Doppelganger - Двойники, является продолжением аддона "Артефакты смерти". Игра начинается с того, чем закончилась предыдущая часть. А именно: Шрам вместе с Заркой поднимают третий артефакт смерти на мосту в Затоне. Срабатывает телепорт. Вторая часть начинается с того,что они появляются вместе на какой-то эстакаде. Зарка объясняет Шраму некоторые моменты и исчезает, после чего Шрам тоже перемещается в бункер под лабораторией Х-10 на Радаре и начинает свой путь. Игра весьма своеобразна. Скажу сразу - она не понравится любителям быстрой "пробежки" по сюжету, ибо это здесь не получится. Она не понравится любителям дикого хардкора, потому как его здесь не присутствует, хотя имеют место весьма напряжённые пострелушки. И с мутантами тоже иногда приходится схлёстываться не на шутку. Зато любители неспешного и вдумчивого прохождения получат максимум удовольствия. Здесь, как и во всех играх серии Реборн никто вам не укажет на карте точку к которой нужно идти(хотя некоторые важные вехи игры всё таки отображаются). Игру нельзя пройти бездумно - просто "прощёлкивая" диалоги с НПСами для получения задания и соответствующей метки на карте. Диалоги нужно читать, перечитывать, обдумывать, сопоставлять и делать логические выводы, для того, чтобы понять куда идти и что делать. Причём пути можно избирать самые разные. И от того, каким путём пойдёшь, зависит то, что будет происходить далее. Мало того - здесь Зона не замирает на месте при отсутствии на локации ГГ. ГГ на локации нет,а жизнь там течёт своим чередом. И придя на локацию в следующий раз, ты можешь встретить там совершенно других персонажей. Как я уже сказал, игра очень вариабельна. И пути для прохождения сюжета можно выбирать самые разные. Но не путайте вариабельность с фриплеем. Были прецеденты,когда игроки, думая о фриплейной основе пытались играть как попало. Это не правильно. Если в игре присутствует сюжет(а он здесь присутствует), его нужно проходить от начала к концу, а не в хаотичном порядке. Сюжет здесь и так сложен для понимания, а если его проходить не правильно, вообще станет непонятен. А потому мой совет: играйте последовательно,по мере поступающей из игры информации. Обследовать новые локации можно и даже нужно, но перед переходом делайте именную сохранку,чтобы можно было "откатится" назад в случае неудачного захода.Это нужно делать так же в связи с тем,что в игре есть ловушки. Есть места, куда можно войти, но выхода оттуда нет. Есть переходы в которых ГГ погибает. Есть переходы "отнимающие" у ГГ всё "нажитое непосильным трудом". Нужно быть внимательным к любой информации, поступающей в игре. Локаций в игре очень много. Многие из них на первый взгляд пустые. Там нет ни монстров, ни НПС, НО...не смотря на кажущуюся пустоту, почти на каждой локации внимательный игрок найдёт для себя что-то интересное. Будьте внимательны, обследуйте Зону и она воздаст вам интереснейшее времяпровождение.
В игре присутствует несколько сюжетных линий. Некоторые из них "уходят" в следующую часть игры, а потому вызывают у игроков вопросы типа: "Зачем,для чего?" Пусть вас это не смущает. Doppelganger - Исток всё расставит по своим местам. Поскольку Doppelganger - вторая часть Реборна, рекомендую перед её прохождением всё таки пройти первую часть - "Артефакты смерти". Это избавит вас от многих-многих вопросов и даст более полное понимание происходящих в игре событий.(ведь книгу вы читаете обычно сначала, а не с середины.) Не руководствуйтесь мнениями об игре других. Составьте о ней собственное мнение. Ведь на вкус и цвет товарищей нет. И то, что кому-то не понравилось, может вполне понравиться вам. Тем более, что инет (особенно АпПро) просто кишит абсолютно неадекватными и (скажу прямо - как есть) просто лживыми отзывами.
Ссылки для скачивания:
Репак от uncleSE Обновляемый фикс к 7.63 с ридми внутри Распаковываем архив архиватором 7-zip в нужную папку. Распаковываем "обновляемый фикс" 7-zip и закидываем в папку с игрой с заменой файлов.Играем. Запуск с ярлыка"START_DoppelgangER_build"в папке с игрой.
Внимание!!! Финальная сборка 7.63_fin со всеми включенными фиксами от Эра
А что за беда с фиксом? Написано, что его нельзя ставить новичкам,
Очевидно речь идёт о 7.64. Так это не фикс. Это версия игры. Более расширенная и расчитаная на игрока,который уже знает игру. Её можно играть и новичку,но понять что к чему и почему будет гораздо сложнее. Потому ЧТО...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Quote за это полезное сообщение:
-смерти квестовых персов, так например на Барахолке умер Кардан (техник) не понятно от чего
Что поделаешь? Ты отсутствуешь на локе, а жизнь там продолжается. Рано или поздно это случится. Ищи других техников на других локах. Дед в РЛ самый лучший.(но и он в определённое время,после определённых событий уйдёт в другое место)
воскрешать (как?) или бессмертие через блокнот прописать (куда и кому можно?)
Читерство не рекомендуется.
ЦитатаGlomar ()
В инвентаре много гранат и других предметов?
Правильный вопрос. Много вылетов происходит из-за перегрузки инвентаря. Там не должно быть предметов в огромном кол-ве.(они там и не нужны)Лишнее всегда можно спрятать в тайнике, в любом ящике или рюкзаке, в любом подходящем месте. Оттуда никто ничего не возьмёт. Воровства в игре нет. Потому ЧТО...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Quote за это полезное сообщение:
В инвентаре всего по минимуму, например сейчас: ЧН-За, Абакан ул., пустынный орел ул., арты и медикаментов с едой по мелочи... все в ящиках (даже мани) или продано торгашам а квестовых жалко, переигрываю часто из-за них по множеству причин. ^_^Люблю сталкер, аниме и девочек.. из этих 3-х предпочтений красным не подчеркивает только "девочек", совпадение? НЕ ДУМАЮ ^_^
Сообщение отредактировал ZVLAD_S - Пн, 26.06.2017, 17:46
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ZVLAD_S за это полезное сообщение:
а квестовых жалко, переигрываю часто из-за них по множеству причин.
Каждый играет по своему. И что есть "квестовый"? Кардан простой техник и он не квестовый. В сюжете не играет никакой роли. Кстати, побочные квесты от командиров групп НУЖНО выполнять. Многие из них выводят на сюжетные линии. Потому ЧТО...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Quote за это полезное сообщение:
Не могу пройти миссию на Мертвом Кордоне со сбором отряда Стеха, всех собрал в пещере (12 пионеров и командос), убил всех врагов, а сообщения от проводника нет(( слил кучу сейвов и убил 2-а дня, безуспешно[cut noguest=Screenshot][/cut] при этом в консоли переодически пишет [LUA][ERROR] val_smart_terrain_9_10 distane_to_job_location() - job == nil or obj == nil, или как-то так, переписал вручную т.к. скрин консоли не делается ..и не пишет сообщение на простом Кордоне на базе новичков отбились (такого типа), как следствие Ольга не пропадает с базы и дверь к Валерьяну закрыта (запрыгивал к нему с крыши и после диалога Ольга пропадала, но дверь оставалась закрытой, а северно-атлантический союз продолжал присылать войска на блокпост (я его сам выносил, но ничего не изменилось, сталкера так и молчат), Волк умотал при первом моем появлении за бабой какой-то в Рыжий Лес (с концами) по первому диалогу и вообще чет Кордоны у меня паленые какие-то Есть идеи как это править? переигрывал по всякому, та и в случае с Кордоном эт было давно (я успел сгонять к Хранителям за переходами и на Юпитер к Патрулям Времени.. А насчет квестовых, я так охристел всех необычных НПС (никогда не знаешь дает ли он квесты, та и дружелюбные НПС могут выручить в сложной ситуевине)) ^_^Люблю сталкер, аниме и девочек.. из этих 3-х предпочтений красным не подчеркивает только "девочек", совпадение? НЕ ДУМАЮ ^_^
Сообщение отредактировал ZVLAD_S - Вт, 04.07.2017, 17:52
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ZVLAD_S за это полезное сообщение:
Стерх живой? Вошёл в пешеру? Если да,то это глюк. Было такое ещё во время тестов. Пофиксено было. Возможно у тебя стоит не самая последняя версия. Попробуй скачать вот ЭТО. Это готовый репак со всеми правками и фиксами. Ничего добавлять не надо. Просто распаковать архиватором 7-Zip(Винрар может распаковать с ошибками) в нужную папку. Запуск с ярлыка внутри игровой папки(можно вынести на раб. стол).100%-но рабочая версия. Чтоб не начинать сначала, старые сохранки(С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо/userreborn/savedgames) сохрани в другом месте. Закинь их в новую папку с игрой и начинай с автосейва( с захода на локацию). Должно получиться.
По поводу Кордона: Есть несколько основных вех. 1. Для того,чтоб открылась дверь к Валериану, нужно поговорить с Сидоровичем. После разговора придёт сообщение от Сталков,что Валериан ждёт тебя. Придёшь на базу - дверь будет открыта. 2. НАТО будет спавниться на блокпосту пока его не займут Сталкеры. Мы ещё во время тестов разработали алгоритм захвата блокпоста Не буду описывать. Можно почитать ЗДЕСЬ, ежели есть желание.
Так же как и в ЧН, квесты(побочные) дают командиры групп. Есть нюанс - если ты спросил у командира группы задание и отказался от него,то тебе никто и нигде больше не даст квест пока ты не выполнишь все квесты на локе где отказался. Учти при прохождении(речь идёт о побочных квестах). Потому ЧТО...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Quote за это полезное сообщение:
Мод тяжел и это радует. Бесит то, что дохнешь от укуса крысы и не помогают аптечки. Сложности стимулировали лично меня. Тогда на базе простого 2 ядерного проца, игра грузилась долго. Надо попробовать сейчас и выложу подробности.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gvozd за это полезное сообщение: