре в основном команды "Экспансия"(когда необходимо, что бы отряд союзников побыстрее занял основные позиции на локации(редко)), "Оборона"(для более спокойной игры) и "По умолчанию"(в некоторых случаях на усмотрение игрока). В любом случае, каждый волен выставить команды на своё усмотрение. 2. ИИ других группировок. а) Отключен Отряд выполняет команду заданную по умолчанию. б) Нормальный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 14 %. в) Сложный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 38 %. г) Невозможный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 100 %. 3. Передача управления AI. Не знаю что оно делает, но как рекомендуют всегда ставлю на "выкл".
Самый комфортный вариант для игры:
Сверху справа видим окошечко с цыфрой. Это кол-во задействованых отрядов в процентном соотношении. Если локации кажутся вам слишком пустыми, можно в ручную написАть 30-40...и нажать кнопку "задать". Ниже кнопка "создать отряд". Находясь вблизи любой точки вы можете создать на ней отряд союзников(за деньги). Для этого нужно просто нажать кнопку. На точке появится отряд Сталкеров, или ЧНовцев...в зависимости - в какую группировку вы вступили. При выборе группировки в начале игры, эта функция доступна сразу(при наличие у ГГ денег).Если играете за Артхантера, то функция будет доступна только после вступления в любую группировку. Ниже раздел Z-команда. Это вызов вашей зондер-команды. Состоит из 4-х человек. Командир в начале Волк(в ДН на кордоне его двойник не пропадает никуда), медик, техник и проводник. Потом вместо Волка появляется Чёрный Серж. С командиром можно торговать. Покупает всё. У медика можно подлечиться если со здоровьем нехорошо, так же у него можно купить неплохие стволы. Вызывается команда кнопкой "добавить"(тоже за деньги). Если команда уже была вызвана, то кликнуть кнопку "позвать" и она, где бы ни стояла, начнёт движение к вам. Ждать можно долго, а потому лучше посылать её вперёд. Командиру команды можно отдавать приказы. В диалоге с ним есть такая функция.
Вторая вкладка "Options"
Здесь важны кнопки в нижней части. "Ускорить время" - каждое нажатие кнопки ускоряет время в 10 раз(одно нажатие - в 10 раз; два нажатия - в 100 раз; три нажатия - в...не рекомендую). Эта функция нужна для перемотки времени, когда нужно переждать(ночь, выброс и пр.) Дождались нужного времени, нажимаем кнопку "замедлить время" столько раз, сколько нажимали пере этим "ускорение".Перед тем как ускорять время, рекомендуется покушать, ибо ГГ может просто помереть от голода. Далее кнопка "свободная камера". Это весьма удобный вариант осмотреться на местности и даже забраться под текстуры. Нажимаем и летаем. Управление камерой клавишами движения ГГ + кнопки мыши. Выход- Esc.
Ну вот пожалуй и всё. Интересной игры.[/cut]
Потому ЧТО...
Сообщение отредактировал Quote - Пт, 04.03.2022, 20:31 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Quote за это полезное сообщение: |
|
|
CoolMen | Дата: Пн, 22.08.2011, 01:14 | Сообщение # 16 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 54
| Ситуация с призовым КПК не понятна (когда по квесту находишь и отдаешь кпк Шрама Гавайцу), он тебе в замен экзу, чет еще и КПК. НА кпк ссылка, по ссылке файлик, в файлике: [cut noguest=ВОТ]:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: ::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::ВАШ:::::ЗАПРОС:::::ЕЩЁ:::::::НЕ:::::::::ПОСТУПИЛ:::::::::::::: :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: ::::::::::::::::::01:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::ОРГАНИЗАЦИЯ:::::::::"УЙТИ::::::::::::НЕОТМЩ ЕННЫМИ"::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: ::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::[/cut] так и должно быть?)) И еще. Помогите пройти сквозь стены. На базе нейтралов, пока заходил к технику произошло нападение мутантов, и скорей всего по этому двери были закрыты. Сталкеры, что остались (и которых я постоянно создаю через меню F2) снаружи не могут справиться с мутантами и у меня выйти не получается. Дверь простреливал уже всем чем было: от дробовика до рпг - ни в какую.
W7-64bit, 4 Gb RAM, HD 6770, AMD Athlon II X3 455 3.3 GHz
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CoolMen за это полезное сообщение: |
|
|
linkor | Дата: Пн, 22.08.2011, 02:01 | Сообщение # 17 |
Удаленные
| Quote (CoolMen) Дверь простреливал уже всем чем было: от дробовика до рпг - ни в какую. Сохранятся надо было. Твой случай не еденичный. Или переигрывай или жди когда мутантов убьют. Gipofiz, нецензурная версия появится не раньше сентября!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили linkor за это полезное сообщение: |
|
|
uncleSE | Дата: Пн, 22.08.2011, 02:45 | Сообщение # 18 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 285
| Quote (CoolMen) Помогите пройти сквозь стены Эта ситуация не нова, в чистом ЧН тоже так было, к этому надо быть готовым
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили uncleSE за это полезное сообщение: |
|
|
CoolMen | Дата: Пн, 22.08.2011, 03:17 | Сообщение # 19 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 54
| Quote (uncleSE) Эта ситуация не нова, в чистом ЧН тоже так было, к этому надо быть готовым Quote (linkor) Сохранятся надо было. Твой случай не еденичный. Или переигрывай или жди когда мутантов убьют. Не знаю, я с этим впервые столкнулся Переигрывать великий облом, т.к. много всего уже прошел и нашел. Я в игре сохраняюсь с помощью F5 по-быстрому, отдельные веду редко, когда в чем-то сомневаюсь. В реборне так не делал. Монстров убить не реально сталкерам, которые создаются через меню F2, не смотря на не малое кол-во (9-14 чел). Монстры их укакошивают за пару лапоприкладств. К тому же Сталкеры спавняться не с тем оружием, ни у кого нет дробовика: все на печенегах да на автоматах. В реборне, как все уже знают, монстра проще убить дробовиком. По этому и интересуюсь, может есть какой трейнер, чтобы сквозь стены проходить или чит-команда..
W7-64bit, 4 Gb RAM, HD 6770, AMD Athlon II X3 455 3.3 GHz
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CoolMen за это полезное сообщение: |
|
|
LukaXXI | Дата: Пн, 22.08.2011, 03:28 | Сообщение # 20 |
Куратор темы мода Reborn
Ночные сталкеры
Сообщений: 328
| Зря вы идете без сэйвов. Приносите сами себе этим негативные переживания - но ведь это так легко исправить!)) Здесь нужны сэйвы. Это Реборн. Пригодятся - просто поверьте.
-- будете спать ложиться - игру оставьте включенной, через пару часов ну по любому монстров на базе не будет. Это точно))
Продолжается разработка "Двойников"
Сообщение отредактировал LukaXXI - Пн, 22.08.2011, 04:44 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили LukaXXI за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Пн, 22.08.2011, 09:12 | Сообщение # 21 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| CoolMen, Не переживай,кончатся или мутанты или сталкеры во дворе ,кончатся сталкеры,мутанты уйдут,дверь всё равно откроется,конечно,бездеятельность угнетает,но тут ничего не изменишь,сам попадал,только посочувствовать можно.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Пн, 22.08.2011, 17:27 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
LukaXXI | Дата: Пн, 22.08.2011, 10:58 | Сообщение # 22 |
Куратор темы мода Reborn
Ночные сталкеры
Сообщений: 328
| У кого по разным причинам Реборн 2.50 ставится "не туда" - пощу инфу. [cut] -------------------------------------------------------------------------------------- Помимо инструкции, есть всякие обстоятельства. В вашем случае это наверняка изменённый путь к папке с игрой.
Она не просто физически должна быть там, куда прописывает игру родные инсталляторы оригинального Чистого неба, но и по записи в реестре путь к ней должен быть в точности таким же. Если по каки-то причинам это не совпадает, то файл Реборна не попадает в папку для патчей, где он и должен находится. Сейчас выложу какими должны быть пути:
оригинальная игра ЧН всегда ставится в С:\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо - но вы могли изменить диск, (к примеру) Внутри этой папки есть папка С:\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\patches\
и в ней должен находится архив с Реборном:
С:\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\patches\y_reborn_2_50.db
вот так должно быть.
НО, у вас путь к игре мог быть изменен и в самом файлике fsgame.ltx ( тоже в папке с игрой) С:\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\ fsgame.ltx
Посмотрите, чтобы в начале этого файла (открывается блокнотом) буква диска ( С: ) совпадала с фактическим.
И поскольку в этом посте я хотел бы описать вс возможные косяки, то у вас Реборн мог "не встать" во время загрузки игры. Вот видео по запуску игры - http://www.youtube.com/watch?v=xVL01QQwO0k
--------------------------------------------- Вот ещё способ, от пользователя. ----------------------------------------- Спасибо всем кто отозвался.Нашел выход этот мод чтобы я не делал все равно создает свою папку отдельно испробовал все варианты.Сделал так тупо скопировал все файлы из папки что он создал в корневую папку игры с заменой.Все пошло без проблем.Иногда помогают самые простые методы.
--------------------------------------------- Ну и, наконец, что где должно быть
--------------------------------------------- Zaur, а у меня устанавливается,но игра идет как оригинальная,только заставка от 2.50
В папке /patches/ должно быть два файла: xpatch_10.db y_reborn_2_50.db и всё. В корневой папке с игрой, должен добавиться файл fc_er_edition.ltx Папки геймдаты в корневой папке не должно быть, если есть, то надо удалить.! Если эти советы не помогают, то надо искать образ лиц. диска и всё что к нему прилагается. Kontro-zzz Благодарю.Все это у меня и было,только папка геймадата не была удалена.[/cut]
Продолжается разработка "Двойников"
Сообщение отредактировал LukaXXI - Пн, 22.08.2011, 11:00 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили LukaXXI за это полезное сообщение: |
|
|
CoolMen | Дата: Пн, 22.08.2011, 13:15 | Сообщение # 23 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 54
| Quote (LukaXXI) Зря вы идете без сэйвов. Приносите сами себе этим негативные переживания - но ведь это так легко исправить!)) Здесь нужны сэйвы. Это Реборн. Пригодятся - просто поверьте. Теперь понял, на будущее учту)) -- Quote (LukaXXI) будете спать ложиться - игру оставьте включенной, через пару часов ну по любому монстров на базе не будет. Это точно)) А вот с этим сложнее. ГГ сам по себе умирает через некоторое время простоя (минут 5-10 реального времени с учетом не ускоренного игрового времени), предположительно от голода. Вчера пытался ждать. По этому когда замечаю за ним такие суициды - аптечки не помогают, только что-то съедобное: то ли обыкновенная еда, то ли причиндалы убитых монстров. Еще буду проверять свой вариант, т.к. только что его придумал: может если ГГ в слот положить какой-нить арт, который будет поддерживать здоровье, то он не умрет от голода и возможно продержится пару часиков реального времени в игре, пока все монстры разойдутся по локации.. Сейчас стоят арты на "+ вес" и "- радиацию". Quote (DedSorokanyk) Не переживай,кончатся или мутанты или сталкеры во дворе ,кончатся сталкеры,мутанты уйдйт,дверь всё равно откроется,конечно,бездеятельность угнетает,но тут ничего не изменишь,сам попадал,только посочувствовать можно. И вам спасибо за поддержку))) просто я думал, что в игре (в т.ч. моде) задуман вечный респаун монстров...
PS: В другом моде был доступен чит (noclip) в консоле (~), чтобы ходить сквозь стены.
W7-64bit, 4 Gb RAM, HD 6770, AMD Athlon II X3 455 3.3 GHz
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CoolMen за это полезное сообщение: |
|
|
LukaXXI | Дата: Пн, 22.08.2011, 13:42 | Сообщение # 24 |
Куратор темы мода Reborn
Ночные сталкеры
Сообщений: 328
| да - надо кушать в конце каждого игрового дня , чтоб не умирать через какое-то время от голода.
Продолжается разработка "Двойников"
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили LukaXXI за это полезное сообщение: |
|
|
Nemmo | Дата: Пн, 22.08.2011, 14:41 | Сообщение # 25 |
Препаратор
Вольные сталкеры
Сообщений: 325
| Насчет переписанных диалогов - не заметил ничего существенного. Аномалии кучей лишние. Нагрузка на глаза, мигание, потемнение - лишние. Превращение мода в хардкор лишнее. Инициализация не сделана, хотя прозвучало с трибуны что все теперь пучком. Снова надо считать переходы и ловить момент. Снова полеты с контролером - это ж вроде убрали в 2-49? Артхантеры на АС бегают - купить арты или продать стволы нереально. Пока то что я вижу это фикс на 2.49. Перерисовки как то на релиз мода не тянут. Сюжет тот же, основаня фишка та же - искать ПДА. Неписи толпой стройно идут в аномалии. У гаусс пушки хит как у пистолета. Это фишка сделать главным оружием дробовик? Зачем тогда остальные стволы?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Nemmo за это полезное сообщение: |
|
|
uncleSE | Дата: Пн, 22.08.2011, 15:46 | Сообщение # 26 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 285
| Nemmo, мутанта завалить можно даже из пистолета, но есть резонный вопрос-а зачем из пистолета, изведя штук 400 патронов, если можно из дробовика и хватит двух? Так же можно пострелять, например, в бандитов издалека и из дробовика, и тоже изведя два ведра патронов. Ну так для чего? Не проще ли выбирать подходящее оружие для кадждого конкретного случая?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили uncleSE за это полезное сообщение: |
|
|
LukaXXI | Дата: Пн, 22.08.2011, 16:59 | Сообщение # 27 |
Куратор темы мода Reborn
Ночные сталкеры
Сообщений: 328
| Мы выяснили почему у некоторых сталкеров Reborn 2.50 "криво" ставится. [cut] НЕПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ЗАВИСИТ ОТ САМОПАЛЬНЫХ СБОРОК WINDOWS ------------- получившуюся на "рабочем столе" геймдату разместить там где ей и положено быть - в папке с игрой и запустить Реборн. ---------------------------------------------------------------------текст
дело в том, что существуют некоторые сборки Windows, которые автоматом распаковывают файлы такого типа, как архив Реборна. Отсюда и все проблемы - распаковка идет не по адресу, куда инсталлятор бы распаковал, а в другое место. В общем, найдите gamedata и переместите в папку с игрой.[/cut]
Добавлено (22.08.2011, 16:59) --------------------------------------------- Quote (Nemmo) Насчет переписанных диалогов - не заметил ничего существенного. - главные диалоги ещё впереди ))) Quote (Nemmo) Снова надо считать переходы и ловить момент - вы ролик смотрели??? куда уж быстрее?? меньше чем за минуту грузятся данные аддона. Quote (Nemmo) Снова полеты с контролером - это фирменная фишка Reborn'a Quote (Nemmo) Артхантеры на АС бегают - подгоните рядом стоящий БТР и перегородите им дорогу. Quote (Nemmo) Пока то что я вижу это фикс на 2.49 - вы вполне вправе так считать Quote (Nemmo) Неписи толпой стройно идут в аномалии - обхода аномалий не встроено, скрипты конфликтуют Quote (Nemmo) У гаусс пушки хит как у пистолета. - у 15-зарядной хит втрое меньше, чем у 10-зарядной. - это вполне логично, если считать, что аккумуляторы-то у них одинаковые. Quote (Nemmo) Это фишка сделать главным оружием дробовик? - конечно!
Продолжается разработка "Двойников"
Сообщение отредактировал LukaXXI - Пн, 22.08.2011, 17:14 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили LukaXXI за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Пн, 22.08.2011, 17:03 | Сообщение # 28 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| CoolMen, Есть такой Арт -Светляк,повесь на пояс и забудет ГГ про голод,консервов только на Болотах по тайникам банок 30 наберётся,встрял на базе Сталкеров,у них на столе хлеб лежит.Да и у торговца консервы в продаже есть,банки консервов хватает на день,так что зря ты голодом моришь ГГ.Через сетки ГГ проходит,но в этом бараке сетка только в клетку Галетского.Там где Валериан,там можно в дыру в крыше выпрыгнуть,а где механик и торговец,только ждать.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Пн, 22.08.2011, 20:55 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
CoolMen | Дата: Вт, 23.08.2011, 00:14 | Сообщение # 29 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 54
| Quote (DedSorokanyk) Есть такой Арт -Светляк,повесь на пояс и забудет ГГ про голод,консервов только на Болотах по тайникам банок 30 наберётся,встрял на базе Сталкеров,у них на столе хлеб лежит.Да и у торговца консервы в продаже есть,банки консервов хватает на день,так что зря ты голодом моришь ГГ.Через сетки ГГ проходит,но в этом бараке сетка только в клетку Галетского.Там где Валериан,там можно в дыру в крыше выпрыгнуть,а где механик и торговец,только ждать. Вот-вот тот арт и встроил как раз)) Пока помогает)) А застрял с торговцем и механиком. Зомби как родные поселились рядом.
PS: Quote (Nemmo) У гаусс пушки хит как у пистолета. Это тож не понял. В игре есть две разновидности гаусс-пух: на 10 и на 15 патронов. У последней мощи больше (судя по описанию). Но это не заметно. Стреляешь будь-то человекоподобному в голову или монстру - не убивает сразу. Это не гаусс, а подделка какая-то. Но будь такое мощное оружие, как гаусс в реальной игре, наверное б со временем мод быстро бы перенравился. Все бы стало как-то оч просто. Но еще как-то странно, что даже РПГ не убивает зомбей с трех залпов)))
W7-64bit, 4 Gb RAM, HD 6770, AMD Athlon II X3 455 3.3 GHz
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CoolMen за это полезное сообщение: |
|
|
reolog | Дата: Вт, 23.08.2011, 03:19 | Сообщение # 30 |
Удаленные
| Доброй ночи! Quote (CoolMen) Но еще как-то странно, что даже РПГ не убивает зомбей с трех залпов)))
Так игра с под...колкой - произошла смена полюсов. Все стало с ног на голову. Переоценка возможностей. ИНВЕРСИЯ. Только что с Болот (наконец решил поиграть - убедили) - и был момент, когда сопровождая единственного артхантера остался с одними пестиками. На автоматах паторонов - полный голяк. Так он (артхантер), как назло, еще решил присесть передохнуть. Я на ПДА, а "волки" стайками и косячками прут. Пришлось разчехлить Беретту (что раньше считал западлом) и в бой. Выбираешь жертву - набираешь скорость - и пиф-паф (2-3) выстрела и готов огурец. А в оригинале попробуй из пистолета кого-нибудь замочить? Вот именно - фигушки. Вот и выходит, что из зенитки не завалишь, а палкой - запросто. *Монстров, правда, не берет. Поэкспериментировал. Хорошо, Всеволода встретил до этого...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили reolog за это полезное сообщение: |
|
|
|