S.T.A.L.K.E.R.: ReBorn v.2.50 «Артефакты смерти»
|
|
Quote | Дата: Сб, 20.08.2011, 03:49 | Сообщение # 1 |
Разведчик Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5625
|
S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn (Возрожденный), Часть первая - Артефакты смерти
Неофициальный аддон к игре S.T.A.L.K.E.R.: - Clear Sky, продолжающий историю наемника Шрама.
Описание [cut]Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?
Игра открывает новую ветку развития сюжета STALKER'a.
«Шрам бежал по эстакаде, стараясь не упустить из виду мелькающую далеко впереди фигурку Стрелка. Вот удобная позиция… Через оптический прицел были хорошо видны смешные рожки антеннок пси-шлема. Выстрел… Стрелка явно задело, но он упрямо продолжил свой путь. От сильного толчка всю Станцию ощутимо тряхнуло. «Никак, выброс» - хладнокровно отметил Шрам. Быстрее, уйдет! Прицел, выстрел.. Шрам выругался, споткнувшись о некстати попавшийся труп монолитовца. Мимо! Еще выстрел… Попал! Стрелок пошатнулся, но не упал, и продолжил свое движение. ЧАЭС ощутимо затрясло, небо налилось кроваво-красным.. Точно, выброс! Плевать. Главный закон наемника: взялся – сделай, сдохнешь – твои проблемы. Помни о главном – убить Стрелка! А тот, пробежав до конца эстакады, полез вверх по лестнице. Вот удобный момент! Рука не дрогнет! Выстрел… Стрелок упал. Упал и Шрам: оглушающий гул, багровый свет, выброс начался. «Все-таки успел!...» - подумал наемник и потерял сознание. «Возрожденный! Ты мне нужен!» Мелодичный женский голос произнес это негромко, но в той абсолютной пустоте, в которой пребывал Шрам, это прозвучало громогласно. И Шрам вдруг увидал, как он, будто лишенный телесной оболочки, летит над Зоной. Знакомые места – это же Болота! Но как же все изменилось… Вот Лодочная станция, вот заброшенная Церковь, а вот и база Чистого неба. Но, батюшки! Что это такое стало с Лебедевым?... От увиденного Шрам засмеялся, а засмеявшись, понял, что у него есть тело, усилием воли разомкнул глаза и обнаружил себя лежащим на кровати, на базе Чистого Неба».
Так начинается самое необычное путешествие Шрама по самой загадочной З`ОНЕ из всех, какие вам доводилось увидеть. С кровопролитными боями продвигаясь по локациям, по крупицам собирая бесценную информацию, он должен исправить роковую ошибку, к которой его зачем-то подталкивали мутноватые деятели из Чистого Неба. А также главному герою предстоит найти ответы на повисшие в воздухе, но интересующие всех сталкеров вопросы:
- Почему, несмотря на выстрелы Шрама и выброс, Стрелок остался жив и в мае следующего года, выброшенный "Осознанием" из морозильника сталкеров, инициировал события "Теней Чернобыля"? - Почему именно со Стрелком у "Осознания" вышла такая накладка и его закодировали на убийство самого себя? - Почему вообще "Осознанию" понадобилось тратить столько усилий, чтоб убить одного единственного человека? Все это предстоит выяснить тебе, сталкер.
Особенности игры.
- Обретя человеческую женскую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. Теперь для него нет недоступных мест. - Для успешного выполнения своей задачи придется добыть новое уникальное оружие, специально разработанное, для игры. - Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Халецкого украинских военных заменили на российский спецназ. Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов. - Игру можно проходить, выбирая клан, что коренным образом меняет прохождение. Но даже играя за один и тот же клан дважды, невозможно пройти по проторенной дорожке. З’ОНА изменчива и непредсказуема. - Добавлены дополнительные локации, недоступные в исходнике ЧН*. - Добавлены новые модели персонажей, в том числе, женские. - Реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. - По собранной в игре информации, вы должны вычислить реальный телефонный номер девушки, и передать ей важное сообщение. Героев, которым это удастся, ждут особые бонусы в следующей части Реборна. - По ходу прохождения, у вас будет отличная возможность проверить свою память, внимательность и смекалку. И, конечно же, вы сможете оценить абсолютно новый облик и новые реалии Зоны. По материалам интервью с автором мода Er`ом, количество измененных и вновь созданных для мода файлов составило более шести тысяч!
REBORN является настоящим подарком сталкерам, ищущим куда бы приложить свои руки и головы в изнурительном ожидании S.T.A.L.K.E.R. – 2!
Описание: general[/cut]
Установка и первые советы по игре.
[cut]Установка. Открываем корневую папку и запускаем файл reborn.exe от имени администратора (обязательно в Windows Vista/7, даже если вы администратор в системе). Спустя некоторое время появится меню запуска. Выбираем "Установка Reborn 2/50". Появится установщик мода, следуем подсказкам инсталлятора проверяем правильность пути распаковки, в соответствующем окне должен указан путь установки игры и далее ждём когда распакуются файлы. Рекомендуется ставить мод на лицензионную версию игры с 10-м патчем. Из меню автозапуска можно установить 10-й патч, если таковой отсутствует, а так же есть инструменты для быстрой настройки файла подкачки, мониторинг ОС и железа, проверка работоспособности DX и прочее.
Системные требования ОЗУ: Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб. Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб. Частота процессоров: - рекомендуется не менее 2-х ГГц. ОЗУ Видеокарты: - желательно не менее 512 Мб. Свободное место на жестком диске: рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске, при установленной игре с модом. Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб
Команда Мода.
• Er - Idea & mod-creator__ erozoner@gmail.com • VEX - Sound edition & modelling__ vex90@mail.ru • Proft - Sait support__ proftan@mail.ru • LukaXXI - Testing & Techsupport__ lukaxxi.mail@gmail.com • Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack__ jack-zzz-09@rambler.ru • reolog - Video compilation__ reolog1973@mail.ru • Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk- Online support
Reborn 2.50 - отличия от предыдущих версий.
Основное и главное:
1. Думать головой придётся ещё активнее! 2. Добавлены две новые локации. 3. Новые миссии - "Сопровождение" 4. Добавлено оружие. 5. Миражи усилены, иногда полностью меняют видимый пейзаж. (Специально для Реборна) 6. Уникальные (специально для Реборна) визуальные эффекты грави-аномалий. 7. Новая аномалия - Зона смерти (с новым визуалом) 8. Встроены маячки и уборщик трупов. (Оружие не пропадает, собираем - продаём.) 9. Диалоги более разнообразны и поставлены в зависимость от того, с человеком из какой группировки общаешься. 10. Новая, более реалистично двигающаяся вода. (Специально для Реборна) 11. Новые участники событий - организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты. 12. Встроенные анти-читерские фишки. 13. Полностью переработанная предыстория группировки "Монолит". (Такая версия - впервые!) 14. Уникальная эпическая финальная кат-сцена завершающая игру. Одна из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя. 15. Сюжет "Артефактов смерти" полностью завершает первую часть "Sexypatogen Zone " и закладывает начало совершенно новой ветки развития сюжета всего STALKER'а - "Двойники". Более мелких изменений, боюсь, не счесть. Потом, ради интереса, сообща подсчитаем, сколько всего нового Автор ввел по сравнению с версией 2.49. Напоминаю, такой долгий отрыв по выпуску от 2.49 связан с тем, что наш автор не стал делать множество промежуточных версий, постепенно углубляя сюжет и вводя новинки, а решил после Нового года сделать финальную первую часть.[/cut]
Важно! В корректных (начальных) сохранениях определяемся, как и раньше, по количеству видимых на карте переходов. То есть, при игре за ЧН или Артхантеров, количество видимых переходов должно быть 36 (в этом случае на Болотах переходов 0). В игре за другие группировки, кол-во переходов должно быть 37. После установки мода, в меню игры должно появиться проверенное сохранение с названием - csky_01, это игра за группировку Чистое Небо. Вся эта информация есть в папке /Reborn_2.50_INFO-PACK_release/ которая при установке должна сохраниться на рабочем столе.
[cut=СКРИНШОТЫ S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn. Часть первая - Артефакты смерти] [/cut]
Артефакты Смерти - Финал. Билд под номером 301. от 22 октября 2011 - к установке обязателен. Начать новую игру- старые сэйвы будут глючить.
Старые установленные билды полностью удаляем!!! Все патчи включены. Именно по этому билду будет писаться FAQ на Reborn 2.50 LukaXXI -------------------------------------------------------------------------------------- [cut noguest=Новенький? Не проходи мимо. Жмякни.]Те кто впервые играет Реборн в большинстве своём не знают о существовании в игре игрового меню Faction commander. Опишу его возможности. Открывается меню кнопками Esc+F2. На первой вкладке видим несколько функций: 1. Команды клану. Имеет несколько позиций: "По умолчанию"(все отряды на локациях будут вести себя в соответствии с тем, что им прописано в игре); "Экспансия"(отряды союзников и противников будут стараться занять наибольшее кол-во точек на локации); "Сбор"; "Атака"; "Оборона"(отряды будут сидеть на занимаемых точках, передвижения по локации минимум). "Отмена"(отмена предыдущих команд). Используются в игре в основном команды "Экспансия"(когда необходимо, что бы отряд союзников побыстрее занял основные позиции на локации(редко)), "Оборона"(для более спокойной игры) и "По умолчанию"(в некоторых случаях на усмотрение игрока). В любом случае, каждый волен выставить команды на своё усмотрение. 2. ИИ других группировок. а) Отключен Отряд выполняет команду заданную по умолчанию. б) Нормальный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 14 %. в) Сложный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 38 %. г) Невозможный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 100 %. 3. Передача управления AI. Не знаю что оно делает, но как рекомендуют всегда ставлю на "выкл".
Самый комфортный вариант для игры:
Сверху справа видим окошечко с цыфрой. Это кол-во задействованых отрядов в процентном соотношении. Если локации кажутся вам слишком пустыми, можно в ручную написАть 30-40...и нажать кнопку "задать". Ниже кнопка "создать отряд". Находясь вблизи любой точки вы можете создать на ней отряд союзников(за деньги). Для этого нужно просто нажать кнопку. На точке появится отряд Сталкеров, или ЧНовцев...в зависимости - в какую группировку вы вступили. При выборе группировки в начале игры, эта функция доступна сразу(при наличие у ГГ денег).Если играете за Артхантера, то функция будет доступна только после вступления в любую группировку. Ниже раздел Z-команда. Это вызов вашей зондер-команды. Состоит из 4-х человек. Командир в начале Волк(в ДН на кордоне его двойник не пропадает никуда), медик, техник и проводник. Потом вместо Волка появляется Чёрный Серж. С командиром можно торговать. Покупает всё. У медика можно подлечиться если со здоровьем нехорошо, так же у него можно купить неплохие стволы. Вызывается команда кнопкой "добавить"(тоже за деньги). Если команда уже была вызвана, то кликнуть кнопку "позвать" и она, где бы ни стояла, начнёт движение к вам. Ждать можно долго, а потому лучше посылать её вперёд. Командиру команды можно отдавать приказы. В диалоге с ним есть такая функция.
Вторая вкладка "Options"
Здесь важны кнопки в нижней части. "Ускорить время" - каждое нажатие кнопки ускоряет время в 10 раз(одно нажатие - в 10 раз; два нажатия - в 100 раз; три нажатия - в...не рекомендую). Эта функция нужна для перемотки времени, когда нужно переждать(ночь, выброс и пр.) Дождались нужного времени, нажимаем кнопку "замедлить время" столько раз, сколько нажимали пере этим "ускорение".Перед тем как ускорять время, рекомендуется покушать, ибо ГГ может просто помереть от голода. Далее кнопка "свободная камера". Это весьма удобный вариант осмотреться на местности и даже забраться под текстуры. Нажимаем и летаем. Управление камерой клавишами движения ГГ + кнопки мыши. Выход- Esc.
Ну вот пожалуй и всё. Интересной игры.[/cut]
Потому ЧТО...
Сообщение отредактировал Quote - Пт, 04.03.2022, 20:31 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Quote за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Чт, 30.07.2015, 19:08 | Сообщение # 616 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| van, Добрый день! Музыку как убрать не знаю, это надо на сайте разрабов узнавать. В 2.52 надо заходить на ЧАЭС с тоннеля за мостом в Лиманск, бежать по тоннелю до упора в стену, появишься на крюке крана над крышей здания на котором стоит Стрелок, будет полёт над ЧАЭС, в это время надо включить вид от второго лица, F2, если не прописано в управлении то прописать самому, вид от первого лица F1, вид от второго лица F2, вобщем включаешь вид от второго лица и бежишь в угол, ближайший к 4му блоку, тогда те кто находятся на 4м блоке перенесут огонь со стрелка на ГГ, включаешь вид от первого лица и быстренько убираешь тех Монолитовцев что у трубы, потом шагаешь в телепорт и оказываешься на эстакаде, обгоняешь Стрелка колотишь на повороте Монолит и пропускаешь Стрелка мимо себя, появятся трое, быстро убираешь их и опять за стрелком, ящики перепрыгиваешь, в общем надо проводить Стрелка к энергобдлку и встать у лестницы что спуск на эстакаду, дождаться его на обратном пути и поговорить. Но надо с собой иметь миллион р и КПК Грыка, купить арт и отдать КПК Грыка Стрелку, тогда полёт над ЧАЭС и собственно со Стрелком работа кончена.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
van | Дата: Чт, 30.07.2015, 23:32 | Сообщение # 617 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| Цитата DedSorokanyk ( ) В 2.52 надо заходить на ЧАЭС с тоннеля за мостом в Лиманск, Спасибо дедушка, сейчас попробую. Я на ЧАЭС зашел через коморку Сидора, пока до Стрелка добегаю через всю ЧАЭС, он уже стоит как вкопанный и никуда идти не хочет. Ща я Монолиту покажу что такое сталкеры
Сообщение отредактировал van - Чт, 30.07.2015, 23:34 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили van за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Вс, 20.09.2015, 16:19 | Сообщение # 618 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| Там несколько входов на ЧАЭС, есть ещё и из Т.Д, но попадаешь в обще на край ЧАЭС. Лучший вариант через тоннель, он как раз для спасения Стрелка и сделан, хотя покрутиться и здесь нужно. Добавлено (20.09.2015, 16:19) --------------------------------------------- Выпущено и уже нормально поправлено продолжение Реборнов- - R.e.B.o.r.n. DOPPELGANGER 7.63 Time Gap. Часть первая. Двойники - Разлом Времени
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
PF | Дата: Пн, 26.10.2015, 13:06 | Сообщение # 619 |
Научный Сотрудник Бункера
Ученые сталкеры
Сообщений: 205
| DedSorokanyk, привет, как дела? Зашёл чота на форум, а ты до сих пор тут! Я офигел от радости! Мы мне отпишись на мыло как и что?
"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PF за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Пт, 06.11.2015, 16:29 | Сообщение # 620 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| Выпущен вариант 7.64. Разница в начале прохождения, типа как 2.50 и 2.52. Вылетов нет, правда у меня относительно мощный комп [cut noguest][/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
Мытарь | Дата: Пт, 13.11.2015, 17:44 | Сообщение # 621 |
Вольный бродяга
Вольные сталкеры
Сообщений: 1072
| Чего то с утсановкой ничего не разберу. Мод ставится куда ему вздумается, и при этом захожу в ЧН после установки мода и никаких изменений не вижу. Че делать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мытарь за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Вт, 17.11.2015, 13:47 | Сообщение # 622 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| Мытарь, Доброго здоровья! [cut noguest]Прошу прощения за то что долго не отвечал, лежал в больнице, только выписался.[/cut] По поводу установки мода. Ты не уточнил какой мод устанавливаешь. Есть некоторая разница в установке разных модов, имею ввиду Реборновских. 2.49, 2.50, 2.52, 7.63, 7.64 ? Не сочти за труд, укажи что ты ставишь.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
Близнец | Дата: Пт, 20.11.2015, 18:32 | Сообщение # 623 |
Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2249
| DedSorokanyk, Помоги пожалуйста Зашел на склады, а свободы и в помине нет. В основном Монолит, а они стреляют, что в свою очередь никак не способствует конструктивному диалогу. Есть не большой отряд Сталкеров, но у них никаких заданий нет. Базу зачистил, понаставил своих отрядов, ни у кого заданий вроде нет. Что делать зачищать всю локацию от монолита или как? P.S. При заходе на склады состоял в ЧН, сейчас в сталкерах
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Близнец за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Сб, 21.11.2015, 08:54 | Сообщение # 624 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| Цитата Близнец ( ) Зашел на склады, а свободы и в помине нет Так база Свободы в Т.Д. там где в Т.Ч. обычно Боров с бандитами. На воен.скл Свободовцы обычно стоят сразу при входе, затем слева на верху у навеса и в хуторе справа. При начале игры обязательно надо в меню войны группировок установить минимальные значения, меню вызывается Esc+F2. Ну и обычно я начинал игру за нейтрала, вольный артхантер, тогда все группировки кроме Волков нейтральны к ГГ а после выполнения квестов на воен.скл вступал в Сталкеры. Начиная за Ч.Н, да за любую группировку ты здорово усложнил для себя игру, обычно такое начало выбираешь когда уже знаешь игру, а в первый раз всё таки легче начать нейтралом. Кстати, там где ты зашёл на склады и если повернуть назад то окажешься в Т.Д. Скрытые переходы выше вертолёта за ограждением, в том месте переходы в три места. Перед ограждением сохраниться и попробовать слева между скалой и поваленным деревом(на болота) посередине(перепрыгнуть дерево) и справа между скалой и деревом. Даа, садить отряды Сталкеров на воен скл бесполезно, монолит их всё равно выбьет.Добавлено (21.11.2015, 08:54) --------------------------------------------- Близнец, Если интересно то почитай посты №№543 и 598.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
Близнец | Дата: Вт, 24.11.2015, 15:09 | Сообщение # 625 |
Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2249
| Цитата DedSorokanyk ( ) ну а танковый пулемёт я только один раз попробовал, звук красивый а так, по моему только расход патронов А я у норы, что на Агропроме всех снорков из него положил, прям встал у входа в нору и длиной очередью . Один только вырвался, но не долго хулиганил.
А теперь по делу: Зашел на Агропром с Кордона через скрытый переход (не далеко от Сидора), пока валил монстров и торговал с артхантерами, трупаки почти вынесли базу Долга, остались Динамит (дает квест на детектор Велес-выполнил), да бармен дает наводку на хабар. Также долговцы остались у перехода на свалку и у болотца, ни у кого квестов нет. Затем поговорил и привел Вивисектора. Выполнил квест Скитальца на КПК, выкупил у него наводки на хабар. Зачистил все локу от мутантов. Квестов на КПК Монаха никто не дает. В подземку сходил пострелял Зомбарей, взял патроны к Баррету, взял хабар из нычки и вернулся. Что делать не знаю. Для себя решил, что буду играть в 2.52, но пока очень нужно пострелять в тире. Вопрос появиться ли заведующий тиром или как? Флешка Джокера с наводкой на него естьДобавлено (24.11.2015, 15:09) --------------------------------------------- DedSorokanyk, Доброго дня! А может мне сразу в двойники начать играть, там тайники там же?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Близнец за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Вт, 24.11.2015, 17:03 | Сообщение # 626 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| Близнец, Доброго здоровья! Квест на КПК Мохната дают Сталкеры или на центральном комплексе (Сталкеров) либо у домика где КПК для Скитальца брал. Долговцы появятся через некоторое время если ты трупы ходячие с базы убрал. Квесты подобные на Велес не обязательные, такие будут на Кордоне у Сталкеров, вернее подобные- Винторез, Спас 12. Стрелять в тире необязательно, просто в домике у ворот стоит чел , на его предложение отвечаешь мол некогда и жмёшь фразу нет ли чего на продажу, он продаст наводку на нычку Джокера, метка на карте будет. Обычно делаю так- Беру квест на КПК Мохната ,спускаюсь в подземку, беру КПК Мохната, захожу в комнату Стрелка, там дверь, к ней, оказываюсь в подвале, бегом вверх по лестнице толкаю дверь, слева вентиль, клик на него, откроется дверь, в неё и вправо вдоль и до лестницы вниз, спускаюсь, прижимаюсь в коридоре к левой стенке и бегом до лестницы вверх, поднимаюсь, таймер отключится, сверху в дыру с РПГ 7 отстреливаю ящериц пока они не перестанут появляться, тогда спускаюсь, собираю нычки, иду к Луке, он в подвале где появляешься, с трупа Луки всё забираю ,поднимаюсь и упираюсь в дверь в зал, сохраняюсь быстрым и перезагружаюсь нажав клавишу Ц (движение) оказываюсь в зале и сразу же будет переход, ДА и оказываюсь на крыше базы Долга. Можно спуститься во внутрь и побить мертвецов, но потом сложно выбраться оттуда так как дверь наружу сразу не откроется, там надо будет с перил перепрыгивать на перилы, проще просто спуститься с крыши по лестнице наружу. Отнести КПК Мохната Сталкерам и получить Баррет, КПК можно выкупить, я так и делаю. Затем идти к Долговцам ,не важно где на локации и взять квест на Вепрь. Он тоже в подземке за лестницей по которой поднимаешься вверх для отключения таймера, ну и обратно опять наверх и к двери в зал, но в зале нажать на переходе НЕТ и пробежаться по залу, подобрать Гаусс и пару ящиков зарядов к Гравигану, затем опять к двери и переход на крышу базы Долга. Отнести Вепрь заказчику, Но, перед тем как отдать Вепрь заказчику надо продать Гаусс, причём битый Гаусс. Если у заказчика мало денег, не хватает на Гаусс то сперва продать и выкупить аптечки, тогда продать Гаусс и дать квест, Вепрь у него появится в продаже, ну и выкупить Вепрь, цена вопроса 20000р. Ну и собственно квесты на Агро закончатся, я имею ввиду обязательные. Можно уходить с локации. Даа, КПК Луки желательно отдать Вивисектору что бы квест закрылся, выкупить КПК увы не получится. По поводу 2.52. По сути всё также как и в 2.50, и квесты. Отличается тем что игра начинается на Затоне, ни в коем случае не брать арт на мосту, этот арт берётся в конце игры и с взятием его наступает конец игры, ну или если его отстрелять и взять то логика игры ломается и вылезет это аж на ЧАЭС при разговоре со Стрелком. По другому берутся два первых арта, если в 2.50 первый арт, вернее наводку на арт получаешь от Анельки когда приведёшь её к отцу а второй арт даёт Гига(Монолит) при вступлении в Монолит в Лиманске, то в 2.52 первый арт покупаешь у Стрелка при разговоре с ним, после разговора в тоннеле Кордона появится труп Дезертира, второй арт в трупе Дезертира. Анельку в 2.52 в обще можно забыть, не водить, на игре не отображается.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
Близнец | Дата: Ср, 25.11.2015, 16:34 | Сообщение # 627 |
Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2249
| [off] DedSorokanyk, Добрый вечер! Все тайник на агро нашел, на болоте не получается. Решил начать новую игру. Вот думаю может сразу с Двойников начать? [/off]
Сообщение отредактировал Близнец - Ср, 25.11.2015, 16:35 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Близнец за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Чт, 26.11.2015, 10:52 | Сообщение # 628 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| Близнец, Лично мне 2.52 больше нравится.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
Близнец | Дата: Пн, 07.12.2015, 08:15 | Сообщение # 629 |
Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2249
| DedSorokanyk, Начал играть в 2,52. Пока артхантер. [cut noguest=И опять уперся в отсутствие задания на КПК командира]Зашел на ВС со свалки, у БТР никого нет, у свободовцех слева на холме выполнил квесты на аккумуляторы и патроны, в хуторе справа на арт пламя, на КПК никто квеста не дает. Проводники водят только по локации. Играть дальше можно или без него никак?[/cut]
[cut noguest=Не дают Вепрь]Вышел через видимый переход, оказался в ТД, ушел на свалку, собрал все КПК, включая Йохи. Пошел освободил сталкеров в концлагере, все 5 живы, наводку на Вепрь не дали , убежали в трубу где сильнейшее пси-излучение. Все бандиты стали врагами (не боюсь, я в прокаченной экзе ). Где накосячил?[/cut]
Сообщение отредактировал Близнец - Пн, 07.12.2015, 08:16 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Близнец за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Пн, 07.12.2015, 08:37 | Сообщение # 630 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| Близнец, Цитата Близнец ( ) на КПК никто квеста не дает. Очень часто такое бывает. В обще когда начинаешь игру надо настройки меню Войны группировок установить на минимум, и так играть даже ещё на Воен.скл. После выполнения квестов, последний арт Пламя, в меню установить максимальные настройки, встать где то на бугре и никуда не вмешиваться пока Монолитовцы не захватят дальний хутор, тогда идёшь на Дальний хутор и у монолита берёшь квест на КПК Шрама, сам КПК на Болотах, метка будет. Переход на болота от вертолёта на воен.скл за ограждение, проходить так что бы поваленное дерево было справа а стена скалы слева. После взятия КПК я обычно бегу на базу ЧН, там влезаю на крышу над механиком и с угла крыши разбегаюсь и прыгаю на дерево, там, наверху в кроне дерева переход на свалку барахолку, ну а там уже бегом на воен.скл сдавать квест.
Цитата Близнец ( ) наводку на Вепрь не дали Наводку на Вепрь сталкеры дают когда ещё идёшь с Затона, т/е в первый раз с Затона(Янтаря, Агро) заходишь на Свалку, шлёпаешь Йоху и идёшь на кладбище техники, и где то с кучи мусора отстреливаешь бандитов, вот как отстреляешь бандитов появится голосовое сообщение от сталкера типа мол спасибо, думал уже хана, буду уходить с зоны, мол жаль отблагодарить нечем ,хотя стоп, мы с друзьями заныкали хабар, нам он уже ни к чему так что забери себе, появится метка в лощине за депо, там пень стоит ,в нём будет Вепрь и пистолет. Ну а если туда придёшь уже после болот(после инициализации, то сталкеры уже ничего не дарят.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
|