*Три артефакта смерти возвращены. *Пропавшие документы «ПСИ-КУЛАК» возвращены О-Сознанию. *Найден уничтожитель событий. *Уничтожены события смерти Клыка, Луки и Призрака. *Нанесены на карту почти все переходы изменившейся зоны. *Найдены документы экспедиции с предполагаемыми причинами возникновения Зоны. *Найден стеклянный тоннель, куда Зона телепортирует женщин. *Сбор участников Возрождения разума Зоны, Лесник ушел на Выжигатель-2. *Зона расширяется не только в пространстве, но и во времени: обнаружен один из *Разломов Времени, достигший времен оккупации Украины нацистами. *ИЗМЕНЕНА РЕАЛЬНОСТЬ 1941 года: открыто разветвление реальности, где СССР и третий рейх придерживаются пакта «Риббентропа-Молотова». *Под Лиманском обнаружен секретный командный пункт украинского подразделения *Советского проекта «ПЕРИМЕТР». *Найден полигон О-Сознания. *Услышана легенда о Черном Шатуне. *Начаты поиски Чертежника. На этом моменте прервались события первой части «Двойников». Тебе предстоит участвовать в их продолжении. ВТОРАЯ ЧАСТЬ «ДВОЙНИКОВ» - «ИСТОК».
Скрины
Новые скрины.
S.T.A.L.K.E.R.: R.e.B.o.r.n. DOPPELGANGER: ИСТОК. Геймплей второй части Двойников, начало игры. Чем ближе к сталкеру «ИСТОК», тем беспощаднее относится к нему ЗОНА. Когда двойники понимают, что раскрыты, они становятся опасней мутантов…
ВИДЕО
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Angel за это полезное сообщение:
В ИСТОКЕ игрокам предстоит познакомиться с новыми обширными подземными локациями...
Новости разработки.
Спешу поделиться новостями об игре. Судя по тому, что мне разрешено было рассмотреть и пощупать, могу сказать, сюрпризов будет много. Такого Реборна вы еще не видели. Игра значительно отличается от предыдущих версий. Новые локации встроились в игру, как родные. Шраму не будет скучно, как, собственно, и игрокам.
Натовцы что-то весело щебечут на немецком и смеются очень заразительно, невольно начинаешь улыбаться, но до тех пор, пока тебя не раскрыли… Ну, а тогда становится не до смеха, тогда нужно бежать и стрелять.
Да что там говорить, будет страшно, особенно в подземных локах. Очень хорошо проработан звук, который создает атмосферу ужаса. Сначала это приятно будоражит, но через какое-то время начинаешь дергаться от каждого шороха.
Воевать теперь будет гораздо сложней, придется включить работу мозга на полную катушку и, сохраняться на каждом шагу, пока разберешься, что к чему. Благо теперь игра загружает квиксейв на порядок быстрей, чем раньше, это несмотря, на то, что настройки у меня выставлены по максимуму.
Вот что говорит по этому поводу Эр: «Я никогда не забывал, что делаю игру, а не симулятор, пусть даже фантастической, реальности. Отсюда и моё внимание к тому, чтобы в реборне корректно работали сохранки, и, особенно, быстрые. С расчетом на азарт. Схватил хэд-шот, пока отдышался уже запустился быстрый сейв и можно продолжать. Есть упоение в бою, классик прав.»
И, таки надо отдать должное нашему автору, оптимизация игры, как всегда, отличная! Конечно же, Эр подготовил хинты, которые облегчают жизнь Шраму, но их нужно искать, или, дождаться, пока кто-то найдет и поделится секретом. Но все это и многое другое впереди, а пока делюсь скринами, чтобы и вам было веселей ждать игру.
Свежие скриншоты
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Angel за это полезное сообщение:
Привет, красотка. Извини за банальный вопрос, а когда релиз? OS: WIN 7 64-bit. Hardware: CPU AMD FX 4330 4.0GHz. RAM 8 GB. Video 1GB AMD 7790. Мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCUxdq3TICPWepZETKa3nC-Q
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ayama за это полезное сообщение:
Как только проект поддержат в полной мере, будет объявлена и дата. Учитывая, что собрали уже практически 82%, думаю к середине осени будут новости насчет даты релиза
Добавлено (17.11.2016, 15:05) --------------------------------------------- Уважаемые сталкеры. Как вам известно, мысль не может стоять на месте, сейчас я наполняю игру всем новым, что замыслилось за последние полгода. Теперь зомбированные сталкеры откровенно воюют со всем, что движется, будь то монстры или люди, что необычно для ЧН и порождает новые ситуации в игре. Параллельно работы над игрой, жду новую озвучку. По моим прикидкам игра будет готова этой зимой. Более точно смогу сообщить ближе к новому году. С уважением, Er
Новые скрины.
[cut=Скрины] [/cut]
[cut=Скрины] [/cut]
[cut=Скрины] [/cut]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Angel за это полезное сообщение:
Уважаемые сталкеры. Как вы знаете, уже больше месяца идет закрытое бета-тестирование модификации S.T.A.L.K.E.R.: R.E.B.O.R.N. DOPPELGANGER: ИСТОК. В процессе бета-тестирования удалось решить несколько проблем. Рабочие билды за время тестирования проапгрейдились с версии 10.98 до версии 11.06, обновлен и улучшен код игры. Параллельно, автор провел работу по новому "озеленению" зоны и внес много изменений на некоторых локациях. Процесс бета-тестирования продолжается и сейчас проверяются оптимизированные скрипты.
Новые скрины.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Angel за это полезное сообщение:
ТЕКУЩЕЕ: Ведётся работа по обновлению локаций. Ведётся работа над новыми аномалиями. Ведется работа над новыми моделями НПС и объектов, и текстурами к ним. Добавлена одна новая лока. Возможно, добавится ещё.
[cut noguest=Топи на dx 10][/cut] // релиз намечен [ориентировочно] на май, если всё успею сделать.
// Иссыхание [ускоренное истощение электрических] энергообъектов, решение концептуальное и изменяться не будет. Собирайте световые гранаты, их в Зоне несколько тысяч. Кроме того, тестеры уже нашли способ сделать жизнь в "туннелях" более светлой.
// Что предлагает "Исток" игроку? То, что все мы любим - исследование Зоны, её объектов и распутывание сюжета. Ключевых сюжетных узлов "избежать" будет нельзя [нелегко biggrin ], а в остальном: вот Зона, вот ты, разбирайся со своим приключением так, как бы ты это делал и в реале.
Пришлось для этого сделать Зону более опасной и непредсказуемой чем в предыдущих частях трилогии. Подробное описание нововведений будет опубликовано перед самым релизом.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: